Period Опубликовано 18 ноября, 2013 #26 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2August Это есть но нужна небольшая сноровка и проблем почти не будет. Мы играем даже на слегка завышенных отрядах по 200 чел и справляемся. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 ноября, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2Period Это сказывается твоя хот-ситовская закалка. Там с этим было строго, войска затупили на стенах - штурм слил... сколько раз бывало, пока не научились терпеливо ждать пока залезет последний чел в отряде, не отдавать ему приказы, следить, чтобы отряд не метался между соседними лестницами и все такое прочее... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор #28 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2ZardoZ Кстати да, может потому у меня с отрядами тупников на стенах не так и много. Спускаются и поднимаются как надо, но тут нужно знать куда их поместить, как растянуть и куда кликнуть мышкой, просто это всё уже на автоматизме происходит и не задумываешься особо. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 18 ноября, 2013 #29 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Понадобилось сдать город мятежникам. Автобой давал мне победу. Город без стен. Запустил битву, отвел войска от центра и пошел заниматься домашними делами. Через какое-то время проверяю - не взяли. Столпились рядом с моими, точку победы игнорируют. Пришлось брать командование на себя и по одному своему отряду убивать о врагов. С трудом, но проиграл. Отряды, правда, увеличенные в сэйве. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2013 #30 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Ну уж не обязательно до последнего ждать, это большая роскошь в бою. Процентов 80 залезет, уже можно ими рулить, под обстрелом и того меньше. Остальные долезут, ну или внизу останутся, не так страшно, главное выполнять задачу. В риме 2 помимо старых знакомых болячек появились другие проблемы, солдаты не всякие команды понимают, могут тебя запросто проигнорировать. Правой кнопкой лучше не тыкать, особенно для бега по стене, лучше выстраивать формации зажатой кнопкой мыши а перед каким либо действием желательно нажать стоп (а может уже и не надо, это привычка под коркой у меня зашита). Флаги (ворота с башнями) лучше не захватывать пока солдаты лезут по стене, лучше приказывать этим солдатам выстраивается рядом с флагом, они так слушаются охотнее, но часть отряда можно просрать за стенами. И все равно еще не все понятно, не понятно что делать нельзя а что можно. На самом деле это конечно все бред, так быть не должно. Но вспоминаю ощущения осад в медиевале, который был полон недочетов и предрассудков приходилось в каждом случае думать в какой момент отдавать приказ на перемещение внутри стен. До тупизны дело довести - много мозгов не надо, достаточно растеряться, запариться. И эти разные фишечки, позволяющие продавливать защитников со стен или интересные места для лучников, арбалетчиков, позволяющие вести хоть какой то огонь со стены или на стену. В этом было свое очарование, особенно когда каждый изгиб одного и того же замка тебе знаком по сотням тренировок и ситуация не парит, а противника наоборот. Хоть было принято среди игроков рассказывать что ни кто не тренируется но я в это слабо верю, кто выигрывал осады, тот задрачивал каждую битву несколькими тренировками. А когда у врага при штурме я видел осадные башни, то радовался тому факту, что этот полководец в осадном деле слабо разбирается Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
August Опубликовано 18 ноября, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2Period А когда у врага при штурме я видел осадные башни, то радовался тому факту, что этот полководец в осадном деле слабо разбирается Почему? И если стены то выскоие, как иначе? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 ноября, 2013 #32 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2Period Да, ладно, все играли тренировки важных боев. Кто не играл быстро понимал, что это нужно делать, иначе не понятно какую тактику выбрать, защищать ли стены или уйти в центр, кого бросить на вылазку и что это принесет, успеешь добежать или нет... и т.д. Многое похоже. В медике тоже надо было перемещать отряды на стенах только обводя новое место с зажатой кнопкой. Если отдавать приказы отряду до того как он полностью поднялся на стену, то он может застрять или побежать куда то совсем не туда, потому что отряд "растягивается" и пасфайдинг становится непредсказуемым и будет это дороже стоить. Ну это мое мнение. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 ноября, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2August Почему? И если стены то выскоие, как иначе? В медике на любые стены можно залезть по лестницам, которые можно таскать бегом, плюс лестницы не горят, плюс был чит - поставил лестницы и встал у подножия стены ( так никто в тебя с нее не может попасть и поэтому я в правилах, которые потом стали практически каноническими этот финт запретил ). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) 2August Хоть башни и выглядели брутальнее, как бы круче, если есть альтернатива лестницы, то они в 90% случаев лучше. Может из башни и высыпает кучка по началу, зато потом весь остальной отряд лезет по одному и по времени выходит дольше и дерутся они слабее. Если первую волну загасить, то после целый отряд будет помирать по одночке, без особого толку. И еще сами башни стоили как два комплекта лестниц. Для войны с человеком все это принимало первостепенную важность. Башни теоретически круче, если велась долгая осада и нужен прорыв тяжелой пехотой в одном месте стены сразу несколькими штуками, для быстрой паники у обороняющихся. Но это очень дорого и теоретически. Лезешь в одном месте, получаешь целый набор защитников из лучшей пехоты на стенах и стрелков на улицах. Если у защитников будут арбалетчики, то вообще каждый метр трупами застелешь, такой отряд человек шестьсот положить сможет и не важно какая у твоих воинов броня. На практике вместо трех башен сделал шесть комплектов лестниц, создал угрозу в максимально возможных местах и полез там где защита слабее. В Риме 2 не знаю, но похоже сделано все по приличнее, кроме интеллекта. Ползающие домики очень понравились 2ZardoZ Ах да, забыл. Главное чтобы правило на стенах - кучками! Никаких растягиваний. Иначе жопа полная. В риме 2 похоже та же ситуация Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 19 ноября, 2013 #35 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Подскажите, плз. Как использовать разного рода баллисты, которые даются при осаде? Пример, отбиваюсь в Анкире. Дали 3 единицы техники. Как ни старался - выставить не смог. Ну нигде поставить не мог. Играл за Селевкиду, город этот захватил ходов 50 до осады, отстроил, а при осаде все равно выглядит как деревня какая-то с земляным валом и частоколом и не похоже, чтобы греческой культуры. При этом лестницы у осаждающего были в 2 раза выше стен, бойцы с них прыгали прямо на землю в черте города и строились. Кстати, красивейший городок оказался. Город на реке + два островка, мосты... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 ноября, 2013 #36 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ползающие домики очень понравились А нафига они вообще нужны? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 ноября, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Ах да, забыл. Главное чтобы правило на стенах - кучками! Никаких растягиваний. Иначе жопа полная. В риме 2 похоже та же ситуация 2Period Ну это понятно ежу - чем длиннее отряд, тем загадочнее у него будет пасфайдинг, именно поэтому все же настаиваю на том, что надо давать залезть всему отряду на стену, перед тем как ему отдавать приказы, иначе он получается "очень длинным" и за это можно здорово поплатится. Если играть надежно, то делать надо именно так. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 25 ноября, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Подскажите как ставить баллисты на стены при штурме. Когда ты обороняешся их как бы дают выбрать. Но потом они стоят укчкой посреди города и поставить на стены нет возможности. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 ноября, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Осадный БАИ на седьмом патче. Что интересно - тараны построил комп, но даже с места не сдвинул их. ЗЫ: Смотрю у этого чувака процент битв в городах (штурмы и осады) почти 100% Изменено 25 ноября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 ноября, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Гы, ИИ героически довел лестницу до стены.. и этим же отрядо пошел жечь ворота ))) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 ноября, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2lol Осадный БАИ на седьмом патче. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. P.S. Справедливости ради, скажу, что улучшение есть. Но столь незначительное, что проще его игнорировать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 ноября, 2013 #42 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2RusXP столь незначительное, что проще его игнорировать Ну да, ну да... абсолютно ничтожно - просрать город или защитить его. Если раньше Аи никогда не мог взять ни один город с маслом ни при каких условиях и соотношениях сил - то теперь слабый гарнизон не удержит его против превосходящих 6-7 к 1 войск Аи несмотря ни на какое масло.. Совсем никакого прогресса :bleh: Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 ноября, 2013 #43 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Опять-двадцать пять. Очередная вспышка агрессии фаната. Что уже заняться нечем, играть стало не интересно? Я ни разу не изобретал масло в игре. И, вообще, осадную ветку не исследовал. Что не помешало мне на харде-верихарде выиграть более сотни сражений штурм/оборона при трех поражениях. Пару раз даже отвлекался, отходил от компьютера на полчаса, не ставя игру на паузу, возвращался - победа. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 2RusXP Это после 7-го патча? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 ноября, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) 2xcb Это после 7-го патча? После 7-го патча я сыграл только 2 кастом-сражения вида осада: 1 в обороне и 1 в штурме. По ним и сделал вывод: мало, что не изменилось с версий 1-5. А ролик, выложенный в ветке уважаемым камрадом lol, подтвердил мои собственные наблюдения. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 ноября, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Прекращаем драку. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 25 ноября, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Может мне просто везёт, но последние осады комп просто проламывает стены баллистами и перебивает моих не очень героических защитников, уровень вх. Города со стенами перестали быть непреступными твердынями, что конечно неудобно, но радует . И последнее время полностью пропало слайд-шоу во время осад. Теперь приходится ещё присматривать за городами, вообщем хороший годный драйв получается. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 ноября, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2RusXP я сыграл после 7-го около 20 штурмов/осад. Комп изрядно починили в этом плане. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 26 ноября, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 после 7 оборонял Никополь от ардиеев+македонии. В обороне только гарнизон. Стрелки на стенах, остальные в глубине на улицах (построение такое, потому что гарнизон сильный был, с мидийской конницей, 3 фаланги и пр.) . Дождь. Комп шустро забрался на стены и всех там вырезал. После этого по стенам прошелся и захватил ворота. Вся остальная армия ломанулась к воротам и, внимание, остановилась! . До истечения времени на стенах толпилось 4 отряда гоплитов, остальные два стека дёргались перед воротами. Раз в 3-4 минуты в ворота просачивалось 5-20 пехотинцев/конников, которые бежали к точке и вырезались. Все. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 ноября, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В общем прогресс налицо но еще такие кривые косяки остались... Однако я оказался прав - после 7 патча стало можно играть в осады, что уже радует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти