Штурмы городов - Страница 2 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Штурмы городов


Рекомендуемые сообщения

2Period

 

Это сказывается твоя хот-ситовская закалка. Там с этим было строго, войска затупили на стенах - штурм слил... сколько раз бывало, пока не научились терпеливо ждать пока залезет последний чел в отряде, не отдавать ему приказы, следить, чтобы отряд не метался между соседними лестницами и все такое прочее...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Кстати да, может потому у меня с отрядами тупников на стенах не так и много. Спускаются и поднимаются как надо, но тут нужно знать куда их поместить, как растянуть и куда кликнуть мышкой, просто это всё уже на автоматизме происходит и не задумываешься особо.

Ссылка на комментарий

Понадобилось сдать город мятежникам. Автобой давал мне победу. Город без стен. Запустил битву, отвел войска от центра и пошел заниматься домашними делами.

Через какое-то время проверяю - не взяли. Столпились рядом с моими, точку победы игнорируют. Пришлось брать командование на себя и по одному своему отряду убивать о врагов. С трудом, но проиграл. Отряды, правда, увеличенные в сэйве.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Ну уж не обязательно до последнего ждать, это большая роскошь в бою. Процентов 80 залезет, уже можно ими рулить, под обстрелом и того меньше. Остальные долезут, ну или внизу останутся, не так страшно, главное выполнять задачу. В риме 2 помимо старых знакомых болячек появились другие проблемы, солдаты не всякие команды понимают, могут тебя запросто проигнорировать. Правой кнопкой лучше не тыкать, особенно для бега по стене, лучше выстраивать формации зажатой кнопкой мыши а перед каким либо действием желательно нажать стоп (а может уже и не надо, это привычка под коркой у меня зашита). Флаги (ворота с башнями) лучше не захватывать пока солдаты лезут по стене, лучше приказывать этим солдатам выстраивается рядом с флагом, они так слушаются охотнее, но часть отряда можно просрать за стенами. И все равно еще не все понятно, не понятно что делать нельзя а что можно.

 

На самом деле это конечно все бред, так быть не должно. Но вспоминаю ощущения осад в медиевале, который был полон недочетов и предрассудков :) приходилось в каждом случае думать в какой момент отдавать приказ на перемещение внутри стен. До тупизны дело довести - много мозгов не надо, достаточно растеряться, запариться. И эти разные фишечки, позволяющие продавливать защитников со стен или интересные места для лучников, арбалетчиков, позволяющие вести хоть какой то огонь со стены или на стену. В этом было свое очарование, особенно когда каждый изгиб одного и того же замка тебе знаком по сотням тренировок и ситуация не парит, а противника наоборот. Хоть было принято среди игроков рассказывать что ни кто не тренируется но я в это слабо верю, кто выигрывал осады, тот задрачивал каждую битву несколькими тренировками. А когда у врага при штурме я видел осадные башни, то радовался тому факту, что этот полководец в осадном деле слабо разбирается :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

А когда у врага при штурме я видел осадные башни, то радовался тому факту, что этот полководец в осадном деле слабо разбирается 

 

Почему? И если стены то выскоие, как иначе?

Ссылка на комментарий

2Period

 

Да, ладно, все играли тренировки важных боев. Кто не играл быстро понимал, что это нужно делать, иначе не понятно какую тактику выбрать, защищать ли стены или уйти в центр, кого бросить на вылазку и что это принесет, успеешь добежать или нет... и т.д.

 

Многое похоже. В медике тоже надо было перемещать отряды на стенах только обводя новое место с зажатой кнопкой.

Если отдавать приказы отряду до того как он полностью поднялся на стену, то он может застрять или побежать куда то совсем не туда, потому что отряд "растягивается" и пасфайдинг становится непредсказуемым и будет это дороже стоить. Ну это мое мнение.

Ссылка на комментарий

2August

Почему? И если стены то выскоие, как иначе?

 

В медике на любые стены можно залезть по лестницам, которые можно таскать бегом, плюс лестницы не горят, плюс был чит - поставил лестницы и встал у подножия стены ( так никто в тебя с нее не может попасть и поэтому я в правилах, которые потом стали практически каноническими этот финт запретил ).

Ссылка на комментарий

2August

Хоть башни и выглядели брутальнее, как бы круче, если есть альтернатива лестницы, то они в 90% случаев лучше. Может из башни и высыпает кучка по началу, зато потом весь остальной отряд лезет по одному и по времени выходит дольше и дерутся они слабее. Если первую волну загасить, то после целый отряд будет помирать по одночке, без особого толку. И еще сами башни стоили как два комплекта лестниц. Для войны с человеком все это принимало первостепенную важность. Башни теоретически круче, если велась долгая осада и нужен прорыв тяжелой пехотой в одном месте стены сразу несколькими штуками, для быстрой паники у обороняющихся. Но это очень дорого и теоретически. Лезешь в одном месте, получаешь целый набор защитников из лучшей пехоты на стенах и стрелков на улицах. Если у защитников будут арбалетчики, то вообще каждый метр трупами застелешь, такой отряд человек шестьсот положить сможет и не важно какая у твоих воинов броня. На практике вместо трех башен сделал шесть комплектов лестниц, создал угрозу в максимально возможных местах и полез там где защита слабее.

 

В Риме 2 не знаю, но похоже сделано все по приличнее, кроме интеллекта. Ползающие домики очень понравились :)

 

2ZardoZ

Ах да, забыл. Главное чтобы правило на стенах - кучками! Никаких растягиваний. Иначе жопа полная. В риме 2 похоже та же ситуация

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Подскажите, плз. Как использовать разного рода баллисты, которые даются при осаде?

Пример, отбиваюсь в Анкире. Дали 3 единицы техники. Как ни старался - выставить не смог. Ну нигде поставить не мог.

Играл за Селевкиду, город этот захватил ходов 50 до осады, отстроил, а при осаде все равно выглядит как деревня какая-то с земляным валом и частоколом и не похоже, чтобы греческой культуры. При этом лестницы у осаждающего были в 2 раза выше стен, бойцы с них прыгали прямо на землю в черте города :blink: и строились.

Кстати, красивейший городок оказался. Город на реке + два островка, мосты...

Ссылка на комментарий
Ах да, забыл. Главное чтобы правило на стенах - кучками! Никаких растягиваний. Иначе жопа полная. В риме 2 похоже та же ситуация

2Period

 

Ну это понятно ежу - чем длиннее отряд, тем загадочнее у него будет пасфайдинг, именно поэтому все же настаиваю на том, что надо давать залезть всему отряду на стену, перед тем как ему отдавать приказы, иначе он получается "очень длинным" и за это можно здорово поплатится. Если играть надежно, то делать надо именно так.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Подскажите как ставить баллисты на стены при штурме.

Когда ты обороняешся их как бы дают выбрать. Но потом они стоят укчкой посреди города и поставить на стены нет возможности.

Ссылка на комментарий

Осадный БАИ на седьмом патче.

Что интересно - тараны построил комп, но даже с места не сдвинул их.

ЗЫ: Смотрю у этого чувака процент битв в городах (штурмы и осады) почти 100% :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Осадный БАИ на седьмом патче.

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :rolleyes:

 

P.S. Справедливости ради, скажу, что улучшение есть. Но столь незначительное, что проще его игнорировать.

Ссылка на комментарий

2RusXP

столь незначительное, что проще его игнорировать

Ну да, ну да... абсолютно ничтожно - просрать город или защитить его. Если раньше Аи никогда не мог взять ни один город с маслом ни при каких условиях и соотношениях сил - то теперь слабый гарнизон не удержит его против превосходящих 6-7 к 1 войск Аи несмотря ни на какое масло.. Совсем никакого прогресса :bleh:

Ссылка на комментарий

 

Опять-двадцать пять. Очередная вспышка агрессии фаната. Что уже заняться нечем, играть стало не интересно? :rolleyes:

 

 

 

Я ни разу не изобретал масло в игре. И, вообще, осадную ветку не исследовал. Что не помешало мне на харде-верихарде выиграть более сотни сражений штурм/оборона при трех поражениях. Пару раз даже отвлекался, отходил от компьютера на полчаса, не ставя игру на паузу, возвращался - победа. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2xcb

Это после 7-го патча?

 

После 7-го патча я сыграл только 2 кастом-сражения вида осада: 1 в обороне и 1 в штурме. По ним и сделал вывод: мало, что не изменилось с версий 1-5.

А ролик, выложенный в ветке уважаемым камрадом lol, подтвердил мои собственные наблюдения.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Может мне просто везёт, но последние осады комп просто проламывает стены баллистами и перебивает моих не очень героических защитников, уровень вх. Города со стенами перестали быть непреступными твердынями, что конечно неудобно, но радует :D. И последнее время полностью пропало слайд-шоу во время осад. Теперь приходится ещё присматривать за городами, вообщем хороший годный драйв получается.

Ссылка на комментарий

после 7 оборонял Никополь от ардиеев+македонии. В обороне только гарнизон.

Стрелки на стенах, остальные в глубине на улицах (построение такое, потому что гарнизон сильный был, с мидийской конницей, 3 фаланги и пр.) .

Дождь.

Комп шустро забрался на стены и всех там вырезал. После этого по стенам прошелся и захватил ворота. Вся остальная армия ломанулась к воротам и, внимание, остановилась! :blink: . До истечения времени на стенах толпилось 4 отряда гоплитов, остальные два стека дёргались перед воротами. Раз в 3-4 минуты в ворота просачивалось 5-20 пехотинцев/конников, которые бежали к точке и вырезались.

Все.

Ссылка на комментарий

В общем прогресс налицо но еще такие кривые косяки остались...

Однако я оказался прав - после 7 патча стало можно играть в осады, что уже радует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.