Моды Р2ТВ - Страница 6 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

 Млин, очередной раз разочарование :( Поставил больше армий у аи, поставил гарантированные фракции(авто битвы на стороне выбранных фракций), поставил лучший рекрутинг... и все равно - через 70 ходов, когда у меня 15-20 городов, у меня толком нет соперника :( Выпилил за Эпир всю Грецию, Италию, и уже в Африке. Остались только Селевки, и то у них слишком много противников. Один поход и все :( 

 За последнее время получал удовольствие только в кампании Спарте, и в Атитилле(кампания Карла, за норманов). Уровень сложности выходит влияет только на старт игры, а потом уже не важно. Берешь 5-6 стеков и вперед сквозь всю карту.. 

 

 Может есть какой то мод для гранд кампании, или набор модов - что бы было интересно играть после 100 ходов? Что бы к тому времени как я построил империю, была какая то иная империя мне в противовес? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    7

  • Chernish

    23

  • agnez

    36

  • SonarMaster

    20

 

 


Может есть какой то мод для гранд кампани

 

С 18-м бета-патчем пока только Divide Et Impera. Но камрад Chernish работает над новым вариантом своего ДаркМода. 

Ссылка на комментарий

С 18-м бета-патчем пока только Divide Et Impera. Но камрад Chernish работает над новым вариантом своего ДаркМода.

И в обеих и модах, ИИ успевает построить империи?

Ссылка на комментарий

Исправленная русская локализация для "Расколотой империи" вышла на СТИМ и Яндексе.

 

Изменения:

Под спойлером:
* Отряды в кампании "Расколотая империя" не имеют латинских/иных названий на своих языках - только русские. Связано это с тем. что в III веке отряды назывались очень по-разному и невозможно определить какое именно название имели в виду СА делая свои юниты - или вообще найти какое-либо название для отрядов в игре в истории :0142: Отряды в предыдущих кампаниях, как и раньше, имеют по-возможности аутентичные названия - с русским переводом.
* Латинские названия (имена легионов и пр.) по-возможности приведены к единому виду: латинское имя и русский перевод в скобках (напр.: Martia Victrix (Марсов Победоносный) или Viri Eminentissimi (Сиятельные мужи). В том случае, когда латинского имени у легиона нет - это значит, что это имя выдумано СА и никогда не существовало в действительности (напр. Персидский)
* Как всегда исправлены ошибки в именах и географических названиях (на удивление мало в Расколотой империи)
* Готский вождь Каннаб переименован своим реальным именем - Книва. Каннаб - оскорбительное погоняло для великого вождя, придуманное римлянами с целью его унижения.
* Титул Зенобии - "Царица-мать" вместо нелепой "королевы-матери". Её персональный легион называется "Легион августы" - в соответствии с её официальным титулом, который она приняла. "Императрицей" она никогда не называлась (да и вообще у римлян не было такого титула для женщин)
* Римские когорты переименованы в Пограничные легионеры, т.к. к реформе Гая Мария и марианским когортам они в III веке не имели никакого отношения. К сожалению СА поленились на оригинальные описания римским легионерам III века (и многим другим отрядам) - поэтому у них остались описания связанные с армией I в. до н.э. и кампаниями Большая и Император Август.
* Пикинеры выпилены из названий, т.к. на русском пикинеры - вполне определенные войска XVI-XVII веков. Они переименованы в "длинные копья" у варваров и "ланциариев" у римлян, которым сделано корректное описание. В европейских языках ланса - конное копье типа сулицы - поэтому для них латинское lanciarii режет глаза, и напротив, в игре есть конные ланциарии. Их переименовали в контарии, т.к. это конные копейщики.
* Германские серпоносцы переименованы - союзные римские в "союзных карпов-фальксменов", готские - в "бастарнов-фальксменов", бо это была архаика и экзотика, и не было таких. Германские серпоносцы - выдуманный СА отряд - переименован в германских фальксменов.
* Политические партии у греков и римлян переименованы из странных храмов в нормальные партии (семьи) - разные для разных стран. Карфагенских семей в Бактрии больше не увидите - каждой стране приделаны нормальные соответствующие местным особенностям наименования партий. У варваров остались ванильные кланы, т.к. лучше ничего и не придумаешь, СА тут на высоте.
* Страна Майн как водится переименована в свое родное название Ма`ин.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

В мастерской Steam появились первые моды на рескин юнитов. Пока римские.

 

Roman Cavalry Reskin for Empire Divided

Roman Cataphract Reskin

Empire Divided Roman Legionary reskin and stats

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В Исправленной локализации нашли нехороший баг, все пофиксено, для корректной работы надо перескачать. С сейвами и пр. совместимо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1.png

 

Одной из проблем, с которой CA боролись в последнее время, является взаимодействие модов с играми серии Total War при обновлениях. Да, а раз обновления происходят, то получается, что ранее работавшие моды уже как бы.... кхм.... не особо пашут.

Как включать моды, если у вас установлен Desert Kingdoms DLC ? Есть решение! http://twow.ru/rukovodstva/3576-kak-vklyuchat-mody-esli-u-vas-ustanovlen-desert-kingdoms-dlc
#totalwar #totalwarromeII #totalwarromeIIdesertkingdoms

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.