Aswed Опубликовано 30 октября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А для модинга Рим 2 обещают инструмент который позволит менять вид городов на тактической карте? ЗЫ Именно этого не хватает в моде 3я эпоха. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 ноября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) А для модинга Рим 2 обещают инструмент который позволит менять вид городов на тактической карте? ЗЫ Именно этого не хватает в моде 3я эпоха. Отстали вы от жизни батенька. После патча 3.0 Третья эпоха получила уникальные города на тактике. 25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 5 ноября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2SonarMaster Вот уж что да то да. Пошел скачивать) ЗЫ Спасибо. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 19 ноября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Подскажита, а с модами можно сетевую компанию играть? Или как в наполеоне вылетает? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 ноября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) 2SonarMaster Камрад Бульдог с ТВцентра делает иконки под Рим2.Имхо, очень симпатичные. Уже готово несколько фракций в том числе и Рим. Симпатичненько, но но наш торарищ с Сичи Normal сваял не хуже буржуина Бульдога-BullGod'а, а может даже и лучше. Но тут, как и всё в искусстве - на вкус и цвет... http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=45543 Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор #56 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Он не бульдог. Он Булл-гад - бычий бог... И по мне удобнее ванильные. Они функциональнее намного Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 ноября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2Chernish И по мне удобнее ванильные. Они функциональнее намного Ага, тоже попробовав иконки от бога-быка, вернулся к ванильным. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 ноября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 На ТВЦ выложили мод отключающий victory points http://www.twcenter.net/forums/showthread....-points-removed По идее в штурмах-осадах должно помочь, хотя и тут хитрецы найдутся, убегая отрядом генерала от пешего стека врага...45 минут )) Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 26 ноября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А есть ли мод, который стратегическую карту открывает (туман войны), но в окне дипломатии фракции при этом не открываются, просто чтоб смотреть кто кого изничтожает? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 26 ноября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2lol На ТВЦ выложили мод отключающий victory pointshttp://www.twcenter.net/forums/showthread....-points-removed По идее в штурмах-осадах должно помочь, хотя и тут хитрецы найдутся, убегая отрядом генерала от пешего стека врага...45 минут )) И как? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 12 декабря, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 На империале и тут Черныш хвалит мод Лунтика. Кто нибудь играет? думаю может сразу с ним начать, или всеже ванила интегрально лучше? Или подскажете какой то еще уже доведенный до ума глобальный мод? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #62 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) 2Eisenhorn Сначала лучше в ваниле. Потом уже, когда распробуешь и потребуется что-то особенное - можно моды. Боевой Аи имхо лучше в ваниле чем в любом моде. А вот стратегический - у Лунтика. Но его надо вытаскивать из его мода (у него все в комплекте, а BAI мне не нужен) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 декабря, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Засел таки играть в Рим, а что в принципе уже очень даже... Вопрос такой, дико напрягает графика, какая-то мутноватая (туман этот ...ый), много теней, нет ли модов достойных на улучшение графы, или это только у меня такая проблема? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор #64 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 2SonarMaster да нет графика супер.. настроить надо. http://imtw.ru/index.php?showtopic=26762&v...dpost&p=1097691 - один из рецептов. Я по нему себе вполне устраивающую графу накрутил Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 19 декабря, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Странно, удалил BullGod Unit Icons Project, а у меня в кампании цезаря иконки с этого мода все равно Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 декабря, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 После загрузки беты 8.1 снес все моды, только для себя сделал мод увеличивающий численность юнитов(кава 120, лучники/пращники 160, метатели дротиков 180, пехота 240, фалангиты-пикинеры 280) и убирающий из найма и построек плебс/mob. Кроме того у галлов/германцев/бриттов/иберийцев/кавказцев/кочевников/арабов/африканцев удалена найм всех этих все баллист/катапульт/онагров и кораблей вооруженных метательными машинами. Машины(базовые) остались только у фракийцев, даков, галатов и части восточных фракций. Кроме того убрал собак - меня раздражает этот юнит. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот моя мини сборка для игры с бетой 8.1 http://yadi.sk/d/wltvYqAzEciev В этом моде уже исправлен баг с галатскими копейщиками. Ссылка на комментарий
Lucred Опубликовано 20 декабря, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 а что за баг то с этими копейщиками? а то сейчас как раз за галлатов играю сетевую компанию - неудобно может оказаться. Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 20 декабря, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 а что за баг то с этими копейщиками? а то сейчас как раз за галлатов играю сетевую компанию - неудобно может оказаться. Им ошибочно категорию"конница" прописали, хотя по всем остальным показателям это пехотный юнит. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 декабря, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Камрад Агнез, а что дает Minor_slot.pack из вашей сборки конкретно? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 2SonarMaster Мод открывает постройку части зданий для малых городов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 декабря, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) А что делают вот эти моды? siscu_mod_bullgod_ui_edition.pack dresden_seasons_mod.pack twh_up_m_e_p.pack twh_up_s_a_p.pack unit_upgrades_mod.pack И еще, слышал о популярном моде, который делает 2 хода в год, стоит ли ставить, если нет, то почему? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 декабря, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 2SonarMaster стоит мод на 2 хода в год + увеличенное время строительства, набора юнитов и исследования. Очень радует, этот мод, на мой взгляд, обязателен к установке, хотя бы потому, что генералы не мрут как мухи через 15-20 ходов. Про остальные не знаю, кроме мода Дрездена по сезонам. Этот мод переносит штрафы и бонусы сезонов из кампании по Цезарю в основную игру, оптимален при совмещении с модом того же Дрездена на 4 хода в год. Графическую составляющую на глобальной карте мод не меняет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор #74 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2SonarMaster Все по твоему вкусу. иконки меняют сезоны погоды вводят в гранд-кампанию (не доделан еще есть проблемы но быстро развивается и перспективен) TWH - лучшие юнит-паки (историчные, красивые) за греков и эллинистов. последний не знаю о чем 2 хода в год имхо лучще чем 1 год - 1 ход, но надо и технологии и набор и рост населения под это подгонять - есть уже варианты с таким подгоном - интереснее играть, генералы и агенты не мрут слишком часто Графическую составляющую на глобальной карте мод не меняет. уже меняет. В Египте снег идет)) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 декабря, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2SonarMaster А что делают вот эти моды? siscu_mod_bullgod_ui_edition.pack Иберийский юнит-пак dresden_seasons_mod.pack Мод добавляющий смену сезона. Версия в сборке уже неактуальна, автор добавил визуальную смену времен года на страт. карту. twh_up_m_e_p.pack twh_up_s_a_p.pack Юнит-паки добавляющие исторически достоверных юнитов Афинам, Спарте, Эпиру, Понту, Македонии, Птолемеям, Селевквидам и Бактрии. Лучшее на сегодня работа по грекам/эллинистам. unit_upgrades_mod.pack Добавляет реформы Риму, Пунам и грекам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти