Chernish Опубликовано 9 сентября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 ТВЦ бурлит от модостроения. Еще не успели толком распаковщики сделать и понять как связаны между собой новые фичи а уже посыпались моды. Пора и нам их обсуждать и делиться ссылками и впечатлениями. Для начала выделю два мода заслуживающих внимания: Close Combat mod известного настройщика Аи Лунтика (нашего камрада между прочим, в смысле, из России) - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?618795 и Radious Total War Mod не менее известного мододела Радиуса - http://www.twcenter.net/forums/showthread....dated-8-9-2013) (даются ссылки на страницы модов на ТВЦ т.к. они постоянно обновляются) Мод Лунтика я поставил и снес ибо не заметил вообще никаких изменений в боевке, может дальше что-то путное у него выйдет, но пока имхо обсуждать нечего. Мод Радиуса даже ставить не буду - я не согласен практически ни с одним изменением который он вносит,имхо он все делает неправильно и только портит и без того забагованную бету Ромы 2... Пример: он увеличивает слоты набора доступные Аи и игроку на 1. Тогда как слоты трогать не надо вовсе, а надо увеличивать время формирования хороших и элитных войск для сокращения их доли в армиях. Еще пример: Радиус увеличивает лимит армий. Бессмысленно. С лимитом армий увязанным на баланс развития городов/денег и кризисов из-за помоек и недовольства - в игре как раз полный порядок. Все четко сбалансированно, лезть сюда не надо, ломаем баланс препятствующий игроку безудержно и бездумно расширяться. Стоимость содержания сокращается Радиусом на 30-35%. Полная глупость, если именять баланс по экономике, то надо приводить его в соответствие с реальными ценами и стоимостью, как делала Богданов в ВиМ и я в Дарк Едишн Европы Барбарорум. Раздувать число войск в игре - вообще неправильно, в итоге получим мясо как в модах SPQR И Roma Surrectum, очень быстро игроку станет скучно проводить очередное стопервое генеральное сражение ничего не решающее... Дальше. Радиус увеличивает стойкость юнитов в бою. Раньше они бежали потеряв 40% солдат теперь будут стоять пока 70% не убьют.. полная чушь. Это и недостоверно и неинтересно. Длительность боя увеличивается не стойкостью юнитов а уменьшением летальности достигших цели ударов. Он увеличивает дальность луков и сокращает пращей.. Пусть идет в лес с такими идиотскими правками. Праща античная била дальше лука, его правки вызывают у меня желание сразу мод Радиуса в корзину вышвырнуть. Я модил боевку античную совершенно в противоположном духе и как мне кажется вполне успешно, поэтому категорически не рекомендую мод Радиуса никому кто любит военную историю. То же самое с его экономическими с позволения сказать правками - он сокращает эффект помоек, сокращает потребление еды зданиями и увеличивает доходы.. я вообще не понимаю таких правок разрушающих баланс игры - не разбираешься как это работает - не лезь, сломаешь... В моей кампании за Македонию только баланс еды/недовольства и развития и был сдерживающим фактором расширения при полной пассивности Аи. Радиус убирает этот баланс.зачем? Чтобы мне совершенно неинтересно стало играть? Вердикт - в корзину. Пока так. Дальше посмотрим... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 То же самое с его экономическими с позволения сказать правками - он сокращает эффект помоек, сокращает потребление еды зданиями и увеличивает доходы.. я вообще не понимаю таких правок разрушающих баланс игры - не разбираешься как это работает - не лезь, сломаешь... Согласен. Баланс счастье-еда-деньги сделан очень хорошо. Во-первых, разобраться и настроить счастье-еду-деньги проблемы не составляет, надо только не строить бездумно кучу военных зданий высокого уровня и уделять внимание театрам и колизеям. Стоимость содержания сокращается Радиусом на 30-35%. Глупость, согласен. Содержание в игре опять же довольно сбалансированно. Хочешь воевать? Пожалуйста, только смирись с тем, что денег на строительство хватать не будет. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 сентября, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я, вероятно, ещё долго к моддингу не прикоснусь. Официал куплю не раньше, чем в декабре-январе (это принципиальная позиция). Но интересоваться ИМХО стОит уже сейчас. Кто-нибудь может ответить, есть ли возможность поменять массу различных юнитов. Скажем, сделать принципов втрое-вчетверо тяжелее ополченцев? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор #4 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Dino Есть. Но это чревато. В РС2 так было сделано изначально - в итоге тяжелые пехотинцы продавливали фалангу и сминали ее строй. Пришлось идти другим путем - наоборот, уменьшать вес легких (пращников там или велитов) Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 сентября, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish Два уточняющих вопроса: 1. Масса что, устанавливается не по юнитам (греческие гоплиты, триарии и т.д.), а по классам войск (лёгкая пехота, тяжёлая пехота). 2. Если фаланга продавливается тяжами, то нет ли возможности приписать доп. массу формациям? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор #6 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Dino 1. пока не могу сказать 2.А смысл? Тот же эффект достигается снижением массы легких войск. Важно ведь соотношение а не абсолютная величина. В общем играть массой можно но надо аккуратнее). Лобовые решения не всегда наилучшие Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 сентября, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish 2.А смысл? Тот же эффект достигается снижением массы легких войск. Важно ведь соотношение а не абсолютная величина. В общем играть массой можно но надо аккуратнее). Лобовые решения не всегда наилучшие Вот именно. Не понимаю, какая разница между снижением массы застрельщика и увеличением массы тяжа. Конечно, идеально было бы, если бы формации давали дополнительную массу. Моя конечная цель - инсценировать/симулировать битву при Каннах. Естественно, для этого нужно, чтобы фаланга легионеров выдавила кельтов по центру, но не убила и не обратила в бегство, а затем африканский корпус с флангов защёлкнул римлян в ловушку, после чего они бы утратили боевые свойства.Для этого, как я понимаю, нужно: а) уменьшить летальность; б) сделать варваров свирепыми и стойкими, но лёгкими; в) (в идеале) прописать легионерам возможность плотного построения (типа фаланги) и увеличить массу фаланги. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор #8 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) 2Dino Не понимаю, какая разница между снижением массы застрельщика и увеличением массы тяжа. Объясняю: принципиальная. Перетяжеленные юниты не держат строй. Не работают другие модификаторы на такую массу) Впрочем в Р2ТВ еще надо проверять и разбираться тут много поменяли ) сделать варваров свирепыми и стойкими, но лёгкими; Прошу, не надо ничего делать с варварами! )) В Р2 они сделаны почти идеально. Бешеный натиск и нестойкость в бою. Я сражался с галлами. В первые же минуты битвы фаланга гоплитов была "полностью разбита" (такой параметр появился у отряда означающий что строй нарушен вражеским натиском). Пришлось полководцу с дудкой скакать и кастовать на гоплитов воодушевление и сплочение ))) А потом варвары не выдержали рукопашной и побежали. Практически полная модель битвы греков с галатами. Если варвары будут еще и стойкие - они просто порвут всех... Для Канн достаточно Ганнибала в центре (где он и был) - моральное воздействие на войска + кастование укрепляющих заклинаний)) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 сентября, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish Ну да, забыл совсем. Там же дуда есть. Кстати, любопытно могло бы получиться, если бы у варваров генералы были бы покруче, чем у цивилов, в смысле воодушевления войск. Тогда стратегический геймплей за варваров был бы таким: есть авторитетный варлорд - идём и крушим всех, захватываем Рим, терроризируем Грецию. Помер родимый - вся сила прахом. Качели. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 сентября, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish ну для меня, играющего с армиями в 40 юнитов, кое какие правки Дариуса как раз нравятся. Увеличенные лимиты на найм привязаны к улучшенным эффектами за постройки и увеличенный доход и еду. А вот трогать время изучения техов и строительство зданий да - плохая идея. Боевка у Дариуса действительно левая, но и у Лунтика тоже не намного лучше. в модах надо править в первую очередь CAI, а BAI уже во вторую. Пассивность AI действительно очень раздражает. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 сентября, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не смотрел ещё что и как - мод на реформы Мария Вообще же этот момент надо править - привязка реформы должна быть не к изучениям техов, а к реальной дате. Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 11 сентября, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Мод Радиуса даже ставить не буду - я не согласен практически ни с одним изменением который он вносит,имхо он все делает неправильно и только портит и без того забагованную бету Ромы 2... Поставил мод пак Радиуса. Хоть и на бумаге видится, что легче будет игроку. И это частично так. Но больше всего заметны изменения у ИИ. Он стал собирать большие стеки. Процент бомжей в его стеках заметно снизился. Армий старается набрать побольше и они перестали вымирать от голода. В таткике тоже все повеселее за счет снижения скорости и баланса в сторону увеличения защиты/уменьшения атаки. Нагибать всех гастатами 1 к 10 уже не получается. В общем играю за Рим, без проблем, пока не развились, уничтожил Этрусков. Забрал Грецию и Сардинию у Карфагена. А потом чуть переварив завоевания пошел на варваров и был приятно удивлен. Получил по щям от варваров. Пришлось экстренно собирать новые легионы побольше и посбалансирование. В общем за неимением альтернатив это пока это лучший мод улучшающий геймплей. Ну это мой субъективное суждение. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Tala Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 11 сентября, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Согласен, мод нормальный. Еще поставил мод убирающий горящие пилумы и большинство абилок у юнитов, и мод 4 хода за год. Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 11 сентября, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Без 4-х ходов за год вообще смысл от генералов и агентов теряется. Мрут как мухи, даже запоминать не успеваешь. Больше всего меня в моде от Радиуса раздражает 2 перка генералам за уровень. Вот это дисбаланс какой то. К 5 уровню все становятся мастерами на все руки. Но за неимением ничего друго, что делает игру хоть немного сложнее и интереснее и с этим смириться можно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 сентября, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) На TWC началась работа над очень интересным модом - RRR - Real Roman Reforms. Идея взята из мода ЕВ - римская армия будет иметь четыре периода развития - Камилла, Полибия, Мария и Августа. Реформы будут доступны не автоматически, а при сочетании выполненных заданий и изученных техов с постройкой определенных зданий. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор #16 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2agnez да, идея хорошая, надо будет последить за этим модом Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 сентября, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Надеюсь, что такой мод появиться по любому, ибо изменения надо вносить очевидные: 1. 4 хода в год (если больше, то появляются неубиваемые генералы и страт юниты с 9 звёздами) 2. Полностью поменять систему найма (для флота не актуально). а). Либо в момент найма генерала под его начало уже даётся стек с 4 ед тяж. пехоты, 4 ед копейщиков, 3 стрелковых,2 кавалерии, 6 ед средней и лёгкой пехоты. Стоимость найма допустим 20,000 серебра. Легион с "родными" юнитами можно нанимать только в стартовой провинции(провинциях).Пополнение только наёмниками. В завоёваных провинциях нанимать только пехоту 1 уровня, либо "родные юниты", но время создания сделать например 6 ходов.(в РТВ я эту систему реализовал для Рима без проблем, до выхода рим2 играл периодически) б). Либо в "родных провинциях" наём как в игре без изменения, а в завоёваных, только через наёмников. ЗЫ: соответсвенно надо изменить частоту появления наёмников 3.Само собой пересмотреть кол-во юнитов в отряде и характеристики. 4.Решить вопрос по балансу с читерскими конными лучниками, и прочей стреляющей пехотой(лучники, пращики). Мне кажется надо ограничить их кол-во на фракцию--допустим 6 и всё. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 сентября, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Мод убирающий инверсионные следы от стрел есть ? Или это изменяется ручками ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор #19 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2RTW 1. 4 хода в год (если больше, то появляются неубиваемые генералы и страт юниты с 9 звёздами) 4 хода в год требуют серьезной переделки всего - от трейтсов до стоимости зданий и отрядов и сроков, а так же дальности хода вчетверо меньшей. И все равно баланс будет трудно сделать. Лучше 2 хода в год Остальное возможно но варианты разные. Набор вообще имхо лучше привязать к политическому устройству, реформам и регионам. Но, кстати, политику ворскейповскую из Р2 убрали и все вернули к прежним вариантам. Построил здание - получи отряды.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор #20 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2Andron Evil Мод убирающий инверсионные следы от стрел есть ? Или это изменяется ручками ? В настройках там же где отключается метка выбора отряда (кружочки под солдатами) - можно и трассеры отключить и много еще чего Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 сентября, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2Chernish 4 хода в год требуют серьезной переделки всего - от трейтсов до стоимости зданий и отрядов и сроков, а так же дальности хода вчетверо меньшей. И все равно баланс будет трудно сделать. На TWC уже есть подобные моды, адаптированные для игры с 4-мя ходами в год. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 28 сентября, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кто нибудь знает где можно править продолжительность жизни персонажей? А то мрут как мухи. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор #23 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2agnez Я видел. Они меня не вполне устраивают. При выбранном масштабе карты, количеству городов и регионов на ней, 2 хода за год имхо оптимально. Ведь увеличить вчетверо количество регионов они не могут, и это весьма существенно на ходе игры отразится. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 сентября, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2Chernish так и я сам играю с двумя ходами в год. Тоже считаю, что это оптимально в реалиях рЫма №2.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор #25 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 2agnez Скорей бы все патчи вышли. Некоторые вещи просто требуют правок. И размер отрядов, и система набора/регионы найма, и такие как телохранители Пирра и его трейтсы... Эпирский орел начинает как рядовой генерал а ведь он уже совершил свои походы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти