August Опубликовано 28 ноября, 2017 #126 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Млин, очередной раз разочарование Поставил больше армий у аи, поставил гарантированные фракции(авто битвы на стороне выбранных фракций), поставил лучший рекрутинг... и все равно - через 70 ходов, когда у меня 15-20 городов, у меня толком нет соперника Выпилил за Эпир всю Грецию, Италию, и уже в Африке. Остались только Селевки, и то у них слишком много противников. Один поход и все За последнее время получал удовольствие только в кампании Спарте, и в Атитилле(кампания Карла, за норманов). Уровень сложности выходит влияет только на старт игры, а потом уже не важно. Берешь 5-6 стеков и вперед сквозь всю карту.. Может есть какой то мод для гранд кампании, или набор модов - что бы было интересно играть после 100 ходов? Что бы к тому времени как я построил империю, была какая то иная империя мне в противовес? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 ноября, 2017 #127 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Может есть какой то мод для гранд кампани С 18-м бета-патчем пока только Divide Et Impera. Но камрад Chernish работает над новым вариантом своего ДаркМода. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 ноября, 2017 #128 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 С 18-м бета-патчем пока только Divide Et Impera. Но камрад Chernish работает над новым вариантом своего ДаркМода. И в обеих и модах, ИИ успевает построить империи? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор #129 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Исправленная русская локализация для "Расколотой империи" вышла на СТИМ и Яндексе. Изменения: Под спойлером: * Отряды в кампании "Расколотая империя" не имеют латинских/иных названий на своих языках - только русские. Связано это с тем. что в III веке отряды назывались очень по-разному и невозможно определить какое именно название имели в виду СА делая свои юниты - или вообще найти какое-либо название для отрядов в игре в истории :0142: Отряды в предыдущих кампаниях, как и раньше, имеют по-возможности аутентичные названия - с русским переводом.* Латинские названия (имена легионов и пр.) по-возможности приведены к единому виду: латинское имя и русский перевод в скобках (напр.: Martia Victrix (Марсов Победоносный) или Viri Eminentissimi (Сиятельные мужи). В том случае, когда латинского имени у легиона нет - это значит, что это имя выдумано СА и никогда не существовало в действительности (напр. Персидский)* Как всегда исправлены ошибки в именах и географических названиях (на удивление мало в Расколотой империи)* Готский вождь Каннаб переименован своим реальным именем - Книва. Каннаб - оскорбительное погоняло для великого вождя, придуманное римлянами с целью его унижения.* Титул Зенобии - "Царица-мать" вместо нелепой "королевы-матери". Её персональный легион называется "Легион августы" - в соответствии с её официальным титулом, который она приняла. "Императрицей" она никогда не называлась (да и вообще у римлян не было такого титула для женщин)* Римские когорты переименованы в Пограничные легионеры, т.к. к реформе Гая Мария и марианским когортам они в III веке не имели никакого отношения. К сожалению СА поленились на оригинальные описания римским легионерам III века (и многим другим отрядам) - поэтому у них остались описания связанные с армией I в. до н.э. и кампаниями Большая и Император Август.* Пикинеры выпилены из названий, т.к. на русском пикинеры - вполне определенные войска XVI-XVII веков. Они переименованы в "длинные копья" у варваров и "ланциариев" у римлян, которым сделано корректное описание. В европейских языках ланса - конное копье типа сулицы - поэтому для них латинское lanciarii режет глаза, и напротив, в игре есть конные ланциарии. Их переименовали в контарии, т.к. это конные копейщики.* Германские серпоносцы переименованы - союзные римские в "союзных карпов-фальксменов", готские - в "бастарнов-фальксменов", бо это была архаика и экзотика, и не было таких. Германские серпоносцы - выдуманный СА отряд - переименован в германских фальксменов.* Политические партии у греков и римлян переименованы из странных храмов в нормальные партии (семьи) - разные для разных стран. Карфагенских семей в Бактрии больше не увидите - каждой стране приделаны нормальные соответствующие местным особенностям наименования партий. У варваров остались ванильные кланы, т.к. лучше ничего и не придумаешь, СА тут на высоте.* Страна Майн как водится переименована в свое родное название Ма`ин. 3 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 декабря, 2017 #130 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 В мастерской Steam появились первые моды на рескин юнитов. Пока римские. Roman Cavalry Reskin for Empire Divided Roman Cataphract Reskin Empire Divided Roman Legionary reskin and stats 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор #131 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В мастерской Steam появились первые моды на рескин юнитов. П Ванила намного лучше Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор #132 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В Исправленной локализации нашли нехороший баг, все пофиксено, для корректной работы надо перескачать. С сейвами и пр. совместимо. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 марта, 2018 #133 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Одной из проблем, с которой CA боролись в последнее время, является взаимодействие модов с играми серии Total War при обновлениях. Да, а раз обновления происходят, то получается, что ранее работавшие моды уже как бы.... кхм.... не особо пашут.Как включать моды, если у вас установлен Desert Kingdoms DLC ? Есть решение! http://twow.ru/rukovodstva/3576-kak-vklyuchat-mody-esli-u-vas-ustanovlen-desert-kingdoms-dlc#totalwar #totalwarromeII #totalwarromeIIdesertkingdoms Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти