Патч - Страница 7 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Патч должен повысить производительность и увеличить частоту кадров на глобальной карте. Это бета, т.ч. ставить его на свой риск или ждать пятницы и релизной версии.

 

 

Hi Everyone,

 

We have taken the decision to move back Patch 2 slightly to increase the amount of fixes included in it. We will have more news on it later this week.

 

Before then, Patch 1.5 will release which contains one important fix.

 

Patch 1.5 will enter public BETA testing today. It will not automatically update your game at this time, you can download it should you wish to participate in the BETA test by following the instructions below:

 

Patch 1.5 Contains one fix:

- Should improve Campaign Map frame rate in the majority of cases for those people with high-end graphics cards combined with mid-range CPUs. Those people who have noted high frame rates in battle but single-figure frame rates during Campaign Map play should see a notable increase in performance.

 

 

If you’d like to use it rather than wait for the official hotfix:

 

In your steam game library, right click Total War: Rome II. Then choose Properties and select the BETAS tab. Finally select “patch1.5” from the drop down list.

 

Please do be aware that this may not work or solve your specific issue and you take part in any beta tests at your own risk. If you do not wish to assume that risk please wait for the official live update.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Релоад выложили кракнутый 1-й патч. Так, что преждевременно некоторые в этой ветке радовались - у всех желающих будет полная поддержка.

 

Опять что-то качалось. На бету не подписан.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Впечатления от патча? Кстати после 50 хода на харде имею торговлю почти со всеми с кем можно, кроме Афин, Селевкиды попросились под крыло, что мигом прекратило все войны с Египтом и Парфией. Армии всего две, по три отряда принципов, остальное по надобности набираю наемников. После битвы распускаю, легионов не стал держать, накладно. Денег за ход в районе 20 килоденариев получаю, постоянные стройки везде. По впечатлениям, после 11 метрового обновления тактика намного резвее и приличнее выглядит,на страте вернулись тормоза, снизил уровень particles, ибо на обьемные дымы пофиг, а скорости прибавило

Ссылка на комментарий

Так, с патчами странные вещи творятся. Необъяснимо и магия. Ситуация. Все стояло на ультра, с выключенной неограниченной видеопамятью. Тормоза на страте, уебищная картинка в битве. Играл с настройками. Отключил альфа обработку. Включил неограниченную видеопамять. Страт карта- небольшие лаги, никаких проблем с прорисовкой- то есть раньше, наводишь на регион, и там через секунду проступает ландшафт. Сейчас все сразу. В битве никаких тормозов и лагов. Отличная картинка. Пришлось начать кампанию заново и наслаждаться увиденным. Магия, не иначе. Играю исключительно на буке i5 8ram и hd5650 1gb.

Изменено пользователем viperII
Ссылка на комментарий

Ближайший патч будет содержать более 100 исправлений, и следующий за ним тоже примерно столько же.

Майк Симпсон отписался насчет патчей на оффоруме СА. http://forums.totalwar.com/showthread.php/...e-(11-Sep-2013)

 

Hi everyone,

 

We’ve just put up a hotfix that significantly improves campaign map frame-rate on a variety of hardware combinations that were getting frame rates less than 15 fps. It took us until Monday to get a case of this happening in the studio, but it was a very simple fix, so we’ve decided to put it out as a single issue patch. This bug was introduced very late in the process, but we absolutely should have found and fixed it before release.

 

This release has obviously not gone as planned for some people, and I want to apologise to everyone out there who had issues with the game, whether they were hardware issues or disappointment in the performance of game features. We obviously don’t plan to release a game with any bugs, performance and AI issues. How this has happened is something we’re beginning to post mortem in detail now.

 

Fortunately, the same tech that gave us the rope to work on the game right up to release lets us keep working on it after it’s out, and the flaws in the game are mostly just bugs, not structural defects. We can and will get the game to where we wanted it to be for everyone.

 

The top priority is stability and performance – both frame rates in battle and campaign, and end of turn times and loading times. Then gameplay spoilers – AI flaws and exploits, balancing tweaks and the level of challenge on higher difficulties. Then minor bugs, lesser features that really didn’t pan out, UI improvements, and longer term adjustments to features and systems that could be better. Because there are a lot of us working in parallel there will be a mixture of different priority fixes in each patch. Much of this work would be part of the usual planned improvements we would make to our games post-launch anyway, but we are aware that they have now taken on extra significance and importance.

 

We have a major improvement to end of turn times in the pipeline, along with around 100 fixes in the next patch. We have another 100 or so fixes already being tested for the patch after that. At this point the limiting factor on getting issues fixed in patches is not our ability to fix issues, it’s our ability to test them and guarantee that we don’t repeat past mistakes by putting a patch out that breaks something new. We’ll also be putting each patch up as a beta you can opt in to before releasing it. It’s our aim to continue patching more or less weekly until all the bugs are dealt with.

 

Then we can start the kind of dialogue we always want to be having with the community – which new features you like, which you don’t like, which deleted features from previous games you really miss and so on. That’s a good conversation to be having, and since it’s our intention not to fall in to the trap of just re-skinning the previous game each time, it’s one that hopefully you’ll be having for years to come.

 

Lastly, I’m hoping we can fundamentally treat our releases differently in the future. Long open betas are the way things are going, and while that model hasn’t been compatible with the way Total War has been built to date, that could be the way forward.

 

Mike Simpson

Creative Director

Creative Assembly

Ссылка на комментарий

Ну честно говоря я заплатил 30 баксов не за право быть бета тестером СА, блин молчали бы уж лучше о бета патчах.

СА снимите ролик с волосатым клоуном, пусть честно покается за все баги. После чего будет извалян в дегте и перьях и сброшен в прохладный водоем!

Ссылка на комментарий
We obviously don’t plan to release a game with any bugs, performance and AI issues.

 

Неужели он думает, что люди настолько наивны?!

 

Две сотни багов найдено за 1.5 недели после релиза - это уровень ранней беты. :cens:

 

P.S. О кривом балансе и недоработанных фичах геймплея даже разговора пока не идет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2akyn

СА снимите ролик с волосатым клоуном, пусть честно покается за все баги. После чего будет извалян в дегте и перьях и сброшен в прохладный водоем!
:lol::lol::cheers::clap:
Ссылка на комментарий

Что то у меня сегодня скачалось (22 МВ). Ну думаю (потирая ладоши), начнемс!!! Начал новую компанию и удивился - пошло шустрее. Через 5-7 ходов, все встало на свои места (как и положено) - тормоза на страт карте. Все, до пятницы пошел спать. :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

Две сотни багов найдено за 1.5 недели после релиза - это уровень ранней беты. 

Навеяло анекдготом что-то про покупку игры:

- А вы как сюда устроились? За деньги или через постель?

- Через постель... ну и ещё доплатить пришлось

Не купил, "все правильно сделал" ©

 

ЗЫ Причем да, что самое прикольное, то пока нет речи о хотелках (хотя для меня скорость битвы является одной из самых критичных показателей) и перебалансировке (те же безлимитные преторианцы и быстрая реформа римлян)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

забавно получилось с текущей версией ... Легендарный за Юлиев, начал развивать только экономику. 157 год - ни одного сражения вообще! :-) 11 торговых контактов, кучка союзов, войн нет. Ну правда так и сижу на 4-х территориях изначальных. Зато развился почти полностью науку, Базилика Минервы стоит. Были перебои с едой до -13 голод и мор, недовольство до -64 - ни одного восстания.

Мож чото где-то переглючило?

Ссылка на комментарий

2Shinto

Зато развился почти полностью науку, Базилика Минервы стоит.

 

Всего одна базилика?!

У меня 10 скрипториев, агенты и провинции с бонусом к науке, а еще изучать и изучать.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.