Chernish Опубликовано 9 августа, 2013 Автор #26 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да сыроват мод конечно.. на фоне того что уже сделано/известно про движки РТВ/М2тв - выглядит в игровом плане отсталым. Как и Троецарствие, изумительная конверсия на Китайскую историю - но невероятно скучно опять видеть ползущие со всех сторон тупые стеки Аи как будто не было работы по настройке железного идиота и никто не знает как это делать... В итоге Троецарствие привело к тому что я запустил RoTK XI от KOEI и с удовольствием режусь в нее, а в Тотал Варе - или Наполеон/Сегун 2 или подождать Рима 2.. Есть ощущение моральной устарелости модов на РТВ/М2ТВ Может ЕВ2 поправит дело... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 9 августа, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Кто нить может объяснить на пальцах боевую механику в М2ТВ. Ибо появились вопросы в процессе прохождения сего мода. Начал кампанию за РЫМ - правильный красный цвет на страткарте определил выбор. Где-то к 30-му ходу на маленький римский город Сегестику коварно напали банды иллирийского сброда. Руководством города было принято решение провести разведку боем, с целью выяснения возможностей вражеской солдатни. Решение о вылазке было принято после сравнения характеристик солдат - римская милиция в целом выглядела послабее, но не критично. При этом римлян было больше, и имелась кавалерия. Первая же стычка показала, что милиционеры никаким боком не солдаты вообще - вся основная линия войск была вырезана практически без потерь со стороны врага. (При том, что в целом милиция не выглядела намного слабее, что уже крайне странно) Ситуацию спасли велиты, в большом количестве зашедшие в спину врагу, и расстрелявшие его дротиками. И кавалерия - убившая вражеского генерала. ( Дротики в спину рулят адски - в 5-6 залпов отряд выносится почти полностью. Велиты оказались довольно интересным юнитом.) На следующий ход город опять был осажден, уже отрядом побольше. Памятуя о результатах первой стычки, было решено не высовываться, а ждать подкреплений, моля богов, чтобы враги подольше строили свои башни и тараны. Подкрепление, в виде опытных ветеранов, закаленных сражениями на автобое со всякими повстанцами, быстро высадилось морем и на следующий ход решительно атаковало врага. На месте оказалось, что к первой банде подтянулась вторая и римлянам придется сражаться в меньшинстве. Но город нужно было спасать, ибо в нем к несчастью оказался заперт молодой и перспективный наследник фракции. Основу боевого порядка легиона по традиции составляли принципы, подержанные парой отрядов гастатов. На флангах безопасность обеспечивали триарии. Римская конница была собрана в группу, и оправлена в обход правого фланга, с целью захода в тыл врага и уничтожения вражеского генерала. Поскольку сражение ожидалось в меньшинстве, боевая линия была растянута. Солдаты сформировали "стену щитов", что бы увеличить стойкость рядов. Как и предполагалось - бой был выигран с разгромным для врага счетом. После смерти своего вожака иллирийская банда бросилась бежать, по пути увлекая за собой шедшие к ним подкрепления. Но детальный анализ оказался довольно неожиданным. Несмотря на значительное превосходство в броне, атаке и защите - некоторые римские отряды оказались почти полностью уничтоженными - при том что дрались не с элитными войсками, а обычными варбандами. Как такое могло получиться? Как в М2 работает броня? Вдоль границ маленького и миролюбивого римского государства бродят банды галлов, в которых можно наблюдать отряды тяжелых мечников, - они даже на первый взгляд явно сильнее принципов - и по броне, и по атаке. Как с такими воевать - непонятно. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 августа, 2013 #28 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Первый раз со времен выхода РТВ1 вижу такой энтузиазм в игре какую сложность боя ставили? И, возможно, здесь тоже работает скрытый параметр летальности. Кстати, много значат и размеры чисел в статах - чем меньше числа, тем больший бонус дает уровень сложности, тем менее выгоден долгий лобовой бой. Вся боевка РТВ1 была заточена под это - если числа брони, защиты, щита небольшие, то бонус за уровень сложности относительно дает больше, чем собственно сами статы. Опыт кстати тоже. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 9 августа, 2013 #29 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 2pitbull_85 Вся боевка РТВ1 Как оно работает в РТВ, я хорошо знаю. Здесь же, отряд тяжелой римской пехоты может быть уничтожен практически за минуту, а оставшиеся 30 человек будут драться потом минут 5. В РТВ такого не было. Вот потому я и спрашиваю про боевую механику в М2. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 августа, 2013 Автор #30 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Да так же работает с небольшими уточнениями. EDU в моде обычный. Из того что бросилось в глаза - очень большой вес всадников, что должно давать эффект продавливания, отсутствие применения скрытого параметра сильно влияющего на плотность строя и эффективность рукопашной и большие статы метателей дротиков и пилумов именно по метанию. Какие юниты были у иллирийцев? Если метатели и пращники то теоретически они вполне способны уничтожить много римской пехоты - при защите-броне - щите гастатов 7-5 - 6 и атаке дротиками и пращами 9 вполне можно уничтожить издали очень много солдат если лупить с правой стороны где щит не действует или с тыла (защита против метательной атаки тоже не действует) Пращники вообще убер.. Атака камнями 9 при дальности большей чем у лучников (145 - вообще это приличная дальность) да еще бронебойности... Это значит что против пращников пуляющих со 145 метров камни с силой 9 римские гастаты подвергшиеся атаке справа защищены всего с силой 2,5... А еще в моде полно всяких бонусов увеличивающих то атаку холодным оружием то метательную, плюс опыт Аи прилично набирает в т.ч. от построек. Так что ваши иллирийцы вполне могут иметь бонус к атаке камнями от какого-нить храма + бонус от лычек опыта + от звезд полководца - и в ноль выносить неопытных простых гастатов Изменено 10 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 августа, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 У меня вся армия была с лычками, броней и оружием - уже прокачанная. Умирали именно в рукопашке против мечников, которые по параметрам вполне обычные, еще и с более слабой броней. Такая же фигня периодически повторяется в боях. Отряд может в первую же минуту терять половину бойцов на вполне заурядном противнике. Еще заметил - часто при атаке, атакует не весь отряд, а только первая линия. Или в погоню за разбитым отрядом отправляется несколько юнитов,а остальные топчутся на месте. У меня так отряд триариев с золотым шевроном слился в лесу на отряде гальской кавалерии. Часть убежала вперед, часть осталась на месте, еще часть размазалась как сопли в промежутке. Прибежал отряд второй кавы и вынес их, пока они бродили промеж сосен. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 августа, 2013 Автор #32 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 2Arkan часто при атаке, атакует не весь отряд, а только первая линия. Или в погоню за разбитым отрядом отправляется несколько юнитов,а остальные топчутся на месте. У меня так отряд триариев с золотым шевроном слился в лесу на отряде гальской кавалерии. Часть убежала вперед, часть осталась на месте, еще часть размазалась как сопли в промежутке. Прибежал отряд второй кавы и вынес их, пока они бродили промеж сосен. Это то что меня всегда бесило в М2ТВ. В РТВ тоже было но намного меньше и я как-то лечил это дело (но забыл сейчас как). Умирали именно в рукопашке против мечников, которые по параметрам вполне обычные, еще и с более слабой броней. Броня неважна. Атаку надо смотреть. в ДБМ lethality всего оружия равна 1 (тогда как в больишнстве модов ее уменьшают) и каждый достигший цели удар - смертелен. Если атака мечников выше защиты ваших солдат то порубить могут быстро особенно при чардже. Надо в ЕДУ залезть и поглядеть что там намудрили Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 августа, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 2Chernish Броня неважна. Я таки думаю другое. Если не важна, то зачем: 1) разделение на легких и тяжелых пехотинцев 2) у некоторого милишного оружия есть специальный бонус - АР - значить он нужен. И по личным впечатлениям - в РТВ броня рулит - тяжелобронированные юниты дерутся куда более стойко и несут меньше потерь. Это легко можно посмотреть в случайках - например выставить селевкидских торакитов аргираспидов в ЕВ против ... да кого угодно без брони и с высокой атакой. Например германских волков. Ну и катафракты селевкидов конечно тоже типичный пример - 17 брони - в рукопашной рвут всех. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Arkan Может таки дело именно в чардже, раз вы говорите, что пол-отряда вынесли, а оставшиеся долго бились. Сколько чардж в моде у пехоты? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 Автор #35 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Arkan Я имел в виду что для понимания почему ваши принципы дохнут под натиском иллирийских мечников не важна броня иллирийцев :-) Сравнивается защита ваших бойцов с их атакой. При этом броня ваших действует везде, защита - только против рукопашного оружия, а щит - только слева-спереди. АР - это бронебойность. Снижает броню противника в 2 раза. Мечников у иллирийцев два типа. Illyrian_Swordman и Illyrian_Swordman_ug2 (у них изначально опыт выше). У простых мечников атака 10 чардж 6 броня 1 защита 7 щит 4 мораль 12 низкая нетренированные (т.е. неустойчивые к боевым событиям и быстро побегут) У продвинутых атака 11 чардж 7 броня 8 защита 8 щит 4 мораль 15 нормальная тренированные у принципов атака мечами 10 чардж 6 броня 9 защита 7 щит 6 и мораль 11 нормальная тренированные. да еще пилумы. Вырезать просто так в чардже мечники принципов не могут. Раз вырезали - значит, или не заметили действие метателей, напр. пращников, или - надо смотреть М2ТВ-шный BAI там много чего можно заскриптовать. Про это надо спрашивать тех кто работал с ним или туторы смотреть с ТВЦ Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #36 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У простых мечников атака 10 чардж 6 броня 1 защита 7 щит 4 мораль 12 низкая нетренированные (т.е. неустойчивые к боевым событиям и быстро побегут)У продвинутых атака 11 чардж 7 броня 8 защита 8 щит 4 мораль 15 нормальная тренированные у принципов атака мечами 10 чардж 6 броня 9 защита 7 щит 6 и мораль 11 нормальная тренированные Вырезать просто так в чардже мечники принципов не могут Атака 10-11 плюс чардж 6-7 (больше 50% атаки) - этого достаточно, чтобы в первую минуту вынести очень много принципов. Вот потом уже вполне понятно, почему остатки принципов долго сражались, когда чардж у противника прошел. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 августа, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2pitbull_85 Атака 10-11 плюс чардж 6-7 (больше 50% атаки) - этого достаточно, чтобы в первую минуту вынести очень много принципов. Вот потом уже вполне понятно, почему остатки принципов долго сражались, когда чардж у противника прошел. чардж, это первый удар, он не длится ни сколько. Можно первую линию убить чарджем, и если это сломает строй врагу, получить преимущество. Но вынести пол отряда тяжелобронированной пехоты при чардже 6, да еще и легкой пехотой, которая не может продавить строй - это несколько странно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 Автор #38 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Arkan Разумеется. Там какие-то модификаторы включены в скриптовой части.. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 августа, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В смысле чардж нисколько не длится? По моим впечатлениям в РТВ он как раз длится некоторое время после атаки, когда наносится суммированный урон атака+чардж, время порядка десятка секунд, но точно не первое мгновение в момент удара. Очень часто отряды по истечению этого времени отходят назад и повторяют атаку, имеется ввиду отряды ИИ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 августа, 2013 Автор #40 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2pitbull_85 Чардж длится 10 секунд Ссылка на комментарий
Enclave76 Опубликовано 9 сентября, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Chernish, pitbull_85 Джентльмены, мое почтение на фоне того что уже сделано/известно про движки РТВ/М2тв - выглядит в игровом плане отсталым Да, как-то вяло вышло и тяжелая конница уберы, как средневековая 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 ноября, 2014 #42 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Так уж вышло, что мододелы, работающие на движке Medieval II Total War, обошли стороной эпоху "римской классики", игровой период предыдущей игры. De Bello Mundi - модификация, созданная на форуме Medieval Total War Italia. Её временные рамки - 240 г. до н.э. - 117 г. н.э. (год смерти Траяна). http://twow.ru/obzory/147-de-bello-mundi-n...al-ii-total-war Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти