Wargame. Airland Battle - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Wargame. Airland Battle


ZardoZ

Рекомендуемые сообщения

2BulDOS

 

Наверное ты на среднем уровне играл.

И тут произошла неожиданность: вместо похода на Копенгаген мне выдали сообщение, что силы ОВД деморализованы и кампания завершена, пусть всего-лишь политической победой..

2BulDOS

 

Забавно... вообще эта кампания играется в три дня. Есть вариант блицкрига. Вообще, как я понял, компу нельзя давать затянуть себя в бои, надо постоянно давить на него, бросая все наличные силы, пусть даже это слабые дивизии. Причем обязательно прикрывать их с воздуха, а самому бомбить врага, но только там где он силен или если твои уже потрепаны.

 

Вообще я сильно удивлен игрой, если точнее ее ИИ... блин это действительно ИИ а не ИД ( искуственный дебилизм )... думал, что не доживу до такого )))

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Наверное ты на среднем уровне играл.

Именно.

 

Вообще я сильно удивлен игрой, если точнее ее ИИ... блин это действительно ИИ а не ИД ( искуственный дебилизм )... думал, что не доживу до такого )))

ну да, не сказать .что гений, но адекватность ситуации явно присутствует.

При чём лично меня подкупает не его ум, а соответствие его сил моим .т.е. победы приходится добывать превосходвтсом сил за счёт их концентрации, а не перемалыванием орд мяса. разумеется это достигается за счёт того .что его не поленились сделать адекватным.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

ИИ очень хорош. Он на полную использует свою возможность быть вездесущим: постоянно снабжает войска, разведывает, засылает в тыл врагу диверсионные отряды, убегает командными юнитами и главное все время передвигает войска, что не дает их избивать, скажем, артой. То он рашит, то создает тотальное превосходство в воздухе, то наоборот уходит в глухую оборону... словом он слабопредсказуем для меня, во всяком случае пока.

 

Но самое главное, что надо перед сражением составлять точный план, что ты будешь делать. Если начинаешь играть по принципу : ааа... возьму что-нибудь и поеду к врагу, а там разберемся, то это оканчивается очень печально - тебя могут просто разгромить, причем равными с тобой силами.

Ссылка на комментарий
Вообще я сильно удивлен игрой, если точнее ее ИИ... блин это действительно ИИ а не ИД ( искуственный дебилизм )... думал, что не доживу до такого )))

 

вообще то это обычный скрипт на приоритетный маршрут.

 

При чём лично меня подкупает не его ум, а соответствие его сил моим .т.е. победы приходится добывать превосходвтсом сил за счёт их концентрации, а не перемалыванием орд мяса. разумеется это достигается за счёт того .что его не поленились сделать адекватным.

 

если понять этот маршрут, то начинается перемалывание орд мяса, которое тупо прет по дороге куда то, куда ему прописано, несмотря на тот факт, что его тупо избивают из засады.

 

 

Еще из приятного. Пехота не умеет укрываться на местности. Стоят кружком, и дохнут кружком, как дыбилы. Отделение спецназа в лесу было обнаружено танками с километра и уничтожено парой выстрелов. Что это за такой спецназ, и зачем он такой нужен, хз.

 

Напрягает выбор вооружения у юнитов. У чехов есть 1-тонные бомбы на штурмовиках, у СССР на таких же - почему-то нет. Очередные костыли.

 

2ZardoZ

Но самое главное, что надо перед сражением составлять точный план, что ты будешь делать. Если начинаешь играть по принципу : ааа... возьму что-нибудь и поеду к врагу, а там разберемся, то это оканчивается очень печально - тебя могут просто разгромить, причем равными с тобой силами.

 

 

Самое главное - это захватить за первый бой все ключевые зоны оставив компу только зону высадки. Мышкой кликать нужно очень быстро, не медленнее чем в старкрафте.

 

 

Но в целом играть интересно первый раз.

Ссылка на комментарий

2Arkan

 

вообще то это обычный скрипт на приоритетный маршрут.

 

я и не говорил, что это что-то совершенно необычное, но ИИ играет вменяемо и разнообразно. Нигде ничего подобного я не видел, а Вы? Может быть назовете игру, где ИИ лучше?

 

если понять этот маршрут, то начинается перемалывание орд мяса, которое тупо прет по дороге куда то, куда ему прописано, несмотря на тот факт, что его тупо избивают из засады.

 

Есть такая буква. Засады рулят. Это факт. Но... не всегда комп вообще куда-то ездит. Иногда рашит так, что уже не до засад. Иногда строит авивцию и долбит ей...

 

Еще из приятного. Пехота не умеет укрываться на местности. Стоят кружком, и дохнут кружком, как дыбилы. Отделение спецназа в лесу было обнаружено танками с километра и уничтожено парой выстрелов. Что это за такой спецназ, и зачем он такой нужен, хз.

 

Пехота нормально живет только в зданиях - там она рулит... да, на любой местности дохнет легко. Не знаю, что бы было бы, если бы это было не так. Возможно, что все воевали бы только ей.

 

Самое главное - это захватить за первый бой все ключевые зоны оставив компу только зону высадки.

 

Например, такой план. Один из, так сказать. Кстати, он в большинстве случаев неосуществим.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

я и не говорил, что это что-то совершенно необычное, но ИИ играет вменяемо и разнообразно. Нигде ничего подобного я не видел, а Вы? Может быть назовете игру, где ИИ лучше?
Есть такая буква. Засады рулят. Это факт. Но... не всегда комп вообще куда-то ездит. Иногда рашит так, что уже не до засад. Иногда строит авивцию и долбит ей..

 

Да собсно, набор скриптов довольно скромный. ИИ, как и в стракрафте берет в основном одномоментностью действий, - может одновременно запустить десяток самолетов, что игроку недоступно, и еще обстрелять артилерией. Но действует он всегда по шаблону. Видит танки в поле - значит будет авиация. Я ему так всегда самолеты выбиваю - отправляю в поле несколько танков, а сзади уже ждет толпа зениток.

 

И атакует он всегда, просто в начале он обычно берет несколько комадных юнитов, и ему нужно время, чтобы накопить очков.

 

Есть такая древняя игра - Линия фронта. Барбаросса - толковей и сложнее тактиксима я еще не видел.

 

Например, такой план. Один из, так сказать. Кстати, он в большинстве случаев неосуществим

 

Но к нему нужно стремиться :D

 

Главное, понять маршрут.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2Arkan

Отделение спецназа в лесу было обнаружено танками с километра и уничтожено парой выстрелов. Что это за такой спецназ, и зачем он такой нужен, хз.

Не верю :)

Не один раз подкрадывался простой пехотой по лесу к бронетехнике и банально закидывал гранатами.

У вас скорее всего был банальный баг

Ссылка на комментарий

2Takeda

Не один раз подкрадывался простой пехотой по лесу к бронетехнике и банально закидывал гранатами.

 

Может быть, но и я неоднократно наблюдал, как пехоту и легкую технику в "густом лесу" обнаруживают с дистанций, превышающих выстрел гранатомета.

 

А ведь это нонсенс.

Ссылка на комментарий

2Arkan

У меня несколько другой опыт пара отделений в лесу - идеальная засада, которая стреляет всегда первой. Единственно, ее хорошо светят вертолеты. Техника светится просто. Но я всегда держу технику отдельно от пехоты (когда пехота в засаде)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Я же не говорю, что ИИ гений. Он адекватен. И не важно как реализована его адекватность через скрипт или через навороченные экспертные системы.

Она работает и позволяет чувствовать челлендж при игре по пару часов в день и не ища хаков, мне этого достаточно.

Главное он умеет пользоваться тем ,что у него есть. Умеет играть в эту игру

Была такая игра - агрессия. Так вот .там ИИ не умел пользоваться танками и артиллерией, ну т.е. вообще ими не управлял. Вот где уныние и печаль. Так что всё в сравнении :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Обычные сетевые битвы с числом участников до 10х10, а также сетевая кампания. Как она реализована, не знаю.

 

Для сетевой битвы можно использовать уже готовый шаблон армий (для каждой страны есть свой) либо создать свою колоду.

Весь набор войск для создания сетевой армии доступен игроку с момента первого захода в игру. Создать шаблоны можно несколько.

 

Уровень игрока ни на что не влияет, кроме поднятия ЧСВ.

 

В шаблоне можно создать как солянку из стран НАТО или ОВД, так и сделать узкоспециализированную армию, выбрав, например, СССР и десантно-штурмовой тип. В последнем случае (это называется "преимущества") получаются некоторые плюшки (они описаны во всплывающем пояснении при выборе того или иного преимущества).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Как-то затихло тут все, а ведь до релиза продолжения этой игры - Wargame: Red Dragon осталась неделя, и купившим предзаказ уже давно открыт доступ в бету.

 

В новой версии разработчики обратили внимание на водные просторы - будут морские битвы (пока их еще в бете не открыли), а плавающие БТРы и танки уже плавают.

 

Графика похорошела, новый ТВД выглядит очень симпатично, и геймплей заметно изменился - артиллерия стала играть заметно бОльшую роль, разведка - еще важнее, попсовые юниты стали в среднем дешевле, и их стали давать в огромных количествах, а крутые юниты - наоборот, местами еще сильнее залимитировали. В итоге геймплей стал интереснее и глубже.

 

Все остальное не так важно, но тоже любопытно - новые нации, новые... как бы сказать... локальные коалиции, типа Франкогерманского союза, КНР+КНДР или объединенные скандинавские силы, новые юниты...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне игра не понравилась. За идею поставил бы 5, а по реализации - двойка! Без динамической паузы с ИИ играть просто невозможно. Я не осьминог, всё в реалтайме одновременно делать, а кремний естественно по алгоритму все юниты посылает в разные сектора мгновенно. Именно поэтому во всех нормальных тактических битвах в реальном времени давно уже введена отдача приказов через паузу, а эта игруха видимо только на онлайн рассчитана, посему для меня решение одно - в топку.

Ссылка на комментарий

Пауза? С AI? Зачем? Он и так там не особо силен. Сама же игра совершенно не предполагает сколько-нибудь заметного кол-ва кликов в секунду.

 

В RD, впрочем, в сингле сделали регулировку скорости игры. Я не пользовался ни разу. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

MUTbKA

Пауза? С AI? Зачем? Он и так там не особо силен.

 

Естественно ИИ не силен, думаю, что именно это и явилось основной причиной отсутствия паузы, чтобы потом геймеры не жаловались, что кремниевый болван вообще ничего не умеет. А без паузы создается обманчивое впечатление о "гениальности" ИИ, потому что он может вынести игрока за счет тупого раша, что лично со мной и происходило. Например, в режиме "Перестрелка", пока я ищу и выделяю нужные юниты в реалтайме, его юниты уже по алгоритму быстро захватывают большинство свободных секторов, естественно у компа после этого быстро идет прирост очков, он постоянно вызывает подкрепления и тупо рашит меня числом. Собственно ИИ я в игре и не увидел. Оценить его можно было бы только через паузу, как в любых нормальных тактических реалтаймовых играх, но её увы нет.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Кстати, я сильно подозреваю, что у ИИ юниты не заканчиваются. Сколько не выносил ему самолетов, он все равно потом ими летал, кучу танков уничтожал, а он снова их в подкреплениях вызывал. Если так, то сингл вообще не о чём, ибо у игрока любой тип юнитов конечен и к примеру после потери 3-4 вертолетов разведки становишься "слепым", компу же всё это по боку, по крайней мере у меня сложилось впечатление что танки и самолеты у него точно бесконечны. Кто-нибудь замечал подобное?

Ссылка на комментарий

В оригинальной игре в сингле ещё как заканчивались. Бывали особо жёсткие рубки, где в конце у компа оставались одни инженеры да разведчики.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

А мне игра понравилась. В предыдущие части не играл. Против компьютера почти не воевал, только в начале, чтобы понять что к чему. В онлайне 1 на 1 или 2 на 2 не очень интересны, так как многое зависит от микроконтроля. Зато в режимах с большим числом игроков реально интересно. Настоящая тактика. Причем разнообразие вооружений дает возможность по-разному выстраивать ход боя. И разведка важна. Единственная проблема - авиация США гораздо сильнее всех ВВС ОВД. При игре за СССР выстроить защиту против натовских самолетов трудно. Особенно если у противника есть специальные самолеты подавления пво. Тунгуски, буки и торы разносят в хлам. Ну, и у флота НАТО есть читерный морской ракетоносец с 4 противокорабельными ракетами. Отразить 4 (или 8 с 2 самолетов) одновременно запущенных ракет нереально. А у СССР су-27К имеет только 1, кажется. Кстати, сражения на море более аркадные. Все сводится к преодолению противоракетной защиты эскадры противника. Чаще всего помогает одновременный залп всех кораблей в связке с налетом морской авиации. При этом самолеты пускают ракеты с расстояний, на которых они недосягаемы для зрк кораблей. Советские БПК "Удалой" и "Современный" разрывают "Москитами" с огромных расстояний.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
Особенно если у противника есть специальные самолеты подавления пво. Тунгуски, буки и торы разносят в хлам.
Ну это же азы - радарными ПВО надо рулить, не светя радаром все время...

 

А у СССР су-27К имеет только 1, кажется.
Надо пожаловаться в ОКБ "Сухой" - явный непорядок же! :)

 

В игре если хочется 4 ракеты - они есть на МиГ-29 корабельном. Только это другие ракеты, не "Москит".

 

Кстати, сражения на море более аркадные. Все сводится к преодолению противоракетной защиты эскадры противника. Чаще всего помогает одновременный залп всех кораблей в связке с налетом морской авиации.
В реале тактика тоже точно такая же - перегрузка систем ПВО и противоракетной обороны.

 

Ну а что это действительно не особо интересно - разрабы не виноваты. Но не обязательно же играть чисто морские битвы - есть махачи у побережья, где есть все, и там веселее.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Ну это же азы - радарными ПВО надо рулить, не светя радаром все время...

Я не знал, теперь буду учитывать :)

Надо пожаловаться в ОКБ "Сухой" - явный непорядок же!

Да не, все нормально.

В игре если хочется 4 ракеты - они есть на МиГ-29 корабельном. Только это другие ракеты, не "Москит".

"Москиты", кажется, могут поражать корабли на больших расстояниях?

В реале тактика тоже точно такая же - перегрузка систем ПВО и противоракетной обороны.

 

Ну а что это действительно не особо интересно - разрабы не виноваты. Но не обязательно же играть чисто морские битвы - есть махачи у побережья, где есть все, и там веселее.

Мне пока нравятся и морские бои. 6 на 6 и 8 на 8 на море интересно все равно :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.