ZardoZ Опубликовано 5 июля, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Кто нибудь обратил внимание на эту игру? ИИ реально зверь, уже на харде выиграть очень и очень непросто. Причем видно, что разрабы старались, чтобы комп играл именно на победу, нет тех самых поддавков, которые так популярный сейчас. ИИ реально пользуется преимуществами своей вездесущести, продуманно и постоянно перемещает юниты, постоянно их снабжает, отступает, убегает, прячется по лесам и городам... словом это лучшая тактическая игра, которую я пока видел. Причем графика очень и очень приличная, но, к сожалению, в реальности игрок ее не видит, так как приходится играть на очень маленьком увеличении, иначе пропадает обзор - это пожалуй единственный глобальный недостаток. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 июля, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) 2ZardoZ Да, игра хороша. И первая ее часть тоже очень была. Единственно, что напрягает немного, игрока напрягают к активным и быстрым действиям. Я такое не очень люблю Изменено 5 июля, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 июля, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Походовая естественно? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 июля, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 РТС... понятно. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 июля, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да там есть смарт-пауза, потому ртс не сильно напрягает. Я, конечно, профан, но кой-какое чувство реальности происходящего есть. И засады, и контроль дорог, и разведка. Отделение пехоты может вполне сжечь крутейшие танки, пальнув из леса гранатами, бмп эффективны в обороне, но сливают в наступлении. И т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 июля, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Поиграл и понял, что не мое. Ну и комп, конечно, меня гробил сильно, поэтому и не понравилась Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 июля, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 2Sohei Поиграл и понял, что не мое. Ну и комп, конечно, меня гробил сильно, поэтому и не понравилась У меня была та же фигня Пару раз забрасывал. А потом понял, что игра просто требует другого подхода. Это не тактическая "головоломка" типа "коммандос" , надо просто думать большим набором переменных. Смотреть на секторы огня, организовывать разведку, не гнушаться понять пехоту в больших количествах для затыкания дыр, организовывать одновременные удары с двух направлений и делать "стену огня поддержки". Самое сложное - сбор сведений о противнике, ну это как в жизни Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 5 июля, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я так понимаю, что это просто чуть более серьезная и улучшенная CoH2, и в другом временном диапазоне. На распродаже можно будет и прикупить. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А как я понял это скорее наследие Close Combat, потому как СоН аркадная стратегия. Игру приметил, но пока не до покупки. Пустил деньги на более важную цель, куплю как нибудь потом, когда патч другой выпустят Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 5 июля, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А как я понял это скорее наследие Close CombatА почему маркетологи молчат? У них что, нет бонусов за объем продаж? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Молчат о чем? Имя СС сразу выведет на высокий уровень продаж? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 7 июля, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2pavlik, естественно. Если "похоже на CC" - то надобрать . А если не похоже - то "ну, вот если распродажа"... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 8 июля, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Эту игру также можно назвать продолжателем Sudden Strike. Но гораздо современнее. Помимо графики отличают огромные карты (действительно огромные) и продвинутый режим авиаподдержки. Кроме одиночной кампании с элементами "Total War" (есть карта северной Европы, разделенная на сектора с набором действий типа ядерный удар, диверсия и т.д., а также собственно с наличием фишек-дивизий) имеется мультиплеерный режим с набором всех необходимых свителок-перделок. Особенно доставляет формирование собственной боевой группы (бригады) для участия в сетевых боях. Однозначно, стоящая вещь. Заточена скорее для сети, чем для сингла. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 июля, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Шикарная игра ,пару часов вчера порубился - доволен как слон. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июля, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2BulDOS в какой режим? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 июля, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2SlipJ Кампания, прошёл 4 миссии обучения и и 2 боя успел провести из 1-й главы. Что дико доставляет - пошаговый оперативный уровень, система дивизий, снабжение на поле боя (обожаю, когда патроны/топливо конечны), взаимодействие войск, важное значение дорог, примерно равные силы на тактическом поле (т.е. нет буста компа ради большей сложности), адекватный по моим меркам ИИ (маневрирует, заходит во фланги, умеет отступать при моём превосходстве на отдельном направлении). Из той же оперы была игра Карибский кризис ,но играть было дико скучно по причине перекачанности и глупости ИИ, т.е. из меня строили мегагероя ,который побеждает врага меньшими силами. Здесь такого пока не наблюдается. Изменено 9 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 июля, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2BulDOS Как техника повреждается? Есть полоски с ХП или как-то иначе? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 июля, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2pavlik Есть полоски. У техники сносная модель брони (лоб, борта, корма). Плюс куча приятных плюшек в виде микрособытий "застрял в грязи" ,"повреждён двигатель" и т.д. Но цена отдельного юнита крайне низка, разве что авиациии и ракетных ПВО (как мне кажется по моему маленькому опыту). В танковой дивизии например что-то около 60 танков, 10 самолётов ,6 вертолётов плюс разномастая пехота, артиллерия,ПВО, снабженцы, автотранспорт и т.д. Так что на эти полоски особо не заморачиваешься, видишь, что мало - чинишься перед атакой, зверского микро, как в РТС нет, решает тактика подразделений, а не скорость контроля отдельных юнитов. Изменено 9 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 июля, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У юнитов еще система морали есть. Запаниковать от потерь точно могут. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 июля, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 а еще, я так понял, есть опыт? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 10 июля, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Опыт есть. Он растет внутри битвы. После битвы не сохраняется. Опыт влияет на качество подразделения. При формировании армии для сети у каждого юнита есть несколько градаций опыта. Чем выше опыт выбрать, тем меньше подразделений определенного вида можно нанять. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 июля, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 2Korvin Flame После битвы не сохраняется. немного поправлю - в компании сохраняется. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 июля, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Прошёл 1-ю главу, не особо напряжно вышло на среднем уровне (оценка кампании - легко) Начал 2-ю на том же уровне, оценена она в "средне", начало бодрое, выбил мотострелков из Орхуса. Высадил британских коммандос в Стокгольм. на след. день предпринял атаку на север своей пехотной дивизией ,британскими коммандос и вновь прибывшими амерскими мормехами... и завяз в боях, на протяжении 4-х дней бился как головой о стену об русских и поляков. И если морпехи и пехотинцы были в небольшом плюсе по урону, то бритнацам пришлось отойти - русские ввели в бой авиадивизию в помощь мотострелкам (как её назвать правильно - не пойму, в общем там число авиации зашкаливает просто). Как результат - потратил 5 дней из 12 ,а до достижения цели - Осло, Копенгаген ещё как до луны. У ОВД множество резервов ,а доверие командования ко мне стремится к нулю .так что доп. соединения развернуть не могу. К тому же инициатива исчерпана, т.е. даже если выбью противника из провинций, то наступать сразу не смогу - надо будет отдохнуть день-другой. В общем решил начать заново. На этот раз пока удачно, удалось сходу разбить несколько дивизий мотострелков, единственное ,что в Осло завяз своей измотанной пехотой против свеженькой дивизии. Да не беда, закончил на том .что послал в помощь пехоте десантников, и с соотношением 2 в1 должен буду занять осло за 1-2 дня. останется марш на копенгаген через танковую и 2 мотострелковых дивизии ОВД . Правда прогнозируются резрвы как у меня, так и у врага. Что смущает - минимальное кол-во танков, в америкаснкой пехотной дивизии их около 30, британцы имеют десяток ,морпехи всего 4. очень сложно выбивать танки противника при их концентрации, т.к. по авиации паритет и вертушки тут же тушатся истребителями, пусть последние и отгребают от ЗРК, но вертолёты уже не вернуть. наземные же TOW имеют кране низкий боезапас и очень зависят от машин снабжения ,которые при засветке тут же выбиваются артиллерией противника. Вот так немножко сумбурно. Игра дико штырит по-прежнему Изменено 10 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 июля, 2013 Автор #24 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) 2BulDOS Ну у тебя все не так хорошо как тебе кажется... в критический момент комп применяет химическое и ядерное оружие против лучших дивизий игрока, практически лишая их боевой ценности. Так что если он этого еще не делал, то непременно сделает. Изменено 10 июля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 июля, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Закончил 2-ю главу. Закончилась она несколько неожиданно. Морпехи в Осло не успели, т.к. были перехвачены мотопехотой и завязли с ней в боях на 2 дня. В это же время советская танковая дивизия перешла в наступление, на потрёпанных британцев. Пришлось вводить в бой панцерную бригаду немцев, которая смогла остановить советских танкистов, но не выручить британцев - деморализованные коммандос покинули берега Швеции. Итак, повторение ситуации из 1-й попытки: войска завязли в боях, резервов нет, время работает на противника. На этот раз попытался отыграть до конца, за что мне и воздалось. Американцы под Осло таки смогли опрокинуть русских - Осло пал, правда в дивизии осталось меньше половины линейных войск и инициатива была равна нулю. И тут произошла неожиданность: вместо похода на Копенгаген мне выдали сообщение, что силы ОВД деморализованы и кампания завершена, пусть всего-лишь политической победой... Приступил к 3-й главе, на этот раз за советы. Ведём наступление на условно захваченный Копенгаген и ещё одby город западнее Осло. на каждое направление выделил по 2 соединения. на Копенгаген идёт авиадивизия поляков и мотострелки Союза, в бой ещё не вступили. На 2-ю цель направилась лёгкая бригада поляков (вполовину меньше по составу чем стандартные соединения, без артиллерии, основной состав - лёгкие танкетки и пехотинцы) и мотострелки. Они наткнулись на танки американцев и первый день прошёл с равным разменом. Правда с такими темпами лёгкая бригада сточится за 1-2 дня В резерве развернул дивизию мотопехоты. Побережье прикрывают 2 лёгких бригады. Изменено 11 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения