Введение института админства в глобальный сит - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Введение института админства в глобальный сит



Рекомендуемые сообщения

После обсуждения в общем скайп чате и из-за желания многих игроков ускориться в делании ходов в текущем глобальном хотсите по Civ 5, встал вопрос о введении института админства (то есть ввести в игру админа, который бы делал ход за игрока, в случае если игрок не делает хода за свою циву в течении отведенного промежутка времени). Так как вопрос достаточно важный, выношу его на голосование. Прошу голосовать только участников текущего сита, но сторонние наблюдатели также могут оставлять свои комментарии и мысли по этому поводу в самой теме.

В данный момент у сардельки есть только ключник, Период, который хранит пароли от всех цив в сардельке, и выдаст пароль от цивы новому игроку, заменьщику, если один из игроков пропадет из игры на очень долгое время (неделю или больше). Тьфу-тьфу, такого еще не случалось...

Если большинство участников проголосует за введение админа (которым станет камрад, который не участвует в сардельке), то это нам позволит поддерживать хороший темп у сита. Админ будет делать ход заместо игрока по своему усмотрению, но не от балды, причем, игрок может оставить админу свои наставления по ходу, и тогда админ практически исполнит функцию его наместника. Если не удастся найти камрада на место админа, не участвующего в сардельке, то можно выбрать двух админов (добропорядочных игроков, которые не будут использовать свое назначение для получения каких-либо внутриигровых выгод) из числа участников с каждого внутриигрового континента, причем каждый из админов будет курировать цивы на континенте, на котором его цива не проживает.

 

Некоторые камрады могут быть категарически против института админства, ссылаясь на то что админ за него может сделать "плохой ход", который сильно ухудшит ситуацию его цивы. На это у меня есть два контраргумента:

- мы все здесь играем не "на корову", не на деньги, а ради получения удовольствия от мультиплеерной игры и общения. Поэтому, считаю что можно пожертвовать тем что иногда будем делать "плохие" или не совсем обдуманные ходы ради того чтобы поддерживать хороший темп у сардельки. А хороший темп у сардельки практически всегда означает интересную игру. Думаю многие камрады не раз замечали что я ходы за Аравию делаю часто в течении часа-полутора часов даже в военное время, так как для меня хороший темп развития мира и внутриигровых событий важнее победы.

- в таких типах игр хотсита, в которую мы играем (FFA - free for all), которую на русский можно перевести как "каждый сам за себя", небольшие ошибки при хододелании практически не влияют на общий ход событий в сардельке. Дело в том что геополитическая игра между цивами практически всегда приводит к тому что слабые цивы пытаются совместными усилиями удержать усилившиеся цивы от того чтобы те стали еще сильнее, то есть в игре идет некоторая уравниловка. Поэтому небольшие ошибки в таких типах игр в конечной счете нивелируются.

Примером может быть одна из моих хотситных игр на сервисе GMR. Когда я уезжал в отпуск на 10 дней, то поставил свой аккаунт на "vacation mode", и в это время за меня ходы отыгрывал ИИ. Когда я был в отпуске, в течении 3-4 ходов, Византия, управляемая человеком, напала на управляемую ИИ Персию (которой я играю) и уничтожила два отряда из имеющихся пяти. Когда я принял управление Персией обратно, я все равно смог отбится от наседающих византийцев без потери городов или выплаты каких-либо контрибуции за счет того что мне стали оказывать военную помощь соседние Эфиопия и Рим. Таким образом, даже потеря 40% армии в начале войны в общем-то не сказался на ее результат.

 

Ну что же, а теперь голосуем! :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Я бы смешанный вариант ввел.

48 часов на ход - слишком много. Но и дежурить за компом не следует.

 

Поэтому 24 часа, но с одним доп.днем в месяц.

Т.е. 1 раз в месяц игрок может продинамить ход более 24 часов (но не более 48). А со следующего раза и далее, админ имеет право пробросить ход сразу же после окончания 24-часового ожидания. С началом каждого месяца предупреждения сбрасываются.

Ссылка на комментарий

Ну и да, админ будет просто пробрасывать ход ничего не трогая, т.е. тупо нажимая кнопку "следующий ход".

 

Вообще, идея хорошая и чуть-чуть уважения к другим участникам сардельки не помешает. 99% длительных отъездов случаются не внезапно, поэтому можно заранее найти подмену и ввести в курс дела.

Ссылка на комментарий

С одной стороны немного уважения к другим игрокам не помешает, с другой не стоит делать из игры каторгу. У меня были два или три хода в морской когда я тупо не знал что делать и держал ход просто чтобы нужная идея пришла в голову и, кроме того, пару раз я технически не мог сделать ход и не мог передать его заместителю, потому что не было времени на передачу инструкций. Так что нужен какой-то иной вариант, предложенные не подходят.

Ссылка на комментарий
Ну и да, админ будет просто пробрасывать ход ничего не трогая, т.е. тупо нажимая кнопку "следующий ход".
С одной стороны немного уважения к другим игрокам не помешает, с другой не стоит делать из игры каторгу. У меня были два или три хода в морской когда я тупо не знал что делать и держал ход просто чтобы нужная идея пришла в голову и, кроме того, пару раз я технически не мог сделать ход и не мог передать его заместителю, потому что не было времени на передачу инструкций. Так что нужен какой-то иной вариант, предложенные не подходят.

по-моему, лучше всего будет если админ игроками рассматривается не каким то злым инструментом для административного наказания, а как другая альтернатива.

То есть как наместник, которого не полностью ввели в курс дела, из-за чего он может допустить мелкие ошибки.

Если мы хотим удерживать хороший темп сардельки, нам придется чем-то жертвовать. И я не вижу в админе, который время от времени совершает обдуманные ходы за игрока, чего-то опасного, который может привести к ухудшению геймплея.

Ссылка на комментарий

2Stark

по-моему, лучше всего будет если админ игроками рассматривается не каким то злым инструментом для административного наказания, а как другая альтернатива.

То есть как наместник, которого не полностью ввели в курс дела, из-за чего он может допустить мелкие ошибки.

Ну тогда это каторга для админа :)

 

А так, конечно хочется, чтобы темп держался постоянный и игра резво шла, но таки да, в каторгу игру превращать не надо. Ну а взять таймаут на подумать наверное каждому приходилось в особо трудные времена.

Имхо, два игрока на фракцию - оптимальный выход. К текущему ситу это уже не применимо, но и вводить подобные ограничения по ходу игры без единогласного их принятия тоже не правильно.

Имхо, какие-то санкции вводить можно только при систематическом забивании на игру.

Ссылка на комментарий

А мне вот идея двух игроков на фракцию - не очень понравилась в практическом применении. Как-то теряется дух правителя. :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

А мне вот идея двух игроков на фракцию - не очень понравилась в практическом применении. Как-то теряется дух правителя

То есть ты за самодержавие, а не дуумвират?

 

На самом деле как ни крутите, а во время войн ходы всегда будут затягиваться, так как думать над военными действиями приходится долго и нудно. Плюс опять же происходит активизация дипломатии в этот период.

Ссылка на комментарий

2Takeda

А мне вот идея двух игроков на фракцию - не очень понравилась в практическом применении. Как-то теряется дух правителя.

Ну Император с Ситотой прекрасно уживались, да и Великий Кукурузо с Початком тоже.

Ссылка на комментарий

2Archi

То есть ты за самодержавие, а не дуумвират?

Угу. Тут как сказать: два правителя правителя - это еще одно обязательное поле для дипломатии, причем чрезвычайно важной дипломатии.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Угу. Тут как сказать: два правителя правителя - это еще одно обязательное поле для дипломатии, причем чрезвычайно важной дипломатии.

Зато во время войн две головы лучше одной, однозначно.

Ссылка на комментарий

2Archi

Зато во время войн две головы лучше одной, однозначно.

Если война ведется союзами, то голов хватает

Ссылка на комментарий

2Takeda

Если война ведется союзами, то голов хватает

Я бы сказал, что их с избытком... Сколько лет жизни участникам стоило военное планирование сиамско-русско-японской войны против франко-персов! Ооо... :)

Ссылка на комментарий

мне нравится вот эта вот мысль:

 

Имхо, какие-то санкции вводить можно только при систематическом забивании на игру.

 

то есть безусловно должен быть человек, у которого есть административный пароль (кстати есть такой?) ну или все пароли всех участников и который может в случае чего сделать с любой фракцией что угодно, но включаться он должен в исключительных случаях. А так должны процветать взаимоуважение и взаимопонимание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.