AlexCobra Опубликовано 4 марта, 2014 #951 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Создателя мануала с позором уволить с конфискацией всего нажитого! Зря вы так на авторов мануала... они и так вон какого ежа родили на 300 с лишним страниц. К тому же, если не ошибаюсь, им в начале занимался никто иной, как TankerAce ака Джастин Принс, создатель War Plan Orange. Ну и основной мануальщик, Treespider, тоже хардкорный фан WitP. Если честно, Матриксы поступили отлично(чего я, кстати, от них не ожидал), дав фанатам возможность создать расширение оригинальной игры, и упрекать их в чем-либо мне кажется неблагодарностью. Как первых, так и вторых. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 4 марта, 2014 #952 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Почему то только вчера думал о AlexCobrе, почему не знаю… Наверное это какой то знак! Придется забрать свои слова обратно и принести глубочайшие извинения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 24 марта, 2014 #953 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 2Edward75 Придется забрать свои слова обратно и принести глубочайшие извинения! В виде сэппуку! Присоединяюсь в к вопросу про авиазаводы,- расширение заводов считается как повреждённые или нет? Влияет-ли их состояние на накопление очков разработки? А то ведь многие со старта игры первый месяц-два, фабрики спешно расширяли и перепрофилировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 29 марта, 2014 #954 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Неважно, апгрейд или расширение - если есть поврежденная часть авиазавода (в скобках), то не дает очки исследований до полной починки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 31 марта, 2014 #955 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков. Ремонтируются они каждый ход, это стабильно и понятно. А вот как идет исследование, про это ни слово. Если они вступают в строй по указанной дате это одно, а если вместе с выходом самолета к которому он нужен это другое. Второй вариант думаю маловероятен. Если по первому варианту, то получается, что как бы вы не тужились в ускорении нужного вам самолета, и если ему нужен движок которого не в производстве, а только в стадии исследования, то по достижении самолета можете спокойно курить бамбук… Возможно многие из вас уже знакомы с таким продуктом как SAS WWII, но я о нем услышал впервые от камрада El Gato, и он как то скромно об этом молчит, стесняется наверное… А я пока читая мануал начинаю серьезно заболевать. Не знаю как это выглядит в игре, но по описанию все захватывающе… Вот беглый перевод из обзора игры: SAS воссоздает драму конфликта между Великими Морскими Державами World War 2: United States, Japan, Great Britain, Germany, Italy и France. Театры включают Pacific, Atlantic и Mediterranean. Выберете из предусмотренных кампаний или создайте ваши собственные - различной страны, театры и другие параметры - вы можете играть бесконечное разнообразие исторических или гипотетических войн. Как Supreme Naval Commander вашей страны, и Supreme Theatre Commander на выбранном театре, у вас есть полный контроль над морскими ресурсами и значительный контроль над авиацией а также войсками. Вы играете как минимум, до окончательной победы или поражения. И вы также играете для потомков, чтобы вас запомнили как величайшего из всех Адмиралов. Вы выбираете оппонента - другой игрок или компьютер - играет по той же цели. Это игра, в которую можно играть на всех уровнях: стратегическом, оперативном и тактическом. Вы делаете большие решения: такие как строить корабли, инфраструктуру и технологии в разработке, конструирование самолетов и войск по повышению. Затем вы планируете операции, которые определяют их развертывание и правила применения вооруженной силы. И если этого недостаточно, вы можете решать, тактику флота в ответ на почасовые доклады о вражеских силах. Во время возникновения надводных сражений, повторно воспроизводятся кадры показывая свои корабли в действии, как они следуют за вашими правилами боя и перестрелку артиллерией, торпедами. Все цели, эффекты повреждения, затопления и движение кораблей пересчитываются с каждой минутой. Военно-морские миссии включают конвои, высадки десантов, береговые обстрелы, наступления и оборонительные патрули, блокады и запреты, минирования и разминирование и разведку. Военно-морские силы включают линейные корабли и линейные крейсера, тяжелые и легкие крейсеры, эсминцы, эскортные миноносцы, корветы, субмарины и флотские и эскортные авианосцы. Корабли являются историческими, но включают некоторые запланированные, но так и не вошедшие в строй – такие как USS Montana. Лучше всего, с помощью нескольких щелчков мыши можно изменять их или создавать свои собственные, устанавливать размер, калибр и число орудий, броню, скорость, дальность и т.д. Есть более двух миллионов возможностей дизайна. Строительство линкоров до 130000 т, что по сравнению с ними Yamato карлик и не имеет себе равного линкора чем когда-либо был из задуманных (по Германии, ‘Z’ plan)! Более скромно, почему бы не исправить некоторые недостатки? Например, как British игрок, вы можете увеличить калибр орудий на King George V class. Выбор бесконечен, но вы всегда в ответе. Войсковые подразделения в размере от company до армейской группы, и различные уровни оборудования, механизации, обучения и мораль, тем самым охватывая диапазон боевых возможностей. Почти 400 фактических типов палубных и наземного базирования самолетов доступны, в том числе основной реактивный самолет в конце войны. Развивая агрессивно авиационную технику вы можете достичь раньше преимущество этих важных самолетов. Характеристики самолетов, которые моделируются включают огневую мощь, бомбовая нагрузка, обнаружение ASW и возможности атаки, максимальную и крейсерскую скорость, endurance, прочность и маневренность, а также специальные способности, такие как палубный, ночного действия и способность сбрасывать глубинные бомбы. За всем лежит суровая реальность вашей военной экономики, которая должна быть устойчивой за счет производства и торговли. Все имеет свою цену. SAS моделирует реальные ограничения ваших возможностей, чтобы вести войну и в процессе имитирует необходимость проводки конвоев для поддержания вашей индустрии или снабжения ваших военно-морских баз и войск на поле. Тем не менее, этот богатый геймплей никогда не жертвует воспроизведения. Вы способны помогать 2-I-C по вашему выбору, легендарного Адмирала. Например, как Американский игрок, вы можете выбрать Spruance, King, Halsey или Mitscher, которые варьируются от очень осторожных до очень агрессивных. Одним щелчком мыши он может принять любое решение за вас - такое как проектировать весь флот, планировать походово операциями или управлять бюджетом. Это освобождает вас от концентрации и дает вам право работать в той области, в которой вы заинтересованы или хотите управлять. Из минусов, насколько я понял, это 1 ход – 1 неделя, и второе игру нельзя купить с помощью скачки, только через диск-болванку. Такой вот оффтопчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 31 марта, 2014 #956 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 и он как то скромно об этом молчит Просто в теме АЕ как-то не очень уместно по-моему, подробно говорить о других продуктах. Тем более продукт очень своеобразный и ещё более нишевой чем АЕ, хотя наша любимая WiTP AE по-любому превосходит Supremacy at Sea. Я бы скорее сравнил SAS WW2 c таким неоднозначным продуктом, как "Стальные монстры", только без 3D тактического уровня. И, вообще, в SAS WW2 для нормальной игры нужен оппонент. Если в WiTP AE, плача, всё-таки можно играть против ИИ и истреблять его чудовищные толпы, то в SAS WW2 игра против ИИ категорически противопоказана. Равно, кстати, как и в CAW2007 - играя против ИИ, имеет смысл изучать только кнопки и время проведения операций. В остальном это, увы, выигрыш против ИИ за любую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 2 апреля, 2014 #957 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков. Движки исследуются при любом количестве поврежденных фабрик, имхо. Но я не понимаю проблем с ними - они ремонтируются каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 3 апреля, 2014 #958 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Так же непонятно, как работают исследовательские цеха движков. Ремонтируются они каждый ход, это стабильно и понятно. Вопрос не в проблеме ремонта, а в исследовании. Если с увеличением темпов исследования самолетов более менее понятно, то как это работает с движками не ясно. Главный вопрос в том, что если мы достигнем увеличения даты выпуска самолета, но его исследовательский движек будет доступен только по первоначальной дате готовности, то все карабканья в гору, коту под хвост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 3 апреля, 2014 #959 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Проблем с движками нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 17 апреля, 2014 #960 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 16.3 PILOT REPLACEMENTS Меня смущает одно предложение: «Instructors can be pulled into the group to increase training.» - (Инструкторы могут быть добавлены в группу для улучшения обучения) Отсюда вопрос: Так как же лучше использовать 80+ лвл пилотов, направлять их в группы где тренируешь пилотов или в TRACOM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор #961 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2Edward75 в группы - однозначно в TRACOM - если в TRACOM-е маловато пилотов тренируется, и Hi много производится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 апреля, 2014 #962 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 инструкторы в группах тренировки бесполезны, только ТРАКОМ для япов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 апреля, 2014 #963 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 За обе стороны замечал различия в тренировке групп, имеющих равные условия. Отлично видно у амеров, например в Сан-Франсиско. Одинаковые группы на Уорхоках с практически идентичными лидерами 55 инсп, 60-62 воздух и 52-53 лидерство показывают разные результаты. У всех миссия 100 тренинг и 1 гекс дальности. Одна сразу начинает плодить зелёно-рыжую палитру статов, другая 3-4 пилота в ход и как-то вяленько. За япов тоже такое видел. По мне лучший режим тренировок - 30 lrcap над соседней базой в 2-3 гексах, 60 тренинг, 10 рест. Бьются мало, растёт как скилл+деф, так и опыт за полёты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 18 апреля, 2014 #964 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Бьются мало, растёт как скилл+деф, так и опыт за полёты. но бьются уж лучше проверенным методом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 19 апреля, 2014 #965 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Так растояние в 0 лучше или в 1 гекс ? для тренировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 апреля, 2014 #966 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Да хрен его знает. Если ставить train 100/ по мне так пофиг какое расстояние. Хоть максимальное. А вот если lrcap ставить к трейнеру вдовесок, то от одного до 3 гексов. Чтоб не сильно уставали и самолеты меньше fatigue накапливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 20 апреля, 2014 #967 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А зачем тренировочной эскадрилье lrcap? Самолеты и пилотов не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 апреля, 2014 #968 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну при уровне лркап 30, да на 2-3 гекса обычно падает 1-2 в месяц, а буст опыта налицо. При жёстком рестрикте эскадрилий на западном побережье их самолеты фронта всё равно не увидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 20 апреля, 2014 #969 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В одном ходу с обеих сторон капитаны субмарин отказались атаковать цели. Почему? Submarine attack near Jolo at 74,88 Japanese Ships SS I-165 Allied Ships xAKL Magallanes xAKL Magallanes is sighted by SS I-165 Captain of SS I-165 elects not to launch torpedoes at this target Sub attack near Laoag at 81,71 Japanese Ships xAKL Totai Maru xAKL Ryuto Maru xAKL Tainichi Maru DD Asagumo Allied Ships SS Perch Captain of SS Perch elects not to launch torpedoes at this target DD Asagumo fails to find sub, continues to search... DD Asagumo fails to find sub, continues to search... DD Asagumo fails to find sub, continues to search... DD Asagumo fails to find sub, continues to search... DD Asagumo fails to find sub, continues to search... Escort abandons search for sub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 апреля, 2014 #970 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Агресс какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 22 апреля, 2014 #971 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ну при уровне лркап 30, да на 2-3 гекса обычно падает 1-2 в месяц и через год самолетов в пуле не будет а буст опыта налицо. фигня это все При жёстком рестрикте эскадрилий на западном побережье их самолеты фронта всё равно не увидят. пилоты увидят, а пул самолетов общий и лучше получить побольше Лайтнингов, чем угробить их попусту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 22 апреля, 2014 #972 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Как получить побольше ранних Лайтнингов в первые два месяца войны я знаю прекрасно, трюк не хитрый. Тем более они на Восточке, а говорю я про Западное побережье. И ссать по поводу потери десятка хоков из эскадрилий, которые так и так уйдут без возможности слива в пул самолетов в withdraw из Циско в том же феврале, смысла не вижу. Армейских пилотов как говна и догон первой полусотни до 60 air при этом более менее увеличив и опыт выходит вполне шустрым именно используя в сочетании с лркап. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 24 апреля, 2014 #973 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Они там на форуме Матриксов совсем офигели: My Webpage Напрашивается какой нибудь хороший, жёсткий антиамериканский мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 24 апреля, 2014 #974 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В одном ходу с обеих сторон капитаны субмарин отказались атаковать цели. Почему? Схожий вопрос и у меня есть. Пару раз происходила раздражающая ситуация когда лодка сама оказывалась атакована торговцем без охранения. Получала плюхи и позорно сбегала. Почему не пробовала даже защищаться - неясно. По Вашему случаю - американец обнаружил эсминца и мог отказаться рисковать. В первом случае с японской лодкой, лодка могла заподозрить наличие сторожевика и погрузится. В логе его нет но при атаках лодок все корабли конвоя не вписываются. Хотя они там есть. Армейских пилотов как Кстати. Где они? В пуле их аж шесть тысяч. Но где же они все? Не вижу откуда пилотов в подразделения перебрасывать. В резервах их мало, а не числящихся в резерве какого-ни будь подразделения вроде как вообще нет. Как все эти тысячи из пула выковырять? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 24 апреля, 2014 #975 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 2Диверсант Но где же они все? Не вижу откуда пилотов в подразделения перебрасывать. Известно где. Под кнопкой get pilot. Вот там и сидят. Если выбран replacements, то пилоты берутся прямо из обезличенного пула, становясь имярек со статами, как правило ниже среднего. Вот набрал в тренировочное крыло зелень из replacements, накачал до желаемого, слил либо в резерв либо сразу в группу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти