miv79 Опубликовано 24 декабря, 2013 #901 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 во народ! тут на одной то хрен сделаешь... Ну как бы как быть с сейвами из другого сценария. И плюс трекера с комбат репортером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 24 декабря, 2013 #902 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А ежели вдруг ещё и alexcobra нарисуется, то... ну я в ДедаМороза опять начну верить. присматриваюсь... облизываюсь... хочется и колется:-). Вива Дед Мороз:-) играл как-то почтовку (пре-АЕ) 3х3 - ну очень круто было... медленно, но здорово. За 3 игровых месяца состав участников сменился практически полностью, некоторые позиции - по 3-4 раза. Народ со всего шарика играл, разве что из Африки не было никого. Alex. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 24 декабря, 2013 #903 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) а вы говорили чудес не бывает, во! хочется и колется:-). Вива Дед Мороз:-) а кто, кто колит то? ты тока скажи, мы щас этому коню рога то пообламаем Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 25 декабря, 2013 #904 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 а кто, кто колит то? да реал, конечно, что же ещё. Ну и навыки, конечно, порастерял, времени-то прошло Alex. PS Если будет время у участников игры, черканите в личку вкратце о ситуации игровой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 декабря, 2013 #905 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) черканите в личку вкратце о ситуации игровой ну я собсно за игрушку взялся только с последнего оф патча, что было до этого особо судить не возьмусь, вроде как много удобного интерфейса добавили по пилотам. В Бетах говорят еще лучше, но это беты - они косячные... Тут я больше ни чем помочь не смогу Жди Атцов, может к середине января выползут из берлог... ах да, чуть не забыл, моды, моды графические и звуковые понаделали, говорят сказка , сам пока не пробовал, мне бы сначала с трекером разобраться и ну это, с возвращеницем! ты это, заходи если шо Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 26 декабря, 2013 #906 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А вот табличка со списком звуковых файлов. Там описывается какой файл за что отвечает. Таблица от мода какого-то Кобры, где я ее взял не помню, но она рабочая. С ее помощью отлично ориентироваться и откатывать не нужный звук, ну и добавлять собсно.http://files.mail.ru/227660672EB1434C948F71D83084C74B коллега, ссылка устарела, где сабж найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 9 января, 2014 #907 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По поводу звуков, уже обсуждали.- Звуки в игре в формате MP3, переименовываем расширение файлов из папочки саунд и наслаждаемсяч) или присваиваем ассоциацию с данным типом файлов винампу или др плееру) Заменять звуки можно под теми же названиями. поскольку мне лень всю озвучку менять, то я сменил саундтреки)))) На класические,- PTO кажися 3 или 4 часть, там они в оркестровой обработке и заруливают оригинальную озвучку в минуса) кому тиресно- могу выложить для ознакомления) Была даже жалостливая мелодия- Затопить корабль,- когда недобиток с 0 хода стоял посредь тихого и эскадра из-за этого не могла двигаться. приходилось в менюшке срепя сердце жать на кнопочку- Ес- оставить корабль и дать прощальный залп торпедами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 10 января, 2014 #908 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Обнаружил игровой хак,- теперь недостатка в скилованных командирах нет. Может его разработчики намерено сделали, как возможность воспитания хороших командиров за ПП. Кому интересно- могу рассказать что нужно делать, но это убъёт весь кропотливый микроменеджмент с командирами и их дефицит в игре. Изменено 10 января, 2014 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 11 января, 2014 #909 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 1) У союзной авиации, например на самолётах типа английской Каталины и Гудзона присутствует радар "ASV II" - написано, что это "А/С радар". Что такое А/С? Обнаружение кораблей и подводных лодок надеюсь? 2) Кто нибудь видел как работает автоматическая победа? В мануале сказано что по истечении года игра может быть остановлена и присуждена победа на основании очков победы. Не хочу с этой чушью столкнутся. 3) Кто нибудь доводил игру до конца сорок третьего или начала сорок четвёртого? Есть такие? Подозреваю, что все раньше заканчивали. 4) На экране у некоторых баз рядом с надписью "саплай" есть скобочки. В них цифра. Что означает И почему на некоторые базы снабжение упорно не идёт? Иногда его катастрофически не хватает. Там много войск. Снабжение на самом континенте достаточно. Но оно всё на другом краю "большой земли". В эту базу оно ползти через континент не хочет. Как быть? Врубить "подсос" кнопкой увеличения требования снабжения побольше? Может из-за плохой дороги дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 11 января, 2014 #910 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 4) На экране у некоторых баз рядом с надписью "саплай" есть скобочки. В них цифра. Что означает Максимальное количество саплая проходящего через эту базу на другие базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 11 января, 2014 Автор #911 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 2Диверсант У меня есть партия против ИИ. Играю года 3 реального времени наверное. Сейчас там февраль 46-го - решил посмотреть реактивные самолёты, крылатые ракеты японцев (к слову, P1Y3 регулярно прорываются на дистанцию пуска, но не попали ни разу) и CVB Midway, и вообще, играл оооочень неспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 11 января, 2014 #912 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Кто в сетевую играет подскажите в личку как лучше и на сколько расширять всю промышленность у япии в том числе и самолеты. Просто играю по сети за япию и боюсь промка встанет ) и в то же время не хочу японской промкой сопли жевать) Изменено 11 января, 2014 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 11 января, 2014 #913 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Диверсант. То сколько база может максимально принять. Да саплай трудно доходит до отдаленных баз, еще туже с топливом (которого почему то нельзя заказать). Пробуй транспортами снабжать, не сваливать все войска в кучу, и заранее занять позиции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 11 января, 2014 #914 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кто в сетевую играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 11 января, 2014 #915 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В PBEM имел ввиду. Просто тут между собой в пбем начали и не хочется опростоволоситься ) Вопрос такой какой приоритет у самолетов в морской атаке по грузовым кораблям ? пример есть много судов по одной штуке или толстый конвой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 11 января, 2014 Автор #916 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 2miv79 по одной штуке могут вообще не обнаружить есть даже такое Home rule - не пускать транспорты по одному в базу под угрозой авианалётов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 14 января, 2014 #917 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кто модернизировал Исе с Фусо в гибриды и использовал их для прикрытия ББ как они в деле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 14 января, 2014 #918 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вопрос про японские Repair Shipyard. В мануале говорится, что эти верфи производят очки ремонта, которые используются при проведении ремонтов, апгрейдов, конверсий. Вместе с тем Repair Shipyard можно отключить. Что это даёт? Откуда Repair Shipyard берут очки ремонта? Я не заметил в мануале указаний на это. Из HI? Если нет, какой смысл в отключении этих верфей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 14 января, 2014 #919 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 13.2.2.8 NAVAL and MERCHANT SHIPYARDS Naval и Merchant Shipyards (только Japan) - каждый день, Naval и Merchant Shipyards создают Naval и Merchant Shipyard Points. Ежедневно 3 HI Points тратится из pool для каждой верфи, чтобы произвести такое же число Points соответствующего типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 14 января, 2014 #920 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Речь о Repair Shipyard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 14 января, 2014 #921 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) аааа, сори сори, Repair Shipyard не берет HIPs, работает сам по себе, но и не накапливает ремонтные очки, использует только в данном ходу. Смысл только может в том, что в случае повреждений ремонт затребует саплай, а тут вам решать тратить или нет... Изменено 14 января, 2014 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 января, 2014 #922 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2Edward75 Я смотрю на цусиме вы интересовались данными по гражданским судам. Есть ли где база с ттх этих самых судов, интересует больше всего оснастка и дальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 15 января, 2014 #923 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Смысл только может в том, что в случае повреждений ремонт затребует саплай, а тут вам решать тратить или нет... В случае повреждений верфи то есть? Ведь ремонт корабля по-любому потребует саплай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 15 января, 2014 #924 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Нет, конкретно на ремонт поврежденных кораблей саплай не нужен. Саплай нужен будет на ремонт, если будет поврежден сам Repair Shipyard. А уже вам решать тратить на его ремонт или нет. Вот тогда и нужна эта хнопоська) интересует больше всего оснастка и дальность. вопрос не корректен... По японскому торговому тоннажу вобще очень мало достоверной инфы, я пытаюсь собрать хотя-бы просто название, тип, вступление в строй, судьба. А вам сразу расскажи из какого материала были балясины на шторм-трапе и дальность видимости кагабортного огня на флагштоке Изменено 15 января, 2014 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 15 января, 2014 #925 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 2sharkfv Обнаружил игровой хак,- теперь недостатка в скилованных командирах нет. Может его разработчики намерено сделали, как возможность воспитания хороших командиров за ПП. Кому интересно- могу рассказать Расскажи, конечно 2Edward75 Немножко совсем - http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Worl..._ships_of_Japan А вот подробные потери - http://www.ibiblio.org/hyperwar/Japan/IJN/...C-Losses-4.html и внизу ссылочка хорошая table of contents Ну или вот так - http://www.amazon.com/The-Japanese-Merchan...d/dp/1557506779 Изменено 15 января, 2014 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти