War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 68 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ,виктори пойнтс у меня 63000 примерно ,точно не помню ,против 22000 у компа.Все равно продолжаю играть, посмотрим как комп за америкосов играет.Пока он пытается небольшими караванами высадиться на трук ,рабаул и порт морсби.Впрочем десанты эти легко перемалываются авиацией на этих островах.Хорошо себя показывают тяжелые двухмоторные истребители ,стрейф со 100 футов 250ками не оставляет шансов полноценной высадке ,а дальше береговая артилерия потихоньку добивает оставшиеся корабли.Массовых высадок с участием десятков авиков прикрытия пока небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

Dimass77 Сценарий какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный первый помоему.Без модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5aeb5860d175.jpg
 

Странно, но мои наземные юниты перешли из гекса в гекс где есть противник, перешли через реку. Но shok Attack не произошло как должно быть согласно мануалу, вообще никакой атаки не было. Наверное многие в этом месте переходили в начале кампаний, я просто первый раз. У вас были атаки или тоже все также мирно? Единственно что добавлю, юниты переходили в Move режиме, но думаю от этого не зависит, атака должна произойти в любом случае. До перехода там моих юнитов не было.

 

Админы, почему у меня при нажатии в теме ответить, появляются эти спойлеры, которые я не нажимал? Удалите пожалуйста, и что мне сделать чтобы этой фигни не повторялось?
И где наш друг Laminator0, надеюсь вы его не забанили?)) Скучно здесь без него :(. Давайте, освобождайте скорее, недавно амнистия была, не слышали?!)

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimass77 Там же есть сценарий где аи поумнее значительно, энди мак переписывал скрипты вроде как, поищи на форуме там.

Edward75 Ты наверно не удаляешь старое в новом посте, а по игре походу войска были их разбиты и по этому так вышло.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, miv79 сказал:

 походу войска были их разбиты и по этому так вышло.

не было там боев. Может это как то сказалось на то что юниты противника в данный момент пытаются уйти отсюда, но это не должно влиять согласно мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 09.07.2018 в 16:02, Edward75 сказал:

shok аttack не произошло как должно быть согласно мануалу, вообще никакой атаки не было.

Атаки не будет, если в гексе уже стоят силы, превосходящие противника. В Сингапуре так часто бывает, не обращали внимание? При форсировании шоковая атака происходит, а при подходе подкреплений - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехали.
Похоже, на этом сайте больше делать нечего...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам бухтеть-то, лето же, чемпионат и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Комрады тут у меня мусаши словил торпеду от торпедоносца одну и благополучно утоп.Это как? Рандом? Одна торпеда и его нет я в шоке.Или комп специально убрал кораблик как и было в реале? До 44 он у меня и 4 торпеды хавал и благополучно доползал до Токио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2018 в 10:36, Dimass77 сказал:

Комрады тут у меня мусаши словил торпеду от торпедоносца одну и благополучно утоп.Это как? Рандом? Одна торпеда и его нет я в шоке.Или комп специально убрал кораблик как и было в реале? До 44 он у меня и 4 торпеды хавал и благополучно доползал до Токио.

Крит. В этой игре довольно редко обыгрывается такое событие. Но, бывает. У меня тяжелый крейсер утонул сразу по завершении атаки голландских Мартинов, получив попадание одной 300 кг. Арт-погреба, они, блин, такие погреба... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всё понимаю ,но он ведь в боевом походе был, переборки задраены между отсеками, в общем непонимаю но смирился.Вобщем линкоры после 43 уже не катят ,авики решают.Когда америкосы по пять авиков выставляют, а у меня только 3, вот тут крутишься как уж на сковороде ,но итог обычно печален для япов.У меня осталось всего 5 авиков тяжелых остальные в ремонте и это в апреле 44.Но играть очень интересно.Позле захвата Китая высвободилось 400 тыс.вот сейчас их на пополнение в Токио и по островам разбросаю пускай пиндосы попробуют их захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimass77 сказал:

Да я всё понимаю ,но он ведь в боевом походе был, переборки задраены между отсеками, в общем непонимаю но смирился.

Взрыв арт-погреба - гибель корабля в независимости от состояния переборок (какие уж тут переборки, если линкор пополам). 

 

9 часов назад, Dimass77 сказал:

Вобщем линкоры после 43 уже не катят ,авики решают.

Их (линкоры) просто нужно уметь готовить. :) 

Только что (вчера) получил ход с результатами ночной атаки базы союзников на Алеутах ударным соединением императорского флота:

 

Night Naval bombardment of Umnak Island at 169,51

 

Allied aircraft losses

      P-400 Airacobra: 22 damaged

      P-400 Airacobra: 4 destroyed on ground

      P-40E Warhawk: 134 damaged

      P-40E Warhawk: 18 destroyed on ground

      PBY-5A Catalina: 42 damaged

      PBY-5A Catalina: 2 destroyed on ground

      Kittyhawk I: 42 damaged

      Kittyhawk I: 4 destroyed on ground

      F-4 Lightning: 2 damaged

      F-4 Lightning: 1 destroyed on ground

Japanese Ships

      BB Yamashiro

      BB Fuso

      BB Mutsu

      CA Kinugasa

      CA Ashigara

      CA Myoko

      CA Chokai

      CL Yura

      CL Naka

 

Ударили и быстренько фулспидом назад - под зонтик ПВО своей базы. А днем Салли (60 машин) оторвались по полной - ни один истребитель с базы не поднялся. Постараюсь эти более чем 200+ поврежденных не "отпустить". Ноги, крылья... главное - хвост! :) 

Так что, катят, еще как катят... :) 

 

9 часов назад, Dimass77 сказал:

 ...и это в апреле 44. 

Вопрос есть. Ко всем, кто доиграл до мая 42 и позже...

Подскажите, пож., какие есть хитрости при апгрейте производства моделей самолетов.

Доиграл до мая 42 (первый раз). В мае могу делать третьи Неллы. У фабрики стоит: Upgd - Yes. На базе - 30000+ суплаев. А фабрика продолжает гнать вторые Неллы, хотя уже 4 мая.

:wall:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blackbeard Если прямой апгрейд есть то можно апгрейдить, если месяц уже нужный, по крайне это так если мне не изменяет память. Сделай бэкап и проверь.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, miv79 сказал:

Blackbeard Если прямой апгрейд есть то можно апгрейдить, если месяц уже нужный, по крайне это так если мне не изменяет память. Сделай бэкап и проверь.

Спасибо за совет. Действительно, нужно просто проапгрейтить руками. 

Гм. Полагал, что это делается автоматически, ибо, в ином случае, не совсем понятна логика существования кнопки: Upgd = Yes/No. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blackbeard Ну так то да делается автоматом, просто почему то не всегда это делает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Blackbeard сказал:

Взрыв арт-погреба - гибель корабля в независимости от состояния переборок (какие уж тут переборки, если линкор пополам). 

 

Их (линкоры) просто нужно уметь готовить. :) 

Только что (вчера) получил ход с результатами ночной атаки базы союзников на Алеутах ударным соединением императорского флота:

 

Night Naval bombardment of Umnak Island at 169,51

 

Allied aircraft losses

      P-400 Airacobra: 22 damaged

      P-400 Airacobra: 4 destroyed on ground

      P-40E Warhawk: 134 damaged

      P-40E Warhawk: 18 destroyed on ground

      PBY-5A Catalina: 42 damaged

      PBY-5A Catalina: 2 destroyed on ground

      Kittyhawk I: 42 damaged

      Kittyhawk I: 4 destroyed on ground

      F-4 Lightning: 2 damaged

      F-4 Lightning: 1 destroyed on ground

Japanese Ships

      BB Yamashiro

      BB Fuso

      BB Mutsu

      CA Kinugasa

      CA Ashigara

      CA Myoko

      CA Chokai

      CL Yura

      CL Naka

 

Ударили и быстренько фулспидом назад - под зонтик ПВО своей базы. А днем Салли (60 машин) оторвались по полной - ни один истребитель с базы не поднялся. Постараюсь эти более чем 200+ поврежденных не "отпустить". Ноги, крылья... главное - хвост! :) 

Так что, катят, еще как катят... :) 

 

Вопрос есть. Ко всем, кто доиграл до мая 42 и позже...

Подскажите, пож., какие есть хитрости при апгрейте производства моделей самолетов.

Доиграл до мая 42 (первый раз). В мае могу делать третьи Неллы. У фабрики стоит: Upgd - Yes. На базе - 30000+ суплаев. А фабрика продолжает гнать вторые Неллы, хотя уже 4 мая.

:wall:

До 43 года линкоры решают свои задачи на отлично так как палубной авиации на островах у сша мало.А дальше иногда к острову даже под прикрытием авиков не подойти.

Изменено пользователем Dimass77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimass77 сказал:

До 43 года линкоры решают свои задачи на отлично так как палубной авиации на островах у сша мало.А дальше иногда к острову даже под прикрытием авиков не подойти.

Не надо подходить. Надо подбегать... :) Даже медленные ВВ фулспидом решают американские палубники на островах на раз. 

Я в подобных миссиях больше опасаюсь вот этих ребят: 

Allied aircraft losses

      PBY-5A Catalina: 42 damaged

      PBY-5A Catalina: 2 destroyed on ground

Потому эскортник или лучше два, обеспечивающие выполнение подобной миссии, желательны в составе соединения.  

Ну, и в мины можно основательно влететь. Но, и тут есть свои решения... :) 

 

ЗЫ. Я в начале кампании за союзников делаю две вещи, которые несколько осаживают прыть японских ВВ:

1. Пересаживаю ВСЕХ пилотов палубных торпов на Каталины. 

2. Самых скиллованных пилотов Каталин сбиваю в три-четыре эскадрильи и вкачиваю им навал.

Изменено пользователем Blackbeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут ситуация тяжелая возникла.На атолле 30тыс.группировка с артилерией танками и инженерами.Авиация 36 ki84, но кончился саплай.Самолеты не летают, а b24 усиленно бомбят ввп. Подкреплениям с саплаем не подойти ,бомбят палубники ,большим количеством с соседних островов.Подлодками транспортными могу перекинуть только 400 саплая, что явно не достаточно.Что делать не знаю, авиков ,чтобы прикрыть доставку саплая нет свободных.Самолетами, 3 полка по 36 машин тоже как то не особо получается снабжать гарнизон.В общем или надо организовывать войсковую полномаштабную спасательную операцию или попрощаться с атоллом что крайне невыгодно из за того что стратеги сша достают с него до Рабаула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Blackbeard сказал:

Подскажите, пож., какие есть хитрости при апгрейте производства моделей самолетов.

Схема такая:

1. Прямо 7.12.1941 пишете программу развития Императорской авиации, т.е. решаете, какие самолёты Вы хотите строить, а какие - нет.

2. Для приоритетных самолётов выбираете самую раннюю модель в линии и переключаете желаемое количество заводов на неё, сразу выставив размер 30 для большинства исследовательских заводов(ну, я некоторых разведчиков и транспортников оставляю на размере 10, но их я и не исследую серьёзно: просто хочу иметь готовый к производству завод на момент окончания исследований). Никогда не начинайте исследование со второй или последующих моделей - это напрасная  потеря времени! Также имейте в виду, что линии совпадают с нумерацией лишь частично: так, в линии Тони нужно переходить от -b к -d, а не к -с, линия Ников предполагает только переход от -а к -с, а -b и -d - отдельные модели вне линии и т.д. Модельные линии можно отследить по табличке, которую не позволяет мне прикрепить форумный движок:), но она была здесь в теме ЧАВО по WITP AE.

3. Наращиваете производство моторов для желаемых моделей (Важно! Не для первых в линии, а именно для желаемых!) таким образом, чтобы к моменту, когда Ваши проектно-конструкторские мощности заработают(т.е. дойдут до размера 30), в пуле было 500+ моторов.

4. Следите за тем, чтобы количество сапплая на базах, где Вы строите проектно-конструкторские заводы и моторы не падало ниже 10 К, а лучше - 20 К. Для этого в окне базы вручную увеличьте желаемый уровень сапплая. Лично я выставляю 6-7 К: ИИ старается поддерживать втрое большее количество, чем выставленный уровень. Иногда(особенно в первом сценарии) требуется также привести пару конвоев с сапплаем, чтобы успеть построить фабрику к нужному сроку.

5. После достижения любой фабрикой размера 30 переключаете её с первой модели на желаемую, но только пошагово, кликая во вкладке управления промышленностью на следующей модели в линии.

6. ПРОФИТ!

Например, если Вы хотите летать на А6М8 где-то в середине 1942, переключите 12-15 фабрик на А6М2-N и, по мере их полного ремонта(примерно в феврале-марте) переключайте их на А6М5-А6М5b-А6М5с-А6М8. Это можно сделать в один ход, но только пошагово, переключаться сразу с А6М2-N на А6М8 не следует: Ваши конструкторские заводы получат повреждения! Если Вы имеете 500 Накадзим-35 в пуле, то каждый конструкторский завод будет давать Вам не меньше 2% прогресса в исследованиях ежедневно! 12 заводов - от 24%, т.е. месяц прогресса за 4 дня. Начальный срок запуска производства А6М8 - август 1945, таким образом от марта 1942 до августа 1945 41 месяц, которые Вы преодолеете за 164 дня(чуть быстрее, на самом деле, поскольку иногда завод размера 30 прозводит не 1, а 2 самолёта).

35 минут назад, Dimass77 сказал:

Что делать не знаю, авиков ,чтобы прикрыть доставку саплая нет свободных.

Можете попробовать "Токийский экспресс", в смысле соединения с миссией "Fast transport" из боевых кораблей, но в целом, игра за Японию требует самурайского принятия неизбежности.

Изменено пользователем Дмитрий З.
устраняю неясность
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий даже не знал что так можно с а6м8.У меня иследовательские заводы максимум до 20 раскачаны надо попробывать.А насчет токийского экспресса все корабли которые подходят к атоллу и начинают разгружаться атакуются просто нереальным кол.вом палубников с прикрышкой.Буду вывозить войска подлодками наверное, ну или увеличивать количество транспортных самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любым самолётом можно, но особенно хорошо получается с линиями, у которых начальная модель стартует в 1942. Фрэнки и Джеки начинаются в 1943, а Сэмы и всякую реактивную экзотику приходится исследовать в лобовую, выставляя размер 30 и молясь богам рандома о скорейшей постройке заводов.

Эсминцы могут за ночь разгрузиться и ускользнуть. Но могут и не успеть, конечно. Наверное, лучше эвакуироваться и подготовить ПВО Рабаула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий З. сказал:

Схема такая:

Например, если Вы хотите летать на А6М8 где-то в середине 1942, переключите...

Есть вопрос. 

Это теоретические выкладки или Вам реально удавалось "порулить" восьмыми Зеро в середине 1942?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Blackbeard сказал:

Это теоретические выкладки или Вам реально удавалось "порулить" восьмыми Зеро в середине 1942?

Вполне реально. Даже в первом сценарии. Если Вы отремонтировали заводы под "Руфь" и получили моторный бонус, то Вас ничто не сдерживает в исследовании линии "Зеро". Ну, разве что какой-то смельчак решится рейд Дуллитла повторить, и бить будет не по конвоям и портам, а по именно по конструкторским бюро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.