miv79 Опубликовано 1 ноября, 2016 #1351 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вы почему-то забываете про раздуваемые группы союзников. Я вот и спрашиваю, какой армейский авик? У союзников всё палубное садится на любые палубы. Поэтому такая тема не должна быть отключена. Это была шутка, к сожалению нет в игре возможности растягивать и армейскую авиацию как морских палубников. Хотя у Японии и есть пара по идее армейских авиков CVE, палубы там нет от слова совсем и они приписаны к флоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 1 ноября, 2016 #1352 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Армейские можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 12 ноября, 2016 #1353 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Боюсь заикаться, но кажется свершилось чудо! У меня заработал трекер! И за это хочу выразить огромнейшую благодарность камраду miv79, за то что согласился оказать мне помощь в этом вопросе, в установке 32-бит Явы на 64-бит систему Виндовс. Пока не могу быть полностью уверен, что трекер работает правильно, так как сделал 3 хода в тесте в режиме рвем, опять же с miv79 для проверки. Сам с трекером из-за того, что он у меня долго на работал не пользовался наверное года 3-4 и все подзабыл. Сейчас осталось непонятным, как производить процесс загрузки самих ходов в трекере. 1. Нужно ли какие-то файлы хода (если да, то какие) куда-то переносить отдельно для трекера или они могут оставаться в папке игры Save? 2. Как происходит загрузка хода в трекере, через какие-то команды в меню трекера (если да, то какие) или автоматически, трекер после запуска сам все находит? 3. Каждый ход игры нужно обязательно загружать в трекер последовательно или можно имея несколько ходов накопленными, потом разом все загрузить? 4. Вот на скрине у меня видны в меню Turn List: 3 сделанных хода, вопрос, можно ли просматривать каждый ход отдельно (если да, то как) или данные в трекере предоставляются только по последнему загруженному ходу? 5. И еще у меня в данном случае, трекер загрузил все ходы только в режиме рвем и с установленной опцией в # Mode the program will look for save files. [2] (local and then if not found there, the game folder SaveMode). При попытке, установить 0 или 1, ничего не получалось, при тесте против АИ тоже самое. Всем известно, что трекер очень капризен, и из-а этого возможно у всех может работать по разному. Понятно, что с трекером можно работать разными вариантами, так что если кто хочет опишите свой способ, главное что-бы он у вас работал корректно. Просьба и предложение к админу, может для обсуждения трекера сделать отдельную тему, что-бы все хранилось в одном месте и было удобным для посика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 13 ноября, 2016 #1354 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Да трекер уже давно не капризен. Десятая версия, так вообще, котёнок ласковый. Да и инструкции в файле properties просты, понятны и до элементарного расписаны. Вопрос. Как, Боже милостивый, Эд, ты запилил целых три хода в трекер, если нет ответов на все вопросы? Мне, вот честно, нет проблем ещё раз все прописать. Но хочется понять как ты сделал все, чтоб заработало. Да и наиболее вероятный вариант, почему не видит папку с игрой - путь на кириллице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 ноября, 2016 #1355 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Это жесть, патч новый вышел и увидел две темы в тех разделе. Не знаю связано ли первая тема с патчем, но как то знаково. Зато последнея бета во второй теме, о чем это нам говорит , что по сути офф патч и бета одно и тоже ведь. Все те же исправления в ченж логе. Teleporting Divisions Teleporting air unit replacements Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 ноября, 2016 #1356 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А не ставьте никогда новый патч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antidotes Опубликовано 16 ноября, 2016 #1357 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я дико извиряюсь,подскажите пожалуста,где скачать witp AE ,рабочую и как запустить ее на Виндос 7, На сайте ,который заблокирован,кряков нет,а просто ставить серийник ,то не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 ноября, 2016 #1358 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я дико извиряюсь,подскажите пожалуста,где скачать witp AE ,рабочую и как запустить ее на Виндос 7, На сайте ,который заблокирован,кряков нет,а просто ставить серийник ,то не работает В личку глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antidotes Опубликовано 17 ноября, 2016 #1359 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Огромное спасибо !разобрался. Установил . пробую играть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 ноября, 2016 #1360 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Друзья! Сейчас посмотрел новый фильм Мэла Гибсона снятый на основе реальных событий: «По соображениям совести» (Hacksaw Ridge). Фильм конечно немного театрализирован, но не без этого, это же все-таки фильм. Фильм очень понравился, есть где и посмеяться и задуматься, трогает! Всем рекомендую к просмотру, сходите, не пожалеете затраченного времени.Понравилась фраза из фильма: «там чокнутый, спасает наших, даже двух японцев спас, ему все равно»…Отдельно хочу сказать, музыка в фильме композитора Руперт Грегсон-Уильямса это бомба! С нетерпением жду появления саундтреков фильма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 23 ноября, 2016 #1361 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Начал игру с последним офф-патчем (не бета), последний раз играл еще с предыдущим патчем. Не пойму! В Китае и Маньчжурии состав минимального требуемого гарнизона увеличили что-ли? Например, у меня по старым записям было - стало Port-Artur 54 - 120 (ни хера себе, простите...) Shanghai 690 - 720 В сраном Canton(е) аж целых 360!!!, это почти целая дивизия, куды стока??? Итак по многим городам. Я ничего не перепутал, может они в интерфейсе что-то изменили? Еще момент. У некоторых сухопутных юнитов при изменении Set Future objective число меняется не на начальный 0 (как было раньше всегда) а на 13-17. Это не баг? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор #1362 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Еще момент. У некоторых сухопутных юнитов при изменении Set Future objective число меняется не на начальный 0 (как было раньше всегда) а на 13-17. Это не баг? Нет не баг. Теперь не всегда в 0 сбрасывается. Зависит от опытности юнита и от того - сколько он уже в предыдущий Objective накопил ЕМНИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 24 ноября, 2016 #1363 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Больше 33% подготовка ЕМНИП, опыт не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 25 ноября, 2016 #1364 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Очередная кристмаская акция!!! Много скидок, включая 50% на WitP AE! http://www.matrixgames.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 26 ноября, 2016 #1365 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Чё-то я думаю Command прикупить в декабре - цена радует. А так вообще печально - глаза разеваются на WitE, WitW, но я понимаю, что времени сыграть в это не будет. Но это я маньяк, у меня WitP AE занимает 80% игрового времени, а остальное расходится на мелкие вставные проекты типа Midway Campaigns, Rule the Waves и т.п. Я зверею, глядя на скрины Sengoku Jidai, предвкушаю музыку ( а что, сямисенов нет?), но играть в это не смогу, хотя графика мне нравится нереально. А в Command я буду точно играть, хоть и не часто - есть у меня бзик по англо-аргентинской войне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 28 ноября, 2016 #1366 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 есть у меня бзик по англо-аргентинской войне... сама игра по отзывам несомненно хороша, но не понимаю что интересного с исторической точки зрения? Корабли времен WWII против современных кораблей, с авиацией немного лучше, но тоже не особо, с наземными войсками вообще, призывники против спецназов. Какие могли быть шансы? Даже если бы и Аргентинцы отбили первую атаку, война бы не закончилась. Хотя конечно, это единсвенный и наверное последний военный конфликт с приминением в первую очередь морских сил, а также авиации и наземных войск вместе, после WWII! Теперь по WitP AE, у меня после первого исторического хода одна субмарина-матка, после атаки на Перл-Харбор вышла имея на борту мини-субмарину. Я такое вижу впервый раз, обычно все мини-субмарины погибают, а тут выжила. На ней топливо истрачено на 50%, торпеды не израсходованы. Что это означает? Лодка вообще не выходила в атаку, или атаковала (неудачно) и после смогла вернуться на матку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 29 ноября, 2016 #1367 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Да трекер уже давно не капризен. Десятая версия, так вообще, котёнок ласковый. Просто пример: При тесте в пропиртис я писал в # Mode the program will look for save files. [2] Начал боевую игру, с этой-же установкой [2], все тоже самое (кроме другого слота и пароля). Трекер не запустился, изменил на [1], все сразу же заработало! Если у вас трекер не хочет запускаться, пробуйте разные варианты, возможно повезет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 30 ноября, 2016 #1368 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Странная фигня: я никогда не играл против АИ и в режиме Head to Head. Сейчас делал ТЕСТ высадки десанта на базу (не атолл) в режиме Head-To-Head. То есть отдавал приказы за Японцев и Союзников, при этом: 1. у Союзников автоматически (я его не создавал) создавался TF с торпедными катерами и он выходил в атаку. 2. Атакующая сторона имела инженерный атакующий юнит, но после атаки Fortifications не уменьшался, как это должно быть на 1 левел.При игре в РВЕМ я такого никогда не видел. Так у вас бывало, или тут что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 1 декабря, 2016 #1369 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 и 3. у наземных юнитов в пути на судах не растет Objective, только после высадки на берег. Как использовать катера MGB? В ASW они не назначаются, в конвои их тоже не добавишь. Какую из них пользу можно использовать? (кроме перестройки в торпедные катера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор #1370 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Как использовать катера MGB? Чего-то полезное я ими делал. Вот только не помню - что Эксплойт какой-то был - добавить их в ASW нельзя, но можно сначала сделать Surface combat, а потом сменить этому TF тип. Как-то так, но деталей не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 7 декабря, 2016 #1371 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) почему у меня Betty не хотят сбрасывать 800кг бомбы? Дальность в пределах Normal, мораль отличная, саплай есть, Airfield 4 lvl. Опыт экипажа даже 75+!Или тут опять все от рандома зависит? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 9 декабря, 2016 #1372 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вот например примерчик попадалава под раздачу на тему о живучести Betty в сравнении с союзными бомберами: Выкосило всех, хотя в репорте только указано 13 сбитых. Кстати почему так? Если бы союзные даже 2-х моторники так попали, то я Ооооочень бы радовался если хотя бы половину сбил... Afternoon Air attack on TF, near Manila at 79,77Weather in hex: Light rainRaid detected at 77 NM, estimated altitude 19,000 feet.Estimated time to target is 26 minutesJapanese aircraft G4M1 Betty x 20Allied aircraft P-40B Warhawk x 5 P-40E Warhawk x 22Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 13 destroyedNo Allied lossesCAP engaged:24th PG/3rd PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 5 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 16000 and 21000. Time for all group planes to reach interception is 33 minutes24th PG/17th PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 5 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 22000. Time for all group planes to reach interception is 22 minutes24th PG/20th PS with P-40B Warhawk (0 airborne, 4 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 15000. Time for all group planes to reach interception is 27 minutes35th PG/21st PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 6 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 11000 and 19000. Time for all group planes to reach interception is 24 minutes Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор #1373 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @Edward75, живучесть низкая - повреждённые до дома дотянуть не смогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 22 декабря, 2016 #1374 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Стоим в Сингапуре на ремонте. Хочется куда нибудь съездить, порылся в сети ничего не могу найти. Должно же что-нибудь остаться с тех времён... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 22 декабря, 2016 #1375 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Реплика Johore Battery, бараки концлагеря - Changi WWII War Trail and Museum Tour, Форт Силосо, Reflections at Bukit Chandu. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем laminator0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти