Banner Saga Factions - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Banner Saga Factions


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Давольно забавная игрушка, с кучей правил и приколов. Присоеденяйтесь. F2P. Забабловые бонусы только к более быстрому доходу.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь :). Правда, смущает мультяшность (сказать по правде, она меня уже бесит, что ни игра - то детская раскраска, млять!), но раз ф2п, то так и быть - посмотрим... :)

Ссылка на комментарий

Ну так она специально так нарисована. Мне очень нравится как раз рисовка с визуальной точки зрения. 3д так утомило.

Ссылка на комментарий

Не, мне по скринам показалась, что мультяшка совсем. А оказалось ничего, нормальная серьезная рисовка. Но ла-аги... Да и что-то не въезжаю я в неё, слишком сложно :D.

 

П.С. РТВ лучше :). У меня за Парфян сейчас очень интересная ситуевина сложилась военно-политическая. Уже 2-ой день обдумываю, как похитрее, по-восточному извернуться :D.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Противники какие то нестратежные все время попадаются, даже не считая дружеских боев с 1kvolt, 4 боя из 4 выиграны.

Ссылка на комментарий

У меня вчера счет 1:2, правда, в одном из боев мне не перло и вообще я лажал. Только к третьему бою я понял, что войска на старте можно расставлять заранее. :)

 

Но игрушка в целом как-то не очень затягивает. Она затейливая, но все же несложная. Любителям такого лучше уж Princess of Wesnoth. Оно вообще freeware. ;)

Ссылка на комментарий

Ну может быть, значит, про принцессу - это их длиннейшая титульная кампания. В целом несущественно, существенно, что внутри. А внутри там такая же рисованная графика, затейливые правила и интерес. :)

 

В обсуждаемой же игре есть только одна существенная тонкость - то, что сила удара юнита зависит от его здоровья, и это как-то непривычно. Кроме того, я что-то не вполне понял идею с инициативой - де-факто юниты ходят строго по порядку и по очереди у каждого игрока, так что, убивая юнит врага, ты фактически ускоряешь ротацию его юнитов в бою (исключение - когда остается только один юнит), что может сделать тебе даже хуже.

 

В итоге старый принцип "концентрация огня" тут не работает и даже вреден, скорее надо лишать здоровья всех понемногу, сообразуясь с их броней и типами атаки. Короче, вчера, уставший после тренировки, я глубоко в этом не разбирался, но я не уверен, что вообще стоит. :)

 

Есть также подозрение, что начинающий атаку первым проигрывает всегда, некоторые игроки так и тусуются на расстоянии, ожидая действий от оппонента. Плохи те правила, которые не поощряют разумную агрессивность...

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Есть также подозрение, что начинающий атаку первым проигрывает всегда

Ну ради интереса, мы с киловольтом попробовали сыграть так, что он оборонялся, а я нападал - я все еще выиграл. ;)

убивая юнит врага, ты фактически ускоряешь ротацию его юнитов в бою (исключение - когда остается только один юнит), что может сделать тебе даже хуже.

Там несколько тоньше все работает: даже почти мертвый юнит может снимать броню и делать всякие пакости.

Ссылка на комментарий

Не, что-то не прикольно. ПВЕ нету, замка нету (я-то думал, замок строить можно будет, когда скрины глядел). В общем, шахматы на новый лад, только шахматы круче все-таки :). А так как из меня шахматист аховый, то и тут ничего хорошего не светит...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.