xtal Опубликовано 5 февраля, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) CD Projekt RED официально анонсировали третью часть похождений Геральта. Главное изменение в геймдизайне - в этот раз нас ждет большой открытый мир (говорят, что на 20% скайримского) на новом движке RedEngine 3. Повествование, соответственно, не будет разделено на главы. Выход начечается на 2014 год на ПК и, вполне вероятно, уже на новом поколении консолей. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем xtal Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 февраля, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Круть. А еще где то дожен выйти Киберпанк 2077 их же. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 февраля, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) 2SlipJ Да, но В3 по заявлению самих поляков должен выйти быстрее. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 5 февраля, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) говорят, что на 20% скайримского говорят, что на 20% больше скайримского. http://www.playground.ru/news/cd_projekt_r...robnosti-38608/ Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 5 февраля, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ура! Обожаю Ведьмака, с нетерпением буду ждать Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор #6 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) говорят, что на 20% больше скайримского. Да, естественно. После правки не перечитал сообщение, в итоге - опечатки и неточности. Собственно, еще некоторые детали: Открытый мир, примерно на 20% больший, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Потребуетсяскакать верхом на лошади около 40 минут, чтобы пересечь всю карту. Разделения на главы в этот раз не будет. Геральт восстановил все свои воспоминания, в результате чего более не заинтересован в сражениях на стороне фракций. Нейтралитет вернулся. Игроку придется много путешествовать, выполняя заказы на монстров и находя управу на различные мистические тайны, прямо как в книгах. На обложке GameInformer значится следующее: «RPG следующего поколения, которую должны увидеть все». В игре будут детективные квесты (привет, первая часть). Никаких загрузочных экранов. Взаимодействие игрока с «Ведьмаком 3» будет происходить на трех уровнях: Нижний уровень — свободная активность вроде крафтинга, убийства монстров и выполнения побочных заданий. Следующий уровень — политическая ситуация вокруг вторжения Нильфгаарда, которая будет решаться через отдельную сюжетную линию для каждого региона. Какие есть регионы? Например, Скеллиге и Новиград. Неизвестно, сможем ли мы их посетить. Финальный уровень — основная сюжетная линия Геральта, заключающаяся в поиске любимых (во множественном числе. Видимо, имеются в виду Йеннифэр и Цири) и решении проблемы, связанной с Дикой Охотой. Игрок сможет пропустить первые два пункта, однако это приведет к серьезным последствиям. Об охоте на монстров и сражениях: Книги будут содержать полезную информацию о чудовищах. Также информацию смогут предоставить местные жители. Зелья и прочие подобные вещи крайне важны. Время суток влияет на места появления монстров, а также их способности. Вероятно, ночные существа будут значительно слабее днем. Критические атаки по различным областям (видимо, имеются в виду уязвимые точки на теле чудовищ) зависят от того, как много вы знаете о данном конкретном монстре. Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата. Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены. Искусственный интеллект противников полностью переработан. В игре не будет заскриптованных сражений с боссами. В «Ведьмаке 3» будет несколько дюжин интерактивных объектов. К примеру, использование знака «Аард» может потревожить ос в улье (бедный покусанный Геральт). Множество новых ударов для навыка фехтования, а также улучшения вроде увеличения количества выносливости или улучшенного парирования. О магических знаках: Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов. «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия. Прочее: Измененная механика мутаций. Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше. Крафтинг очень важен для максимализации потенциала Геральта, однако оружие и доспехи можно добыть множеством иных способов. Игроки смогут кастомизировать создаваемое снаряжение. Например, использовать различную кожу монстров при создании брони. Каждый кусочек доспеха имеет уникальный внешний вид. Разработчики используют новую технологию симуляции тканей. С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи! Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки" В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый «Ведьмак 3» выйдет на PC и «High-end платформах». Появление ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» (или «Дикий Гон» в переводе Вайсброта) на прилавках магазинов стоит ожидать не ранее 2014 года. В течении следующих двух недель появится новая информация об игре. (С) Изменено 5 февраля, 2013 пользователем xtal Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 февраля, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Уже и скрины привалили. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 февраля, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 2MARIAN скрині еще используют Ведьмак 2 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 7 февраля, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Да чёто скрины не очень то...можно сказать что на уровне обливиона уже старенького... Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 февраля, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2SergSuppa Да чёто скрины не очень то...можно сказать что на уровне обливиона уже старенького... Зажрались вы, камрады. В РПГ не графика главное. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 февраля, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Да чёто скрины не очень то...можно сказать что на уровне обливиона уже старенького... Тогда надо сказать, что и графика The Witcher 2 была на уровне Обливиона. Но это чушь, не так ли. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 7 февраля, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Ну эт конечно да, графика не самое главное...Кстати, пишут что "уже на новом поколении консолей". Было бы не плохо - а то существующее поколение тормозит прогресс - у меня 4-х летный в то время топ комп позволяет запускать и играть на средних настройках до сих пор. Раньше, когда не было этой обязательной приставочности всех игр, ИМХО прогресс быстрее был.. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 февраля, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 The Witcher 3: Wild Hunt Перевод. Ведьмак 3: Дико Охотитца на Лис © by "Паук" Троицкий Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 февраля, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Столько было болтовни про дикую охоту во второй части, а я так и не уяснил себе, что это такое Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 10 февраля, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков. Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение. Вообщем, что то нематереальное Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 февраля, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2SergSuppa да вполне материальное, ведьмак по книге еще бился с королем этой дикой охоты. Они предвещают массовую гибель (п книге, по моему очень крупная война) Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 марта, 2013 Автор #17 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 На сайте OXM выложили свежие подробности о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты из превью, опубликованных в немецких печатных изданиях PC Games и Gamestar. В среднем на прохождение The Witcher 3: Wild Hunt у игроков будет уходить около 50 часов, в итоге игровой мир будет находиться в одном из 36 прописанных состояний, а для завершающего этапа игры разработчики создают три уникальные главы, каждая из которых будет продолжаться не менее часа. Вы сможете использовать файлы сохранений, чтобы импортировать героя из предыдущих частей серии, однако то, что вы делали раньше, не будет учитываться в сюжетной линии - в журналах не пишется, какая из концовок The Witcher 2 будет считаться канонической. Гераль обучится новым заклинаниям, например, Axii помогает приручать диких лошадей, а огненное заклинание Ignii позволяет Геральту при помощи постоянного потока огня сжигать элементы окружения и наносить урон врагу. Вы сможете выслеживать диких животных, охотясь на них из-за мяса и шкур. Время суток и погодные условия будут оказывать влияние на то, в какие локации вы можете попасть и каких животных вы там можете повстречать. Поселения станут более проработанными и густонаселенными, местные жители сразу заметят, если вы решите что-то украсть или поведете себя непристойно - городская стража доставит вам массу неприятностей. В городах можно будет провести время за картами, метанием топоров и другими мини-играми. Максимальный уровень прокачки - 60-й, но опыт дается только за выполнение квестов. Охота лишь дает вам деньги и ресурсы. Геральт, наконец, научится прыгать, а также обучится новой боевой технике, которая позволит наносить удары в конкретные части тела. Среди известных локаций - столица Novigrad, острова Skellige, между которыми можно будет перемещаться на лодке, и дикая местность. (c) Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 20 апреля, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 На сайте "Игромании" можно ознакомиться с тем, что поляки показали журналистам в демо-версии нового Ведьмака: http://www.igromania.ru/articles/207074/Ve...ikaya_ohota.htm Это ролевая игра мечты. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 ноября, 2014 #19 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Появилось видео демонстрирующее нам геймплей The Witcher 3: Wild Hunt на русском языке. У нас http://twow.ru/index.php/video/127-vedmak-...ta-gejmplej-rus __________ ЗЫ ставим лайки, расшариваем у себя на стенах! Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор #20 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Релиз игры перенесли на три месяца, на 19 мая 2015 г. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 декабря, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 2xtal Чтоб не конкурировать с "игрой года"? Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 9 декабря, 2014 #22 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) 2WiSt Скорее решили доработать, почистить баги. Это радует. А то в последнее время многие разработчики разленились - выпускают сырые продукты. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2014 #23 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Консоли могут быть причиной переноса The Witcher 3: Wild Hunt. Первый раз отложили игру именно из-за них, именно с версиями игры для PS4 и Xbox One студия испытывает трудности. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 декабря, 2014 #24 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Трейлер Ведьмак 3 "Старшая кровь" - на русском языке Представляя ключевых персонажей игры, трейлер «Старшая Кровь» демонстрирует лишь малую толику гигантского, глубокого сюжета грядущих приключений Геральта из Ривии и его друзей... http://twow.ru/video/211-vedmak-3-dikaya-o...-starshaya-krov Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 января, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 По версии редакции игрового журнала GameInformer- "Ведьмак 3" самая ожидаемая игра 2015 г. http://twow.ru/news/241-the-witcher-3-wild...zhidaemoj-igroj Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти