Mount & Blade 2: Bannerlord - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade 2: Bannerlord


Snark

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Wolfsfed сказал:

Fergus  на чем играл?

На ноуте с беспроводной мышкой.

На таком на минималках - https://www.bestbuy.com/site/hp-15-6-touch-screen-laptop-intel-core-i5-12gb-memory-256gb-ssd-16gb-optane-natural-silver-ash-silver-keyboard/6378015.p?skuId=6378015

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Wolfsfed сказал:

насколько играбельна минималка?

Ну, Туториал я прошел на realistic :)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Четам, как у вас?

Я по чуть чуть совсем двигаюсь. Сегодня побил три банды первого квеста. Посерьезней бродяги стали. В одиночку не выкосить пяток, хотя у меня конники в напарниках (а может это стандартный расклад) и получается неплохое преимущество. Первая битва 8*6, вторая 7*6, третья 6*6. Осталось нас шестеро, идём в логово

Ссылка на комментарий

Шрифт конечно мелок и не читаем, ничего непонятно в битве и не очень читаемо в принципе, например, шмот.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, мы с сыном играем уже прилично.

1) старый добрый моунт энд блейд не ухудшили.

2) старый добрый моунт энд блейд улучшили.

3) старый добрый моунт энд блейд в принципе как был, так и остался. Кардинального прорыва не произошло. Но все стало лучше процентов на 45 :), а что то и хуже, но только в части боёвки, имхо с хит боксами есть какое то не алё, впрочем он и в старой был, просто привыкли все...но докручивают на глазах, это тоже правда.

4) я просто в бандитах хожу, но сын ударился в прокачку баблом, и добил почти миллион денег, на грабежах и :ударился в политику, там уже влияние нужно и малость другая игра пошла.

Про сетевой ничего не скажу.

З.ы. уже 7 мини патчей...

 

Изменено пользователем akyn
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий

Начинаешь вчерашнюю сохраненку, а вам: хотие загрузить modules mismatch?
Ну типа каждый день новый патч и новую игру надо начинать, чтобы изменения применились.... ппц :)
А сегодня 9 апреля уже версия 1.08... с 1.00 1 апреля :D

Ссылка на комментарий

Конечно серьезно залипать в это сейчас нельзя. Куча косяков и несбалансированности. Патчи очень часты с рекомендациями начать новую игру. Так, попробовать механики - можно.

Ссылка на комментарий

Хорошо зашла, согласен с @akyn

То, что было, не похерили, новое привнесли. Ещё куча фичей, надо разбираться.

Пока 10 лвл, 20к денег, ок. 50 хузаитов (после рекрутов которые) и хорсманов.

Ещё ни к кому не подался, вожу товары, выполняю миссии торговцев и деревень.

Пока не запускал сначала с патча 1.03 или 1.04, был один краш и перестало показывать цветное сравнение характеристик оружия и амуниции (красное меньше, зеленое больше)

Ссылка на комментарий
В 08.04.2020 в 11:41, akyn сказал:

Кардинального прорыва не произошло.

 

Массовые битвы - реально дичь, Варбанд и рядом даже не пытался стоять. Адреналин прёт, пехота строится стенками, коробками, лучники прикрывают. В общем АИ развлекает игрока по-полной.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

В битвах единственно не хватает приказов - задать приоритетные цели. В основном актуально для стрелков и для кавы. И если с кавой есть вариант приказать следовать за собой и, соответственно, лично атаковать что нужно, то вот со стрелками проблема. Дали бы возможность указания основного приоритета: атаковать кавалерию, атаковать пехоту, атаковать лучников. Кроме того, так как у кавалерии достаточно широкое тактическое применение, то для них не помешали бы специальные приказы, вроде "зайти в тыл обойдя по флангу и атаковать"

Ссылка на комментарий

WiSt  при этом комп в крупных битвах, когда тебе дают один отряд под урпавление, как раз таки прекрасно командует: атакуй вражескую пехоту по центру, атакуй кавалерию на правом фланге, атакуй лучников в тылу. 

Если коротко об игре: она затягивает и развлекает так, что у меня уже под 100 часов. 

Боевая система поменялась достаточно. Хитбоксы стали лучше, а то что "докручивают", так это и игрок может делать мышкой. Вообще, довольно похоже на Мордхау, только та от первого лица и чуть детальнее, т.к. упор именно на боевку. Но также довороты камерой для ускорения или замедления удара, футбворк, парирование, честное блокирование, при котором щит закрывает только то, что он закрывает. Видишь, что голова противника торчит, хотя щит поднят - бей. 

На глобальной карте симуляция во все поля. Торговля настоящая, города закупают ресурсы, деревни реально производят товары. Можно оборвать поставки, подорвать экономику. Баланса пока нет, конечно. 

Массовые побоища и штурмы - явный шаг вперед. 

 

Куча новых полезных механик, особенно в части взаимодейсвия с персонажами и компаньенами. 

И, повторюсь, 100 часов с релиза, на всех патчах, без захода в онлайн. Игра невероятно увлекательна. А еще она показывает, что не твовцы со временем подзабили на игры, а просто не было давно хороших игр. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Я мучаюсь с экономикой города, никак жратву поднять не могу. А все потому что у меня там гарнизон в 270 дармоедов сидит, плюс партия 120, плюс караван бегает в 50 рыл...а войны нету! Сидят в тылу городан объедают...

Других владений у меня нет...

Наверное придется начинать войну на свой страх и риск...

Хорошо хоть денег после прошлых войн навалом...320 тыщ...

З.ы. после патча 1.1. вылез экономический эксплойт, подорожали дротики...некоторые тыщ под 60 идут...было два комплекта в отряде...продал нахрен ;)

Плюс надо по новой начинать, я играл с ванилы, патчи походу поломали прокачку..там какоето мессиво...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, akyn сказал:

Я мучаюсь с экономикой города, никак жратву поднять не могу. А все потому что у меня там гарнизон в 270 дармоедов сидит, плюс партия 120, плюс караван бегает в 50 рыл...а войны нету! Сидят в тылу городан объедают...

Других владений у меня нет...

Наверное придется начинать войну на свой страх и риск...

Хорошо хоть денег после прошлых войн навалом...320 тыщ...

З.ы. после патча 1.1. вылез экономический эксплойт, подорожали дротики...некоторые тыщ под 60 идут...было два комплекта в отряде...продал нахрен ;)

Плюс надо по новой начинать, я играл с ванилы, патчи походу поломали прокачку..там какоето мессиво...

Какой день и лвл?

 

ЗЫ Предлагаю по возможности указывать день и уровень перса, так сподручнее. У меня вот 120й день и 11 лвл, тыщ 30 бабла на торговле и 50-60 хузаитов разных конных. Пока ни к кому не примкнул, думаю какие есть варианты и фракции изучал. Это моя первая игра фактически, точнее первые две я начинал, но дальше битвы или двух с лутерами не уходил. Дай, думаю, пока далеко не ушёл, начну сначала, раз патч вышел, а он каждый день :) 

Ссылка на комментарий

Вчера впервые нанял чувака с сильно раскачанной "разведкой" (100+) и назначил его мастером над разведчиками. Как же приятно стало охотиться на всякую нечисть с новым радиусом обзора

 

В текущей мете бонус за ГГ-хузаита самый толковый, да и сами кочевники, как воины, лучший вариант для игрока. Уже на втором уровне бойца можно посадить на лошадь, получая крайне сильную боевую единицу, по эффективности на голову превосходящую начальные юниты всех остальных фракций. Кроме того, в игре нужно постоянно за кем-то гоняться и вообще быстро перемещаться по карте и здесь отряд поголовно состоящий из всадников вне конкуренции.

 

Пробовал играть за пехотные армии... даже если под каждого пехотинца покупать лошадку, то скорость отряда при прочих равных будет сильно ниже чисто кавалерийского отряда. В итоге, развитие персонажа сильно замедляется

Грубо говоря, чтоб догнать армию лутеров двигающихся со скоростью 5 единиц, при скорости 5,7 нужно затратить в три раза больше времени, чем со скоростью 7,0. Кроме того, придется намного дальше убежать от основного маршрута движения и потом возвращаться, что тоже потребует времени

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Я постоянно к хузаитам за наймом хожу. Но большую часть игры я упрямо набирал имперских рекрутов по деревням. Это реально  глупо :) но я так делал ;). Причем я этим резался с хузаитами, терял кучу народу, хоть и побеждал в итоге часто.

И да партия у меня долгая, поначалу меня в плен брали раз восемь, но я упрямый.

У азераев можно получить всадника на третьем ходу, но я не помню лучник ли он.

 

У меня новости, я стал королём!

Это итог квеста.

Вышел из северного королевства, забрал свои владения, наехали на меня они, откупился дал 60 тысяч. И это при том, что я в свое время спас северную империю от хузаитов, вернув им три замка и два города, когда они уже повалились, мне отдали только город...Lucion ( :censored: ) неблагодарная, поймаю башку отрублю...первый будет, знать я не казню!

Нанял всякую шваль в наемники и пытаюсь уговаривать ко мне переходить феодалов. Пока мало удачно, только одного переманил.

Дал ему замок.

Хузаиты напали на южную империю и закатали их в асфальт, я ударил южной имеерии в спину.....собрал армию из своей швали и взял очень богатый город южной имеерии на юге вортчегототам.

Южная империя походу усё, бегает один лорд...ловим.

Дальше боюсь меня хузаиты будут харчить...но не все так просто для них, я если чо ударный кулак в 600 рыл могу собрать, а это не шутки, особенно с учетом того, что ядро моего отряда 90 конных рыл и в гарнизонах я могу полсотни элитной пехоты вытащить спокойно.

Но мне нужен мир, надо в порядко все привести и набрать еще сотни две народу ;)

Всё это стало возможно ТОЛЬКО благодаря наемной швали ;) я нанял три клана, там в сумме 10-12 лордов с отрядами от 20 до 120 ;) воины у них слабые, но их много...

В общем стратегия следующая...нужно бегать грабить и шакалить, условно хузаитами, набить тысяч триста...пройти квест. Захватить город, замок ...это легче сделать если он только после штурма...

Набрать кучу наемников и дать по морде кому захочешь...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
1 час назад, WiSt сказал:

Грубо говоря, чтоб догнать армию лутеров двигающихся со скоростью 5 единиц, при скорости 5,7 нужно затратить в три раза больше времени, чем со скоростью 7,0.

Ну все-таки при полном обеспечении лошадьми пехотная армия выдает где 6,5 скорости, если нет раненых и пленных, но они и кавалерию замедлят. Скаут, кстати, к скорости тоже вроде добавляет. Но в целом все что выше 6 позволяет играть комфортно, догонять всех и убегать от каждого. Разве что ты решил грабить кОрОваны, вот они носятся очень быстро. 

За кочевников не играю принципиально и коннолуков не использую. Основная моя фракия - Вландия. Поэтому мой вариант на начальном этапе - арбалетчики при небольшом прикрытии пехотой, которая потом прокачивается в каву. Занимаем арбами позицию, герой отвлекает стрелков противника (а заодно помогает противнику подставиться под обстрел не щитами, а ягодицами), а когда строй противника рассыпается - чардж. С появленим кавелерии одновременный удар пехотой по фронту и кавой с фланга/тыла сносит врага за секунду. 

Ну и арбалетчики потом могут хороший гарнизон составить. 

 

Кстати, мне показалось, или с последними патчами в боевке что-то поменяли? На арене особенно заметно, комп как-то гораздо сильнее стал, особенно с рубящим древковым и двуручным оружием. Гораздо адекватней реагирует на перемещение игрока, использует финты, прессингует. С щитом тоже лучше стал управляться. Вот только теперь у меня появились вопросы к хитбоксам. До этого было норм, но теперь несколько раз замечал, что по мне урон проходит сквозь щит (ну допустим не успел поднять, но не уверен), а главное - что мое оружие иногда сквозь противника проходит. В ранних версиях такого несовпадения анимации и урона не встречал. 

Ссылка на комментарий

Konst при увеличении армии падает базовая скорость, кроме того, постоянно в армии есть и раненые и пленные, 5,7-5,8 - это скорость моей банды баттанийцев (поголовно на баттанийских пони :) ) около 100 челов.

Коннолуки, конечно, очень сильные и "не контрятся" :) Так же и в реальной жизни было, но, как рассказал Савромат :) , там была контра - зимние лагеря кочевников, в которые "приходили в гости" оседлые народы, чтоб спросить за набеги :)

 

Я вот тоже, когда начал играть за баттанийцев, то основной мотив был добавить чуть хардкора, не использовать коннолуков и торговлю, а так же при формировании своей армии отталкиваться от пехоты. Но блин, столкнулся с тем, что мне крайне не хватает темпа после игры за степняков или арабов

Ссылка на комментарий

WiSt ну наверное батанийы самые медленные в плане развития. Они и расположены очень локально, нет рядом с ними каких то крупных баз морчких рейдеров, например. У Вландии бонус на опыт юнитов + несколько очагов рейдеров, которые за бой по несколько тысяч дают. Ну и турниры у них легкие. т.к. конно с копьем комп ничего не может сделать, а пешком с щитом человек может допустить несколько ошибок. У Батанийцев на турнирах какой-то ад. Я так чередую охоту за рейдерами с турнирами - денюжка капает, юниты растут, темп нормальный.  

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.