Mount & Blade 2: Bannerlord - Страница 4 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade 2: Bannerlord


Snark

Рекомендуемые сообщения

 

 


Я же говорил, что в 2018 году выйдет ;-)

накаркал!!!1111

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

MiB2_630.jpg

 

Taleworlds покажет игру на Gamescom, однако, что-то немного отличное от демо, которое мы видели на E3. Выставка будет открыта для публики с 23 по 26 августа в Кельне, Германия.
http://twow.ru/news/2910-data-vykhoda-mount-blade-2-ne-budet-izvestna

Ссылка на комментарий

Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Мы выпускаем серию интервью с сотрудниками TaleWorlds Entertainment. Любая компьютерная игра — плод совместного труда специалистов из самых разных областей.

Это относится и к Mount & Blade. Над игрой работает большая команда профессионалов со всего мира — программисты, художники, музыканты, писатели и многие другие. Каждый из них обладает неповторимым культурным багажом и знаниями в своей области. Беседуя с сотрудниками студии о том, какие задачи они решают каждый день, мы хотим, чтобы вы ближе познакомились с разработкой игр в целом и созданием Mount & Blade II: Bannerlord в частности. Начнем с интервью, которое нам дал основатель и генеральный директор TaleWorlds — Армаган Явуз. Любое важное решение принимается с его участием, ведь именно он следит за соблюдением изначальной концепции игры. Но лучше мы дадим слово ему самому!


ИМЯ
Армаган Явуз

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года (основатель)

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Главный разработчик и продюсер

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Почти весь мой день занимают совещания. В остальное время я общаюсь с сотрудниками в офисе. Практически каждый может попросить меня подойти, чтобы показать свою работу, задать вопрос или узнать мое мнение. Пару часов я сам играю в игру, чтобы отловить возможные проблемы. Написанием кода я занимаюсь гораздо меньше, чем прежде. Чаще я инструктирую других программистов и просматриваю уже сделанную работу. Хотя то и дело встречается что-то настолько интересное, что я сам сажусь за код».

ЧТО В BANNERLORD ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится, что в ходе кампании игрок пишет собственную историю. А ещё мне не терпится посмотреть, какие для игры сделают модификации после её выхода».

РАССКАЖИТЕ О САМОЙ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕ, КОТОРУЮ ВАМ ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD.
«Хорошо помню, что труднее всего для меня было выбрать общее направление разработки Bannerlord на самых ранних этапах. Что нам развивать: полноценный сюжет или масштабные, но менее детализированные битвы? Стоит ли отказаться от динамического текста и полностью озвучить игру?

Кроме того, нужно было принять важные решения и по технической стороне разработки. Прежде всего надо было выбрать язык для написания скрипта. В итоге мы остановились на С#, но рассматривали также Lua и собственные наработки. Затем нужно было решить, какое количество кода перенести из уже существующей базы и переписать в скриптах. (В итоге в базе мы оставили только боевой движок и низший уровень боевого ИИ, а все остальное переписали на С#). Далее следовало придумать, как структурировать различные компоненты, как будут работать модификации и т. д.

Некоторые решения оказались очень удачными, другие вызвали проблемы, и нам приходилось менять их. На это уходило много времени и сил. Например, мы трижды меняли UI-библиотеку, и некоторые экраны приходилось переделывать по нескольку раз».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Войско, которое долго остаётся на поле боя, начинает разбредаться. Сегодня я работал и над этой механикой, и над тем, как удержать воинов вместе за счет влияния героя или изменения состава войска».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится играть за имперцев, потому что они переживают непростой период. Эта ситуация ставит перед игроком нетривиальные задачи и открывает широкие возможности».

ВДОХНОВЛЯЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМИ-ЛИБО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ (ИЛИ ВЫМЫШЛЕННЫМИ) МЕСТАМИ?
«Когда я начинал работать над самым первым прототипом игры Mount & Blade, из моего окна открывался этот чудесный вид:


oa5QXxK.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Максимально полная информация об игре в коротком видео:

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

maxresdefault.jpg

 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы расскажем то, о чем вы давно хотели услышать: об одиночном режиме игры. Различные аспекты и механики кампании нам показалось разумнее освещать в отдельных статьях. Мы надеемся последовательно рассказать обо всех ключевых особенностях «песочницы», чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.

В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.

Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:

  • Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
  • Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость.
  • Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами

Военный поход может длиться довольно долго: пока войско одерживает победы, а главнокомандующий остается в хороших отношениях со своими полководцами. Но стоит чему-то пойти не так, как отряды начнут разбегаться, а полководцы покинут вас и вернутся в свои родные земли.

Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:

  • Боевой дух войска
  • Полководцы и их отряды
  • Запас провианта
  • Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)

В окне статистики можно также посмотреть портреты присоединившихся к вам полководцев и их отношение к вам. Темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу! Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Если вы главнокомандующий, вы можете щелкнуть на портрет полководца и отдать ему приказ: например, разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей и т. д. Кроме того, вы можете отослать полководцев, чтобы они защищали родные земли, либо если хотите урезать численность (и стоимость содержания) разросшегося войска. Если вы присоединились к чужому войску, у главнокомандующего и у других полководцев могут быть на вас свои планы.

Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.

В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.

Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.



Героиней нашего интервью на следующей неделе станет художник Фатма Надид Очба. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.
 

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Taleworlds поведали, что параметр 'влияние' в Mount & Blade 2: Bannerlord будет работать, как валюта и определять силу вашей армии.
http://twow.ru/news/3083-kak-kupit-vliyanie-v-mount-blade-2-bannerlord

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новый пост от разработчиков игры M&B Bannerlord про Кузаитский каганат:

Приветствуем вас, воины Кальрадии!
Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом.
Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю. Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом.
Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.
Прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Должно быть, каждый слышал об империи Чингисхана. Своими знаниями мы обязаны «Сокровенному сказанию монголов» — литературно-историческому труду, повествующему о том, как Чингисхан прошел путь от одинокого изгнанника до правителя одного из величайших государств в истории. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но прототипами кузаитов стали и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары — господствовавшие в отдельных регионах.
Кочевники, ставшие повелителями, быстро впитали культурные особенности покоренных ими народов. Многие правящие династии монголов и тюрков одевались, пировали, чтили богов и управляли своими владениями так же, как их китайские или персидские предшественники. Но родные степи они тоже не забывали. Древние путешественники, побывавшие в Орду-Балыке — столице Уйгурского каганата, — писали, что на крыше своего дворца хан поместил большую юрту. Вероятно, даже под защитой каменных стен ему было спокойнее в войлочном жилище своих предков. Мы стремились к тому, чтобы в поселениях кузаитов чувствовалось подобное смешение культур. Для тех, кто не подчинится кагану ни за какие богатства и посулы мирной жизни, мы оставили небольшую фракцию каракергитов, живущих по заветам предков.
Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, и еще нужно защищать обоз. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.


i53cYAdQ5DA.jpg


8OH0ev0og68.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В последнем обновлении для Стим Taleworlds приоткрыли информацию относительно одной из фракций в Mount & Blade 2: Bannerlord's а именно Вландианцы.
http://twow.ru/news/3310-fraktsii-mount-blade-2-bannerlord-vlandiantsy
#Taleworlds #MountBlade2 #Bannerlord

Ссылка на комментарий

Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord (перевод ШРЕДДЕР)

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен.

Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.

Прообразом Вландии послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. Нормандские рыцари бросались в атаку с копьями наперевес. Византийцы и арабы были ошеломлены яростными, но безупречно скоординированными кавалерийскими налетами нормандцев. Летописец XII века Анна Комнина писала, что они способны на скаку «пробить даже вавилонскую стену». Железную дисциплину нормандцы соблюдали не только в бою, но и во время военной подготовки. Их земельные аппетиты были воистину неутолимы: раздел любого спорного наследства был поводом для войны. Истории таких правителей, как Вильгельм Завоеватель и сицилийские короли Роберт Гвискар и его сын Боэмунд Тарентский, состоят из непрекращающихся конфликтов. Иногда речь шла о захвате новых земель, но ничуть не реже спор шел за их передел, и тогда вассал выступал против сюзерена, брат против брата, отец против сына.

У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций, но мы засеяли их семенами распри. Уставшему от жизни королю Вландии, Дертерту, приходится разбираться с баронами, которые хотят заниматься своими делами, а не биться под его стягом. В Mount & Blade II: Warband мы уже пытались отразить эти средневековые реалии, согласно которым собрать войско было так же сложно, как отправить пастись стадо котов. Однако своевольный уход военачальников раздражал многих игроков. В Bannerlord другой механизм: теперь вы сможете держать в узде непокорных вассалов и крупные армии, расходуя очки влияния — однако их запас ограничен.

У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты».

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков. Тот факт, что оружие в это время относительно быстро развивалось, вызвал у нас вопросы, связанные с балансом. Например, письменные источники вроде бы ссылаются на двуручные мечи, которыми все еще пользовались в это время (например, швабские наемники в битве при Чивитате в 1053 году), но ни изображений, ни реальных мечей до нашего времени не сохранилось. Двуручные мечи были популярны в Warband, поэтому в Bannerlord они тоже будут, но в меньшем количестве. Это, скорее, оружие героя, чем часть базового снаряжения. Историки спорят и том, как часто в XI веке использовались арбалеты. Мы решили, что если и погрешим против правды, то в большую сторону. Арбалеты помогут вландианцам защищать крепости так же эффективно, как это делали нормандцы.

Во время кавалерийской атаки всадники с копьями наперевес наносят врагу столь же сокрушительный урон, как это было на средневековых полях сражений. Если копье держит опытный всадник на хорошо обученной лошади, эффект будет еще мощнее. Мы стараемся, чтобы у легкой и тяжелой кавалерии в Bannerlord были свои понятные преимущества. Легкая кавалерия более маневренна, но более уязвима при физическом контакте. Даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов. В битве при Гастингсе нормандцы не смогли пробить такую стену, но победили за счет использования разных родов войск и тактики ложного отступления. При грамотном использовании вландианская армия не оставит от противника и мокрого места. Главное — делать это с врагами, а не с жителями своих земель.

На следующей неделе мы побеседуем с системными программистами Дюндаром Унсалом и Кораем Киякоглу. Дюндар и Корай обеспечивают быстрое и эффективное взаимодействие сервера и внешнего интерфейс-клиента Bannerlord. Если вы хотите что-нибудь спросить у них, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.
 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На одном из сайтов обнаружили возможную цену на игру. 50 британских фунтов. Сайт британский, игры там в среднем подороже чем на стиме для нашего нищебродского региона. Хотя CoD: WWII и Assasin Creed: Origins сейчас идут по той же цене. Сейчас информацию не могу проверить, потому что игра на зеленом человеке не находится.

 

Смотреть около 3 минуты.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NNbYBiL8Bvs

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уже довольно много инфы последней выложили, но копипастом заниматься не хочу. Вот недавнее видео:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вся известная информация об осадах и осадном снаряжении в игре.

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наверное самое подробное видео про все нововведения выходящей игры.

 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий

Mentor3 Самый главный вопрос - КОГДА?! :) Новости год за годом, а воз и ныне там... Как бы не случилось, что к моменту выхода игра уже сильно устареет

Ссылка на комментарий

Вроде как осенью. Надо посмотреть, что на Е3 было.

Так МиБ больше за механики любят, есть конкуренты у них?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Компания TaleWorlds Entertainment на игровой выставке Gamescom 2018 представила геймплейный трейлер ожидаемой игры с открытым миров Mount & Blade 2: Bannerlord.

В трейлере игрового процесса Mount & Blade II: Bannerlord показали, чем будет заниматься игрок в сюжетной кампании.Открытый мир грядущей ролевой игры предоставит полную свободу игрокам. Как и в предыдущих сериях, они будут перемещаться по глобальной карте, которая значительно выросла в размерах и теперь охватывает несколько биомов. Трейлер также показал разнообразные города, крепости и другие поселения, а также помещения в них. Игроки смогут детально настроить вооружение и экипировку своего персонажа, сражаться на лошади и пешком в небольших стычках и в масштабных битвах. Кроме того, будут и рыцарские турниры.

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mentor3 сказал:

Компания TaleWorlds Entertainment на игровой выставке Gamescom 2018 представила геймплейный трейлер ожидаемой игры с открытым миров Mount & Blade 2: Bannerlord.

Эх, хорошо, но когда же уже когда!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Слушайте, в этих ваших америках игра со скидкой $10 стоит $39.90. Не гуманно, но я купил.

Крутяк! Только весь туториал прошёл, но крутяк :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.