Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли" - Страница 34 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

2Damian

А чего, война продолжается? Вроде мир же заключали?

Да не, гунн настойчиво ищет стенку, чтобы убицца :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    160

  • Takeda

    210

  • Stark

    137

  • Konst

    167

2Damian

А чего, война продолжается? Вроде мир же заключали?

Кто с кем?

Если речь про войну гунно-германских племен со злом, то зло еще не побеждено... Хотя мира да, просит... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Если речь про войну гунно-германских племен со злом, то зло еще не побеждено...

Надеюсь Каталаунские поля не остановят воинство гуннов :) Германцы на нужной стороне :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Надеюсь Каталаунские поля не остановят воинство гуннов

Им бы ещё найти эти самые поля - пока что сплошняком разве что каталунские леса :)

 

2DimProsh

зло еще не побеждено... Хотя мира да, просит...

 

- До чего же дичь бестолковая пошла! Я за ней пол дня бегал, чтобы сфотографировать!

- Это ещё что, теперь ты за ней ещё пол дня бегать будешь.

- Это зачем ещё?

- А чтоб фотографию отдать! (с) ТиП :D

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian, это арабы предлагали мир, а их противники промолчали в ответ. Потому и будет продолжаться война пока либо одна сторона вторую не заборет, либо пока не поймут, что сложившийся баланс сил не получится сдвинуть в свою сторону.

 

Не понятно, почему Ла Вента еще не выступила на стороне сил бобра?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Не понятно, почему Ла Вента еще не выступила на стороне сил бобра?

Потому что силы бобра эту Ла Венту откровенно грабили :) В итоге Ла Вента дружит с русскими :)

 

При этом ГГ сил бобра исправно и каждый ход снабжают нас кэшем :)

Ссылка на комментарий

2Archi

Добавь плиз в летопись строку о том что России построила Висчие сады на 99-ый ход с помощью великого инжинера от завершения ветки Воли.

 

-------------

Сделано

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Да, а Немцы воюют только с арабами или также и русскими? Не по факту, а формально - было ли объявление войны.

 

2Takeda

Да не, гунн настойчиво ищет стенку, чтобы убицца

А вы стенку уже построили? А то ведь они могут еще долго пытаться безуспешно :D

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Да, а Немцы воюют только с арабами или также и русскими? Не по факту, а формально - было ли объявление войны.

германцы воюют только с арабами.

 

Великую Стену еще никто не построил.

Ссылка на комментарий

Наконец-таки новая часть песни о Гайавате и доблестных ирокезах.

 

Сегодня вы узнаете о том, как прошел большой совет племен. Как образовался новый союз, названный великой лигой индейских племен, или же просто - индейская лига. Как ирокезы вышли на тропу войны, и как была объявлена Великая Охота на Бобра.

 

Введение.

 

 

День ночная мгла сменяет

Нас перенося как будто

В мир иной, давно ушедший

Полный сказок и преданий

Вновь я вас собрал, ребятки

В этот поздний час вечерний

В час, когда вернуться можно

К самому началу мира

Огонёк наш светит ярко

И трещит смолою хвойной

Рассказать наверно хочет

То, что видели деревья

В дни, когда лишь пробивались

Молодыми стебельками

Одному огню их тайны

Прочитать ещё возможно

Ну и мы тогда заглянем

В лепестки огня.

Рукою

Разведя их, будто волны

Чтоб увидеть лики предков

Что глядят на нас оттуда

Словно мы открыли дверцу

В мир иной, давно ушедший

Только вот войти - не выйдет…

 

 

 

Песнь первая. Встреча.

 

 

Рано утром в круг старейшин

Бычий Х#й засобирался

Получив распоряженье

Что принёс Олень Безрогий -

Быть немедля, взяв с собою

Сколько есть вооруженья

И как следует раскраску

Также нанести на тело

Но не очень агрессивно

И без пидоргских мотивов

Чтоб смотрелося достойно

Никого не оскорбляя

 

По дороге оживленье

Бычий Х#й везде приметил

Воины со всей деревни

Шли, свои раскрасив лица

По пути ряды смыкая

Словно грозовые тучи

Что затягивают небо

Если им прикажет ветер

Так собрались ирокезы

Где велел им Гайявата

И гудели, словно пчёлы

Охраняющие соты

Бычий Х#й себе дорогу

Проложив в толпе локтями

Вдруг увидел как из леса

Показались незнакомцы

 

Впереди, походкой твёрдой

В белых хлопковых доспехах

В шлеме, хищно клюв раскрывшем

Шёл… вполне себе индеец

С тёмно-бронзовою кожей

C гордым профилем орлиным

Далеко ещё не старый

Но изведавший порядком

Как о том поведать мог бы

Шрам от уха к подбородку

И глаза, что точно стрелы

Проникали через кожу

 

Чуть поодаль шли другие

Все в пятнистых ярких шкурах

Их издалека возможно

Было бы принять за кошек

Что на двух гуляют лапах

Если б не в руках дубинки

И щиты с узором ярким

И знамёна за плечами

Выйдя в круг остановились

 

Расступились ирокезы

Пропуская Гайявату

Настороженно взирая

На штандарты и дубинки

Гайавата чуть помедлил

Изучая незнакомцев

А потом шагнул навстречу

И слова такие молвил:

 

«Мы приветствум ацтеков

На земле ходинонхсони!

Что же привело, скажите

Вас к своим лесным собратьям?

Может вы пришли на запах

Свежей и румяной дичи?

Чтоб её отведать с нами

Подкрепив в пути здоровье?»

 

 

Песнь вторая. Приветствие.

 

И ответил вождь ацтеков:

«Имя мне – Аху-ецотль

Вождь мой, грозный Монтесума

Правит племенем мешиков

Запах дичи ирокезов

Слышен и в далёких джунглях

И послал меня отец мой

Предложить тебе лепёшек

Из отборного маиса

К этой трапезе достойной»

 

И ответил Гайявата:

«Таронхайявагон мудрый

Дал маиса ирокезам

Среди прочего с избытком

Среди нашего народа

Недостатка нет в лепёшках

Но вот дичь поймать сложнее

Нужен здесь и ум и ловкость

Стрелы острые и копья

Словно когти ягуара

Коими я знаю славен

Был всегда народ ацтеков»

 

Отвечал Аху-ецотль:

«Есть у нас тепустопильи

Яомитли, тлавитольи

Палицы-макуавитли

И разящие текпатли

Достающие до сердца

Но зачем всё это нужно?

Мы пришли не на охоту

 

Кто всё это собирает

Приходя к друзьям на завтрак?

Что касается лепёшек -

По преданиям мешиков

Первый предок человека

Слеплен был из некой каши

Что из глины и маиса

Круто замешали боги

Хлеб сей - это плоть индейцев

Наше общее начало»

 

Загудели, одобряя

Эти речи ирокезы

Гайявата за запястье

Крепко взял Аху-ецотля

Поприветствовал, как должно

Пригласил к костру садиться

И продолжил разговор свой

С представителем мешиков

«Что же, брат Аху-ецотль

Дети утконоса рады

Дорогого встретить гостя

Как велит обычай предков

Всё, чего не пожелаешь

Всё, чем сам я здесь владею

Всё к твоим сейчас услугам

Как меж братьями ведётся

Хочешь, кликну наших женщин

И они тебе станцуют?

Или пыль твою с дороги

Снимут веником дубовым?

Или пожелаешь пульке?

Или доброй трубки разве?

Или подкрепиться хочешь?

Или осмотреть деревню?

Отвечал Аху-ецотль:

«Нам неплохо бы с дороги

Грязь и пыль отмыть, конечно

Чтобы выглядеть достойно.

Воин не стыдится грязи

Но и мы не на войне ведь

А в гостях в таком вот виде

Быть – хозяина обидеть»

 

Снарядили живо баньку

Натаскав камней калёных

Внутрь особого вигвама

Да подолы позаткнули

Бычий Х#й как первый банщик

Отхлестал гостей добротно

Из вигвама доносилось

«Лучше вырвите мне сердце!»

 

После снова Гайявата

Предложил Аху-ецотлю

Что душа его желает

Предоставив полный выбор

Отвечал Аху-ецотль:

«Вот теперь как раз с дороги

Было б закусить неплохо

Чем вам там послали духи

Голод воину не страшен

Но какой же волк от мяса

Между братьями своими

Вдруг возьмёт – и отвернётся?

 

Завтрак протекал неспешно

Весел был Аху-ецотль

Объясняя Гайявате

Смысл жертвоприношений

Почему настолько важен

Гуманизм на поле боя

И награды раздаются

Не за мёртвых а за пленных

В землях доблестных мешиков

 

После снова Гайявата

Предложил Аху-ецотлю

Что душа его желает

Предоставив полный выбор

И сказал Аху-ецотль:

«Брат мой, мудрый Гайявата!

Если ты не возражаешь

Мы поспали бы немного

Что для воина усталость?

Но на всё своё есть время

Даже ягуару нужен

Отдых, если есть возможность

Чтоб переварить ондатру

 

Вечером, к костру собравшись

Из возможных вариантов

Что опять им Гайявата

Дружелюбно предоставил

Выбрали мешики трубку

И с достоинством курили

Дым колечками пуская

За спокойным разговором

 

 

Песнь третья. Разговор и предложение.

 

Говорил Аху-ецотль:

«Брат мой, мудрый Гайявата!

Дичь твоя жирна, но всё же

Есть ведь дичь и пожирнее

На охоте ирокезы

Верю я – не знают равных

Так быть может им другую

Можно предложить добычу?

Ту, что будет их достойна?»

 

Гайявата так ответил:

«Что же это за охотник

Если не возьмёт оленя

Предпочтя ему енота?

Внемлет сердце ирокезов

Слову мудрого ацтека

Пусть же он расскажет братьям

Что за дичь в виду имеет»

И сказал Аху-ецотль,

Потянув немного трубку:

«Там, за озером великим

Если брать к восходу солнца

Славная идёт охота

Предвещая несомненно

Также славную добычу

Коей не бывало раньше

 

Вождь мой – грозный Монтесума

Хочет, чтоб лесные братья

Вместе с ловчими мешиков

Ту добычу разделили

Не пристало краснокожим –

Монтесума так сказал мне –

Брать всю дичь одним без меры

Ею не делясь друг с другом»

 

«Мудрые слова я слышу» -

Отвечал им Гайявата –

«Дичь-то эта мне известна

Но добыть её непросто

Там живёт чудное племя

Вроде как и мы – индейцы

Но попробуй так скажи им –

Обругают шовинистом

По тропе войны ведёт их

Лысый бобр Четыре глаза

Нам ведь тоже присылал он

Приглашение к охоте

 

Но судить о людях можно

По характеру поступков

В чистом сердце всё на месте

И страстям не поддаётся

Сердце скрытное в смятенье

Выгоду свою лишь ищет

К ней стремясь не разбирая

Средств, потребных для решенья

Ты вот, брат Аху-ецотль

Не торопишься напрасно

Прибыл к нам сюда с дарами

В бане в свой черёд помылся

Подкрепился, спать улёгся

А потом поговорили

Сделал, вобщем, всё как должно

Как положено у братьев

А индицы сразу тут же

Ухватилися за трубку

Стало ясно – их рассудок

Дым всецело застилает

С той поры

Когда решился

Лысый бобр Четыре глаза

На озёрах ирокезов

Основать своё селенье

Хоть имел земли в достатке

Но пришёл через равнины

Закрывая нам дорогу

На охотничьи угодья

И грозя пырнуть под брюхо

Как ему мы можем верить?

 

Помыслы ацтеков – ясны

Их в твоём я вижу сердце

Щедро предложив добычу

И за пазухой такпакля не тая,

Как Лысый бобр

Мудро сделал Монтесума

 

Завтра же гонцов отправлю

К племенам ходенонхсони

И тогда скажу я слово

На совете ирокезов…

 

 

 

Песнь четвертая. Совет племен. Решение.

 

 

В день назначенный собрались

На большой лесной поляне

Средь секвой стволов могучих

Все потомки утконоса

 

Здесь стояли Онондага

Те, что первыми обсохли

На пригорках под ветрами

Среди прочих ирокезов

Первыми они обсохли

Первыми познали мудрость

Став великими вождями

Племени ходенонхсони

 

И собратья их Сенека -

Дети Первого пригорка

Что с высот его увидев

Мир лежащий под ногами

Стали соколам подобны

Глаз их также остр и верен

Более никто не может

В этом с ними состязаться

 

Здесь стояли и Кайюга

Что скатилися с пригорков

Обсыхая от покраски

В непролазную трясину

Но не сгинули, напротив

Стали ловкими, как выдры

В топях или горных реках

Не имея себе равных

 

Здесь стоял Народ Гранита -

Сердцем твёрдые Онейда

Заслоня лесное солнце

Сами словно как секвойи

Обсыхая на пригорках

Намертво они прилипли

Но собрав в кулак всю ярость

Отодрали плоть от камня

Взяв себе из камня силу

 

Здесь стояли Тускарора

Что последними обсохли

Но в совете ирокезов

Им почёт и уваженье

Всяк оказывал, как должно

За уменье непростое

Ловко для души и тела

Шить из конопли рубашки

Те рубашки грели в стужу

Веселили на привале

Не давали впасть в унынье

И сидели по фигуре

Одевал их мудрый сахем

И в походе грозный воин

И охотник, притаившись

И счастливый зять на свадьбе

Лишь пожарным запрещалось

Надевать их на тушенье

Загоревшихся вигвамов -

Отвлекало от работы

 

Племена свои собравши

Им поведал Гайявата

Предложение мешиков

Поохотится достойно

Чтоб Бобра Четыре глаза

Вытолкать взашей обратно

Дабы он забыл дорогу

На озёра ирокезов

И взорвался лес внезапно

Криком радостным и диким

Ввысь сорвав пернатых стаи

Выгнав из берлог медведей

И иных лесных животных

Что бежали без оглядки

От неведомого страха

Перед этой страшной силой

Пробудившейся внезапно

Даже сам Аху-ецотль

О…немел пред этой мощью

Придержав на шлеме перья

Чтобы не снесло их криком

Но потом и сам, как пьяный

Заорал что было силы

Потрясая ицтопильей

Из куска обсидиана

И скакали ягуары

Исполняя древний танец

На тропу войны ведущий

Вместе с братьями по крови

И удары барабана

Разносились по округе

Пробуждая повсеместно

Новые раскаты грома…

 

 

 

Песнь пятая. Сильнейшие воины на тропе войны.

 

На прощанье Гайявата

Повелел Аху-ецотля

Провести к земле мешиков

Воинам своим отборным

И спросил Аху-ецотль:

«Не было дождей намедни

Чтобы подросли внезапно

Воины твои на локоть»

И ответил Гайявата:

«Среди всех племён мы ищем

Самых ловких и проворных

Самых сильных и бесстрашных

Собираем воедино

Называют их - «Могавки»

Кто в бою их видел, знает

Эти люди – Дети Кремня

Возвратясь к отцу мешиков

Передай ему – могавки

На великой на охоте

Скальпы первые добыли»

 

 

Заключение.

 

На собрании совета племен был заключен союз с братьями ацтеками, так была сформирована индейская лига. Было решено объявить войну индусам, осквернившим берега священного озера Онтарио своим присутсвием - так началась великая охота на бобров. Величайшим охотником будет почитаться тот, кто добудет скальп Лысого Бобра - Четыре Глаза.

 

 

Веселые картинки. Первый ход войны.

 

 

Объявлена война Индии. До того дружественная нам Венеция поддержала союзника, объявив нам войну. Потеря дружбы Венеции была компенсирована приобретением дружбы Джакарты, чьи люди были освобождены нашими воинами из индийского пленения. Наши войска осадили Мумбаи.

d4d31f63967b.jpg

 

 

P.S. Как всегда спасибо Дамьяну за написание песни :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Ghool

Утконосы мы :)

 

дождался таки возможности отомстить за Японию.

Кто о чем, а индусы о карме, сансаре и прочих радостях прошлых жизней. Утконосы живут лишь раз. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Заявление Идейской Лиги:

 

В этой войне не мы выступили агрессорами - Лысый бобр Четыре глаза сперва вторгся в охотничьи угодья ирокезов и основал поселение на берегах священного для ирокезов озера Онтарио, а затем атаковал отряды ацтекских разведчиков. Такая подлость должна быть наказана, а посему Лига объявила священную охоту на Лысого Бобра и его племя.

Помощь Бобру и всему племени индусов, в частности денежные инвестиции, будут расценены как акт агрессии против мирной, но могучей Индейской Лиги.

Ссылка на комментарий

Ну что же, члены индейского союза, ацтеки и ирокезы, имеют самые мощные вооруженные силы на текущий момент. Это и понятно - им нужно завоевать земли Индии.

Трем бесхитростным девушкам-красавицам, Дидоне, Лизке и Изабелле, остается надеятся что после того как Индия будет уничтожена, наши храбрецы, Монтесума и Гайавата, распустят свои многочисленные отряды (ведь им не с руки будет в мирное время кормить большую армию), и не станут приставать к слабому полу ;)

 

Хотя... мой опыт игры в GMR хотситы говорит обратное...

Ссылка на комментарий

2Stark

Члены лиги знают как должно обращаться с девушками :) Лига племен создана во имя мира и процветания. Если против нее не будет проявляться агрессия, то Лига будет добрым соседом.

Ссылка на комментарий

Гм... А можно ли как-нибудь отредактировать имя ацтекского посла, дабы обойти форумную цензуру? :)

 

Просьба модерам помочь. Ежли таких способов нет, тогда вставьте девис, что-ли - "Аху-ецотль".

 

*исправил, проверяйте*

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В мультиплеере пятой цивы есть такое понятие как "steamroll", что примерно переводится как "играть катком", то есть пройтись громадной армией по континенту, уничтожая соседей по одиночке, и используя захваченные города в качестве сателлитов для получения золота и очков науки, которые будут поддерживать пожирающую все на своем пути военную машину.

Причем игру катком можно провести не только в сингле, но и в мультиплеере в типах игр FFA или каждый сам за себя. Таким образом, одна военизированная цива захватывает 4-5 цив, управляемых людьми и проживающих на том же континенте. Вы можете мне не поверить, считая что такое невозможно. Но все дело в психологии людей. Когда игрок видит что цива-агрессор постепенно уничтожает и захватывает другие цивы на континенте, он считает что сможет отсидется в углу, развиваясь мирно, что агрессор, имеющий большое превосходство численности армии по какой-то причине потом на него не нападет, что агрессор настолько глуп что растеряет и похоронит большую часть своей армии при военных действиях, что три или четыре его устаревших юнита в случае чего смогут временно удерживать границу против орды ветеранов агрессора, пока он будет строить армию в случае объявления войны... И чаще всего такие жертвы-игроки оказываются неправыми.

Все заканчивается тем что цива-агрессор подминает катком под себя весь континент, или же тем что две-три цивы, объединив усилия с трудом сдерживают агрессора, унитожив большую часть его армии и заставляют того перейти на мирное развитие. Но играющая катком цива, имеющая громадный перевес в военной мощи, НИКОГДА не перейдет на мирное развитие, пока не увидит что другие цивы заключили против него крепкий союз и готовы стоять за друг-друга горой, не отсижываясь в углу.

В нашем же случае все гораздо сильнее осложнено тем фактом что цив-агрессоров с громадными армиями - две на одном континенте, причем они заключили союз. Их реально трудно будет остановить даже силами четырех цивилизации, Испании, Индии, Карфагена и Англии. А если какая из этих цив будет отсижываться в углу, рассчитывая что про него просто забудут, или другие за него справятся с агрессорами, то шансы отбиться от краснокожих падают почти до нуля. Советую трем правительницам, Дидоне, Лизе и Изабелле, сейчас же вести скоординированно свои армии на ацтеко-ирокезские границы. Вы должны захватить у краснокожих хотя бы один-два города, пока те будут убивать индусов. А все золото лучше выслать индусам, чтобы те подольше потрепыхались и выйграли для вас время чтобы вы успели наклепать хоть какую-то армию. Если же вы, как страусы, опустите голову в песок, то сразу принимайте позу раком, чтобы кавалерам из индейской лиге было удобнее пристаиваться, когда они придут на ваши земли :angel:

Также советую трем правительницам незамедлительно все ваши города перевести на военное строительство, поставив мирные здания в конец очереди на строительство. Я очень хорошо понимаю игроков, которые видят что до окончания строительства какой-нибудь водяной мельницы в их городе осталось например шесть ходов. Но пока вы достроите эту малополезную для войны мельницу, краснокожие разберутся с индусами, и начнут строить совместные планы вторжения возможно именно на ваши земли.

Я также хорошо понимаю что вам очень сильно хочется верить словам Гайаваты о том что Индейская Лига носит мирный характер, и о том что ирокезы напали на своих негласных союзников-индусов, всадив тем нож в спину из-за того что де индусы основали поселение на их озере (хотя я сам помню как Ганди просил разрешения у Гайаваты на основания поселения у Онтарио, и вожди ирокезов был не против). Но разуйте глаза: это всего лишь повод для нападения и истребления индийской цивилизации. Такой же повод краснокожие смогут найти против любой державы: жадным карфагенцам, за то что те не делятся громадными барышами от морской торговли, испанцам, за то что те оккупируют чудеса природы, или англичанам, за то что те когда-то обидели Монтесуму...

Правительницы могут посчитать что краснокожие угомонятся, уничтожив Индию, потому что у тех настанут проблемы со счастьем, и им больше не захочется захватывать чужие города. На самом деле, проблемы счастья легко контрятся выбором нужных общественных институтов, и быстрой постройкой зданий на увеличение счастья. К тому же, агрессор может без проблем продолжать войну даже если его население несчастно (главное не скатываться ниже минус 10), ведь несчастье дает только стагнацию роста населения, временную проблему, но не ухудшает производство военных юнитов или боевые характеристики военных юнитов. То есть военной машине на несчастье по большей части пофиг. К тому же, когда перед агрессором встает вопрос: откуда достать золото на обеспечение армии, вопрос по счастью отодвигается на второй план.

 

Дидона, Изабелла и Лиза, если вы не займетесь внешней политикой, то она займется вами. Давая возможность индейцам уничтожить Индию, вы проявите крайнюю геполотическую недальновидность. Если же все-таки решите заключить анти-индейский союз, назовите его как-нибудь оригинально, например "Союз трех девственниц". Ведь когда к вам пожалуют в гости краснокожие, вам будет что защищать :D

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

То есть военной машине на несчастье по большей части пофиг

Военной машине может быть и пофиг, но цивилизации не пофиг. Принятая стратегия развития ацтеков заключается в больших городах. Уникальное здание, выбранные цивики, бонусы последователей - все лежит в рамках этой стратегии. Спрашивается, зачем уничтожать все это лишними красными мордами? Зачем резать рост городов? Зачем отказываться от хорошего цивика: "+15% к колбам, если население счастливо"?

 

Нет логики в таком развитии. Но отмечу, все что написал Старк очень применимо к арабам. Взятые цивики, взятые верования - все указывает на то, что арабы будут захватывать те города и территории, до которых смогут дотянуться. Ультраэкспансионисткая стратегия, которая невозможна без уничтожения соседних фракций.

Ссылка на комментарий

2Stark

Да вообще-то все уже давно поняли как ты собираешься развиваться :)

 

А вот с памятью у кого-то беда. Индусы поселились на берегу Онтарио никого не спрашивая. Соответственно и раз решать мы им этого не могли. Просто в один прекрасный момент выяснилось, что там стоит город.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Военной машине может быть и пофиг, но цивилизации не пофиг. Принятая стратегия развития ацтеков заключается в больших городах. Уникальное здание, выбранные цивики, бонусы последователей - все лежит в рамках этой стратегии. Спрашивается, зачем уничтожать все это лишними красными мордами? Зачем резать рост городов? Зачем отказываться от хорошего цивика: "+15% к колбам, если население счастливо"?

ацтекам выгодны завоевательные походы чтобы избавляться от основных конкурентов на своем континенте:

- уничтожив Индию, и их религию, трудоголизм станет единственной и доминирующей религией на континенте

- уничтожив Карфаген, Монтесума избавится от конкурента, который опережает его по некоторым экономическим показателям

 

А любое несчастье у агрессора - временное явление. Еще в ванильной сонгайской сардельке, русские захватили практически целиком три цивилизации, но долгих проблем со счастем не ощущали. То есть стратегию развития агрессору можно и без религии выстроить так, что он будет во время войн находится в минусе по счастью в среднем не больше 5-10 ходов на каждую уничтоженную циву.

 

Нет логики в таком развитии. Но отмечу, все что написал Старк очень применимо к арабам. Взятые цивики, взятые верования - все указывает на то, что арабы будут захватывать те города и территории, до которых смогут дотянуться. Ультраэкспансионисткая стратегия, которая невозможна без уничтожения соседних фракций.

арабы хотят со своими соседями жить мирно. Мы им предлагаем мир. Халиф даже выслал мирное предложение германцам, оно висит наверное уже хода три.

А для экспансии у нас теперь достаточно места после завоевания Австрии. Отстроим еще пару городов, и станем растить города "ввысь".

И у арабов нет топовой армии, которая как бельмо на глазу, угрожает соседям.

 

А вот с памятью у кого-то беда. Индусы поселились на берегу Онтарио никого не спрашивая. Соответственно и раз решать мы им этого не могли. Просто в один прекрасный момент выяснилось, что там стоит город.

Ганди по этому поводу отпишется, когда прочитает. Но я хорошо помню как он в общем чате или на форуме просил разрешения у Гайаваты на основания поселения.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

- уничтожив Индию, и их религию, трудоголизм станет единственной и доминирующей религией на континенте

Это да :) Святое слово будем нести в каждый дружественный дом на континенте

 

А любое несчастье у агрессора - временное явление. Еще в ванильной сонгайской сардельке, русские захватили практически целиком три цивилизации, но долгих проблем со счастем не ощущали. То есть стратегию развития агрессору можно и без религии выстроить так, что он будет во время войн находится в минусе по счастью в среднем не больше 5-10 ходов на каждую уничтоженную циву.

У русских много было городов с + 15-20 яблоками за ход?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.