Alexxius Опубликовано 4 сентября, 2015 #401 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Alexies Австрия Они чё то попросили, а потом как то само рассосалось, я не успел среагировать, время было на максимум...союз я с ними два раза заключал.. Первый раз когда начал, несоторожно напал на всех, в общем против меня воевала вся европа, Клеве составили коалицию (хотя напал не на них) и меня щемила 150 тысячная армия... Вторая игра вышла удачнее... Ну вот это как раз более частое явление. С Австрией могло прокатить еще и то, что Император не просит вернуть "незаконные территории" если ты или Император находитесь в это время в войне. Так что чаще всего народ хапает провы и национализирует их, а пока они национализируются ведет войну еще где-то. В СРИ параметр Агрессивнго расширения, кстати в 2 раза больше, так что там очень аккуратно надо расширяться. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 сентября, 2015 #402 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Помню, как за Австрию вышел из СРИ, а потом понял, что это надо было делать сильно позже. Пришлось забросить Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 сентября, 2015 #403 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Дневники разработчиков, 10 сентября https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-dev-diary-september-10th.881064/ Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 октября, 2015 #404 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Люди добрые, в свете распродаж скажите мне пожалуйста. Аддоны это отдельные компании, или улучшения в ванильную карту? То есть начав в ваниле с пятью условно аддонами в самый ранний срок, я получу все фичи аддона, или надо играть именно в компании аддона? Разобралси http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=75616&st=20&start=20 Изменено 2 октября, 2015 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 2 октября, 2015 #405 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Аддоны добавляют и изменяют оригинал. Но играть будешь именно подключая их к оригиналу. Сами по себе они отдельных компаний не имеют. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 2 октября, 2015 #406 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Решил вдруг поиграть. Есть дополнения почти все, включая Common Scence. Взял Флоренцию с целью объединения Италии и доминирования в Средиземноморье. Все шло хорошо, завоевал северную и центральную Италию в союзе с Венецией, Францией и Арагоном. Создал Тоскану и перешел из республики к королевству. Арагон победил в войне с Кастилией и развалил ее. И к середине XVI века он присоединил по унии Неаполь, превратившись в сильнейшее государство с огромным флотом. Австрия в этой партии распалась на Штрию, Тироль и Иже с ними. И в результате я столкнулся с проблемой: нужно пилить Венецию, чтобы забрать Верону (последняя необходимая для создания Италии провинция). Венеция в союзе со мной, Арагоном и Францией (+/- в исторических границах). Разорвал отношения с Венецией, но в войну вступить не могу: Арагон и Франция вступят на стороне защищающегося. Пришлось ждать около 30 лет, когда ВНЕЗАПНО скончался король Франции и не оставил наследников. Франция попала ко мне в личную унию (со всеми своими мощными армиями). И началась война за наследство с Арагоном. Вот это действительно был поворот. Конечно, с французскими полчищами Арагон я вынес без проблем, отобрал Неаполь и окрестности. А затем разобрался с Венецией. После этого на месте Австрии разрослась Штирия в союзе с большой Богемией-императором. Проблема в том, что Штирия отобрала у Венеции провинцию, необходимую для ачивки с Италией. Пришлось вступать в жесткую войну, пока Богемия и Штирия воевали с Россией. Состоялось 2 сражения генеральных (примерно 100к на 100к). Одно мы с французами проиграли, второе выиграли и смогли добить отступившие армии. Дальше уже спокойно допилил Венецию, забрал у нее в добавок Крит, перешел в протестантство, начал расширять свое влияние: завассалил Рагузу, Кипр и отколовшуюся от Арагона Корсику. Сейчас 1610 год. До объединения Италии осталось завоевать у остатков Арагона Сардинию и Сицилию. А что делать с Францией - я хз. Попробую ее присоединить, наверное. Получится монструозное государство. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 октября, 2015 #407 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @Wolfenshtein, круто. Скриншотик бы еще, чтобы увидеть наглядно Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 3 октября, 2015 #408 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @Sohei, вот скриншоты Кастилия даже начала приходить в себя: 1 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 3 октября, 2015 #409 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Попробую ее присоединить, наверное. Получится монструозное государство.Присоединяй, конечно. Только провинций у тебя должно быть больше, чем у Франции А судя по скриншоту, это не так уж и сложно). Я было за Украину присоединил Московию, разросшуюся до Охотского моря. Так пришлось для этого присоединить бОльшую часть балкан и всю Малую Азию. Но тут Франция, как будто, не такая уж большая (если, конечно, не насеяли колоний). Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 4 октября, 2015 #410 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Присоединяй, конечно. Только провинций у тебя должно быть больше, чем у Франции А судя по скриншоту, это не так уж и сложно). Я было за Украину присоединил Московию, разросшуюся до Охотского моря. Так пришлось для этого присоединить бОльшую часть балкан и всю Малую Азию. В каком патче\моде это было? 1. Нужно чтоб развитие провинций было выше чем у униата. Тогда можно аннексировать. Кстати нужно за униатом поглядывать и всячески ослаблять, Они ведэ из унии запросто могу выскочить, особо крупные страны типа Франции 2. Украины не существует в ЕУ-4. Есть Рутения. Опять же достаточно было иметь развитие провинций больше чем у Москови, что несложно, ибо провы у Московии слабенькие. То что Рутения могла отобрать у Литвы\Польши намного круче по развитию (development) Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 4 октября, 2015 #411 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вот в последних патчах и дополнениях система развития областей (когда богатство провинции складывается из 3 факторов) и возможность улучшения их за очки - очень годно и правильно придумано. Теперь нет этой гонки за землями, чтобы вассализировать кого-то. Можно иметь немного очень богатых провинций вместо огромного числа нищих. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 5 октября, 2015 #412 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вот в последних патчах и дополнениях система развития областей (когда богатство провинции складывается из 3 факторов) и возможность улучшения их за очки - очень годно и правильно придумано. Теперь нет этой гонки за землями, чтобы вассализировать кого-то. Можно иметь немного очень богатых провинций вместо огромного числа нищих. Это да, интересно. Купил все ДЛС на парадоксовыхах и теперь смотрю насколько игра поменялась. Попробую Португалию колонизатора с развитием своих родных провинций. И без завоеваний в Европе. Марокко правда снес уже, но без этого никак. С ДЛС игра по другому совсем идет, кстати. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 6 октября, 2015 #413 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 аха купил на недавней распродаже, очень сильно отличается от того что было первоначально. Настолько непривычно было, что играя от турок умудрился отгрести от византийцев Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 12 октября, 2015 #414 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Погонял, после кучи патчей, сильно поменялась по сравнению с первоначальной. Поменялся смысл крепостей, теперь они не позволяют шляться всяким по твой территории, что спасает и твои и вражеские армии от полного разгрома после поражения в генеральной битве. Также клева что их содержание в мирное время можно отключить. Поменяли количество зданий в одной провинции. Теперь надо думать что будешь строить, а не застраивать все всем. Немного не порадовал AI в первоначальных версиях он был адекватнее. Так вассалы прикрепляли свои армии к твоим. что усиливало мощь, плюс противник был сложнее, так как наровил бить кулаком альянсных армий, а не гонять по нескольку армий, что очень сильно упрощает оборону, даже от превосходящих сил. А с учетом системы крепостей, когда противник скован в маневре по твоей территории, бить по частям, если с разных сторон нападают вообще стало шикарно. Да и наемники дешевле стали казне обходиться, не то что на первых версиях. Когда купленная армия даже богатому бюджету была ой и ай. А тут имея профит в 10 монет, спокойно стек из 16 наемников покупаешь и кидаешь в самое мясо, чтобы сберечь людские ресурсы. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 октября, 2015 #415 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 октября, 2015 #416 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ближайшие выходные, с 15 по 18 октября включительно, действуют скидки до 80% на стратегические игры из каталога Paradox Interactive. Подробнее http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8092-servis-tcifrovoi-distributcii-gamazavr/?p=1204133 1 Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 октября, 2015 #417 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Да, новый ДЛС называется "Казаки". Ниже перевод анонса, сделанный на Стратегиуме: Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года. Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной. Остальные особенности: - Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников. И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 октября, 2015 #418 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 @Alexxius,@Sohei, акцент в ролике или кажется или русский акцент? ) Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2015 #419 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 играю сейчас за Кастилию, строя потихоньку крепкое государство. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 декабря, 2015 #420 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Вышло дополнение про казаков и патч 1.14 https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/1-14-patch-released.893572/ Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 декабря, 2015 #421 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 оооо... с нетерпением жду русика Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 марта, 2016 #422 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Новое дополнение объявили Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2016 #423 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Да, штампуют как САшники теперь )) Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 16 марта, 2016 #424 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Решил тут в Европу погонять. Хотелось за мусульман попробовать, поэтому нацелился на непростую партию: за Табарестан, маленький султанат на севере современного Ирана, на берегу Каспийского моря. Цель партии была выжить и создать Персию, получив соответствующую ачивку В общем, в чем сложность: Табарестан имеет две хороших и жирных провинции прямо на торговой точке Персии и может грести лопатой бабло. Но постоять за себя он не может совсем. Государство зажато между двух орд - Кара Куюнкул с одной стороны и Тимруды с другой. Начинал несколько раз. Пытался то Тимрудов подловить, то Кара Куюнкулов. Но не удачно. И решил попробовать задружиться с Кара Куюнкул, благо они единоверцы-шииты. Подружиться внезапно удалось, хоть они и агрессивно были настроены к маленькому Табарестану поначалу. Однако, победить 60-ти тысячную армаду даже совместно с Каракуюнкулом невозможно. Поэтому пришлось ждать. Ждал я на быстрой скорости около 80 лет. Ждал чего? Во-первых, мы имеем значительно превосходство в скорости исследования технологий над ордами, хоть и отстаем от более развитых европейцев. Во-вторых, я ждал когда османы пойдут бить все живое на Кавказе и Ближнем Востоке. И дождался. Османы объявили войну Каракуюнкулам. Я их кинул. И в результате Каракуюнкулам пришел кирдык. Их раскатали в блин. Затем после войны начался распад их государства. Возникли Армения, Трупедзунд, Курдистан. Каракуюнкулам оставили немного теорриторий, но в целом для них наступил коллапс . Отставание у них было на 3 воентеха от меня. Я заключил союзы с курдами и c нашими единоверцами на Кавказе в лице Шиврана. И решил напасть. Но вот беда - Тимруды кинули мне предупреждение. Пришлось ждать дальше. Внезапно Тимруды огребли от Дели (по итогам чего мне щедрые индусы отдали мне мою корку Голестан ), и я решил напасть на Каракуюнкул и отжать Тебриз, который необходим для создания Персии. Напал, Тимруды вписались. И огребли от наших войск! Во-первых, я накопил много денег за десятилетия ожидания и закупил наемников. Во-вторых, Тимруды отстали от меня на 2 воентеха. В-третьих, я взял идеи обороны. В результате войны Каракуюнкул был уничтожен, провинции на севере отошли Табарестану, а на юге - курдам. Потом случилось то, чего мы так ждали. Event "внутренние конфликты" у Тимрудов. В результате кучи восстаний от Тимрудов откололась Персия. И тут настало наше время. Я вступил в войну до того, как персы успели создать армию. Результат первой войны - Тегеран наш. В Персии после поражения тяжелая ситуация с многочисленными восстаниями суннитов. Вторая война была гораздо проще, мы продвинулись на еще 3 провинции, фактически не встретив сопротивления. Проблем остается в лице османов. Теперь у меня с ними общая граница. Пока мне удается с ними в хороших отношениях быть, заключив династический брак. Но страшно все равно, они сожрали Армению уже и вышли на границы с РИ и близки к Киеву Причем, с РИ они в союзе В планах еще 2 войны и создание Персии из Табарестана. Курды (фиолетовые) наши главные друзья В Европе круто все. Франции не стало, Бургундия гнет Изменено 16 марта, 2016 пользователем Wolfenshtein 1 Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 17 марта, 2016 #425 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Таки-получил ачивку "шахидшах" Доел Персию и пересоздал ее из Табарестана. Османы очень напрягали одно время, хотели скушать Тебриз, напали на курдов, немного их отгрызли, но оставили в живых. Пришлось курдов кидать. Затем турки успокоились и ушли в Европе воевать. А я занялся возвращением провинций с персидской культурой у Неджа. И в серии войн также забрал себе весь Ирак. На восточных границах Дели и Синд разделали Тимрудов. И пока что моя экспансия в Индию опасна. У Синда и Дели 100k против моих 30k, хоть я и опережаю их по техам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти