Rome 2: Total War - Страница 150 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Sohei

Заходи в тему по КК - поможем разобраться :) А вообще она на первый взгляд только страшной кажется, в действительности там все очень просто и интуитивно понятно. О всех важных событиях выскакивают уведомления, где все расписано.

Ссылка на комментарий

Разработчики подтвердили - предварительная загрузка рЫма №2 до релиза будет. Купившие игру по предзаказу, смогут сразу же начать играть 3 сентября, без потери времени на закачку 35 Gb файлов.

Ссылка на комментарий

Пацаны, вы что? 0_о Какие гонцы? Это же самый главный прикол РТС - ручками управлять военными отрядами!!! И так много народу недоумевает что нельзя управлять отдельными юнитами, а вы еще и отряды хотите забрать :( От РТС ничего нн останется.

Ссылка на комментарий

2August

И так много народу недоумевает что нельзя управлять отдельными юнитами

Управлять каждым солдатом? Изыди нечистая сила!!!! Пройди мимо Тотал Вара!!! :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Хотите микро-микро-микро-менеджмента - милости прошу в War in the Pacific: Admiral's Edition, там можно каждым пилотом управлять :bleh:

Ссылка на комментарий

2Konst

Заходи в тему по КК - поможем разобраться  А вообще она на первый взгляд только страшной кажется, в действительности там все очень просто и интуитивно понятно. О всех важных событиях выскакивают уведомления, где все расписано.

Угу, в первый раз зашел не просто так в подфорум Парадокса :)

Ссылка на комментарий

Микроконтроль и микроменджмент - разные вещи:) Контрить я люблю, раскликиваешься как в старкрафте - поехал на 100-120 кликов в минуту :) Хотя надо 250 в минуту:(

Ссылка на комментарий

2August

раскликиваешься как в старкрафте - поехал на 100-120 кликов в минуту  Хотя надо 250 в минуту

 

:D

Во-первых, считают действия в минуту, т.е. не обязательно все с помощью мыши делать.

Во-вторых, стандарт для профи равен 300. 100-120 - это уровень статиста в мультиплеере. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2 RusXP

 

Ага, это я уже забыл ка(1.5 года не играю). Глянул свои - около 200-220 - это рекорд.

Но 300 не разу не было.

Кстати White Ra говорит что норм апм это 130 кликов(без лишних апм).

А начинающие за первые минуты и 60 амп не делают.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2Август: Правильно, давайте превратим ТоталВар в задротство, кто быстрее мышью щелкает тот и в дамках. Абсурд. Вы в стратегию играете или в Контру? Жанром не ошиблись случаем? Стратегия предполагает умение думать, решать задачи исходя из ограниченности ресурсов. А не быстро кликать мышкой. И при чем здесь казуалы? Я в Варкрафте казуал, и в Парадоксах. Но я же не кричу, сделайте попроще, мне играть сложно. Кому сложно - пускай играет в шутеры, в стратеги думать надо. Стратегия это не обвел войска и послал в атаку, стратегия это искусство решать задачу ограниченными ресурсами. Какие ограниченные ресурсы у вас сейчас на поле боя? 2ХСВ: солдаты Суворова сильнее били штыком или что? Да обычные люди, только тренированные и с высокой мотивацией. Мотивация - это и есть мораль в игре. Мораль да можно повышать, авторы ЕВ так и сделали, порезав все плюсы к опыту и повсеместно заменив их плюсами к морали. Про раздергивания противника и прочее - вы учитывайте, что отряды ИИ будут стоять только когда их генерал убит или все его гонцы перебиты. Можно сделать для ИИ больше гонцов, да вы для начала всех перебейте. Ваши отряды то тоже реагируют не сразу. Это и есть - игра. Игра с противником в кошки-мышки. Кто кому отрежет отряды, оборвав связь с командующим - это еще сделать надо, не так просто как кажется. Сумеете - пожинайте плоды, разгромив оставшихся без руководства вражеских солдат. Так и было в реале. В любом случае это интереснее, чем как сейчас. Сейчас любая битва при соотношении сил 1:1 против ИИ превращается в его тупое избиение, если есть фаланга или конные лучники и того хуже. Из 100 битв едва 5 имеют какую-то интригу даже в ЕВ, про ванилу вообще молчу. Кто-то сказал про тормоза интерфейса - какие тормоза? Интерфейс самый обычный, выдели отряд, указал цель - после этого от генерала побежал посыльный. Как только посыльный достиг отряда - отряд начал выполнять указанное действие. Минимальный ИИ отрядов - в Цитадели сделали, СА не могут? Не смешно.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

солдаты Суворова сильнее били штыком или что?

Сильнее били, более умело защищались. Но вот стрелять дальше чем позволяло ТТХ тогдашних ружей - не могли.

 

Мотивация - это и есть мораль в игре.

Даже рядом не стояло. Мораль это всего лишь шкала - как только модификаторы сбили ниже 0, отряд побежал.

 

Минимальный ИИ отрядов - в Цитадели сделали, СА не могут? Не смешно.

Минимальный ИИ - есть, комп же воююет как то с вами. а вот самостоятельность отрядов игрока - пока околонулевая. тока скирмиширы бегают туда сюда, да конные лучники крутят круг смерти.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

введением подобного рода тормозов, вроде бы приближающих к реализму, можно бОльшую часть геймеров просто распугать.

Хм... Но ведь никто не ругается, что ядро от мортиры долго летит. Точно та же и адьютант мигом поскачет с приказом. Просто для некоторых процессов требуется время.

2August

Микроконтроль и микроменджмент - разные вещи
А в чём разница? А то так не знаю, а из названий непонятно.

 

2xcb

Минимальный ИИ - есть, комп же воююет как то с вами. а вот самостоятельность отрядов игрока - пока околонулевая. тока скирмиширы бегают туда сюда, да конные лучники крутят круг смерти.

Ну так это ж не потому, что это невозможно сделать, а потому, что не делали. Как раз микроИИ отряда создать проще, чем ИИ для армии. В первую очередь, из-за меньшего количества вариантов, на которые нужно реагировать.

 

Что же касается тех возможных вариантов нападения на отряды, удерживающие позицию или атакующие на ораниченном удалении от заданной точки или другого отряда, то, внимательно присмотревшись, Вы увидите, что предложенные Вами варианты можно реализовать только при неограниченной скорости передачи приказа. Если же время между отдачей приказа и началом его исполнения ненулевое и притом не совсем прогнозируемое, то чётко подгадать, когда враг отреагирует разворотом и ударить его во фланг строго вовремя, не позже и не раньше, очень сложно. Просто будет другой рисунок сражения, без мелких подёргиваний.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

Но ведь никто не ругается, что ядро от мортиры долго летит. Точно та же и адьютант мигом поскачет с приказом. Просто для некоторых процессов требуется время.

А командир батареи откажется стрелять :)

Или вообще развернет мортиры и шарахнет по своим.

 

было такое в МТВ - низкая лояльность, каждый ход проходил по народившимся отрядам и сгонял таких к более звездному капитану. Иначе могли чудеса случится. Врагу соответственно наоборот - звездного валишь убийцей и тут же дипломатом с льстивыми речами и кошельком полным золота.

 

Вы увидите, что предложенные Вами варианты можно реализовать только при неограниченной скорости передачи приказа. Если же время между отдачей приказа и началом его исполнения ненулевое и притом не совсем прогнозируемое, то чётко подгадать, когда враг отреагирует разворотом и ударить его во фланг строго вовремя, не позже и не раньше, очень сложно. Просто будет другой рисунок сражения, без мелких подёргиваний.

генерал будет стоять рядом с такими растаскивающими отрядами. и гонцы будут носится быстрее клика мышкой. а бедный комп будет раз за разом проигрывать, потмоу что теперь в первую очередь будет терять генерала.

Ссылка на комментарий

2agnez

Представление страт юнитов?

генерал, ниндзя чебурашка и патриций?

 

судя по отряду слвеа - капитанские стеки теперь по городам сидят.

Ссылка на комментарий

Беседовал тут со своим приятелем он малость игрожур по совместительству, на парадоксах подвизается, с момента начала этого дела.

Пообщались на тему Рима, я ему вывалил переживания на тему фаланги, оказуаливания серии и тп.

 

В ответ услышал две вещи- первая фаланги в тотал варе и не было никогда, были отдельны соединения гоплитов. Мол чего ныть то?

Второе на тему хардкорных геймеров и серии Тоталвар по его мнению хардкорные геймеры в тотал вар особо и не играли никогда, вся серия изначально казуальна, приятная фантазия на тему игры в солдатики.

По моему прав мой друг. Так что надуваться можно сколько угодно у серъезных стратегов задротов тотал вар под значком казуальная игра давно проходит.

 

Ну и третье что закат самураев был очень хорош, посему тезисы о гибели серии странны.

 

Питбуль в шутерах многих есть очень серъезная тактика и местами стратегия. Во второй батле и ред оркестре при наличии командира 32 на 32 рыла иногда играют очень умно и сложно. Клановые войны так вообще покруче любой стратегии будут, ибо слаженная игра живых людей против живых людей на победу.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2xcb

А командир батареи откажется стрелять

Или вообще развернет мортиры и шарахнет по своим.

Зато будет что вспомнить. И что записать в ААР.
генерал будет стоять рядом с такими растаскивающими отрядами. и гонцы будут носится быстрее клика мышкой. а бедный комп будет раз за разом проигрывать, потмоу что теперь в первую очередь будет терять генерала.
Если Ваш генерал будет пастись именно на этом конкретном участке, то это автоматом означает, что управляемость на других участках уменьшится с соответствующим риском слить. Что же касается генерала, то ИМХО у него вообще следовало бы атаку уменьшить вдесятеро, а защиту поднять во столько же. Чтоб генералил, а не подрабатывал кирасиром.
судя по отряду слвеа - капитанские стеки теперь по городам сидят

По-моему, одинокий легионер больше похож на подкрепление, вызванное генералом. Маршевая рота, так сказать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.