Rome 2: Total War - Страница 149 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pitbull_85

 

И сколько таких "особенных" как вы и Черныш? :) Даже все комньюнити ТВ в инетах, наверное и 10% от покупателей не наберет. Не надо по себе равнять всех.

И то что вам тактика не сложная, не значит что она такая для других. Многим она вообще не нравится! Я к примеру Империю и Наполеон почти не играл, из-за огнесрела который я не люблю, а есть друзья которые играли только в эти серии.

 

2Dino

 

Когда вышла Империя и Наполеон, я не играл в ТВ, но и вместо ТВ я просто не играл :) Я честно искал какуюто замену, но не нашел ее.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

хотя вот в ТВ влияние рельефа уже исчезло

Серьезно? Нифига себе. А это с какой игры? Что-то серия ТВ нравится все меньше и меньше. Недавно как раз вспоминал осады во втором Сегуне. Вспоминал с содроганием. Симулятор тараканов на стене.

 

стратрежим наподобие Парадоксов

Вот я, например, играл во все игры серии ТВ. К последним сериям интерес, правда, как-то поутух, спасибо разрабам. Но вот пытался я как-то играть в какую-то стратегию от Парадоксов про средние века. Вышла относительно недавно, название забыл. Так вот их игра меня просто ошеломила своими настройками. Там такая адова куча всяких свитков, всевозможных кнопок и настроек, что я понял, что без вдумчивого изучения и прочтения форумов как минимум в течение недели - играть без смысла.

Потыкался, сделал сколько-то ходов, войска куда-то послал, меня там тут же завалили. И все это время куча игровых параметров чего-то от меня хотела. Ну нафиг. Это как работа, а не отдых уже.

 

Так что серия ТВ мне нравится (кроме последних творений), а вот стратегии от парадоксов вообще не пошли, слишком уж там все замудрено.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да так же, как и сейчас. Просто за счёт того, что игрок не сможет заниматься микроменеджментом юнитов на поле боя, его поведение станет менее интенсивным и более предсказуемым, что облегчает задачу человеку, пишущему инструкции ИИ.

 

2August

Когда вышла Империя и Наполеон, я не играл в ТВ, но и вместо ТВ я просто не играл

Отвечу цитатой

И сколько таких "особенных" как вы
Ссылка на комментарий

2Sohei

Серьезно? Нифига себе. А это с какой игры? Что-то серия ТВ нравится все меньше и меньше. Недавно как раз вспоминал осады во втором Сегуне. Вспоминал с содроганием. Симулятор тараканов на стене.

 

Начиная с Империи. Другими словами - как только перешли на новый движок.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

А на Импе большинство считало, что стратрежим Цивы или Парадоксов + тактика ТВ = идеальная стратегия

 

Чаво? Пит, вот только обманываться самому и обманывоть других не надо, да.

Ссылка на комментарий

Домучил компанию за Уесуги и понял, что если с лучниками чего-то не сделают, то римский легион будет наполовину состоять из лучников. Их убийственность неимоверна, а незначительное падение меткости при росте расстояния до мишени совсем обедняет тактику. Задача состоит в том, чтобы заполучить один-два юнита дальнобойных сохэев. После этого армия строится в две линии - лучники впереди, пехота за ними (на случай вражеской кавалерии). После этого с помощью стрелки "вверх" сближаемся почти на расстояние выстрела обычного лука и дразним врага сохэями. Выбегающие юниты уничтожаем. Даже если враг ринется "все вдруг", преимущество первого выстрела (а меткость от дальности, вопреки здравому смыслу, не падает) гарантирует победу с меньшими потерями, чем любая другая тактика. Конечно, невредно обойти толпу сцепившихся рукопашников с фланга, включить "боевую решимость", но всё это мелочи по сравнению с первым выстрелом.

Так что переживания по поводу возможных недостатков поведения гоплитов и легионеров могут оказаться малоактуальными, так как рукопашники, возможно, будут малоэффективны по сравнению со стрелкАми в принципе. А что ждать от вспомогательных подразделений?

Ссылка на комментарий

2mylovar

уж не знаю что там с СТВ2, не играл, но в ЕВ просто напросто идет колоссальная накрутка статов солдатам противника на ВХ точно не скажу, но +9 или даже выше. так что там на ВХ противники это толстожопые мясорубки с завышенной моралью. так что про одинаковое качество тут говорить совершенно нельзя

Во всех играх серии накрутка сложности происходит именно через статы и мораль, РТВ (в моде ЕВ этот механизм целиком от движка РТВ) здесь от СТВ2 не отличается ничем.

Ну сыграйте 2:1 в пользу ИИ на нормале, без превосходства у вас в лучниках и коннице - будет крайне нелегко.

А в СТВ2, как и в ваниле РТВ1, сложность игры повышена через увеличение скорости бега и боя - игрок просто не успевает маневрировать - "детский" прием повышения сложности.

 

2Dino

Имхо, если по возвращающемуся гонцу на звезду - уже достаточно. Гонцы-то ведь должны мотаться вдвое быстрее любого кавалериста, чтоб не быть пойманными. И прямой отдачи приказов не нужно. Если гена стоИт близко, гонец долетит мигом и вернётся обратно

То да. Главный момент - что отряды, уже сражающиеся, могут приказ и проигнорить, а до некоторых он вовсе не дойдет - если они окружены, или например сражаются отрезанными в городе.

Все это делает битву не такой зависимой от игрока, накручивая шансы ИИ.

Домучил компанию за Уесуги и понял, что если с лучниками чего-то не сделают, то римский легион будет наполовину состоять из лучников. Их убийственность неимоверна, а незначительное падение меткости при росте расстояния до мишени совсем обедняет тактику

Уж на что в РТВ1 лучники были уберы (5 отрядов критских лучников делали битву), так в СТВ2 и щитов нет, и меткости нет, вообще ничего нет.

 

2xcb

А теперь расскажите, как это выглядит со стороны компа

А в чем проблема?

 

2August

И сколько таких "особенных" как вы и Черныш?

Впору спросить, сколько таких особенных как вы, кто играет в одну-единственную игру.

А вот у меня все знакомые стратеголюбы в свое время диски с играми из рук в руки передавали с рекомендациями.

Даже все комньюнити ТВ в инетах, наверное и 10% от покупателей не наберет. Не надо по себе равнять всех

Что ровнять то - вы цифры играющих посмотрите.

И то что вам тактика не сложная, не значит что она такая для других. Многим она вообще не нравится!

Какая связь между "не нравится" и "сложная"?

А так то битвы в ТВ можно и на автомате играть - и будет геймплей почти как в Циве.

Когда вышла Империя и Наполеон, я не играл в ТВ, но и вместо ТВ я просто не играл smile3.gif Я честно искал какуюто замену, но не нашел ее

Поздравляю, вы очень преданный фанат ТВ. К счастью, я не фанат СА и ТВ, я любитель стратегий, а их много.

И если СА в жанре стратегий теперь выпускает халтуру (как стратегию) - я пойду поиграю во что-нибудь другое. И таких игроков намного больше, чем однолюбов как вы, особенно среди игроков со стажем - они и до серии ТВ много интересных игр видели. Я знаю буквально 1-2 игроков, играющих только в одну-две игры (по странному стечению обстоятельств - оба поклонники Старкрафта) - остальные более всеядны.

Причина надо думать в общей склонности - кто-то любит бегать и стрелять больше, а кто-то больше любит сидеть и управлять, рассчитывать, строить, воевать.

Но даже игры из разных жанров могут конкурировать между собой - выйдет новая Батла, и половина моих знакомых, кто играет в ТВ, забросят игру и ломанутся гамать в новую Батлу по сети. А уж стратегии между собой за вкусы игроков спорят более напряженно. Да, есть фанаты одной игры, но большинство более всеядно.

 

2Sohei

Серьезно? Нифига себе. А это с какой игры? Что-то серия ТВ нравится все меньше и меньше. Недавно как раз вспоминал осады во втором Сегуне. Вспоминал с содроганием. Симулятор тараканов на стене

С варскейпа вообще. В случае с огнестрелом это не так бросалось в глаза, в случае с лучниками СТВ2 стрельба без штрафов в гору/на стены выглядит дико.

Вот я, например, играл во все игры серии ТВ. К последним сериям интерес, правда, как-то поутух, спасибо разрабам. Но вот пытался я как-то играть в какую-то стратегию от Парадоксов про средние века. Вышла относительно недавно, название забыл. Так вот их игра меня просто ошеломила своими настройками. Там такая адова куча всяких свитков, всевозможных кнопок и настроек, что я понял, что без вдумчивого изучения и прочтения форумов как минимум в течение недели - играть без смысла.

Потыкался, сделал сколько-то ходов, войска куда-то послал, меня там тут же завалили. И все это время куча игровых параметров чего-то от меня хотела. Ну нафиг. Это как работа, а не отдых уже.

 

Так что серия ТВ мне нравится (кроме последних творений), а вот стратегии от парадоксов вообще не пошли, слишком уж там все замудрено.

Это называется высокий входной порог. И это действительно есть.

У меня так было с Цитаделью - сел, запустил, ужаснулся - еда кончается, надо строить цепочки производства... Это сейчас все кажется элементарным, а тогда.

Так вот у Парадоксов входной порог действительно высок. Но это не означает, что сама игра сложнее, чем ТВ. Надо просто сесть и один раз разобраться.

Судя по комментариям экономики в ТВ на Импе многие до сих пор и с РТВ до конца не разобрались, хотя там все элементарно и работает на автомате.

 

2agnez

Чаво? Пит, вот только обманываться самому и обманывоть других не надо, да

А вы почитайте форум до того, как туда набижали разные Шапошниковы&Со.

Более того, СА как раз и идет по пути заимствования идей в стратчасти, из Цивы к примеру очень активно - и ничего, все работает, всем нравится.

Не нравится только тем, кто воет "че так сложно стало" - о них разговор отдельный. Любой, кто в Циву играл раньше - в ТВ разберется без особых усилий. И многие как раз после Цив подсели на ТВ, потому что стратрежим примерно тот же, но есть разнообразие в виде тактики. И многие по привычке желали фишек Цивы в стратчасти - вы все-таки форум полистайте, например тему "какой РТВ2 я бы хотел",

Ссылка на комментарий

2Dino

Просто за счёт того, что игрок не сможет заниматься микроменеджментом юнитов на поле боя, его поведение станет менее интенсивным и более предсказуемым, что облегчает задачу человеку, пишущему инструкции ИИ.

паузу никто не отменял. А это отменяет все вещи использующие медлительность человеческой реакции.

 

Три страницы разбирали, тему спецальную подняли. а вы опять - нет у нас сейчас адекватного ИИ, чтобы успешно противостоять человеку на тактике.

Напомню в МТВ - это решалось внетактическими методами. Валором, влиянием климата/рельефа и то человек ухитрялся придумать всяческие безобразия.

а без адекватного АИ - все эти гонцы, ненужная прослойка.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вы сейчас сетуете на адекватный аи рассказывая нам о паузе. Очень интересно. Еще бы услышать о пересейвах, и комп совсем безмозглым станет в глазах обывателя

 

Если уж изучать адекватность АИ, то чтобы паузы не было. А тем кто ее активно юзает, хочется сказать - ну это ваши проблемы.

Ссылка на комментарий

2Period

Вы сейчас сетуете на адекватный аи рассказывая нам о паузе. Очень интересно. Еще бы услышать о пересейвах, и комп совсем безмозглым станет в глазах обывателяЕсли уж изучать адекватность АИ, то чтобы паузы не было. А тем кто ее активно юзает, хочется сказать - ну это ваши проблемы.

играйте в стиле позднего Яна Жижки - вам и нынешнего ИИ хватит. А добавлять искусственные ограничения - это личное дело каждого, но не надо это выдавать за ИИ.

Ссылка на комментарий

2ХСВ: кажется вы вообще не поняли, о чем речь идет. Дело не в паузе. Речь не о том, чтобы одновременно отдавать множество приказов или в усложнении интерфейса и управления, изменится только скорость реакции на ваши приказы. Сейчас вы можете отдавать приказы всем отрядам сразу, в любой точке боя, при этом они выполняются сразу, а будет так, что ваши команды будут выполняться с задержкой. Вы даже на паузе не сможете раздать приказы всем отрядам сразу, просто не хватит гонцов. Вы не сможете крутиться как раньше всем войском сразу, обыгрывая ИИ тактически на 100%, скорость реакции и ограниченность гонцов вынудит вас тщательно продумывать тактику, не допускать лишних перемещений и окружения ваших войск. Для ИИ сделать вдвое быстрее скорость реакции, и мало вам не покажется. Параллельно будет добавлен реализм и историчность. А сейчас человек обыгрывает ИИ в основном за счет бесконечных маневров, которых в реальности полководцы совершать не могли.

Ссылка на комментарий

2Period

Да чувак  ты мне мою историю рассказал. Убежал от игры через час, хочется разобратся но через гору лени пройти лень.

Во-во.

 

2Alexxius

Начиная с Империи. Другими словами - как только перешли на новый движок.

Не зря их новые игры мне не нравились.

 

2pitbull_85

Так вот у Парадоксов входной порог действительно высок. Но это не означает, что сама игра сложнее, чем ТВ. Надо просто сесть и один раз разобраться.

И вот как раз сидеть и курить форумы не хочется. Может быть, когда-нибудь и захочется, но явно не скоро. Да и явно все их хитросплетения за один вечер не одолеть.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

А сейчас человек обыгрывает ИИ в основном за счет бесконечных маневров, которых в реальности полководцы совершать не могли.

Профессор написал - все это решается элементарно, туман войны вводим в зависимости от условий погодных. и хоть забегайтесь.

 

Вы не сможете крутиться как раньше всем войском сразу,

Стандартное легионно построение. 20 юнитов - 14 легионеры единым фронтом, слева справа по отряду ауксов чуть сзади - на одном из флангов ТРИ отряда кавалерии генерал посредине.

И весь этот каток идет довольно плотным строем. куда мне не хватит гонцов? только на перенацеливание моей кавалерии с одного убегающего отряда на другой.

 

и я уже писал - гонцы кончилисЬ стоит ваш отряд подходят лучники врага и расстреливают его в упор. смысл в таком извращении?

 

Поэтому предлагаю ИО (Игровым Онанизмом) не заниматся, брать опыт предыдущих игр (я уже отписал по МТВ) и применять. а не придумывать новые костыли, основанные на несовершенстве человека.

 

без внятного баттлИИ когда отряды смогут самостоятельно воевать - вся идея гонцов, мертворожденный вариант.

Ссылка на комментарий

2xcb

паузу никто не отменял. А это отменяет все вещи использующие медлительность человеческой реакции

Это правда, пауза отменяет реакцию, но как правильно заметил pitbull_85 дело не в реакции человека, а в реакции юнитов на приказы игрока. А она, эта реакция, определяется удалённостью отряда от генерала, скоростью гонца и исполнительностью командира отряда. А ничего из этого паузой не лечится.

гонцы кончилисЬ стоит ваш отряд подходят лучники врага и расстреливают его в упор. смысл в таком извращении?

Потому-то и нужен микроИИ отряда, чтобы отряд и сам мог реагировать на подобные ситуации. Кстати, он необходим при любой система управления и емнип разработчики поначалу даже говорили о том, что отряды станут "умнее" и будут вести себя более осмысленно. Правда вылилось это в жалкое самостоятельное поднимание щитов при обстреле.

Что касается тумана войны, то он, хотя и ожидается в Р2ТВ, проблему микроменеджмента, сбивающего ИИ с толку, не решает. Например, почему отряд конных лучников мог практически без потерь раскатать пару отрядов пехоты, включая пеших лучников? Да просто за счёт микроманёвров, чередования угрозы рукопашной и отмены этого приказа. Как туман войны это полечит?

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

Я уже писал выше - это костыли. Достаточно открыть любую книгу по военной истории чтобы убедится, множество сигналов подавались как звуковыми так и визуальными приспособлениями.

 

исполнительностью командира отряда

а это что такое?

 

Например, почему отряд конных лучников мог практически без потерь раскатать пару отрядов пехоты, включая пеших лучников?

по идее, при равной подготовке лучников, конные проигрывает без вариантов. пеших просто больше на единицу площади, + у них более упрощенная стрельба.

 

PS и сразу замечание - Генерал погиб. что будет с гонцами? мы сразу теряем возможность отдавать приказы?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Будьте вы прокляты, начал смотреть обучающие ролики по Crusader Kings 2. :)

Ссылка на комментарий

2xcb Конечно, костыли. Но более похожие на ноги, чем пехота, перемещающаяся по полю боя со скоростью чемпиона мира по спортивной ходьбе.

Что касается звуковых сигналов (флейты, барабаны), то они были направлены, прежде всего, на солдат, а не на командиров - держать темп ходьбы, организованно отступать и т.п. и в кавалерии имели бОльшее значение, чем в пехоте (лошадь топает громче). Видеосигналы бОльше применялись на море, а на суше - меньше (пыль мешает). Более-менее далеко можно было оповестить только дымом или огнём костра. Скажем, дать сигнал к атаке из засады. Но разнообразие таких команд было весьма ограниченным. Так что для отдачи распоряжений приходилось генералу либо ехать самому, либо отсылать гонца.

а это что такое?

Да говорили уж (емнип, и Черныш тоже), что командиры юнитов могут иметь разный темперамент. Кто-то быстро выполнит приказ, кто-то медленнее, кто-то и вообще умрёт, не выполнив приказа.

по идее, при равной подготовке лучников, конные проигрывает без вариантов. пеших просто больше на единицу площади, + у них более упрощенная стрельба.

В реале - пожалуй. В тоталваре же просто натравливаете конников на пеших (типа, в рукопашку), а когда пешцы покажут спину - стреляете, преследуя их медленным аллюром. Если остановятся - ещё раз пуганите, если подъедете слишком близко - притормозите коней. И так до получения результата. Если за лучниками стоИт пехота, то эволюции несколько другие, но за счёт микроменеджмента отряда удаётся решить и это, пользуясь тем, что у конников есть стрельба с ходу и сектор обстрела больше. В С2ТВ сектор обстрела конных лучников резко уменьшился. За счёт этого костыля они стали совсем бесполезны (имхо, конечно, но если Вы их успешно использовали, то как? Своей цены и места в армии они не оправдывают). Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

Кто-то быстро выполнит приказ, кто-то медленнее, кто-то и вообще умрёт, не выполнив приказа.

идея по идее здравая - но комп бедолага и так плох. а тут еще у него юниты будут тормозить, человек то быстро разберется и поставит тех кто потупее поближе к генералу .

Ссылка на комментарий
идея по идее здравая

Вот читаю, вроде бы и согласен со здравостью идеи (хотя еще лучше было бы сделать до боя план сражения, а потом его только корректировать ограниченными ресурсами тех же контуберналов), но с другой стороны, читая параллельно форумы по смартфонам, вижу, насколько народ стонет, когда интерфейс начинает подтормаживать или тач не совсем корректно или точно отрабатывает касания. А тут будет абсолютно то же самое - пользователь хочет одно, а комп "тормозит" и не выполняет. В результате введением подобного рода тормозов, вроде бы приближающих к реализму, можно бОльшую часть геймеров просто распугать. Они разбегутся с криками: "Нах... такой тормозной интерфейс, верните взад то, что было в предыдущих играх серии!!!"

Ссылка на комментарий

2ХСВ: адекватный ИИ мы в любом случае нескоро увидим, поэтому только костыли. Вопрос только в том, какие именно. Туман ничего не решает, в приведенном вами примере тактики легиона что он решит? Как вы стеной двигались, так и будете двигаться. Валор тоже не выход, по сути это тупо добавка к статам - крестьяне ИИ будут драться как мои преторианцы, на кой это надо. Надо смотреть в корень проблемы, а проблема в том, что при нынешнем уровне ИИ он маневрирует хуже человека. Потому, что человеку слишком легко управлять отрядами, в реале так никогда не было. Штандарты, горны, знамена это все хорошо, потому я выше и написал, что надо делать зону прямой видимости. Все, что дальше - только через посыльных. Когда вы не сможете раздавать приказы всем сразу в любой точке боя - тогда будут проблемы. И это намного историчнее, чем прибавка к статам под командованием опытного полководца. Нет, мораль поднимать можно, а вот статы уже нет. Если кончились посланцы - отряды до конца боя дерутся самостоятельно. Для этого нужен минимальный ИИ отрядов, который и обещали. В Цитадели можно было выставить юнитам 3 позиции: держать позицию, пассивная оборона, активная оборона - почему не сделать так? В режиме держать позицию отряд вообще не сходит с места, только закрывается щитами и отбивается до последнего, лучники стреляют в любого в зоне поражения. При пассивной обороне отряд реагирует только на обстрел, преследуя стрелявшего, а также атакует врага совсем близко, и возвращается на позицию, если тот прошел. В режиме активной обороны отряд атакует и преследует врага если тот подошел ближе условно 40 метров, преследует пока не отмените команду. Нет гонцов - ставите режим обороны и все, под это уже есть кнопка в интерфейсе, только добавить промежуточную функцию пассивной обороны. При этом если полководец жив, вы можете добраться до отряда и командовать напрямую. Если полководец мертв и нет другого - только выбор режима обороны для отрядов и все, плюс конечно падение морали. Это более чем исторично, прочитайте у Юлия Цезаря описание боя в лагере, когда он потерял управление войсками, и легионы дрались сами по себе. Или описание боя у Гавгамел. А сейчас ничего этого нет, вы можете командовать отрядами в любой точке, даже если они окружены, даже если убит ваш генерал. Неудивительно, что ИИ не в состоянии справиться с игроком. И лучшего ИИ в ближайшем будущем не будет, поэтому надо обходиться тем, какой есть. Я сегодня попробовал новый способ, результатом доволен более чем. Способ элементарный, как аньян в хот-сите: сколько звезд у генерала, столько отрядов у меня в управлении, все остальное под управлением ИИ. Армию я разделяю до боя, в бою только если меня атаковали сами. Учитывая, что в ЕВ звезд много не бывает, у меня обычно 1-3 отряда, в основном конница генералов. Фана от игры море, сложности более чем. ИИ играет более-менее бестолково, как самые обычные офицеры в обычной армии. Моя задача - четко следить за ситуацией, прикрывать фланги, бить в тыл, добивать бегущих. Чем больше звезд тем соответственно легче мне. При соотношении 1:1 выиграть имея пару генералов на харде уже непросто. Для штурма городов и вовсе надо создать реалистичный перевес в 2-3 раза.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Рядом же есть тема.

 

2pitbull_85

И это намного историчнее, чем прибавка к статам под командованием опытного полководца.

Суворов и вся плеяда харизматичных полководцев смотрит на вас с недоумением.

 

и легионы дрались сами по себе. Или описание боя у Гавгамел.

Для реализации этого нужен вменяемый БаттлИИ- у нас его нет. так что примеры мимо.

с ходу предложу кучку хинтов.

Вражий отряд в Держать Точку - работники катапульты радостно потирают руки в преддверии прилива экспы.

вражий отряд - пассивная оборона, скирмишеры кидают дроты во фланговый отряд. он кидается в атаку, тут же удар коннице во фланг и тыл. Скирмишеры кидают дроты в следующий фланговый отряд.

Вражий отряд - активная оборона, точно так же выманиваем по одному отряды начиная с флангов, соседи то не дернутся - у них вы вне зоны активности.

 

Туман ничего не решает, в приведенном вами примере тактики легиона что он решит? Как вы стеной двигались, так и будете двигаться.

Вот так же думали римляне при Тразимене :) И многие другие, проигравшие бой из-за того, что проморгали вражий заход во фланг.

 

К примеру у моего катка есть очень уязвимая зона - тыл. и тут туман войны очень сильно будет влиять. постоянно будет опасения попасть под фланговый удар моргнув кучка вражьего войска.

 

Валор тоже не выход, по сути это тупо добавка к статам - крестьяне ИИ будут драться как мои преторианцы, на кой это надо.

Эх Ностальжи - Трансильванские крестьяне с валором 9 и серебряными вилами.

была такая пословица в МТВ "Валор от стрел не спасает".

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Уж на что в РТВ1 лучники были уберы (5 отрядов критских лучников делали битву), так в СТВ2 и щитов нет, и меткости нет, вообще ничего нет.

 

Меткость в СТВ есть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.