Chernish Опубликовано 16 июля, 2013 #3326 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 2August Тотал Вар вообще не игра. Геймплей никакой, скукотища жуткая с середины игры во всех играх серии. Спасала раньше именно историческая составляющая. Сейчас - не спасет, ибо ее нет. С Цивой Тотал Вар не соперник ни в какой аспекте. Единственное что в нем было хорошего - тактические бои - стали уебищем в Риме 2.. прощай, серия... И провалилась она именно по игровым моментам а не по прочим. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 июля, 2013 #3327 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Модераторы, у кого-то тут истерика начинается, может все же как-то оградить читающих от некоторых излишеств особо буйных и не совсем вменяемых камрадов? Честное слово, заглядываешь прочитать что-то дельное, а натыкаешься на "поток сознания"... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 июля, 2013 #3328 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 2Chernish , проф, ваше мнение все уже поняли. Кто-то его разделяет, кто-то нет. Свобода, так сказать воли. Не давите на психику пожалуйста, а то действительно тяжко. И так поводов для плохих мыслей о проэкте в избытке, а тут еще вы накручиваете. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 июля, 2013 #3329 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) 2SlipJ Chernish , проф, ваше мнение все уже поняли. Кто-то его разделяет, кто-то нет. Свобода, так сказать воли. Не давите на психику пожалуйста, а то действительно тяжко. И так поводов для плохих мыслей о проэкте в избытке, а тут еще вы накручиваете. "Плохо, Цивилизация, плохо, цивилицация, крестоносцы" ответило эхо Изменено 16 июля, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 июля, 2013 #3330 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Главное не ругаться из за какой то игры Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 июля, 2013 #3331 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Chernish Ага, только тот же мой сосед который постоянно проходит циву, боится учится играть в тотал вар - потому что там все слишком сложно, и думать много надо ) Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 июля, 2013 #3332 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2xcb Чтобы тактика красного угла не работала Не будет тактики угла - будет другая. Конницей бегать между точками, раздергивая ИИ - хрен редьки не слаще? необходимые допущения. Ради баланса. Ибо иначе у греков будет 10 пров, а у скифов - две Баланс - абсолютное все? А если скифы действительно по экономической мощи не могли тягаться с эллинами, как германцы не могли тягаться с римлянами, разве что на поле боя искупая это своей отчаянной храбростью? 2August Это не историческая стратегия, это стратегия по историческим мотивам А я вам в 10 раз скажу - название стран и городов настоящие, исторические. События, персонажи, имена, даты - все настоящее, так что не надо ля-ля. Вот если сделают игру по вымышленному миру - ну никаких претензий. Иначе бы за варваров вообще не было бы смысла играть. И Рим бы так или иначе бы всех вырывал бы. Но это игра, и тут должен быть баланс Очевидно, вы и про варваров ничего по большому счету не читали, поскольку пишете очередную благоглупость? Все окружающие Рим варвары били римлян в хвост и в гриву не раз. боится учится играть в тотал вар - потому что там все слишком сложно, и думать много надо Отличный критерий. 2S-Sun Цивилизация это другая ниша, где нет боёв в онлайне, пошагая стратегия онли. Это всё и проще моделировать, и проще ИИ делать под такой тип игр Что мешает настроить ИИ на карте стратегии в ТоталВар, не прибегая к помощи убогих костылей? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 июля, 2013 #3333 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2pitbull_85 И что, что названия исторические? 0_о В Робин Гудах, Гладиаторах, Троях, 300 Спартанцев и.т.д. тоже города имеют реальные названия. Но делает ли это, эти фильмы историческими? 0_о А то что Варвары у себя в лесах пару раз разбили пару армий - это одно, а то чтоту них не было шанса построить империю по силе равную Риму - это факт. А вот в игре это можно. И да, баланс - это все. И 200 городов по карте тоже нужно правильно раставить. А в Греции на маленький клочок земли и так городов много. А так по игре, добавь еще туда городов и тот кто захватит маленькую грецию будет убер, ибудет все каобасить. По этому города нужно будет добавить не только в Греции. Но это уже не 200 городов. Опять же, в игре главное баланс. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 июля, 2013 #3334 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А насчет соседа - это я так, что бы вы поняли что вкусы у всех разные. Кому Рим2 говно, а кому Цива5 говно Кому Тотал вар сложный, а кому Сид делает хардкор. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 17 июля, 2013 #3335 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 August, Аминь! Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 июля, 2013 #3336 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) 2August И что, что названия исторические? 0_о В Робин Гудах, Гладиаторах, Троях, 300 Спартанцев и.т.д. тоже города имеют реальные названия. Но делает ли это, эти фильмы историческими? 0_о В игре задействованы реальные, существовавшие в истории племена, города, события, личности и пр. - и игра к истории не имеет никакого отношения? Не смешите. Какое определение слова "исторический" по-вашему? А то, что не могут отобразить адекватно - СА чести не делает. Делали бы игру про мир фентези - и вопросов бы не было. Что касается фильмов - разговор отдельный. Фильм Троя в титрах значится как исторический, а в Гладиаторе историчности на голову выше, чем в ТоталВар. Уровень СА - это фильм 300, комиксы. А то что Варвары у себя в лесах пару раз разбили пару армий - это одно, а то чтоту них не было шанса построить империю по силе равную Риму - это факт. А вот в игре это можно Во-первых варвары били римлян не пару раз и не только у себя в лесах, читайте историческую литературу наконец. Германцы по Италии ходили, галлы сам Рим брали. А что касается империи - кельты были коалицией племен, и до полноценного государства не доросли сотню-другую лет. Многие исследователи сходятся на том, что кельты по уровню культурного и экономического развития были выше римлян, про военное дело промолчу. Кельты расселились по Европе в масштабах, которые римлянам времен ПВП и не снились, а германцы спустя несколько сотен лет вылезли из своих лесов и построили по всей Европе свои королевства. Так что таки не надо ля-ля про нечесаных варваров, римляне в 4 веке до н.э. были самыми заурядными варварами, которые поднялись на основе культуры греков. И да, баланс - это все. И 200 городов по карте тоже нужно правильно раставить. А в Греции на маленький клочок земли и так городов много. А так по игре, добавь еще туда городов и тот кто захватит маленькую грецию будет убер, ибудет все каобасить. По этому города нужно будет добавить не только в Греции. Но это уже не 200 городов. Опять же, в игре главное баланс Степи и пустыни никогда не имели такого экономического значения, как регионы вроде Греции или Италии, и нехай изображать, будто было наоборот. Никогда степные народы не имели такой большой регулярной армии, как оседлые народы. Угодно СА делать леса германии такими же развитыми в культурном и экономическом отношении, как Грецию и Италию - флаг им в руки, и не надо приплетать сюда баланс. В ЕВ и без этих идиотских упрощений и условностей сумели добиться того, чтобы показать упадок эллинов и мощь кельтских племен. Не было в германских лесах в тот момент такого числа городов, чтобы сравниться с Грецией - и нечего выдумывать. Кому Тотал вар сложный, а кому Сид делает хардкор Мне не интересно, что думает тот или иной игрок о сложности освоения той или иной игры (тем более, если даже не играл, а просто "боится"). Я говорю о том, что есть фактически - стратчасть в Цивилизации интереснее и сложнее, потому что имеется намного больше игровых элементов и они лучше сбалансированы. Единственное преимущество ТоталВара - тактические бои, но сейчас и они опустились до уровня Казаков - каша мала, влияния погоды, рельефа и прочего также нет. Банальная псевдоисторическая аркада с весьма примитивным геймплеем - вот нынешний уровень. Изменено 17 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 17 июля, 2013 #3337 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Что мешает настроить ИИ на карте стратегии в ТоталВар, не прибегая к помощи убогих костылей? Ну вот и расскажите нам что мешает. Только не надо про жадность и прочее рассказаывать, уж бюджет Тотал Вора никак не меньше бюджета Цивилизации. Нормальный ИИ на страт карте у СА, в послднем аддоне к СТВ 2 уже не было миллиона никому не нужных битв. Да и в Циве ИИ не всегда силен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2013 #3338 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2pitbull_85 Не будет тактики угла - будет другая. обязательно будет мы же сапиенсы, все равно придумаем как компа об...ть Баланс - абсолютное все? Именно так. Альтернативность, вот чем всегда привлекал ТоталВар, что можно было взять любую нацию и закатать остальных. А с вашим предложением - 10 городов эллинов против 2 у скифов, это будет невозможно. Все окружающие Рим варвары били римлян в хвост и в гриву не раз. Аллия и Адрианополь - вот два действительно серьезных поражения римлян после которых все могло рухнуть/рухнуло. все остальное - вроде тевтобурга/араузиона. мелкие неприятные стычки. Рим они опечалили, но ненадолго. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 июля, 2013 #3339 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2S-Sun Ну вот и расскажите нам что мешает. Только не надо про жадность и прочее рассказаывать, уж бюджет Тотал Вора никак не меньше бюджета Цивилизации На 10 страницах выше уже все объяснили, почему ИИ туп как пробка и бестолково мечется - потому что нет приоритетов, нет целей в кампании. А мешает - нежелание делать, и всего-то. СА делает игру, чтоб она продалась - а она и так продастся, я уверен. Когда игру делают не ради самой игры, когда ее создатели не относят себя к ее поклонникам и не переживают за нее - всегда получается вторичный продукт. Нормальный ИИ на страт карте у СА, в послднем аддоне к СТВ 2 уже не было миллиона никому не нужных битв "Нормальный" ИИ на страткарте в СТВ2 потому, что карта коридорная. Коридор вправо, коридор влево - думать не обязательно, мимо противника не пройдешь. 2xcb обязательно будет мы же сапиенсы, все равно придумаем как компа об...ть Так и смысл было огород городить? Не было точек контроля - те, кто хотел, прятались в угол карты. Будут точки контроля - придумают другой способ обойти. Все в конечном итоге зависит от самого игрока и зачем он играет в игру - если ему не будет интересно забиваться в угол карты и тем спасаться - он и не будет, а захочет побеждать таким образом - ничто не спасет. Именно так. Альтернативность, вот чем всегда привлекал ТоталВар, что можно было взять любую нацию и закатать остальных. А с вашим предложением - 10 городов эллинов против 2 у скифов, это будет невозможно Невозможно? В ваниле РТВ играя за скифов можно было Грецию закатать. Парфия была чахлой страной - и тем не менее за нее можно было завоевать весь мир. Да что там, даже за Нумидийцев можно было, если умеючи, и число городов здесь роли не играет. А уж про моды я вообще молчу - сарматы и все кочевники в ЕВ - вот действительно воины, несмотря на то, что городов мало и экономика никакая. И, как когда-то где-то говорил Черныш - действительность всегда интереснее любой выдумки, и здесь я с ним целиком согласен. Сделайте реально существовавший расклад сил со всеми нюансами - и будет интересно. Не было в истории никогда никакого тотального превосходства римлян, судьба их государства сотню раз висела на волоске, и зависело все от решений людей и политики государства. А в конечном итоге допустили ряд серьезных просчетов - и рухнул "непобедимый Рим", будто его и не было. А мог рухнуть десятки раз до того, но что-то выручало в тот или иной момент. Не пресловутая "непобедимость", отнюдь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2013 #3340 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2pitbull_85 Так и смысл было огород городить? а вы попробуйте без кооницы стрелковой. ни легионерами ни гоплитами так не побегаешь. Зато и в углу уже не дадут отсидется. В ваниле РТВ играя за скифов можно было Грецию закатать. Вот чтобы и здесь можно было, сделали это разделение. - Да греки будут богаче и развитее, а у скифов зато будет шустрая конница. По той же Сицилии - я же писал выше, у Карфагена будет 8 райцентров, у рима 2 - и за счет чего будет этот дисбаланс вытягиватся? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 июля, 2013 #3341 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2August Ага, только тот же мой сосед который постоянно проходит циву, боится учится играть в тотал вар - потому что там все слишком сложно, и думать много надо Если не пробовал - откуда знает? Вы рассказали, а он Вам верит? Конечно, такие люди бывают. "Оседлает" такой игрок один алгоритм и закрывает глаза на всё остальное. Это его выбор, но в хорошей игре это остальное должно быть. Вот в Циве оно есть. Там одних видов побед пять штук. Причём по ходу дела в зависимости от обстановки можно переключаться с одной на другую, а то и на третью. Ав Тоталваре сколько таких конкурирующих вариантов, выбор между которыми нужно делать по ходу игры? Даже игра на престиж требует от игрока абсолютно тех же действий, что и длинная или короткая компания. Вот вам и однообразие.Ещё один источник унылости - новый подход к прокачке персонажей. В С2ТВ элемент случайности почти ушёл, в результате получение генералом трейтов превратилось в унылый однообразный алгоритм. И вообще, почему-то новые элементы в серии ТВ увеличивают не разнообразие, а однообразие. Появилась нешахматная карта в РТВ - исчезли союзнические битвы. Пусть ИИ-союзник и и тупо бился, но хоть какой-то элемент разнообразия был. И, теоретически, это можно было совершенствовать, но этого элемента не стало. То же самое, я на 95% уверен, будет с точками контроля. Это ж сколько ума надо иметь, чтобы корректно срисовать у Сида Мейера эти точки! У него в Геттисберге они и задавали поле боя на неограниченном пространстве, и служили "счётчиком победы". Но в Геттисберге было всего два с половиной вида войск -артиллерия, пехота и кавалерия, которая тоже пехота, ибо спешивающиеся драгуны. Да и цели и тайминг битвы были другие. А в Р2ТВ это выльется в очередное обрезание. Обрезание тактики кочевников. Будут рулить пехота и артиллерия. Плюс спринт на тему "Кто быстрее добежит до точки на холме и затащит туда мегакатапульты и лучников". Опять однообразие. Шаги всё в том же направлении однообразия - отмена фаланги (надеюсь, никто не станет возражать, что за полтора месяца до релиза хоть на каком-то скрине она бы "засветилась") и тестудо (заменена простой анимацией поднятия щитов легионерами). Воля Ваша, но есть что-то нездоровое в патологической тяге СА к однообразию и столь же патологическом неприятии разнообразия. Не должен нормальный игродел хотеть, чтобы его фаны играли одинаково, дышали одинаково и даже тупили одинаково. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 июля, 2013 #3342 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2Dino есть что-то нездоровое в патологической тяге СА к однообразию и столь же патологическом неприятии разнообразия. Мне кажется СА тут ни при чем. Дело в консольном мышлении СЕГА. Консольные игры - это совершенно особая психология и стратегия производителей, именно ее нам и демонстрируют в последние годы в Тотал Варе. Не будем забывать что ни Фираксис ни Парадоксы - не делали и не делают консольных игр... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 июля, 2013 #3343 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2xcb По той же Сицилии - я же писал выше, у Карфагена будет 8 райцентров, у рима 2 - и за счет чего будет этот дисбаланс вытягиватся? а почему это вообще должно вносить дисбаланс в игру? Только потому, что все райцентры стандартные и каждый приносит владельцу более-менее одинаковый доход? А уйти от тупой схемы "дорога= +200 монет, рынок= +300 монет, порт = +400 монет" слабо? И уразуметь, что доход от разных провинций может быть разным? Особенно, у разных владельцев? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июля, 2013 #3344 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) 2Dino а почему это вообще должно вносить дисбаланс в игру? Только потому, что все райцентры стандартные и каждый приносит владельцу более-менее одинаковый доход? И уразуметь, что доход от разных провинций может быть разным? Да в принципе, это ещё с ЕТВ есть: одни и те же постройки там ферм или фабрик дают разный доход в зависимости от провинции. Я тут как раз на днях играл, выбирал где лучше ткацкую фабрику апгрейдить - где-то ап даёт +100 благосостояния, где-то 125, а где-то и 150 Особенно, у разных владельцев? А вот это могли бы сделать Изменено 17 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 июля, 2013 #3345 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) 2xcb а вы попробуйте без кооницы стрелковой. ни легионерами ни гоплитами так не побегаешь. Зато и в углу уже не дадут отсидется Так в том и дело, что помимо римлян и греков в Средиземноморье хватает других народов с другой моделью боя. Взять степные народы, взять нумидийцев, взять горцев - никакой линейной тактики, засады и ложные отступления. И всякий раз, когда римляне и греки сталкивались с такой тактикой, они имели большие проблемы. В реале - а в игре этого не будет. Не будет традиционной тактики кочевых народов - будет условность. И какая разница, стрелковая конница или нет, если ИИ будет реагировать, тупо бегая от точки к точке? В этом случае я и отрядом любой конницы его умотаю. Но все-таки этот момент с раздергиванием лучше обсуждать, когда выйдет игра, потому что разработчики ничего внятного по этому поводу еще не озвучили. Вот чтобы и здесь можно было, сделали это разделение. - Да греки будут богаче и развитее, а у скифов зато будет шустрая конница Дык и без этого разделения можно было. И были греки богаче и развитее, а у скифов была шустрая конница. Все это было реализовано в РТВ, а в модах отточено до блеска. И не имело значение число городов в Греции, когда греками заходил в ЕВ в бескрайние степи - количество войск уже не спасало, расстреливали. Был бы ИИ чуть поумнее - перехватывал на марше и расстреляв все стрелы отходил, а потом по новой - вообще труба была бы. Беда была именно с ИИ, который играть ни разу не умеет, потому и приделывают СА очередные костыли в виде райцентров, чтобы соблюсти некий баланс - а на деле дать тупому ИИ хоть какой-то шанс против игрока. И будет очередное создание видимости, что ИИ поумнел, и о том будут кричать на форумах, хотя сам ИИ никаких нестандартных действий не показывает, просто игроку усложнили жизнь чуток. По той же Сицилии - я же писал выше, у Карфагена будет 8 райцентров, у рима 2 - и за счет чего будет этот дисбаланс вытягиватся? Понятия не имею, поглядим. Пока же я говорю только о том, что центральные регионы Европы показаны очень криво, когда в Италии райцентров меньше, чем в дикой Германии. 2Dino И вообще, почему-то новые элементы в серии ТВ увеличивают не разнообразие, а однообразие. Появилась нешахматная карта в РТВ - исчезли союзнические битвы. Пусть ИИ-союзник и и тупо бился, но хоть какой-то элемент разнообразия был Кстати да. Несколько раз случались в РТВ битвы с союзниками, и каждый раз это было как событие, прям праздник, несмотря на убогий ИИ. Один раз я за Юлиев с союзниками галлами дрался в лесах против британцев, другой раз за Юлиев же с союзниками греками штурмовал столицу Македонии, третий раз с союзниками римлянами бил Селевкидов. И каждый раз было интересно, была новизна ощущений - итог не зависит от тебя целиком и полностью, есть интрига. Ты не руководишь событиями, а лишь встраиваешься в них, словно игровой мир живет сам по себе, а ты его участник, а не мини-бог. Поэтому я и хочу интересную экономику с неурожаями и т.п., логистику с ее сюрпризами и все прочее, морские переходы с изменяющимся ветром и случайными погодными условиями (на страткарте) - сейчас окружающий игрока мир словно неживой, в нем ничего не происходит помимо воли игрока, он может управлять буквально всем. Тогда как намного интереснее, когда сохраняется неожиданность, новизна. а почему это вообще должно вносить дисбаланс в игру? Только потому, что все райцентры стандартные и каждый приносит владельцу более-менее одинаковый доход? А уйти от тупой схемы "дорога= +200 монет, рынок= +300 монет, порт = +400 монет" слабо? И уразуметь, что доход от разных провинций может быть разным? Особенно, у разных владельцев? Странно, что вообще сами по себе постройки дают стабильный доход при любых условиях. Построил рынок или порт - и денежка капает, даже если ничего не производится и нечем торговать. Построил поля - и денежка капает, хотя на полях возможно даже некому работать. 2Chernish Мне кажется СА тут ни при чем. Дело в консольном мышлении СЕГА Вполне возможно. Как я понял, в СА поныне трудятся некоторые мододелы, которые отлично знают, что такое историческая достоверность и реализм, и как соблюсти баланс историчности и играбельности. Но вероятно они так далеко не на первых ролях, а в качестве рядовых исполнителей, а музыку заказывает естественно Сега. Изменено 17 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 июля, 2013 #3346 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2Fergus где-то ап даёт +100 благосостояния, где-то 125, а где-то и 150 Так ведь разница-то мизерная. И любой ап себя оправдывает, думать не надо. По мере поступления денег - делай апы и денег будет ещё больше. Никакого выбора, никакой игры. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2013 #3347 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2Fergus Только потому, что все райцентры стандартные и каждый приносит владельцу более-менее одинаковый доход? Регион один - западное Средиземноморье, плюс - За пунов - Испания, которая легко удерживается, + Северная африка которая еще легче удерживается. Осталось удержать море (а с новой системой морских провинций это просто). Затем перекрасить в белый цвет указанные регионы и поперли десанты в Италию. А учитывая что именно райцентры - дают доступ к полной линейке зданий, у Рима шансов будет мало. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 июля, 2013 #3348 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2Dino И любой ап себя оправдывает, думать не надо. По мере поступления денег - делай апы и денег будет ещё больше. Никакого выбора, никакой игры Это давняя проблема ТоталВара - нет экономики, нет внутренней игры. Все участие игрока сводится к постройке нужных зданий и руководству войсками. Пока игрок расширяется - интерес сохраняется (хоть процесс сам по себе быстро приедается), если расширение остановить - интереса играть не будет, нет экономики - нет внутреннего содержания игры, одни битвы и планомерное перекрашивание карты в свой цвет, пока не закончатся города на карте - вот суть геймплея ТоталВар. В этом плане эталоном я считаю игры, где помимо собственно военных действий есть хозяйственная часть, возможность заниматься чем-то еще, помимо истребления противника. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 июля, 2013 #3349 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 2pitbull_85 Странное у Вас какое-то представление об истории... Фильм Троя в титрах значится как исторический На заборе тоже написано... Гомер сочинял (именно, поскольку переписывали ее значительно позднее) свою "Иллиаду через 700 лет после событий. Это примерно то же самое, что Вы будете писать о первом крестовом походе, как очевидец. Что там может быть достоверного? а в Гладиаторе историчности на голову выше, чем в ТоталВар По Гладиатору и его "историчности" не прошелся разве что ленивый. И коли Вам он кажется историческим, то какие претензии к парным поединкам? Пересмотрите битву с германцами. Никогда степные народы не имели такой большой регулярной армии, как оседлые народы. Чингисхан и Батый с Тамерланом нервно курят в углу... :D Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 июля, 2013 #3350 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Пока во главе проекта Тотал Вар не будет одержимого этой игрой, ничего хорошего выходить не будет. Я давно заметил, в жизни везде так, все решает один человек, тот кто самый главный. Даже если у него есть отличная команда, но он осел, то пройдут года и от этой команды не останется ничего или она станет другой. Я опять повторюсь, в цивилизации есть Сид Мейер и фанаты практически поголовно довольны видением игры, развитием серии и это при том что игра развивается революционно, особенно в последнее время. А это еще опаснее! Команда не боится экспериментов и в конце концов находит правильный путь, с ошибками и ляпами которые исправляются мгновенно (если смотреть с высоты). Когда я прочитал про этого человека, где то в сети, ссылку не могу найти, у меня сразу в голове все стало на свои места. Просто там есть идейный вдохновитель который у руля и он сам играет в свою игру. Ну нету сейчас такого же человека в команде СА, а значит нету и той команды Тотал Вара, которая делала нам игры ранее. Сейчас там маркетинг, там фабрика, а во главе угла стоит выручка, это хорошо, но только для бизнеса. Я это чувствую. И один Агнец может сказать, так ли это на самом деле или нет. И еще, как насчет этого: Новый режим — Pitboss — игра в режиме выделенного сервера, игроки могут подключиться, сделать ход, отключиться и вернуться позже. В режим встроены уведомления через электронную почту или Steam. Разработчики планируют запустить для нового режима собственный сервер, не требующий аккаунта в Steam. Но только после того, как будет собрано достаточное количество отзывов от сообщества. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения