Rome 2: Total War - Страница 133 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

2. Я не считаю, что уплаченные мной 990 руб за предзаказ - слишком большая сумма за игру, которую я ждал почти 10 лет.

3. Если ждать, что придут умные дядьки и все за нас с вами сделают, то можно вообще ничего не дождаться, потому что дядьки сами станут кого-нибудь ждать и не купят игру

Почти тысяча рублей за игру, которая будет играбельна только после модификации всего и вся? Нет, это много.

И да, я ждал совсем другую игру, не Рым2, а игру про античное Средиземноморье. То, что сейчас показывает СА - это убожество.

2xcb

если он будет метатся частями - это будет как раз реализация вашей стратегии. растаскиваем войско по частям и громим

Только зачем в этом случае вообще городить огород с точками контроля?

Я о политической роли

В таком случае в Италии кроме Рима остальные все должны быть колхозами.

Не соглашусь - на момент начала ППВ - там Македония, Этолия, Эпир, скоро будет Ахайя. остальных за крупных игроков уже не считают

Македония, Этолия, Эпир, Ахайя - и на всех 4 крупных города? Маловато будет. 1 город на 1 фракцию, а остальное в виде деревень - это ерунда.

Полагаю будет либо точка контроля как столица , либо если вражеский флот войдя в провинцию автоматом вытягивает ваш флот на бой

Т.е. надо будет либо постоянно держать в прове флот для контроля, либо таки метаться флотом из одной в другую. Потому что иначе вашу морскую прову (со всей торговлей) сможет захватить один-единственный проникший в нее мелкий кораблик противника.

Либо если количество флотов будет серьезно ограничено - будет норм.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Только зачем в этом случае вообще городить огород с точками контроля?

Чтобы тактика красного угла не работала.

 

В таком случае в Италии кроме Рима остальные все должны быть колхозами.

А так и есть. Кроме вот этого спорного решения насчет Сицилии. Но тут возможно опять упираемся в баланс. Карфаген на старте имеет Три райцентра. Рим - ДВА.

Причем в перспективе у карфагена еще 5 (три в испании и два в африке) + Ливия которая тоже в сфере досягаемости. У рима - 1 Цизальпинская галлия.

если откроить у рима еще один в итоге получим 2 (если рим Сиракузы не возьмет) против 8.

 

Маловато будет. 1 город на 1 фракцию, а остальное в виде деревень - это ерунда.

необходимые допущения. Ради баланса. Ибо иначе у греков будет 10 пров, а у скифов - две.

 

Т.е. надо будет либо постоянно держать в прове флот для контроля, либо таки метаться флотом из одной в другую. Потому что иначе вашу морскую прову (со всей торговлей) сможет захватить один-единственный проникший в нее мелкий кораблик противника.Либо если количество флотов будет серьезно ограничено - будет норм.

Полагаю данный вопрос пока закрыть, до получения дополнительной информации.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Почти тысяча рублей за игру, которая будет играбельна только после модификации всего и вся? Нет, это много.

И да, я ждал совсем другую игру, не Рым2, а игру про античное Средиземноморье. То, что сейчас показывает СА - это убожество.

Думал, что мне эта фраза напоминает. И вспомнил:

Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания.

:D :D :D

Ссылка на комментарий

2xcb

Я о политической роли.

В момент начала игры Афины еще "играли". Хремонидова война, в холде которой македонский царь три года осаждал город и навсегда покончил с его политическими претензиями, закончилась в 264 г. до н.э.

А Спарта еще весь III век бурлила. Агис, Клеомен, Набис.... Выиграй спартанцы битву при Селассии - еще неизвестно как бы все повернулось.

 

2Earl_Gray

Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания.

 

Хороша "коза".. Аналогия имхо хромает. На самом деле - хочу "Мерседес" а вместо него за ту же цену мне подсовывают "Запопежец" который надо вручную кувалдой и напильником полностью перебирать. Нафик такое счастье сдалось...

 

Почему-то Цивилизация и скорая ЕУ4 вполне нормально доведены до ума и таких ассоциаций не вызывают.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
который надо вручную кувалдой и напильником полностью перебирать. Нафик такое счастье сдалось...

Так никто вам под дулом пистолета игру не навязывает. :)

Не устраивает сейчас игра, не покупаете, ждёте модов, а потом уже купите если поменяете свое мнение в силу тех или других причин.

Ссылка на комментарий

2Chernish

На самом деле - хочу "Мерседес" а вместо него за ту же цену мне подсовывают "Запопежец" который надо вручную кувалдой и напильником полностью перебирать. Нафик такое счастье сдалось...

Так никто ведь Вам насильно "Запопежец" не втюхивает! Вы даже можете при желании получить его вполне бесплатно. А "Мерседесы" просто собирать не научились. Как в том анекдоте про АВТОВАЗ - место проклятое! :D :D :D

Ссылка на комментарий

xcb

 

Пергам таки вроди же есть, и город и Фракция. Просто столица какя понял в Эфесе.

 

ЗЫ все споры о кол городов, стенах и.т.д. - это все вопрос баланса. А баланс куда важнее нежели стены Сиракуз или куча городов в Греции. Мне тоже кажется более логичным делать Сицилию одной провой, этовносит дисбаланс в карту. Ибо придется в Италии делать еще доп город, и в Карфагене. В общем большенство этих всех спорных моментов - это жело баланса, о котором тут мало кто думает, и о котором мы раньше чем поиграем в игру спорить не сможем. Именно баланс это та причина по которой я особо не критикую игру. Если в игре будет хороший баланс, то стены, столицы и прочее - прощаююся автоматически. В стратегии - самое главное это баланс.

Ссылка на комментарий

2August

В стратегии - самое главное это баланс.

а в исторической стратегии? Назвался груздем полезай в кузов.

Ссылка на комментарий

Korvin Flame

 

Это не историческая стратегия, это стратегия по историческим мотивам :) Иначе бы за варваров вообще не было бы смысла играть. И Рим бы так или иначе бы всех вырывал бы. Но это игра, и тут должен быть баланс.

Ссылка на комментарий

2Alexxius На скрине - укреплённый римский лагерь. Римляне при нападении на них всегда будут иметь такой лагерь в соответствующем режиме движения армии. Только пока не ясно, будет от такого хуже римлянам или тем, кто на них нападает.

 

2xcb Полагаю, что картинка с четырьмя погодами - ещё не свидетельство четырёх сезонов. То есть сезонов в Варскейпе сколько угодно, но это не значит, что была задумка один год - четыре хода.

 

Разглядывая карту понял, за кого хотелось бы поиграть. Киммерийцы! А чего? Подумаешь, что несколько столетий их и духу не должно быть на карте мира. В Р2ТВ они есть и занимают целую область с тремя райцентрами, контролируя территорию современной Ростовской области и Краснодарского края. Очень неплохая экономическая база для укатывания когортами боевых питекантропов (с А. Шварценеггером во главе) всякой мелочёвки вроде голоштанных спарт и пергамов.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Так никто вам под дулом пистолета игру не навязывает

 

Мне навязывают мнение что игра - забибись. А я говорю - серия загнулась, Тотал Вар кончился. А насчет модов - еще поглядим что будет можно сделать, сильные сомнения что он охватит в тех же пределах что и на РТВ1 а меньшее уже не устраивает.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

А я говорю - серия загнулась, Тотал Вар кончился.

 

Без устали безумная девица

Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"

Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

Во все века сжигали люди на кострах.

В.С. Высоцкий

:D :D :D

Ссылка на комментарий

2Chernish

Мне навязывают мнение что игра - забибись.

Да ладно вам, они просто высказывают точку зрения что их всё или почти всё в игре устраивает.

 

Также как вы имеете право высказатся в духе:

А я говорю - серия загнулась, Тотал Вар кончился.
Ссылка на комментарий

Глядя за развитием сид мейеровской цивилизации хочется воскликнуть: вот как надо делать игры! Это не поса, не казуальщина для малолеток, сложность ее из игры в игру растет, однако вопреки макретологам СА, популярность от этого не страдает, наоборот, только увеличивается.

Набивший оскоминку тезис про маркетинг, про игру для масс никак не вписывается в дорогу по которой идет Сид. Можно делать сложные, умные и успешные игры, а потом развивать их и доводить до совершенства, я точно знаю. Просто СА не верит в людей, а теперь уже и люди не верят в СА.

Ведь по сути Цивилизация 5 с обеими модами невероятно сложна, как никогда ранее. Путей развития в ней стало бесчисленное множество, а просчитывать приходится на десятки и даже сотни ходов вперед. И все это подается с такой простотой, что вникнуть в процесс для комфортной игры новичку, можно уже через пол часа (на не сложном уровне).

 

Возникает вопрос: Почему Тотал Вар дряхлеет? ведь было время роста, было время усложнения, обогащения игры. В каждой новой версии добавляли много нового, аккуратно сохраняя все самое лучшее из старого. А если из серии и исчезали условности, то значит они просто заменяясь такими элементами, глядя на которые хотелось вскрикнуть -да, наконец то, то что надо! Во главу угла стоял реализм происходящего. Взять осады: вначале пути мы ломились всей армией в одни ворота, потом добавили разрушающие стены и требушеты, далее пошли в ход лестницы, тараны, башни и большие города. Следующим шагом стало более глубокое осмысление осад, огромные города, трехуровневые замки, красивейшие разрушения. Из тонкостей, исправили работу башен которые перестали быть пулеметами, добавили смолу на воротах итп. Вот как вы думаете, каким должен быть следующий шаг в этом направлении? Все тоже самое, удаление условностей, добавление новых элементов. Башни должны перестать быть бездушными, в них должны появится реальные солдаты. Рвы, ловушки, смола, камни у осажденных, и всяческая новая техника у осаждающих. Придумать можно всякое, было бы желание.

 

Но пришла эпоха Империи, которая длится уже много лет. Да теперь мы умеем плавать и воевать в море, графика стала лучше, в дипломатии появились недостающие опции (которых раньше так не хватало) и играть стало сложно наконец. Все наверное. Но кроме плавания, остальное обязано было появится в следующих играх, это логичная эволюция. Все остальное, как ураганом снесло. Что то новое: более глубокая экономика, более подробная логистика отражающая реалии того времени, более осмысленные битвы, все не только не развилось а даже деградировало. В медике по крайней мере было ограничение по найму элитных войск, и то кому то навредило. Начиная с Империи все вернулось к старому корыту, клепай все самое дорогое и не заморачивайся. Одно только это показывает как стали разработчики пренебрежительно относится к мелочам. А таких мелочей я к своему неприятному удивлению увидел огромное множество.

 

 

Какая сволочь к власти пришла!

Изменено пользователем Period
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Period

Глядя за развитием сид мейеровской цивилизации хочется воскликнуть: вот как надо делать игры!

Абсолютно поддерживаю!

Чем меня всегда радовала Firaxis: вот не стоят они на месте, не топчутся, не деградируют. И ещё одно очень важное качество, заметил это ещё с 3-й Цивы. Сид прислушивается к игровому сообществу. Очень внимательно. Поэтому я по Циве всегда уверен почти на 100%, что большинство пожеланий, высказанных на форумах, в отзывах и т.д. обязательно будут не только услышаны, но и проработаны либо в аддоне, либо в новой игре. Посмотрите на последний аддон. Реально столько интересных новшеств, что сетевая игра уже поглощает всецело, оторваться невозможно. Да с балансом там проблемы, и в этом вопросе также более чем уверен в ближайшее время подправят. Ну и плюс простота лёгкого "моддинга" под себя. Не нравится ЯО? Открой блокнот и убери (всего то добавить 2 цифры). :)

Я может неправильный вывод делаю, но мне кажется, что отличие Firaxis от CA в том, что в первом случае работают не только из-за денег, но и из-за интереса, они сами фанаты этой игры, этого своеобразного мира Цивы. А во втором случае работают исключительно за бабло без блеска в глазах. Причём видимо каждый раз какая то новая команда наёмников. Ну потому что иначе я не могу объяснить, почему нет развития серии TW, а удачные новшества не всегда переходят из предыдущей игры в новую. Есть прогресс, это моё личное скромное мнение. Но он либо недостаточный, либо непостоянный, а хотелось бы развития с каждой игрой. Вот по той же аналогии с Цивой: ввели шестиугольники и играть стало намного интересней. Это концептуальное изменение всего геймплея. ИИ туповат, оnстаёт в развитии, но ведь настоящая Цива - это сетевая Цива. :) Одиночная кампания никогда не была в Циве в приоритете, может только первые версии. А что концептуального в TW? Ну наверное появление новой страткарты в RTW и например учёт расположения войск на страткарте при боях в тактике. Мне например было гораздо интереснее на новой карте перекрывать пути подхода по ущельям к своим городам, чем в MTW. На этом пожалуй всё. Ну и дипломатия появилась хоть какая. А в тактическом режиме вот уже какую игру я не наблюдаю серьёзных изменений. Ну скажу честно: играть не интересно на тактике. Есть некий тупой алгоритм и никакой интриги. Поэтому очень часто жму на авторасчёт. А что заходить, если всё однообразно и ты точно знаешь, что обыграешь ИИ? Пару битв интересно, а потом надоедает.

Тем не менее очень жду выхода игры. Моя надежда на новые плюшки в дипломатии и качественный мультиплеер.

З.Ы. По любому куплю в эти выходные. Хоть и знаю, что многих моих ожиданий эта покупка не оправдает. :)

Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

Сравнивая ванильную версию ( а какую ещё?) можно точно сказать что побеждать и вы играть в серии чем дальше, тем сложнее. Если в РТВ 1 и МТВ 2 я бросал кампании едва начав, понимая что уже ничего мне не угрожает. Чем дальше, тем сложнее стало выиграть. В СТВ2 на самом высоком уровне сложности уже не надо придумывать условности чтобы комп. не сливал так быстро, по сравнению, с МТВ 2 или РТВ 1.

 

И нытья я этого не пойму. Цивилизация это другая ниша, где нет боёв в онлайне, пошагая стратегия онли. Это всё и проще моделировать, и проще ИИ делать под такой тип игр.

Ссылка на комментарий

Та ну.. Я после второй цивы не могу в следующие играть. И 5тая слодная? 0_о Я в нее чуть чуть играл, а так мой сосед постоянно играет - тупо казуальщина. Он тупо набивает кучу голда, за который потом покупает что хочет. Я не разу не видл что бы хоть раз комп быд для него угрозой.

Ссылка на комментарий

Кстати да на днях куптл на распродаже аддон к сегуну райз оф самурай, ну и расслабленно начал, без учета особенностей аддона и клана ( неукрепленные города, начало в самом центре японии провинции Синано, быстрый разрыв с союзником и т.п.) ну и что получив пять провинций я оказался под ударом превосходящих сил тайра плюс в меня ни с того ни с сего вцепились двое трое миноров соседей. В итоге я невнимательно провел ключевую битву с тайра не учев их превосходство в качестве войск и неряшливо расставил войска, продул, а потом при обороне своего последнего города отбив первый штурм полез ополченцами в атаку (конница тайра их опрокинула и они убежали, не город а вообще в поля) все слив. Попытки удержать последний город ополченцами ничего не дали. Уровень сложности высокая. Нет понятно, что если я второй раз начну буду уже в разы аккуратнее.

 

Но сам факт проигрыша вчистую заставляет задуматься.

 

Цивилизация сложнее?

Ссылка на комментарий

2akyn

 

Я и раньше писал, что это лучший аддон к шогуну2, с точки зрения челенджа. Экономический и тактический баланс выверен на удивление точно. ИИ накручен на постоянное давление, пусть не умением, а числом. Выиграл на харде только со второй попытки. Первая не прошла по таймауту.

Но с Цивой5 сравнивать глупо. На стратегии ТВ сливает вчистую, а тактики в Циве нет. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.