pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3651 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2August В Героях больше обьектов? 0_о Игровых объектов на карте, с которыми возможно взаимодействие, и которые необходимо учитывать? Разумеется больше, в разы. В ТоталВар по большому счету на страткарте только города (сейчас речь не про войска и флот), даже в Циве каждая клетка карты была интерактивная - с ней можно было что-то сделать, улучшение и т.д. В этом плане ИИ в ТВ намного-намного проще - надо учитывать по большому счету только перемещения войск и месторасположение городов. И при таких скудных задачах он очень плохо справляется. Рессурсы наоборот улучшают погоду ИИ, это вейпоинты по которым он перемещается по карте Сделайте вейпоинты для ТВ, в чем проблема? Вам здесь десятки раз говорили про необходимость введения экономики и логистики (снабжения) - вот и были бы вейпоинты для ИИ. А поставить 8 игроков, и этак более 50 замков, и тут же начинаешь видить как ИИ начинает тупить Есть такая карта, Викинги вперед называется. Замков там не 50, но 20 точно, игровых объектов на карте сотни - и ничего, справляется ИИ. Да так справляется, что с недельной форой (на ВХ по ресам развитие от ИИ отстает на неделю примерно) игроку мало не покажется. А в ТВ вся сложность ИИ - на самом деле скриптовая. Как только игрок выравнивает баланс сил (искусственно завышаемый в пользу ИИ на старте) - вся сложность теряется куда-то. Да, в первые 20 ходов сложно (как и в ЕВ), а потом все не так. Захватывать города в ТВ гораздо сложнее чем гасить мобов в Героях Захватывать города в ТВ сложно? Не смешите. В РТВ можно захватить город имея в 10 раз сил меньше, чем ИИ - так он безбожно тупит. Кстати в Героях3 ИИ при равных силах войска и равных по силе героях так просто замок вам не сдаст - и рядом не стоит уровень ИИ. Уж м не не рассказывайте, я в обе игры отыграл более 8 лет. В ТВ захватить город при соотношении сил 1:1 намного легче, чем в НоММ. Умеет развивать государство? А в ТВ нет? Опяь же главое в ТВ - это война, и ИИ плохо делает именно это В ТВ ИИ умеет воевать в чистом поле, немного, это действительно есть. Стоит появиться на карте боя сложному рельефу, который надо использовать в игре - так сразу проблема у ИИ - он просто не умеет использовать сильные стороны местности. Развивать государство на страткарте ИИ умеет откровенно слабо - на ВХ я в РТВ не проигрывал кампанию ни разу, в Циве на самой высокой сложности слить кампанию проще простого (я имею ввиду 2-3 части). Я разумеется не говорю, что в других играх ИИ умеет делать что-то сверх экстраординарное, нет, везде есть скриптовая помощь ИИ и поблажки по балансу, но в ТВ за десять лет игры ИИ приятно удивлял пару-тройку раз нестандартными действиями - в Циве и НоММ3 таких ситуаций было намного больше. 2Dino ДЛя того, чтобы сделать ИИ, нужно его делать. А что рассказывала и показывала СА в отчётах разработчиков? Новое оборудование для создания реалистичной анимации, игрушечные катапульты, новые типа-аутентичные иконки и прочую видеолабуду Супер-умный ИИ, способный создавать человеку неприятности, все-равно пока не создать, но можно по-крайней мере подтянуть отдельные его слабые места, создать пару десятков нестандартных алгоритмов, формаций, построений, маневров - ведь чем больше арсенал возможных действий ИИ - тем сложнее человеку запомнить их все и играть шаблонно. 2Chernish Проблема - нафига его делать? Вот это действительно проблема - ведь задача такая, чтобы игрок созерцал картинку, имея возможность выделить легионеров мышкой и послать их в атаку. Но вот удивительно: в Крусадер Кингс 2 пик - 4,8 тыс. гамеров! Я думал в 10 раз меньше чем в ТВ... однако... В Сега тоже думают так. И даже отдельные личности из среды "защитнегов СА" так думают, как ни удивительно. Недавно на Импе вновь приятно рассмешил один такой персонаж, заявив, что их (кому не нравятся глобальные моды на ТВ) там большинство. Вот наивный. Пратически все форумы только и существуют, что ТВ был моддабельным. И очевидно все-таки немного ошибался Агнец, полагая, что у ТВ нет конкурентов в сегменте - ведь речь не только о наличии тактических битв, в ТВ играли прежде всего поклонники стратегий, а они легко могут и на другие стратегии перейти, даже если там тактики нет - жанр игры то в первую очередь стратегия, а потом уже с сочетанием тактических битв. И не надо Циве и Парадоксам делать такую же тактику, достаточно делать вменяемый стратрежим, а вот Сега может свою нишу благополучно растерять. Да, предзаказы - но это еще ни о чем не говорит, релиза еще не было. А тактика в ТВ тоже начиналась со спрайтовой графики - и кто сказал, что это никто не сможет повторить? 2Andron Evil Нахрена им Вечная Игра ? Действительно, зачем им потенциально долгоиграющая игра, да еще с модами - тогда они без работы рискуют остаться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 июля, 2013 #3652 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2Andron Evil Сейчас единственный путь развития игр - это сетевое развитие. Его Величество Мульт ... Так вот Рим-2, поскольку он оторван от сего развития - есть тупик в развитии серии. У камрада очередной всплеск всеохватывающей идеи как в случае с поиском лучшего боевого порядка для Наполеона. 2xcb А где пик игроков увидеть? В стиме вкладка "Магазин - статистика" 2pitbull_85 Супер-умный ИИ, способный создавать человеку неприятности, все-равно пока не создать, САI Цивы - где на божестве выиграть кампанию для меня - проблема - меня вполне устраивает. Играю на короле-императоре и доволен. Набью руку - может перейду на божество. А в ТВ вери хард не проблема вообще у ТВ нет конкурентов в сегменте Нет такого понятия - сегмент... покупатели стратегий - они не делятся на сегменты. Циву, ЕУ и ТОтал Вар одни и те же люди покупают (за немногими исключениями) и на рынке Парадоксы прямые конкуренты СА и Фираксисов... хотя подвиды стратежек у них и разные, что позволяет игрокам во все их играть... зачем им потенциально долгоиграющая игра, да еще с модами - тогда они без работы рискуют остаться. Да уж Рим 1 - это плохо. 10 лет в игре да еще моды играбельнее глубже чем Р2ТВ - только графикой и фичами из кода разработчиков ее и возьмешь.. это же ужас... Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3653 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Хорошо что я заблуждался ,что дальше не интересно играть будет. Теперь приходиться думать реально кого в какую "дырку" заткнуть. Луизитанцев так пока и не могу добить, остался у них последний город и войска хорошие, а мне приходися с миру по нитке собирать войска в испании. Германцы мириться не желают и постоянно шлют полные армии, мой уже покоцаный германский легион кое как держит оборону на броду через дунай, но войска тают, а германцев орды.Жесть. Мало того Эдуи неожиданно тоже объявили мне войну, и наступают по всей границе. У греков отнял 4 города и война затормазилась теперь на равных. Но мои союзники македонцы , которые всю жизнь воевали с греками, предали меня, собаки, и объявив союз с греками прут на меня. Чего это все на меня ополчились? smile3.gif Карфаген по прежнему ведёт войну сам с собой в "сахаре". smile3.gif Греки все мои кораблики потапили,а они были 5 палубные и дорого мне обходились, прям пипец. часто приходится не вступать в бой ,когда нападают..., приходится маневрировать...Это уже интересно, потому как если постоянно лоб в лоб, то я проиграю... gun_rifle.gif Сейчас чую ещё Геты нападут для полного счастья. Что то у меня нет столько легионов. smile3.gif Самое пожалуй интересное ,это то что невозможно полноценно пополнить армию, особенно в далёких провинциях, приходится подкрепление посылать из италии, которое идёт долго Сегодня наткнулся в теме ЕВ. Вот и рассказывайте, что в ТВ нельзя сделать умный ИИ. То есть это не столько сам ИИ поумнел, сколько "виноват" баланс на карте стратегии. К слову, в Сегуне2 всю сложность также дает именно баланс, тонко настроенный. Однако в СТВ2 после половины игры сложность представляет только тотальное скриптовое объявление войны вам другими кланами. В ЕВ например сложности экономического характера - рано или поздно наступает момент, когда первоначальное расширение сменяется судорожными попытками отбиться от многочисленных противников по всем фронтам распухшего государства. А сам ИИ то фактически в ЕВ как РТВшный был - так и остался, сложность игры удалось повысить простыми (относительно) манипуляциями с настройками баланса. У меня похожая ситуация за Карфаген была - начал бодро, распустив половину армии и флота, вышел в плюс и подчинил все богатое побережье западной Африки и Испанию, даже с римлянами на Сицилии относительно легко решил конфликт, Массилию удержал... и тут ко мне полезли кельты и Птолемеи - сразу мои 50тыс дохода в ход куда-то исчезли, нечем было войска восполнять. А кельты все перли, и войска у них становились все лучше. Я шпионами разведал - Эдуи всю Галлию взяли, экономика у них отличная, даже я со своей морской торговлей не догоняю. В Итоге Массилию слил, едва не слил Сицилию римлянам, кое-как зацепился и удержался в Испании - римляне и кельты без союза совместно перли на меня через юг Галлии, не объявляя друг другу войны - так на меня обозлились. Единственной поблажкой, которую я давал ИИ в этом случае, был запрет на морские десанты к стенам пустых городов в тылу ИИ - он просто не умеет реагировать на подобное, и флот в оригинальной ЕВ (без правок баланса) плохо строит, получается почти чит. Кстати, вопрос с флотом также удалось решить простой правкой баланса - ИИ умеет им пользоваться, просто не нанимает почти из-за высоких цен и малочисленной команды (распознает юнит как неэффективный). Так что можно ИИ подтянуть и на том, что есть - было бы желание разрабов, а у них то возможности поболее, чем в блокноте ковыряться. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3654 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) 2Chernish Да уж Рим 1 - это плохо. 10 лет в игре да еще моды играбельнее глубже чем Р2ТВ - только графикой и фичами из кода разработчиков ее и возьмешь.. это же ужас... Я больше всего буду смеяться, если спустя год после выхода РТВ2 на него не появится глобальных модов уровня хотя бы RTR или SPQR (а через год они не появятся 100% по причине сложности), и количество играющих в РТВ1 будет больше, чем в РТВ2... Ведь в первую часть и моды на нее до сих пор играют, и не факт, что РТВ2 удержит игроков надолго. Вот это будет полный epic feil. Типичная уже на сегодня ситуация в игроиндустрии, когда сами разрабы до конца не понимают причины успеха (значит и сильные стороны) своих предыдущих творений, и начинают каждый раз изобретать заново велосипед. Нет такого понятия - сегмент... покупатели стратегий - они не делятся на сегменты. Циву, ЕУ и ТОтал Вар одни и те же люди покупают (за немногими исключениями) и на рынке Парадоксы прямые конкуренты СА и Фираксисов... хотя подвиды стратежек у них и разные, что позволяет игрокам во все их играть... Вот об этом и речь - не делятся покупатели на тех, кто играет в стратегии "с" или "без" тактическими боями. Есть любители стратегий, и в большинстве своем они во все более-менее заметные стратегии переиграли по много раз, и отлично знают сильные стороны той или иной серии. Я например одинаково долго и в Циву играл, и в ТоталВар. И если в одной из стратегий появляются интересные вещи - в нее и буду играть, независимо от того, будут там бои на тактике или нет. Конечно, хотелось бы, чтобы они (ставшие уже привычными) были, но в стратегии ведь тактика - совсем не обязательный элемент, как и разделение вообще тактики-стратегии на два несвязанных режима. Вот, например, запала мне в душу однажды Цитадель своей проработанностью, детализацией и атмосферой Цитадель - и забыл я про Циву, в которую без перерыва 4 года играл. А потом увидел тактику РТВ - и погрузился в нее без остатка. Но тактика давно уже приелась, а ничего нового СА предложить не хочет. Появится новая интерсная стратегия - в нее и уйду, и неважно, что СА делает "единственную в своем сегменте игру". Изменено 28 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 июля, 2013 #3655 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2Chernish Поддержку по поводу отсутствия сегментов. Парадоксы ТВ вполне себе прямые конкуренты хотя бы потому, что ограниченность во времени не позволяет играть во все и сразу. А потому любителю стратегий просто приходится выбирать лучшие стратегии. И ТВ здесь проигрывает парадоксовским играм и циве. Сперва я буду играть в них, а в ТВ, как он есть сейчас, только ели останется время - а вот с ним проблемы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2013 #3656 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 ТВ - надо 1) вернуть шахматку на страте (оставить провинциальный уровень для любитель бегать по карте), 2) вернуть Валор (с его МТВ показателям +2 в мораль +1 в атаку +1 в защиту) за каждый уровень, 3) Вернуть многозвездных генералов (без ограничения уровня звездности) звезды которых будут накручиваться на валор самих отрядов. 4) убрать стратюнитов (заменив их окнами). 5) Добавить к этому пополнения в ходе боя как в МТВ. 6) На тактике вернуть влияние - погоды, высоты и климата. И усталость градуировать на 5 степеней (только встал, устал, сильно устал, совсем устал, практически мертв) И каждая ступень усталости - крутит вниз как валор показатели атаки/ защиты/ морали и самое главное - скорость передвижения. чтобы северные варвары моментально спекались в сахарских песках, а верблюды арабов - замерзали в северных лесах. Для особо ударенных в танки добавить влияние почвы на скорость движения в зависимости от веса. Чтобы слоны и тяжелая пехота римлян вязли в болоте, а голые пикты прыгали по кочкам как лягушки. Тогда пехота вставшая за ручьем может безнаказанно насмехатся над тяжелой кавалерией. Комп 10 лет назад умел в этих условиях громить игрока. Ps К этому всему прикрутить вменяемую дипломатию/ Тех дерево/ генеалогию и экономику. И не надо будет супер АИ создавать. Достаточно будет ввести уровни сложности, на которых у компа валор от звезды на харде двукратен, на верихарде 3-кратен, на невозможном - 4-х. доходы у него также кратно растут. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 июля, 2013 #3657 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2xcb 1) вернуть шахматку на страте (оставить провинциальный уровень для любитель бегать по карте), Справедливости ради - коридоры лучше шахматки - т.е. когда есть выбор из 2-3 точек захода в провинцию - в Сегуне2 это хорошо видно. Стратюниты - да, только менюшки. И местность обязательно. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 июля, 2013 #3658 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2xcb 4) убрать стратюнитов (заменив их окнами). Очень давно пора это сделать. Это тот микроменеджмент, который нах не нужен. 6) На тактике вернуть влияние - погоды, высоты и климата. Честно говоря, не очень понятно почему от этих модификаторов отказались Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2013 #3659 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2Valdar тут нюанс хитрый - человек играет только за одну из множества фракций. а остальными рулит комп. если человеку надо - делаем окно дополнительное (нынешнию карту). и пусть он маневрирует по провинции как ему удобно. а комп будет воевать на шахматке - где гораздо проще его научить разумно ходить. 2WiSt Честно говоря, не очень понятно почему от этих модификаторов отказались сие загадка великая уже много лет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 июля, 2013 #3660 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Статистика Steam: Total War: SHOGUN 2 - 6962 Empire: Total War - 5083 Napoleon: Total War - 2347 Sid Meier's Civilization V - 55738 Crusader Kings II - 4635 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3661 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) 2xcb ТВ - надо1) вернуть шахматку на страте (оставить провинциальный уровень для любитель бегать по карте), 2) вернуть Валор (с его МТВ показателям +2 в мораль +1 в атаку +1 в защиту) за каждый уровень, 3) Вернуть многозвездных генералов (без ограничения уровня звездности) звезды которых будут накручиваться на валор самих отрядов. 4) убрать стратюнитов (заменив их окнами). 5) Добавить к этому пополнения в ходе боя как в МТВ. 6) На тактике вернуть влияние - погоды, высоты и климата. И усталость градуировать на 5 степеней (только встал, устал, сильно устал, совсем устал, практически мертв) И каждая ступень усталости - крутит вниз как валор показатели атаки/ защиты/ морали и самое главное - скорость передвижения. чтобы северные варвары моментально спекались в сахарских песках, а верблюды арабов - замерзали в северных лесах. Для особо ударенных в танки добавить влияние почвы на скорость движения в зависимости от веса. Чтобы слоны и тяжелая пехота римлян вязли в болоте, а голые пикты прыгали по кочкам как лягушки. Тогда пехота вставшая за ручьем может безнаказанно насмехатся над тяжелой кавалерией. Комп 10 лет назад умел в этих условиях громить игрока 1. было бы неплохо, ИИ вел бы себя адекватнее, оперируя задачами масштаба прежде всего регионов. 2. в РТВ звезды давали примерно столько же. 3. без ограничения уровня звездности не надо, слишком много будет зависеть именно от генерала, а не армии или чего-то еще ИМХО. в РТВ и так 10 звезд у генерала - уже почти чит на поле боя для войск 4. ? 5. а в РТВ разве не было пополнения? ставит безлимит на кол-во войск в preference.txt и вауля. 6. Все это, за исключением разве что погоды и зависимости штрафов на перемещение от веса юнита (было - шраф одинаковый для всех) было в РТВ. А так бы конечно хорошо было. сие загадка великая уже много лет Строго говоря многие модификаторы не работали уже в РТВ, т.е. они были, но их значения были либо равны 1 (штрафы за тип местности на скорость войск), либо 0 (модификаторы за регион на статы войск). Изменено 28 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 28 июля, 2013 #3662 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Не правда, любители стратегий разные. Я к примеру к Парадоксам не подойду и на ратояние двух метров. Один раз поставил, теперь всю жизнь снятся ужасы. Циву я не люблю, но раз в пятилетку могу поиграть. Я играю в ртс, в старкрафты, варкрафты, мир в конфликте, синс оф соляр эмпаер, звездные войны и ВК ну и героев. Игры с глубокой экономикой мне не нравятся. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3663 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2August Не правда, любители стратегий разные. Я к примеру к Парадоксам не подойду и на ратояние двух метров. Один раз поставил, теперь всю жизнь снятся ужасы. Циву я не люблю, но раз в пятилетку могу поиграть. Я играю в ртс, в старкрафты, варкрафты, мир в конфликте, синс оф соляр эмпаер, звездные войны и ВК ну и героев. Игры с глубокой экономикой мне не нравятся Дело не в вас лично, большинство стратеголюбов так или иначе играют во многие игры, и ТоталВару конкуренцию могут составить многие игры. Закон больших чисел - статистика подтверждает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2013 #3664 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2pitbull_85 3. без ограничения уровня звездности не надо, слишком много будет зависеть именно от генерала, а не армии или чего-то еще ИМХО. в РТВ и так 10 звезд у генерала - уже почти чит на поле боя для войск А так и было в МТВ - полармии ложишь чтобы добратся дор вражеского генерала. Но если вражеский генерал с поля боя, оставшимся войскам снимался бонус от него. В итоге бои зачастую вершились самоубийственными ударами по полководцу. 2. в РТВ звезды давали примерно столько же. По моему в РТВ звезды давали только мораль. Генеральские. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 28 июля, 2013 #3665 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 По моему в РТВ звезды давали только мораль. Генеральские. +1 к атаке, обороне и морали за звезду Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 июля, 2013 #3666 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2Punchyk +1 к атаке, обороне и морали за звезду а не за 2? Впрочем, не суть Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июля, 2013 #3667 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2Punchyk разве? http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...indpost&p=77933 шевроны давали по 1 на все, а генерал лишь мораль в своем радусе поднимал Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 июля, 2013 #3668 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) 2xcb As a rule of thumb it's one point of attack per command rank, up to a maximum of 10, and this can become negative for very bad generals. По Вашей же сылке. Атаку определённо давал ,по ощущениям и защиту. Даже самое мясо под звездатым геной становилось очень злым. Изменено 28 июля, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 28 июля, 2013 #3669 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2WiSt, за 2, разумеется. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 июля, 2013 #3670 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2xcb А так и было в МТВ - полармии ложишь чтобы добратся дор вражеского генерала. Но если вражеский генерал с поля боя, оставшимся войскам снимался бонус от него. В итоге бои зачастую вершились самоубийственными ударами по полководцу ИМХО для Средневековья это еще нормально, но для Античности такой перекос в сторону полководцев уже будет перебором. Лучше бы сделали зависимость от звезд чего угодно еще - лимит на юниты в войске, стоимость найма в т.ч. наемников, зона контроля войск в битве и т.п. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 28 июля, 2013 #3671 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2pitbull_85 Ну так, я на своем примере показал что бывает разное. К примеру циву знают+/- все геймеры с опытом, ибо это старый и добротный продукт. А все геймеры с опытом, знают все хорошие игры, ибо игр раньше было вообще мало. Парадоксы же, слишком специфичные. Я к примеру, если не считать инет комьюните, не знаю нн одного человека который играет в игры парадосов, а друзей/знакомых которые играют в игры еще с 80тых, у меня не мало. Цива это все же масс маркет, а игры парадоксов нет. Тотал Вар же, вышел из специфических игр, в разряд масс маркета. Плохо ли это? Кому как, лично мне РТВ нравится на порядок больше чем МТВ к примеру И да, конкурении таки нет у ТВ. Где я еще могу перевести слонов через Альпы, и сжечь Рим на Тактике? И кстати игр про античность толком вообще нет нормальных Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июля, 2013 #3672 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2pitbull_85 но для Античности такой перекос в сторону полководцев уже будет перебором. Не соглашусь. Тот же Хрестоматийный кунакс и мыс Акциум. постоянно - Гибель либо бегство полководца - рушат мораль в ноль. Лучше бы сделали зависимость от звезд чего угодно еще - лимит на юниты в войске, стоимость найма в т.ч. наемников, зона контроля войск в битве и т.п. Лимит войск - очень спорный момент. будет бегать толпа 2/3 звездочных генералов с маленькими отрядиками. Стоимость найма регулируется соответствующими трейтами. Зона контроля еще тот костыль. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июля, 2013 #3673 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) 2xcb Тот же Хрестоматийный кунакс и мыс Акциум. постоянно - Гибель либо бегство полководца - рушат мораль в ноль. Сражение Александра с Пором, битва при Ипсе между диадохами, битва при Рафии где Антиох сознательно пытался убить Птолемея, и прочая, прочая, прочая. Еще более важная роль чем в СВ. 2xcb Лимит войск - очень спорный момент. Лимит войск самый естественный момент. В Спарте если было максимум 10 000 граждан так и гоплитов спартанских больше не было и поражение и гибель граждан могло на поколение выключить государство из политики. Так Антипатр разбил спартанцев и надолго Спарта заткнулась. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июля, 2013 #3674 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Полагаю, что если бы кому-то захотелось адекватно отразить влияние звёзд на командирские качества, то это следовало бы делать через количество приказов в минуту. Три звезды - три приказа в минуту, четыре - четыре и т.д. Либо по количеству ординарцев, которых можно отсылать с приказами. Однако это требует изменения самого концепта управления армией в бою. Особенно, микроИИ отряда с тем, чтобы юнит не умирал, оставшись без приказа, а продолжал защищаться, прятаться и стрелять. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июля, 2013 #3675 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2Dino если бы кому-то захотелось адекватно отразить влияние звёзд на командирские качества, то это следовало бы делать через количество приказов в минуту. Три звезды - три приказа в минуту, Это для пошаговой битвы. Для рилтайма нереально. Но можно другие механизмы - зона прямого командования например, чем выше, тем больше (но нужно тогда чтобы вне зоны командовал Аи согласно диспозиции отданной перед битвой - в Варскейпе для этого все есть, даже карта перед сражением полевая...), да и те же звезды неплохо работают. Но саму модель битвы можно и нужно сделать другой, с туманом войны в ходе боя (не должно быть информации о потерях противника, только о его моральном духе и приблизительная), с диспозиуией и самостоятельным командованием Аи-подчиненных во время боя, с с зоной прямого руководства и возможностью отдавать приказы отдаленным командирам через гонцов и т.д. Можно много замутить интересного... пока из всего этого обещают новую систему видимости в бою и соотв. неожиданное появление вражеских отрядов "Не жлали?!" из-за горочки или из балки... но это маловато. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения