Snark Опубликовано 28 апреля, 2013 #1576 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 не видел в сегуне никаких трассеров, нормальные стрелы. И кнопочка "держать строй" есть, которая вполне себе держит формацию, но боевка STW2 заточена под индивидуальные поединки, это накладывает отпечаток. На джойреакторе нашел: Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 апреля, 2013 #1577 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Я звезд с неба не хватаю, понимаю что полного удовлетворения желаний, игра не даст. Профессор изложил все как есть, полностью согласен особенно по формациям и принципу боя. Я двумя руками за смену концепций. Но отношусь все же к более лояльным игрокам, планка ожиданий у которых гораздо меньше. Но после просмотра ролика, хочется поймать главного разработчика, скрутить его, снять штаны и раскаленным до красна железом поставить клеймо на самом мягком месте, чтобы зашипело пшшшшшшшш, чтобы завоняло свининой паленой, чтобы орал как на предсмертном одре. И каждый раз подходя к зеркалу он видел сквозь ожоги и синяки такие слова: "скорость друг, скорость!!" Всем не угодить, кому то важны реальные формации, кому то чтобы шлемы снимали при марше (ну есть и такое )), но каждый второй твердит одно и то же, из игры в игру, на всех форумах, уже много лет: почему всё бегает как ошпаренноё. Я даже это людьми назвать не могу. Эта саранча быстро бегает, быстро дерется, быстро дохнет. Глаз режет, фальшивость происходящего снедает, интерес к игре пропадает. Это как если бы они воткнули варкрафтовскую шкалу здоровья или захерачили в городах бараки с выходом воинов оттуда каждые пять секунд. Это же вонючий попкорн. Ведь уход от этого и был главным козырем серии Тотал Вар, в те далекие времена когда на арену победоносно вышел сегун ломая стереотипы и расшвыривая старые попсовые стратегии как слоны римскую фалангу. А теперь из серии к серии, потихонечку, помаленечку, жопой вперед кланясь и извиняясь идут к тому же самому, от чего когда то ушли. Привести в норму хотя бы базовые элементы не могут, о каком дальнейшем развитии может идти речь. Ни кто не просит их превращать игру в симулятор полководца в угоду хардкорщиков. Просто сделайте нам так, чтобы мы поверили в происходящее, как было в старые далекие времена. Но то что мы видим, это полный шлак! От тошнотворного Сегуна ничем не отличается. Я лишь частично понимаю в чем тут подвох и понимаю почему ничего к релизу не изменится. Если привести скорость к реальным величинам, придется всю механику боя переделывать. Нельзя один из самых важных параметров поменять оставив все остальное как есть. Скорость это скелет, вокруг которого обрастает остальная механика игры. Уменьшив кости скелета втрое без полного изменения концепции, мы получим жирного уродца со складками в самых неожиданных местах. Потому моды хваленые ни хрена добротно все не исправят, будут страшные перекосы в балансе. Как я понял, концептуальную механику боевки разработчики переносят от игры в игру и уже давно не трогают и не вижу предпосылок к тому чтобы они этом занялись. Так что можно быть уверенным, то что мы видим, то и будем покупать когда игра выйдет. Но я не понимаю мотивов такой упертой позиции. Почему не сделать все нормально, это ни коем образом не отпугнет новых казуальных игроков а старые бывалые игроки будут счастливы. Единственный контр аргумент защитников быстрой скорости всего происходящего: иначе битвы станут слишком громоздкими, долгими. Спасибо за том что так сильно цените наше время, утройте скорость еще раз и битвы станут пятиминутками, заполняющими время в трудовые будни в обеденный час. Мой вердикт данного видео: очень плохо. Плюсы есть, но почти все они относятся к косметике и никак не могут перекрыть минусов относящихся к протухшей когда то концепции. Но все же поднятие щитов мне понравилось. Правда толку от новых умений нет, залп лучников ополовинивает отряд профессиональных солдат закованных в броню и со щитами, что лично у меня вызывает отвращение. Так что данный плюс тоже отношу к косметике. В общем быстрые марши, быстрые схватки, чудовищный урон от стрел, это результат баланса концепции быстрой игры. Все это превращает настоящую стратегию в быстрокликание. Никакой эстетики, реализма, интереса происходящего. Это никак не сможет компенсироваться новой графикой, реальными городами, комбинированными сухопутно-морскими баталиями и тем более новыми фракциями, огромному выбору, потому что оно все сшито аркадными нитками, превращающую гигантский по своим масштабам проект в попсу. Не важно из каких элитных сортов капусты сварены щи если туда добавить ложку говна. А потому у меня пропал интерес к игре. Буду смотреть, возможно куплю. Но уже не верю. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2013 #1578 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 2Snark Я не о том, вы не поняли. Кнопочка ваша - туфта. Советую Голдсуорти посмотреть, у него хорошо все сказано и переведено на русский. Трассеры в ролике, 2Period Уменьшив кости скелета втрое, мы получим жирного уродца со складками в самых неожиданных местах. Вы правы. Скорость зависит от анимации (или наоборот), когда Богданов в моде Война и мир по Наполеону сделал скорость по уставам начала XIX в. - так началось сильное несоответствие анимации тому что происходит на экране. Кавалерия вальяжно шагом "атакует" и т.д. К сожалению это так. От скорости боя зависит и такие вещи как маневр в бою и правдоподобная картина сражения в целом. Я ведь не большой поклонник строгой историчности в играх, я за "правдоподобную атмосферу", чтобы можно было "поверить" (а это не одно и тоже). И не критик СА а скорее сторонник, но.. Но при принятой в ворскейпе механике боя этого и невозможно, увы. А, забыл еще одно: никаких изменений в устаревшей картине боя, опять обманули с обещаниями ввести командную цепочку и проч. Жалко. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 апреля, 2013 #1579 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Честно говоря, обсуждать тут особо нечего. Сега сделала выбор по поводу своих покупателей. И это явно не мы, а школьники разных возрастов. Поэтому ожидать чего-то приемлемого от РТВ-2 не стоит. Лично я в ЭТО играть не собираюсь. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 28 апреля, 2013 #1580 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Может все же подождать и посмотреть на то, что будет дальше? В СА тоже не дураки сидят, я не уверен, что они не видят проблему со строем... Это же пре-альфа, по сути как я понял не измененный движок Сёгуна2. Тут даже нет анимации того, как легионеры бросают пилумы перед атакой. Мы еще не видели как сариссофоров в действии, я совсем не уверен, что они будут сражаться как самураи, все же это будет даже для Голливуда перебор.. Вы камрады чересчур ударились в панику и критику. Как мне кажется, мы видим лишь картинку для разжигания интереса, но по сути это Сёгун2 в других шкурках, а изменение кода варскейпа и его адаптация под реалии античности процесс кулуарный и не подлежит демонстрации. В общем, я думаю, нужно подождать хотябы до конца лета, чтобы говорить с уверенностью, что мы получим, гуано или конфетку. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 апреля, 2013 #1581 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) 2InSomNiac Подождать, конечно же, можно. Вот только с чем? Ясно, что это СТВ2 с косметическими изменениями. Но так было всегда. Например, МТВ2 был Римом с косметическими изменениями, Нап Империей и т.д. СА никогда не меняет ничего кардинально в играх на одном движке. Так что, чудес не предвидится. На самом деле этот уебищный варскейп не сам по себе у СА родился, а они его осознанно создали, чтобы игры шли быстрее, так как их новой целевой аудитории это больше нравится. Все сделано ради того, чтобы бой уложился 10-15 минут, так как мама в любой момент может усадить за уроки или позвать ужинать. И если еще можно крикнуть ей "Еще пять минуточек!", то "Да, Мама, через час-полтора освобожусь, вот только эту битву доиграю..." уже не проканает ))) Для этого юниты бегают как угорелые. Но этого мало, так как нужно чтобы войска быстро друг друга убивали. Поэтому стрелки хреначат черт знает откуда и так убойно. А рукопашники смешиваются в кучу, чтобы образовать как можно большее количество дерушихся. Ведь если оставить бойцов в стою, то они будут гибнуть недопустимо медленно ( а нам нужно анонсировать тысячи солдат, участвующих в сражении ), ведь сражается только первый ряд. Это не ошибка разрабов. Это концепция развития серии. Я это понял, когда в Напе парусники начали плавать строго против ветра ( в Империи этого не было и надо было идти галсами, чтобы поднятся выше по ветру ). То есть настрать на то, что это полный абсурд, главное чтобы игроки были довольно, что играть удобно. В результате морские бои в Напе начали занимать 10 - 20 минут, вместо часа,а то и двух в Империи... Так что бесполезно докапываться до разрабов с воплями, что гоплит не может в горку бежать как конь, при этом вообще не уставая. Они все это знают и понимают, не дурее нас с тобой. Просто так нужно и потому ничего другого не будет. Я знаю, что ты по природе оптимист, но тут все ясно, поверь мне... Если же в релизе все будет по другому, то я буду первый кто прыгая от счастья побежит за Игрой, но на сегодня, честно говоря, никаких предпосылок для этого просто нет. А самое отвратительное в том, что Рим-2 станет самой коммерчески успешной игрой СА. Вот в этом я не сомневаюсь ни на секунду. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 28 апреля, 2013 #1582 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) 2Chernish Возможность моддинга: маловероятная (в РТВ1 была возможность сделать строй более устойчивым и сплоченным, в Ворскейпе насколько мне известно она отсутствует) Недавно я перебирал все доступные комплексные моды для Шогуна-2 и ни один из них не исправил "собачью свалку". Получается, что если за 2 года никому это не удалось сделать с нынешним движком, то вряд ли получится через 3, 5, 10 лет. P.S. Да и общий уровень этих модов ниже плинтуса. Тянет на 1% от планки заданной SS(МТВ2) и EB(РТВ). Изменено 28 апреля, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 апреля, 2013 #1583 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Какие пилумы ?... Вы просто посмотрите на ПЯТЬ базовых характеристик. Кроме того что у легионов Вара не было лучников и приданной кавы ? Основной ударный отряд в ролике - генеральский. А ля Сёгун 2 !!! А что до историзма... Кто-нибудь серьезно считает, что в полевом сражении в лесу лучники садят залп за залпом огненными стрелами ? Или хто-нибудь считает опасным обычную псину для тяжеловооруженного легионера !! Это уже даже не аркадность, а що-то запредельное... Придется придумывать термин описывающий плод неестественной связи варкрафта, стрелялки и классического диггера. Я даже видел вишенки на деревьях... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2013 #1584 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2InSomNiac В СА тоже не дураки сидят, я не уверен, что они не видят проблему со строем... СА свой выбор в пользу коммерческих пулялок для школоты сделали давно. Последней игрой с элементами варгейма был Рим1. Ничего исправлять со строем и скоростью они не будут, ради этой же скорости сделан и 1 ход = 1 год (полный бред-с для страткарты) - чтобы уложить всю кампанию в 300 ходов и чтобы школоте было интересно. Я собственно по этому поводу не тужу - но вот невозможность исправить своими силами "собачью свалку" удручает. Выходит, фаны не смогут сделать из Р2ТВ вменяемый варгейм. Ну - лично для меня это ставит крест на серии, кризис которой с моей точки зрения как раз Римом 1 и начался. Да и хрен с ней. Мало ли красивых игр безжалостно выброшены в корзину... Так что посмотрим Рим 2 и скорее всего отправим на полку надолго. 2Andron Evil Это уже цветочки. Думаю и на стратегии будут такие же ляпы как на тактике. Точнее -не ляпы, это их концепция голливудской игры по мотивам - "Храброе перце" в игровой обертке. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 апреля, 2013 #1585 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Chernish СА свой выбор в пользу коммерческих пулялок для школоты сделали давно. Последней игрой с элементами варгейма был Рим1. Ничего исправлять со строем и скоростью они не будут, ради этой же скорости сделан и 1 ход = 1 год (полный бред-с для страткарты) - чтобы уложить всю кампанию в 300 ходов и чтобы школоте было интересно. Насколько мне помнится, скорость сражений в Медиевале 2 немного снизилась по сравнению с Римом. Люди бегали более естественно, сами стычки стали более долгими. Мне это очень нравилось. А 1 ход=1год считаю не самым страшным упрощением. Вот например по задумке игра должна охватывать какой либо период. И если это 300 лет, да помноженное на 4 сезона, этож целых 1200 ходов. Вменяемую и интересную на каждом этапе игру на такой срок сделать невозможно, тут после 100 ходов уже становится скучно. А так 1 ход за 1 год, и каждый год в новом сезоне. Абстрактно, ну и пусть, игра практически вся из этого состоит. Мне кажется это не так страшно. Но вот видеть сражения в реальном времени, через призму отвратного движка варскейп - это выше моих сил. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 апреля, 2013 #1586 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Period И если это 300 лет, да помноженное на 4 сезона, этож целых 1200 ходов. Вменяемую и интересную на каждом этапе игру на такой срок сделать невозможно, тут после 100 ходов уже становится скучно. Согласен с этим. Сделать можно хоть помесячно, но это будет неиграбельно. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 29 апреля, 2013 #1587 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ясно, что это СТВ2 с косметическими изменениями. Но так было всегда. Например, МТВ2 был Римом с косметическими изменениями, Нап Империей и т.д. СА никогда не меняет ничего кардинально в играх на одном движке. Так что, чудес не предвидится Всё таки были и кардинальные изменения..например, переход от МТВ к РТВ. И переход от МТВ2 к ЕТВ. По крайней мере, два перехода есть Кто его знает, может правда эта мега сырая альфа и в релизе будет иначе.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2013 #1588 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Archi Согласен с этим. Сделать можно хоть помесячно, но это будет неиграбельно. А какие проблемы сделать кампанию короче? С Первой пунической (264) до падения Карфагена (146)? 120 лет по 4 хода = 480 ходов вполне нормально. Чего они уперлись "всю античность" охватить? Есть разные способы сделать игру интересной, и СА их знают. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 апреля, 2013 #1589 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Chernish А какие проблемы сделать кампанию короче? С Первой пунической (264) до падения Карфагена (146)? 120 лет по 4 хода = 480 ходов вполне нормально. Чего они уперлись "всю античность" охватить? Наверное, чтобы расширить аудиторию, которой это может быть интересно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 апреля, 2013 #1590 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 "Парни! Бросьте эти сопли! Вас ждёт вторая серия" © Да по любас в Риме 2 будет несколько фичей за которые его стоит купить и помацать. Пусть может не сразу и не за 40 баксов, но на распродаже со скидкой через годик и с патчами и ДЛС. Да, серия вряд ли станет тем, чего от неё ждут "ветераны", но пора относится к Тотал Вару уже как к тому чем он является на самом деле - казуальной коммерческой игрой а ля пуф-пыщ-ололо. Серия вряд ли станет развиваться по другому, ИМХО ЗЫ Всё-таки единственное, что мною положительно было воспринято в ролике - автоподъем щитов и тактическая карта. Маловато как-то даже для пре-альфы Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2013 #1591 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Fergus Да все нормально. Огорчило одно - что невозможно исправить - "собачья свалка". Это на ворскейпе неисправимо. И это важно, к сожалению. А остальное - мелочи, которые можно руками поправить как самим хочется. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 апреля, 2013 #1592 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я кажется понял чего народ негодует... Для меня просто старт карта - гораздо важнее, и я всегда больше обращаю внимание на нее. Хотя на счет скорости я теперь понял о чем вы. В том же Сегуне 2 не всегда успеваешь насладится происходящим, и вообще понять что происходит. Но с другой стороны, когда у тебя 100 битва за кампанию - тебе становится пох на красоту и понимания, ты чуть ли не с мини карты отрядами управляешь. С другой стороны, есть к примеру замечательны мод на Рим - Roma Surrectum II, так вот там обратная картина - лучники которые вообще никого не могут убить, отряды которые окружают по 5 отрядов со всех сторон и которые не сдаются, юниты которые борятся 5 минт реального времени, при соотношении сторон 200 к 1(недавно генерала валил всей кучей малой, со слонами фалангой и лучниками, минут 5-6). Вот скорость самих битв - я бы сделал медленее, но скорость передвежения отрядов - пофиксил не больше чем на 10% - я даже в Сегуне 2 умудряюсь тратит по 20 мин в сетевой игре на маневры перед столкновением, а в Roma Surrectum II если бы промотка времени, бои вообще бы по 3-4 часа проводил бы. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 29 апреля, 2013 #1593 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 насколько я помню, проскакивала такая инфа, что сражений в риме2 будет меньше и они будут значимей? так если они еще будут так играться как в ролике, с этой беготней, чудо-луками с собачьей свалкой на несколько секунд, то это точно будет не вери гуд. =( Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 апреля, 2013 #1594 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2mylovar насколько я помню, проскакивала такая инфа, что сражений в риме2 будет меньше и они будут значимей? Так они и в Сёгуне2 не столь уж часты и довольно значимы Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 апреля, 2013 #1595 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Fergus Так они и в Сёгуне2 не столь уж часты и довольно значимы ИМХО именно это, и делает Сегун2 -лучшей игрой серии Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 29 апреля, 2013 #1596 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ИМХО именно это, и делает Сегун2 -лучшей игрой серии я люблю СТВ2, но заявление смелое Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 апреля, 2013 #1597 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) 2August ИМХО именно это, и делает Сегун2 -лучшей игрой серии При всех прочих преимуществах Сёгун2 вроде бы и лучшая игра серии, но самая нереиграбельная (1) и я вот уже второй раз бросаю кампанию... от скуки (2). Хотя казалось бы - драйв подступает, сёгун меня уже во враги записал, моя армия стоит под стенами Киото... но однажды не захотел запустить игру, а сейчас тем более, так и бросил опять. Причем перемалывание стеков в том же РТВ и отсутствие дипломатии в нем же почему-то заставляло каждый раз запускать игру и сыграть кучу кампаний, затирая даже ванилу до дыр Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 апреля, 2013 #1598 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 2Snark я люблю СТВ2, но заявление смелое У меня обратное - я не оч его люблю, но считаю лучшим Не очень люблю - потому что не Рим И не медивел А маленькая Япония. Но по уровни геймплея на старт карте - лучше игры в серии имхо не было. Это первая игра серии с все же более чем хорошей дипломатией, с интересной и сложной старт картой(я не в одной игре столько не проигрывал глобалку) и.т.д. В этой игре действительно важны все элементы, и это первая игра где мне пришлось пользоваться агентами, на которых я всегда раньше клал болт. И это первая игра в серии - где твой стек - более чем важен, где не много битв и где они все важны как на вес золота. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 29 апреля, 2013 #1599 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а мне норм (с) бьюсь сейчас за Хаттори. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 апреля, 2013 #1600 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2Fergus При всех прочих преимуществах Сёгун2 вроде бы и лучшая игра серии, но самая нереиграбельная (1) Как сказать. При всем унынии "Японии" я в Сегуне 2 завершил 2 кампании полностью - до этого проходил полностью кампании только в Сегуне 1 и МТВ1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения