Maxim Suvorov Опубликовано 25 апреля, 2013 #1551 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ролик ну полная копия боёвки в Сегуне с новыми картинками отрядов, увы. Выглядит чуть более чем уныло. Надежд на развитие игры в новом Риме все меньше. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 25 апреля, 2013 #1552 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Боевка и правда выглядит пока как в Сегуне. Столкновение отрядов также, все в общей каше без сохранения строя. Стрелы и пилумы также выглядят убого. Скорость отрядов и убойность стрел думаю поправят. А так, вполне узнаваем движок Ворскейп. Но уже убрали такие негативные моменты как хождение на некоторых участках карты всего отряда строго в линейку по одному. Больше пока по этой версии просто сказать нечего, думаю она будет очень сильно отличаться от того что выйдет в релизе. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 апреля, 2013 #1553 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 2August Вы - зануды Как выразилась одна моя знакомая, зануда - человек, которому проще отдаться, чем объяснить, почему ты не хочешь этого делать. Так что занудство - один из способов иметь больше. Или чаще. А по поводу скорости и эмоций припоминаю случай. Один из моих боёв в первой компании за Русь в МТВ. Французы рвут мою пехоту. Особенно досаждает отряд рыцарей, от которого осталось человек семь. Но где ни появятся - там мои бегут. На флангат ещё держусь, а в центре - дыра. В отчаянии бросаю в неё единственный новопостроенный отряд арбалетчиков, уже ни на что не надеясь. И тут французские рыцари выходят из свалки на открытое масто напротив этой самой бреши с явным намерением прочарджить мой правый фланг и обратить его в бегство. Мои арбы целятся. Невыносимо медленно. С ума можно сойти! Рыцари почти перегруппировались! Ну! За-а-а-лп! Четверо рыцарей - наповал! Ура! Так вот того удовольствия от игры я не забыл уже десяток лет, а при ворскейповской скорости на получение удовольствия просто не хватает времени. Ворскейп - как женщина известной профессии, стремящаяся "цигель-цигель, ай-лю-лю", ибо для неё время = деньги, и чем быстрее она отработает, тем больше заработает. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 апреля, 2013 #1554 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Суворов мою мысль выразил полнее, как историческая эта серия исчерпалась, и по мне игре, как аркаде нужен другой сеттинг. Говорищим о скорости предлагаю надеть на себя рюкзак положить туда пятилитровку воды и побегать вокруг дома на скоростях рима минут пять. Вопрос не историзма даже, а соответствия происходящего возможностям гомо сапиенса...для меня тотал вар всегда была симулятором игры в солдатики! Но солдатики так быстро не бегают!!! Давайте орков и эльфов, драконов и троллей, будем закликивать насмерть, но легионы якобы людей....с такими фитнесс возможностями, плиз в спорт симуляторы олимпиады. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 апреля, 2013 #1555 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 2akyn Особенно доставляло когда в Наполеоне солдаты ходили строем в линию со скоростью 12-13 км в час (в приведении к реальности). Теперь легионеры и фаланга будет носится с такой же скоростью. У-лю-лю, лови гусей! Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 25 апреля, 2013 #1556 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если вообще будет эта фаланга (((( Да и про осады по прежнему стремно думать. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 апреля, 2013 #1557 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну надеюсь скорость передвижения юнитов будет правиться достаточно легко, впрочем, мне кажется действительно стояло здесь первое ускорение отрядов, в МТВ2 где сейчас играю примерно такая же скорость, если нажать кнопу Ускорить. Видимо просто хотели больше показать, торопились ) В общем ничего так... Есть приятные моменты... Лес опять же, елки-палки... Голоса доставляют... Особенно вопль в начале... Небо... Красиво... Хотя в целом гавно конечно... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 апреля, 2013 #1558 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Честно говоря, обсуждать-то нечего. Самое главное - интерфейс управления, т.е. чем, собственно, играть. А картинка... И в шахматы люди играют, хотя слон там на слона не очень похож. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 апреля, 2013 #1559 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2Dino Честно говоря, обсуждать-то нечего. Самое главное - интерфейс управления, т.е. чем, собственно, играть. А картинка... И в шахматы люди играют, хотя слон там на слона не очень похож. вообще то это "епископ" Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 26 апреля, 2013 #1560 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2Hornet вообще то это "епископ" smile3.gif Сложно представить епископа в Индии. Слона проще Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 апреля, 2013 #1561 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2Betepok Сложно представить епископа в Индии. Слона проще Почему именно Индия? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 апреля, 2013 #1562 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2Hornet Шахматная доска родом из Индии. И первая версия шахмат (там, где играть вчетвером и у каждого свой род войск - пехота, кавалерия, колесницы и слоны) - тоже. А то, во что мы сейчас играем - глубочааайший мод. И слона обозвали епископом в западноевропейской локализации. Но речь не о том. Картинка в шахматах - не очень. Конь ходит как-то угловато, у слона анимация косая. Но играть интересно, потому как ИГРА. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 апреля, 2013 #1563 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну тут у нас другой случай, уже понятно всем, что ИГРЫ не будет, а будет в лучшем случае Игра )) Поэтому все малозначимые детали "резко" начинают иметь значение и нас простых игроков ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 апреля, 2013 #1564 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Девятой фракцией, доступной в день релиза в качестве бонусой DLC, стал Понт http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome..._Pontus_Faction Осталось узнать ещё про ... фракции... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 26 апреля, 2013 #1565 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А где Селевки? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 26 апреля, 2013 #1566 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Pontus will be available day one through a free content update to the core Total War: ROME II game. Вроде не в день релиза, а на следующий день после релиза вместе со следующим обновлением. И вроде как бесплатно. Зачем такие условности? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 апреля, 2013 #1567 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 2August А где Селевки? Бесплатно не отдадут. Кого еще можно продать в ДЛС? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 апреля, 2013 #1568 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну, на ДЛС притендует несколько фракций: 1) Селевкиды 2) Иберы 3) Мавритания/Нумидия 4) Сарматы/Скифы Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 26 апреля, 2013 #1569 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 в качестве ДЛС мне намного интересней будет увидеть маленькие и\или не популяризированные фракции, но с большим потенциалом)) ну там греческие полисы, Спарта и Сиракузы и т.д. всякие Киликии и Иллирии во как же я про Эпир забыл? а еще, а еще, хочу компанию за самнитов, задавить римлян в самом зародыше, было бы круто =) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 апреля, 2013 #1570 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Фракийцев/даков забыли! Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 апреля, 2013 #1571 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Это будет - не сумневайтесь. Быстенько раскарасят вам игрушечки и продадут убогим по сходной цене. Долго что-ли ?... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2013 #1572 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 2Andron Evil По три рубли пучок на распродаже - жалко что ли денег? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 27 апреля, 2013 #1573 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Оправдались мои наихудшие опасения. Перед нами все тот же Варскейп - бессмысленный и беспощадный. И дело даже не в безумной скорости отрядов ( кстати, она останется в релизе примерно такой же ), а в том, что творится во время рукопашной... это все тот же СТВ2... Я практически потерял интерес к этой игре. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2013 #1574 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 2ZardoZ а в том, что творится во время рукопашной. В точку! Если не исправят боевку и не введут сражение строем (а на это нет особой надежды) - то будут японские самураи переодетые римлянами, т.е. совсем что-то унылое... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2013 #1575 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Посмотрел наконец внимательно а не беглым взглядом ролик с Тевтобургской катастрофой. Несколько печальных наблюдений, которые почти наверняка не будут исправлены к релизу : 1. Механизм боя - все тот же проклятый ворскейп, та же Империя и Сегун 2 только переодетый легионерами. Я говорю о самом столкновении войск - СА почему-то полагают что отряды на полном разбеге с дикими воплями таранили друг друга, врезаясь и прыгая массой на копья. Полный, идиотический, фееричный бред-с! Про понятие "держать строй" ворскейп принципиально не знает, этого не умели ни солдаты Империи (хотя есть масса иллюстраций аутентичных и мемуаров показывающих, что даже в редчайших штыковых столкновениях батальоны старались держать строй до последнего, и рассыпались на отдельных поединщиков только в исключительных случаях (Цорндорф) или - в процессе разгрома. Кто удерживал строй тот и побеждал. Тем более не умеют самураи Сегуна 2,где melee - просто собачья свалка беспорядочных рукопашников. С натяжкой это можно списать на особенности Японии, где на самом деле со строем было хуже и рукопашные поединки - суть самурайского способа ведения войны. Но это не так - это порок движка, точнее, неправильное ТЗ нереализованное в ворскейпе, причиной которого является в корне неверное представление разработчиков о том как проходили рукопашные бои. "Собачья свалка" - так представляют себе рукопашный бой современные режиссеры (Голливудские и не только). Так же и в СА сделали. Это ужасно, т.к. скорее всего принципиально невозможно настроить никакими способами доступными на ворскейпе. А значит, ни в каких модах никогда не будет ничего подобного относительно правдивого рисунка античной битвы, достигнутого в лучших модах на Рим 1. Жаль... Это, собственно, принципиальное и главное замечание, удручающее меня. 2. Никаких трассеров в игре нет, камрады ошибаются. Это не трассеры, это так сделали стрелы и пилумы, переделав под них сегуновские трассеры. И это тоже плохо, хотя, в отличие от рукопашной, есть надежда на исправление - на ворскейпе есть стрелы (в Империи) и они вполне нормальные, без трассеров. 3. Опять эти чертовы боевые псы. Радует, что только один отряд. Если они будут уникальными и редчайшими (как и было) - то пусть остаются, но массовое применение псов - бееее... рвотный порошок. 4.Скорость, это уже говорили. Надеюсь, исправимо. Но неисправима вечная ставка СА на бег стометровкой отрядов в тяжелом вооружении в бою. Легионеры у СА передвигаются не иначе как спринтом, про медленный шаг они вообще не знают, есть только два режима - идти (со скоростью 12-13 км/ч) и бежать сломя голову (не теряя при этом строя!) - как кони. У конницы опция "идти" чисто символическая. Конница скачет только полным аллюром (хотя в бою конница передвигалась шагом и только атаковала рысью и последние метров 100 - галопом). 5. Опять столкновение. Конница, проходящая насквозь лучников - это нормально, а вот когда она так же лихо врезается с визгом в строй тяжелой пехоты меня охватывает буйное веселье - "это фантастика, сынок!". ОМГ, я понимаю, что Сабина, Голдсуорти и Маркла с Конноли они не удосужились ни взять в консультанты ни даже просто прочитать. Ну хоть бы посмотрели пару знаменитых фильмов по истории.. о Ватерлоо например.. где реалистично показана конная атака на каре.. и намотали на усы... 6. Опять (удрученно!) невероятная пробивная способность стрел, которые просто изрешетили римские когорты штурмующие последний рубеж в Тевтобургском лесу. Тоже надеюсь что можно будет поправить (хотя без исправления принципиально неверной картины clash to melee это бессмысленно). 7. Не понял что это скатывается огненное на римские когорты в начале боя. Если это горящие русские игрушки-коляды - тогда понятно, почему легионеры только орут и бодро встают отряхиваясь после того как на них это огненное чудо наехало. Если же тяжелые деревянные шарыи размером больше человека - то когорты должны в панике рассыпаться разбегаясь от них и никто кого эти колоды заденут не сможет подняться. 8. Дебильные рожи, отвратительно имбицильный Вар - где они такие нашли? Неужели в современной Англии? Ни капли на римлянина не похож. 9. Иконки юнитов неплохие но крайне неудобные, в игре важно чтобы на иконке отряд выглядел так же как в бою (иначе трудно ориентироватьтся), 2 балла, надеюсь мододелы сразу же это переделают. Теперь о плюсах! 1.Шикарная, фантастическая природа и местность. 5+! 2. Отличная удобная мини-карта. 5 баллов. Функционально и наглядно, похоже на карту битвы из исторического атласа. 3. Графика на уровне ворскейпа, выше похвал, анимация видимо будет тоже на очень высоком уровне (кровь, отрубленные головы и проч. из Сегуна 2) 4.Интерфейс очень приятный и функциональный, значки на карте (целевая точка куда римляне бегут), стрелки, управление отрядами, перестроения - хорошо, очень хорошо, зачет. 5. Черепаха боевая, функциональная (в отл. от РТВ1) - превосходна. Как и все перестроения в ходе атаки. Если еще есть возможность увязать способность к таким перестроениям с опытом и выучкой войск - вообще супер будет (варвары по определению не должны быть способны к таким экзерцициям на поле боя). Хотя, повторюсь, при беге галопом это все бредово выглядит. Собственно, пока все плюсы. Итого: очень плохо. Переодетые в хамата самураи меня совершенно не доставляют как красочная картинка "лика античной битвы". Возможность исправления к релизу: почти нулевая. Возможность моддинга: маловероятная (в РТВ1 была возможность сделать строй более устойчивым и сплоченным, в Ворскейпе насколько мне известно она отсутствует). Что для меня лично ставит под большой вопрос саму игру как таковую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения