Rome 2: Total War - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Ну что, я так понял можно бить в барабаны. Если не подстава, то это отчет по демо >>> Штурм Карфагена >>>

 

http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/02...rome-2-preview/

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Собственно:

http://www.totalwar.com/en_us/rome2

 

Причем картинки поданы в разделе Screenshots... Если так, то, блин, это что-то... :)

 

И еще это: •All-new graphics engine

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

Если скрины некрашеные, то графика отличная. Именно гамма мне нравится, после пластикового Сегуна - просто блестяще и в тему:)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Да трейлер ниачем :) Ктобы граматейный статью растолковал. Хотя и так ясно: "фсе крута, фсе ништяк!!!" :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ ща почитаем. Из первого взгляда на инфу - совершенно новый графический движок.

Апдейт.

Вобщем почитал. Движок новый полностью, карта больше чем в первом Риме, тактические карты тоже выросли, направленность компании на меньшее количество битв, но битвы более крупные, совместные действия флота и армии(не сильно ново). Показали только тактику, без страткарты, причем упор был на масштаб.

“We want the player to be thinking like a Roman military leader. A Roman emperor was not thinking about what to do with specific units of archers, he’s thinking about where the tenth legion is. We want the player to be thinking about their legions rather than a random collection of units.”

Это типа мы теперь будем полегионно армии нанимать? Прикольненько... :)

Ссылка на комментарий

Во втором абзаце описана классическая киношная сцена высадки на Омаха Бич, но только вместо немцев - карфагенцы, а вместо союзников - римляне. Представив картину в уме, не смог удержаться от гогота.

 

По большому счету, новшеств 2 - теперь ВМС могут появляться в битвах вместе с наземными войсками, а юнитов в боях станет еще больше. Появится обзор карты а-ля Supreme Commander.

 

Ну и осады будут типа нормальными (по-видимому, как раньше), в больщих городах будет много точек, которые надо захватить, вместо центральной площади.

Ссылка на комментарий
The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game.

Китай?

Ссылка на комментарий

Появились интервью с разработчиками http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...edem-v-rim.html

 

Превью на русском http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=784952

Ссылка на комментарий

2Peterson

The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game.

 

 

Китай?

 

Скорей все-таки Персию поглубже сделают, до Индии. Может что из Среднея Аазии тоже.

Ссылка на комментарий

Ну был город в центре карты, теперь будет на всю карту, какая разница сколько домиков нарисовать :)

 

Вопрос даже не в железе, а в том как АИ отреагирует. Пока я в одном месте лезу, не будет ли он в улицах путаться на другом конце карты? :)

 

А железо явно надо готовить :) Хотели Епичнасти - нате распишитесь :)

Ссылка на комментарий

- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.

 

- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.

 

- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.

 

- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

 

- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.

 

еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Они решили играть ва-банк :) Что ж, посмотрим, давно ждём.

Меня однако гложут сомнения, что мы увидим "тот самый" Рим. Не окажется ли это красивой ограниченной поделкой на один раз в красивой обертке?

ЗЫ К слову, скрины скорее всего дорисованы для создания эффекта

Ссылка на комментарий
еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал

(2)

 

Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков

Ну может хоть на этот раз не обманут :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.