ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 #1 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Ну что, я так понял можно бить в барабаны. Если не подстава, то это отчет по демо >>> Штурм Карфагена >>> http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/02...rome-2-preview/ Изменено 2 июля, 2012 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 2 июля, 2012 #2 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В барабаны бить нужно http://www.totalwar.com/en_us/ How far will you go for Rome& Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 июля, 2012 #3 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Собственно: http://www.totalwar.com/en_us/rome2 Причем картинки поданы в разделе Screenshots... Если так, то, блин, это что-то... И еще это: •All-new graphics engine Изменено 2 июля, 2012 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #4 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Если скрины некрашеные, то графика отличная. Именно гамма мне нравится, после пластикового Сегуна - просто блестяще и в тему Изменено 2 июля, 2012 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 июля, 2012 #5 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А есть еще трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=oKglskMfyWA правда из самой игры там ничего нет... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #6 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) 2SlipJ Да трейлер ниачем Ктобы граматейный статью растолковал. Хотя и так ясно: "фсе крута, фсе ништяк!!!" Изменено 2 июля, 2012 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 июля, 2012 #7 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2ЛЮБИТЕЛЬ ща почитаем. Из первого взгляда на инфу - совершенно новый графический движок. Апдейт. Вобщем почитал. Движок новый полностью, карта больше чем в первом Риме, тактические карты тоже выросли, направленность компании на меньшее количество битв, но битвы более крупные, совместные действия флота и армии(не сильно ново). Показали только тактику, без страткарты, причем упор был на масштаб. “We want the player to be thinking like a Roman military leader. A Roman emperor was not thinking about what to do with specific units of archers, he’s thinking about where the tenth legion is. We want the player to be thinking about their legions rather than a random collection of units.” Это типа мы теперь будем полегионно армии нанимать? Прикольненько... Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 2 июля, 2012 #8 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Во втором абзаце описана классическая киношная сцена высадки на Омаха Бич, но только вместо немцев - карфагенцы, а вместо союзников - римляне. Представив картину в уме, не смог удержаться от гогота. По большому счету, новшеств 2 - теперь ВМС могут появляться в битвах вместе с наземными войсками, а юнитов в боях станет еще больше. Появится обзор карты а-ля Supreme Commander. Ну и осады будут типа нормальными (по-видимому, как раньше), в больщих городах будет много точек, которые надо захватить, вместо центральной площади. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 2 июля, 2012 #9 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game. Китай? Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 2 июля, 2012 #10 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Появились интервью с разработчиками http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...edem-v-rim.html Превью на русском http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=784952 Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 2 июля, 2012 #11 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2Peterson The campaign map will be bigger still than Rome 1′s, with all I can glean of the new territories to be explored/conquered being that the game will be “going further East” in addition to containing all the countries and sates of the first the game. Китай? Скорей все-таки Персию поглубже сделают, до Индии. Может что из Среднея Аазии тоже. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #12 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Поздравляю! То о чем так долго говорили большевики - свершилось!!! Можно выделять новый раздел. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 2 июля, 2012 #13 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2Alexxius Да, если пойдут по накатанному пути и выпустят аддон "Александр", тогда и Индию. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #14 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Еще статья >>> http://www.videogamer.com/pc/rome_ii_total...w_detailed.html упомянуты СОТНИ регионов???? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 2 июля, 2012 #15 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Если будет на движке Сегуна, то...все равно поставлю игрулю :P Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 2 июля, 2012 #16 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Что-то не верится... уж больно монстроузный город. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 2 июля, 2012 #17 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 интеренсо как компы собираются тянуть такой уровень детализации. Хотя возможно тупо реклама, а де факто ничего нового. Так, со световой гаммой побалуются.. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 2 июля, 2012 #18 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2Folom Это же игровой скрин http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...20entry785046 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 июля, 2012 #19 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Крута А я после первого Рима и второго Медиивала верю в такие города. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #20 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ну был город в центре карты, теперь будет на всю карту, какая разница сколько домиков нарисовать Вопрос даже не в железе, а в том как АИ отреагирует. Пока я в одном месте лезу, не будет ли он в улицах путаться на другом конце карты? А железо явно надо готовить Хотели Епичнасти - нате распишитесь Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 июля, 2012 #21 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 как раз к релизу комп поменяю. Всех грац Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 июля, 2012 #22 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 - В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью. - Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов. - Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы. - Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей. еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июля, 2012 #23 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Они решили играть ва-банк Что ж, посмотрим, давно ждём. Меня однако гложут сомнения, что мы увидим "тот самый" Рим. Не окажется ли это красивой ограниченной поделкой на один раз в красивой обертке? ЗЫ К слову, скрины скорее всего дорисованы для создания эффекта Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 июля, 2012 Автор #24 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Да понятно, что наврус с три короба Так пусть больше врут, если хоть половину навраного потянут - уже айс Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июля, 2012 #25 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 еб@@@тььь!!! Это же все чего я ждал (2) Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков Ну может хоть на этот раз не обманут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения