Организация хот-ситов по Цивилизации 5 - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


Рекомендуемые сообщения

2Konst

 

В Кингдомс, я сардельки играл с удовольствием. Одну даже выиграл(за Шотландию).

Посмотрел я что такое GMR, и меня эта штука очень заинтриговала.

Но все равно раньше Января я вряд ли этим займусь, и так времени мало. А там может и быть.. А пока попробую своего товарища к вам подбросить - а вдруг)

И да, а сколько по времени идут сардельки? Быстрее чем Тотал Варе, или тоже начиная от года?

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August, предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару. Тогда точно поймешь для тебя ли хот-сит или нет.

Но одно можно сказать точно - практически ничего общего с синглом.

 

Ну, от года до ...

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2August

Тоже начиная от года :) Но в день круг обычно успеваем. Т.е. в обычном режиме каждый день ходить можно. Бывало, что два круга за день прогоняли. В войну может затягиваться из за более активной дипломатии. Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.

Ссылка на комментарий

2Konst

Если что, мы без GMR играем, просто обычный хот сит.

 

А в чем разница? Просто в удобстве? Вы сейвы просто перекидываете?

 

2Archi

предлагаю подождать чуток, скоро будут рождественские скидки, тогда купишь все за пару баксов и тогда сможешь к кому-то пойти в пару.

 

Как вариант)

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August

Вы сейвы просто перекидываете?

Да, просто меняемся сейвами через дропбокс.

Думали запустить на пит-боссе, но он пока не доделан нормально, точно также сохраняются возможности для неджельтменской игры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, у меня появилась еще одна идея по созданию сита с необычными настройками, которая может вас заинтересовать. :)

 

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

 

Как вам известно, игровые очки в основном набираются за счет:

- постройки чудес света,

- количества городов,

- количества населения в городах,

- изученных технологий,

- изученных технологий будущего,

- количества тайлов, входящих в вашу территорию.

 

Таким образом, для победы в сардельке можно будет выбрать один из нескольких различных путей развития, как мирных, так и военных.

 

Но это еще не все. Победа по Времени даст нам возможность определять сразу нескольких победителей в игре. Тому, кто набрал большее количество очков к 2050 году, даем первое место, тому кто после него - второе место и так далее.

Я предлагаю для сардельки в 10 или меньше участников определять по очкам двух победителей, а если наберется 11-12 участников, то определять трех победителей.

Таким образом, возможность побеждать сразу двум или трем державам приведет к созданию внутриигровых альянсов, играющих на общую победу. Тем не менее, такой вид победы сохранит возможность предательства внутри альянса, то есть интригу до конца игры. Ведь не каждый игрок будет согласен всего лишь на третье или второе место :)

 

Если есть желающие принять участие в такого рода сите, прошу отписываться. А остальные настройки игры можно будет определить путем общего голосования.

Ссылка на комментарий

2Stark

Это сит в котором отключены все виды побед кроме Общей Победы, или Победы по Времени, как ее еще называют. Общая победа заключается в том что побеждает цива, которая к 2050 году игры набрала найбольшее количество игровых очков.

Это как раз то, во что мы сейчас играем... :)

Ссылка на комментарий

Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет... :)

Ссылка на комментарий
Обе идущие... Никто не воюет, все мирно развиваются, осваивают территории и строят Чудеса... Ведь это лучше всего на рейтинг влияет..

ну мир, не вечен. И глазом не успеете моргнуть как кто-нибудь из вас в космос свалит или еще что...

 

Я говорю о настройках, которые кардинально влияют на геймплей.

Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы. А чтобы победить нужно будет набирать очки... Причем, набирать очки можно будет по разному.

В той игре, которую я предлагаю, стратегия сильно поменяется от тех игр, в которые обычно в мультике играют. Уж поверьте :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Ну вот сам подумай, как измениться твоя стратегия, есди будет отключены научная, дипломатическая, культурная и военная победы.

Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...

И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...

Ссылка на комментарий
Да никак... Может у кого-то по другому, но моя стратегия редко смотрит дальше, чем на 15 ходов... В первую очередь это реагирование на обстановку... Думаю, у большинства так же... Не могу себе представить, что кто-то на старте решает "Выиграю голосованием в ООН на 223 ходу" и так и шпарит к цели...

И потом... Тот же "Союз" дает очки для таблицы? Дает... И культура все так же нужна, и религия... Только на туризм забить можно, и то с осторожностью...

в первую очередь дают очки те элементы игры, которые я перечислил. А все остальное дают достаточно мало очков.

 

Ведь в обычной игре опытный игрок не придает значения зарабатыванию игровых очков, так как знает что при включенных всех типах побед, до победы по времени дело вряд ли дойдет. Игровые очки скорее всего служат просто индикатором: если у кого-то количество очков резко подскочило вверх или упало, то игрок может делать некоторые прогнозы о том что послужило этому причиной.

 

А когда включена только Общая Победа, ты (и не только ты) начнешь задумываться: а может стоит потратить молоточки вот на то малополезное чудо света, чтобы набрать побольше игровых очков? Может стоить построить еще один город вон на том то островке, хотя это увеличит штраф к науке и принятию соц институтов? И тут возникает дилемма по поводу того что некоторые милитаристы могут решить сами не строить чудеса, а захватывать их, ведь за это они также будут получать игровые очки... Появятся так называемые охотники за чудесами :)

 

Я уверен что даже стратегия при выборе соц политик достаточно сильно поменяется при такой игре...

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Игровые очки скорее всего служат просто индикатором:

Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...

Ссылка на комментарий
Вот именно... Т.е. тот, кто лидирует в таблице с большой вероятностью близок к одному из типов побед...

я бы сказал что количество набранных очков говорит об относительной мощи державы за вычетом построенных ею чудес света.

А для определения насколько та или иная держава близка к той или иной победе служат другие индикаторы.

 

Я просто хочу своими настройками разнообразить игру, чтобы участниковы не посещало чувство дежавю, когда они играют сразу в нескольких ситах.

К тому же, мое предложение по поводу распреления мест победителей в соответствии с набранными очками внесет свою лепту во взаимодействия/взаимоотношения внутри альянсов.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий
Захватил игрока с кучей очков и теперь уже это не его, а твои очки

вроде при захвате Чуда Света ты получишь не все очки за чудо, а только какую-то часть. Возможно что половину.

Также и с городами и населением получается...

 

За созидание игровых очков больше получаешь, чем за захват и разрушения.

Ссылка на комментарий
А если теряешь город/чудо то сколько очков минусуется? Все или половина?

должно быть все очки минусуются.

Честно скажу, я не разбирался с механикой получения и потери игровых очков... Прочитал то что написано в Википедии. Мне просто в голову пришла идея о создании сита с такими настройками, и она мне показалась удачной :)

 

PS Прошу прощения, не в Википедии, а в Цивилопедии :bangin:

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Реализовал свою идею на сервере GMR :)

 

Если кто из камрадов хочет присоединится к созданной игре, милости просим.

 

Вот пригласительные линки:

http://multiplayerrobot.com/Game/Join/8561...d8-c0dc3941afe7

http://multiplayerrobot.com/Game/Join/8561...1a-2278d0d58000

http://multiplayerrobot.com/Game/Join/8561...21-0c223f98f5a7

 

По каждому линку может попасть в приватную игру только один человек. Чтобы линк сработал, думаю надо предварительно зарегестрироваться на GMR.

 

Настройки у сардельки следующие:

- Возможна только общая победа, остальные типы побед выключены

- 10 цив на большом Фрактале и 20 ГГ

- требуются только два аддона, все DLC отключены

- без руин, агрессивные варвары

- быстрая скорость игры, старт с Античности

- сложность Император.

 

Я отправил приглашения в эту игру отъявленным милитаристам из сообщества GMR, так что игра обещает быть "со спецэффектами" :gunsmile::shot:

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.