DimProsh Опубликовано 3 августа, 2012 #76 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Меня с конца августа не будет две недели, скорее всего... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 3 августа, 2012 #77 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 хорошо, тогда ждем сентября может к этому времени и большой патч выйдет Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 августа, 2012 #78 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 может к этому времени и большой патч выйдет Да, патч бы не помешал... У аддона стало гораздо больше косяков, чем было в оригинале... Например, у меня счастье может зашкаливать за 50, а мне советник каждый ход выдает сообщение, что мои граждане в ярости... Да и банальных вылетов стало на порядок больше... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2012 #79 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Возникла небольшая идея, нуждающаяся в проработке перед большой сарделиной. Тему со статичными альянсами отвергли и ИМХО правильно сделали. А как насчет динамических? Т.е. сразу в регламенте определить, что победить может команда игроков (не более трех). Например, в ходе игры выделяется сильная цивилизация, которая может брать себе до двух официальных вассалов, о чем будет сообщаться на форуме и закрепляться в шапке. Вассалы имеют право выписываться из альянса в любое время, а лидер не может их выкинуть из команды в течение 15 ходов, после официального соглашения. Небольшая гарантия для второстепенных держав от кидка. В результате, официально считаются победившими: тот кто победил и до двух его официальных вассалов. ИМХО подобная система будет более упорядочена, позволит не всем быть первыми, а то, чем ближе к концу игры, тем дипломатия становится менее реальной и нелогичной. Вроде ножа в спину союзнику, с которым был всю игру вместе. Вместе с тем, сохранятся все интриги, т.к. союзы не будут статичными. Простое человеческое тщеславие не позволит скатится некоторым игрокам до подай-принеси. Все же это игра и, я так думаю, каждый рискнет своим положением ради того, чтоб вновь стать факторным государством. К тому же риск, быть кикнутым из альянса, ради того чтоб на место нонфактора принять сильного вассала, будет подстегивать неудачно стартовавших плести интриги с поиском нового лидера, за существенные пряники. Как вам идея? Дополнения и пожелания приветствуются Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 13 августа, 2012 #80 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) 2WiSt идея с динамическими альянсами хорошая, которая требует времени для доведения до ума. Чтобы потом это правило не создало возможности для внебалансной игры. Может быть можно будет ввести идею с динамическими альянсами в текущую садельку ,если все участники сардельки будут ЗА? Изменено 13 августа, 2012 пользователем Stark Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2012 #81 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 2Stark Я про следующую и говорю. Такие изменения в правила должны вносится только ДО начала игры. Кстати, уже есть замечание по киканью вассала из альянса. Думается это можно делать всем в любое время. Но, т.к. игра дискретна в отличии от жизни, то официально будет считается победившим альянс существовавший за 10 ходов до победы. Время достаточное, для "внезапно" кикнутого поквитаться с ненадежным союзником и, глядишь, вообще сорвать победу последнего. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2012 #82 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Кстати, почему именно 3 Зависит от числа игроков, т.е. на каждую страну в союзе должно приходится минимум 2 оппонента. Что б не получилось, так что половина самых сильных государств образовали союз и можно игру заканчивать. Т.е. союз и трех цив для игры от 9 игроков, для 5-8 игроков максимум по 2 государства. Для 4-х и менее смысла в союзах нет. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 августа, 2012 #83 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие. Что б не получилось, так что половина самых сильных государств образовали союз и можно игру заканчивать. Не будет такого, иначе бы игры и не начинались Изменено 13 августа, 2012 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 13 августа, 2012 #84 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие. мне как-то тоже нравится вот так вот. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 августа, 2012 #85 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А зачем усложнять? Может просто разрешить победу союзников ,а дальше пусть играют естественные факторы, как то честолюбие. +1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2012 #86 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Усложнять нужно для обострения борьбы. Всегда должен быть дефицит ресурса, для провоцирования борьбы. В том числе и количество вассалов. Реальной ситуации все равно не смоделировать, т.к. намного больше 12 человек в реале связывала система вассалитета. В нашем случае, нормально будет, если можно будет брать до двух официальных союзников, что дополнительно расширит количество вариантов принятия решений и положительно скажется на дипломатии и подковерной борьбе. В оригинале, вообще, может выжить только один из нас. В предложенном варианте ограничение сохранится, единственно, что проигравших будет не 11, а 9. В варианте без ограничений, вырождается цель игры, в пределе замирившись на первом ходу цивилизации уже все побеждают Должен быть конфликт, а не симс на базе цивы. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 августа, 2012 #87 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ну, пока ни в одной игре признаков вырождения не обнаруживается... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2012 #88 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 2DimProsh Потому что В оригинале, вообще, может выжить только один из нас. Изначально есть конфликт всех со всеми. На определенном пути союзы неизбежность, но так же неизбежно предательство. Вот из-за последнего и предложил вариант с союзниками, так как не хочу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО и НЕИЗБЕЖНОГО предательства, которое диктуется правилами игры. Нормально отношусь к игровому предательству продиктованному объективными причинами: начиная от "не нравится человек" и тщеславия (хочу быть первым), заканчивая геополитическими интересами. Но когда предательство навязывается правилами - это косяк. В варианте "союзы без ограничений" изначально нет конфликта... что называется прочувствуй разницу Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 октября, 2012 #89 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Появилась идея начать еще одну интересную мини сардельку. Если кратко, то сарделька будет базироваться на сценарии "Эпоха пара и стали" из аддона. Карта: Ледниковый период Этот сценарий синглплеерный, но с помощью специального приложения GMR, его можно играть в режиме хотсита. Народ на англоязычном форуме уже играет в 2 сардельки, основанных на этом сценарий. Багов не замечено. В сценарий 5 переработанных сбалансированных новых цив. Игра фактически начинается с индустриальной эпохи. Но далее переделаны ветка технологий, новые военные юниты, 2 новых стратегических ресурсов и новые здания и чудеса. Переделанные культурные институты. Подробнее о сценарий можно узнать здесь: http://civilization.wikia.com/wiki/Empires...the_Smoky_Skies Плюсы такой сардельки: - практически новая игра заставляет задуматься над стратегией игры с самых первых ходов. Причем наблюдается хороший баланс между цивами, военными юнитами и строениями. - неординарные условия победы которые предполагают множество способов достижения оных - игра будет вестись на типе карты "Ледниковый период". Нехватка ресурсов и соперничество будет приводить к постоянным войнам. - Карта может попастся одна из трех видов: континенты, удлиненные континенты или большие острова. Много суши, разделенные морями. Война будет вестись наземными войсками (в основном танкетками), воздушными (в сценарий линейка своеобразных истребителей и бомбандировшиков) и морскими (юниты ВМФ из аддона). Минусы сардельки: - разработчики GMR по-моему так и не нашли как можно в сценарий поменять сложность с принца не только создателю игры, но и другим участникам. Так что скорее всего придется играть на этой сложности, что снова приведет к безобразию с запугиваниями ГГ Если наберется еще 4 желающих принять участие в этой сардельке (всего в сценарий 5 цив), то я создам для нее новую тему. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 октября, 2012 #90 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 2Stark Так что скорее всего придется играть на этой сложности, что снова приведет к безобразию с запугиваниями ГГ А совсем убрать ГГ нельзя? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 октября, 2012 #91 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) А совсем убрать ГГ нельзя? сценарные настройки по крайней мере это не позволяют сделать. Но запугивание ГГ при начале с индустриальной эпохи не дает большого преимущества. Потому что при старте с древности например поселенец стоит 500 золотых ,а при старте с индустриальной эпохи - уже 2000 золотых. Соотвественно военные юниты индустриальной эпохи стоят очень дорого в золоте по сравнению с военными эпохами древности. А лишнего рабочего у ГГ можно и через объявление войны получить. Так что я бы не сказал что этот недостаток сильно повлияет на игру. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Stark Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 31 октября, 2012 #92 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А что, можно попробовать..только не знаю - не будет ли багов.. может в стандарт поиграть - но начать с эпохи пара... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 1 ноября, 2012 #93 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А что, можно попробовать..только не знаю - не будет ли багов.. может в стандарт поиграть - но начать с эпохи пара... дело в том что в морской и глобальной сардеьках мы когда-нибудь разовьемся до индустриальной эпохи. И получится какое-то дежавю, если сразу в трех сардельках мы будем проходить через те же самые эпохи. Я не думаю что еще какие-то значительные баги будут найдены в мультиплеерном сценарии, которые могут значительно испортить удовольствие от игры. Пойграй этот сценарий в сингле. Потом представь что будешь его отыгрывать не против тупых ИИ, а против хитроумных хомо-сапиенсов У тебя сразу руки зачешутся Ссылка на комментарий
August Опубликовано 18 ноября, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Нужна ли лицуха, есть ли там, пароли и.т.д. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 ноября, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2August Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Очень весело... Нужна ли лицуха Да... есть ли там, пароли Да... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 ноября, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Нужна ли лицуха, есть ли там, пароли и.т.д. По-моему в текущих сардельках на ТВОВе нет открытых вакансий. Но в моем хот-сите на приложений GMR есть открытые вакансии http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=947286 Можешь попробовать поучаствовать (для этого нужно будет скачать клиент GMR и зарегестрироваться). Ходы нужно будет делать один раз в сутки (двое суток). Если поймешь что это не твое, в любой момент можешь выйти из игры. Советую заходить за Вавилон. Несмотря на то что за циву в текущий момент играет ИИ, Вавилон по науке и военной мощи находится на первом месте. Я играю за Инков, и являюсь северо-восточным соседом Вавилона. Будем дружить. А может не будем. PS а на пиратке не сможешь принимать участие. Нужна лицуха, или начнутся проблемы при загрузке сейвов. Причем, лицуха нужна не только самой игры, но еще дополнения Боги и Короли, и все минидополнения... Возможно будет слишком затратно только для того чтобы поучаствовать в хотсите Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 19 ноября, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2August Вопрос - как играть в Циву хот-сит? Нужна ли лицуха, есть ли там, пароли и.т.д. 1. Играть забавно. Стоит сразу понимать, что большая часть времени будет уходить на философские беседы в чате, с кучей разных намеков. И ожидания своего хода. 2. Нужна лицензия. Далее зависит от того на чем сит. К примеру в наших нужны аддоны Gods & Kings и Brave New World. а также несколько наций из DLC еще. 3. Игру создает администратор. Он назаначает начальные пароли, которые можно поменять. Есть ключник - человек который хранит пароли на случай если кто-то исчез или выбыл - ключник может либо ход двинуть либо передать пароль вновь прибывшему. Можешь попробовать кому-либо в напарники попросится в 2-х текуших ситах. Посмотришь, что это такое. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 ноября, 2013 #98 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) 2August У нас в сите есть как минимум две фракции, которым очень желателен напарник - Венеция и Корея. Еще возможно Польша не откажется. Дополнительное преимущество в том, что в команде с опытным игроком будет проще освоиться в игре - все таки в игре есть технические нюансы, которые в сингле не видны. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Konst Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 ноября, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Мой друг просто играет, и у нас была идея попробовать. Лицухи покаместь у мну нет, посему и спрашиваю. Тобишь пиратка может глючить? Если лицуха - то это голд эдишн? Или нужно все аддоны отдельно брать? Я просто не такой уж и фанат цивы, так что покупка лицухи с длсами для меня под вопросом. Но можно и подумать) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2013 #100 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2August А фанат ли ты подковерных интриг, заговоров, дипломатических маневров и прочих радостей составляющих международную политику? Цива раскрывается, когда игроков много Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти