Организация хот-ситов по Цивилизации 5 - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Организация хот-ситов по Цивилизации 5


Рекомендуемые сообщения

с участниками малой сардельки вроде определились, так что я скоро создам тему по новой сардельке

 

Люди, а какие вообще планы на супер-пупер глобальный сит? Особенно интересует скорость и тип карты  Просто ели опять замутить как в нашей, то это такая банка с пауками будет 

я бы предложил внутрнее море и стандартную скорость игры

Ссылка на комментарий

2Hornet

моя имха, нужна большая скорость чем стандартная, меня вот убивает количество ходов и низкая скорость текущей сардельки.

Так ты принимаешь участие в сите не на стандартной скорости, а на более медленной.

Ссылка на комментарий

2Archi

Так ты принимаешь участие в сите не на стандартной скорости, а на более медленной

я и говорю, нужна не просто стандартная скорость(которй обычно пользуюсь в сингле) а выше.

Ссылка на комментарий
я и говорю, нужна не просто стандартная скорость(которй обычно пользуюсь в сингле) а выше.

есть скорость игры - "быстрая"

 

но там здания и юниты очень быстро производятся

в итоге, если ты решил на кого-то напасть, то тебе надо очень большую армию собрать

потому что пока ты до противника дойдешь этой армией, он успеет много юнитов у себя построить.

то есть при быстрой скорости игры войны будут очень редки, так как чтобы в ней победить и захватить вражеский город, надо иметь очень высокое преимущество по военной мощи над атакуемой цивой.

В итоге большая часть нашей игры будет сводится к мирному развитию... или к игре, когда будут воевать чисто давя массой, при котором тактическая составляющая теряет смысл.

Но если многие участники будут "за", я готов попробовать игру на быстрой скорости.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий
только я не пойму зачем вам архипелаг...добраться до друг друга будет сложно, о войнах тоже можно будет забыть на какое то время

в аддоне два типа морских военных кораблей: те которые нападают "в рукопашную", и те которые стреляют. К тому же, сухопутные военные юниты могут защищаться на воде.

Войны на море в аддоне не только возможны, но и интересны.

Ссылка на комментарий

Быструю скорость в сад. Стандартная еще куда не шло, хотя я и против эпика возражать не буду.

Насчет архипелага. Сейчас стартанул за Карфаген на континентах. Получилось два больших континента, на моем три нации включая меня, а на другом все остальные. Причем мой континент по форме такой, что всего два или три города располагаются не на берегу :) (изначально я вообще был как на острове, но с одной стороны отгорожен не морем, а горами). При этом есть как бы внутреннее море, (т.е. континент в форме полу-месяца, с проходом от внутреннего моря к внешнему 2x2 гекса :) ). В итоге это даже хуже архипелагов получилось для ведения боевых действий (пространства для маневра не много, просто вдоль берега идешь флотом и армией). Но тем не менее битвы на море довольно интересны даже при пассивности в этой сфере компа. Архипелаг наоборот даже добавит мобильности армиям.

P.S. Но карфагенские халявные гавани в таком случае это нечто. Любой город после изобретения колеса сразу включается в торговую сеть. Это при том, что остальным до гаваней еще придется изрядно качаться, т.е. торговую сеть они в принципе долгое время замутить не смогут, разве что между первыми двумя-тремя городами.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Если играть архипелагом, то может просто исключить из выбора нации, имеющие "морской" бонус? Пунов, англов, турок, полинезийцев и датчан... Чтобы небыло откровенного дисбаланса...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Думаю, что ненужно исключать. Бонусы фракций не являются сами по себе имбой, а просто определяют стиль игры. Экспансионизм пунов не является однозначно выигрышной стратегией.

Ссылка на комментарий

Дипломатия уравновесит практически любой бонус, не стоит париться я думаю. Пусть получится несбалансированно, у нас ведь не турнир за будущее Земли :)

Ссылка на комментарий

Тему новую решил не создавать, но т.к. скорость игры сита оставляет желать, то предлагаю более динамичный вариант по воскресным вечерам. От 2-х до 4-х участников играют онлайн. Т.к. в циве нет тактических боев, аля герои или тотал вар, то ходов по 50 за вечер, думаю, отыгрывать можно.

 

Стартовать по принятым в последней сардельке правилам (античность, 7 уровень, без руин, агрессивные варвары) за исключением ресурсов, которые распределять по стандарту для обострения игры. Размер, тип карт и цивилизации устанавливаем по договоренности перед игрой. Думаю, следует отдать это на откуп гейм мастеру.

 

З.ы. забыл главное :) Завтра в 18.00-19.00 по МСК готов стартовать. Желающие, отписывайтесь либо сюда, либо в ПМ.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Завтра в 18.00-19.00 по МСК готов стартовать.

Готов присоедениться по воскресным вечерам :) единственное что пока расстраивает в текущих ситах, это постепенное угасание динамики :(

Ссылка на комментарий

2Pest

единственное что пока расстраивает в текущих ситах, это постепенное угасание динамики :(

Я изначально к этому готов был. Сарделька такая сарделька :) Честно говоря, не очень представляю, как сентябрьская сарделина на 12 игроков двигаться будет :)

 

2Konst

Это типа быстрые шахматы? :)

Скорее обычные. Просто сит это аналог шахмат по почте. Когда учился в ВУЗе два моих одногруппника так играли, один на парах говорит свой ход, а второй через день ответ приносит.

 

2Pest

Готов присоедениться по воскресным вечерам :

Предлагаю начать на карте малых размеров (тип малые материки), но включить только цивилизации игроков и ГГ по принципу 4 штуки на брата :) Придумывай пока себе фракцию. Если добавятся третий и четвертый игрок, то увеличим карту до средних размеров.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Предлагаю начать на карте малых размеров (тип малые материки), но включить только цивилизации игроков и ГГ по принципу 4 штуки на брата

Согласен...

Придумывай пока себе фракцию

А можно я придумаю после Вас? ;) Или может поставим рандомный выбор?

Ссылка на комментарий

2Pest

Рандомный не интересно :)

В общем, давай сегодня в 19.00 по Москве, связь через стим.

Мой ник в стиме imwist. Добавляй во фрэндлист.

 

Правила:

1. Карта

- тип - малые материки

- размер - малая

- количество ГГ - 8

2. Сложность - 7 уровень

3. Античность

4. Стандартная скорость

5. Без руин

6. Агрессивные варвары

7. Ресурсы - стандартное распределение (в сардельке - стратегический баланс)

8. Возможен отложенный выбор института

 

З.ы. раз любезно уступил право первого выбора, то возьму Францию :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Вчера с Серегой поиграли.

Плюсы:

- все очень быстро, вдвоем за 1,5 часа порядка 70-100 ходов (точно не запоминал)

- при ходе оппонентов можно "осматривать" свои владения и планировать развитие. Получается, что пока ходят соперники ты думаешь, а когда ход переходит к тебе, то он делается практически моментально.

- в отличии от ранних версий, сейчас онлайн работает без сбоев

Минусы:

- вдвоем не очень интересно, т.к. теряется большой пласт игры, связанный с дипломатией

- опять же вдвоем ход передается очень быстро и получается какой-то блиц

- для продолжения требует одновременного присутствия в игре всех участников. Что из-за часовых поясов и дел в реале не всегда возможно

 

ИМХО игра в 4-6 человек будет оптимальной для данного режима

Ссылка на комментарий

Костя, когда у тебя появится время и желание меня "допинать"? ;) А вообще да, так играть интересно,но уж слишком быстро события развиваются в такой игре... может в другой раз, если предоставишь мне возможность взять реванш, выбрать побольше карту и по одному ии-оппоненту на брата, если конечно опять ПвП и не найдется желающих 1-2х камрадов?

Ссылка на комментарий

Камрады, я узнавал у Конста: он приезжает с отпуска 6-го августа.

Если никто больше не собирается уезжать куда-либо на отдых до сентября, может уже начнем организацию новой большой сардельки (на 10-12 игроков) на аддоне?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.