Ghool Опубликовано 14 июля, 2012 #51 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 2Konst МАловато в баночке скорпионов Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 14 июля, 2012 #52 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 с участниками малой сардельки вроде определились, так что я скоро создам тему по новой сардельке Люди, а какие вообще планы на супер-пупер глобальный сит? Особенно интересует скорость и тип карты Просто ели опять замутить как в нашей, то это такая банка с пауками будет я бы предложил внутрнее море и стандартную скорость игры Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 июля, 2012 #53 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 моя имха, нужна большая скорость чем стандартная, меня вот убивает количество ходов и низкая скорость текущей сардельки. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 июля, 2012 Автор #54 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 2Hornet моя имха, нужна большая скорость чем стандартная, меня вот убивает количество ходов и низкая скорость текущей сардельки. Так ты принимаешь участие в сите не на стандартной скорости, а на более медленной. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 июля, 2012 #55 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 2Archi Так ты принимаешь участие в сите не на стандартной скорости, а на более медленной я и говорю, нужна не просто стандартная скорость(которй обычно пользуюсь в сингле) а выше. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 14 июля, 2012 #56 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) я и говорю, нужна не просто стандартная скорость(которй обычно пользуюсь в сингле) а выше. есть скорость игры - "быстрая" но там здания и юниты очень быстро производятся в итоге, если ты решил на кого-то напасть, то тебе надо очень большую армию собрать потому что пока ты до противника дойдешь этой армией, он успеет много юнитов у себя построить. то есть при быстрой скорости игры войны будут очень редки, так как чтобы в ней победить и захватить вражеский город, надо иметь очень высокое преимущество по военной мощи над атакуемой цивой. В итоге большая часть нашей игры будет сводится к мирному развитию... или к игре, когда будут воевать чисто давя массой, при котором тактическая составляющая теряет смысл. Но если многие участники будут "за", я готов попробовать игру на быстрой скорости. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Stark Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июля, 2012 #57 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Я против быстрой. Или стандарт, или эпик. И в любом случае старт с античности Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 июля, 2012 #58 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 только я не пойму зачем вам архипелаг...добраться до друг друга будет сложно, о войнах тоже можно будет забыть на какое то время Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 14 июля, 2012 #59 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 только я не пойму зачем вам архипелаг...добраться до друг друга будет сложно, о войнах тоже можно будет забыть на какое то время в аддоне два типа морских военных кораблей: те которые нападают "в рукопашную", и те которые стреляют. К тому же, сухопутные военные юниты могут защищаться на воде. Войны на море в аддоне не только возможны, но и интересны. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 июля, 2012 #60 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Быструю скорость в сад. Стандартная еще куда не шло, хотя я и против эпика возражать не буду. Насчет архипелага. Сейчас стартанул за Карфаген на континентах. Получилось два больших континента, на моем три нации включая меня, а на другом все остальные. Причем мой континент по форме такой, что всего два или три города располагаются не на берегу (изначально я вообще был как на острове, но с одной стороны отгорожен не морем, а горами). При этом есть как бы внутреннее море, (т.е. континент в форме полу-месяца, с проходом от внутреннего моря к внешнему 2x2 гекса ). В итоге это даже хуже архипелагов получилось для ведения боевых действий (пространства для маневра не много, просто вдоль берега идешь флотом и армией). Но тем не менее битвы на море довольно интересны даже при пассивности в этой сфере компа. Архипелаг наоборот даже добавит мобильности армиям. P.S. Но карфагенские халявные гавани в таком случае это нечто. Любой город после изобретения колеса сразу включается в торговую сеть. Это при том, что остальным до гаваней еще придется изрядно качаться, т.е. торговую сеть они в принципе долгое время замутить не смогут, разве что между первыми двумя-тремя городами. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 14 июля, 2012 #61 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Если играть архипелагом, то может просто исключить из выбора нации, имеющие "морской" бонус? Пунов, англов, турок, полинезийцев и датчан... Чтобы небыло откровенного дисбаланса... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июля, 2012 #62 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 2DimProsh Думаю, что ненужно исключать. Бонусы фракций не являются сами по себе имбой, а просто определяют стиль игры. Экспансионизм пунов не является однозначно выигрышной стратегией. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 июля, 2012 #63 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Дипломатия уравновесит практически любой бонус, не стоит париться я думаю. Пусть получится несбалансированно, у нас ведь не турнир за будущее Земли Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июля, 2012 #64 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Тему новую решил не создавать, но т.к. скорость игры сита оставляет желать, то предлагаю более динамичный вариант по воскресным вечерам. От 2-х до 4-х участников играют онлайн. Т.к. в циве нет тактических боев, аля герои или тотал вар, то ходов по 50 за вечер, думаю, отыгрывать можно. Стартовать по принятым в последней сардельке правилам (античность, 7 уровень, без руин, агрессивные варвары) за исключением ресурсов, которые распределять по стандарту для обострения игры. Размер, тип карт и цивилизации устанавливаем по договоренности перед игрой. Думаю, следует отдать это на откуп гейм мастеру. З.ы. забыл главное Завтра в 18.00-19.00 по МСК готов стартовать. Желающие, отписывайтесь либо сюда, либо в ПМ. Изменено 21 июля, 2012 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 21 июля, 2012 #65 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 2WiSt Завтра в 18.00-19.00 по МСК готов стартовать. Готов присоедениться по воскресным вечерам единственное что пока расстраивает в текущих ситах, это постепенное угасание динамики Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 июля, 2012 #66 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 2WiSt Это типа быстрые шахматы? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июля, 2012 #67 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 2Pest единственное что пока расстраивает в текущих ситах, это постепенное угасание динамики Я изначально к этому готов был. Сарделька такая сарделька Честно говоря, не очень представляю, как сентябрьская сарделина на 12 игроков двигаться будет 2Konst Это типа быстрые шахматы? Скорее обычные. Просто сит это аналог шахмат по почте. Когда учился в ВУЗе два моих одногруппника так играли, один на парах говорит свой ход, а второй через день ответ приносит. 2Pest Готов присоедениться по воскресным вечерам : Предлагаю начать на карте малых размеров (тип малые материки), но включить только цивилизации игроков и ГГ по принципу 4 штуки на брата Придумывай пока себе фракцию. Если добавятся третий и четвертый игрок, то увеличим карту до средних размеров. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 21 июля, 2012 #68 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 2WiSt Предлагаю начать на карте малых размеров (тип малые материки), но включить только цивилизации игроков и ГГ по принципу 4 штуки на брата Согласен... Придумывай пока себе фракцию А можно я придумаю после Вас? Или может поставим рандомный выбор? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 июля, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) 2Pest Рандомный не интересно В общем, давай сегодня в 19.00 по Москве, связь через стим. Мой ник в стиме imwist. Добавляй во фрэндлист. Правила: 1. Карта - тип - малые материки - размер - малая - количество ГГ - 8 2. Сложность - 7 уровень 3. Античность 4. Стандартная скорость 5. Без руин 6. Агрессивные варвары 7. Ресурсы - стандартное распределение (в сардельке - стратегический баланс) 8. Возможен отложенный выбор института З.ы. раз любезно уступил право первого выбора, то возьму Францию Изменено 22 июля, 2012 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 июля, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вчера с Серегой поиграли. Плюсы: - все очень быстро, вдвоем за 1,5 часа порядка 70-100 ходов (точно не запоминал) - при ходе оппонентов можно "осматривать" свои владения и планировать развитие. Получается, что пока ходят соперники ты думаешь, а когда ход переходит к тебе, то он делается практически моментально. - в отличии от ранних версий, сейчас онлайн работает без сбоев Минусы: - вдвоем не очень интересно, т.к. теряется большой пласт игры, связанный с дипломатией - опять же вдвоем ход передается очень быстро и получается какой-то блиц - для продолжения требует одновременного присутствия в игре всех участников. Что из-за часовых поясов и дел в реале не всегда возможно ИМХО игра в 4-6 человек будет оптимальной для данного режима Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 30 июля, 2012 #71 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Костя, когда у тебя появится время и желание меня "допинать"? А вообще да, так играть интересно,но уж слишком быстро события развиваются в такой игре... может в другой раз, если предоставишь мне возможность взять реванш, выбрать побольше карту и по одному ии-оппоненту на брата, если конечно опять ПвП и не найдется желающих 1-2х камрадов? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 июля, 2012 #72 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 2Pest Можно попробовать следующую субботу/воскресенье, но нужно еще два игрока. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 июля, 2012 #73 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Если выхи будут свободными - присоединился бы к вам. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 3 августа, 2012 #74 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Камрады, я узнавал у Конста: он приезжает с отпуска 6-го августа. Если никто больше не собирается уезжать куда-либо на отдых до сентября, может уже начнем организацию новой большой сардельки (на 10-12 игроков) на аддоне? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 августа, 2012 Автор #75 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я в конце августа-начале сентября могу на несколько дней выехать за границу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти