Takeda Опубликовано 28 сентября, 2012 #26 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 2AlexMSQ Фиг с ним, с движком Скажи геймплей ближе к 3-му Мехварриору или к 4-му? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор #27 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Ко 2-му и настолке. Мехлаб почти настольный. По ощущениям от меха ближе к 4-му, хотя интересные вещи взяли из 3-го. Ограничений на скорость нет никаких, на дальность тоже, карты просто огромны и границы их в данный момент поставлены разрабами "от фонаря". Планируется сделать набор из основных 6-8 карт огромных размеров и ставить рандомно по ним границы боя. Одна карта RiverCity переплюнет по размерам и разнообразию любую карту Танчиков. В движке есть РЕАЛЬНАЯ маскировка, а не "система видимости" и мех не подсвечивается контуром. Визуально движок проработан так, что позволяет при напяливании маскировочного окраса на меха визуально прятаться без постобработки видимости движком. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 сентября, 2012 #28 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 2AlexMSQ Визуально движок проработан так, что позволяет при напяливании маскировочного окраса на меха визуально прятаться без постобработки видимости движком. Ооооо.... Я всегда был уверен в КрайЭнджин Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 28 сентября, 2012 #29 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 2AlexMSQ А как по мне новый движок танков тянет блевать. А до этого он был не менее тошнотным на вид. В CryEngine хоть какой-то реализм изображения появился. Ну не знаю, мне новые спецэффекты в танчиках понравились. А в МВО я нихера вообще понять не смог, что на экране творится. Что карта, что изображение - невменяемые. При этом никаких опупенных красот, которые могли бы оправдать та-акие тормоза, я не заметил. Ну тут кому что, наверное. Кроме того, у меня ДХ9, может на 11-ом оно и прилично выглядит. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор #30 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Успокойся, у тебя просто 2-ядерный проц. В соответствующей теме есть настройки файла user.cfg для движка, которые позволяют с FPS 30-40 бегать и на двухъядерниках. Ты просто не копался на форуме. Тормоза только из-за оптимизации движка его разработчиками под 4 ядра. На 4 ядрах даже на самых ранних процах и говнейших видяхах уровня 6230 идет без тормозов. C последним патчем разрабы поменяли полностью стиль и оформление Мехлаба. Это закрытая бета. Все еще может поменяться, если будет неудобно большинству игроков. В профиле есть тикеты, отправляемые разрабам. Красот там не будет. Не на это ориентировано. Там будет бледное, жизненное, реалистичное изображение с работающим визуальным камуфляжем и с давящей атмосферой стимпанка. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 сентября, 2012 #31 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 2AlexMSQ Красот там не будет. Не на это ориентировано. Там будет бледное, жизненное, реалистичное изображение с работающим визуальным камуфляжем и с давящей атмосферой стимпанка. Блин, хочу Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 сентября, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Хе-хе... гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Перевожу, что значит "естественная маскировка". Это значит, что положение всех мехов есть на клиенте. Следовательно, не пройдет и нескольких месяцев, как появятся программы, которые убирают зеленку и/или подсвечивают всех врагов на радаре. Игра превратится в УГ Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 28 сентября, 2012 #33 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 с давящей атмосферой стимпанка. Стимпанк и мехварриор ? Это что-то новое. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 29 сентября, 2012 #34 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 2AlexMSQ Красот там не будет. Не на это ориентировано. Там будет бледное, жизненное, реалистичное изображение с работающим визуальным камуфляжем и с давящей атмосферой стимпанка. Что совершенно не соответствует миру БаттлТех. Я и говорю - из конфетки (классного интересного мира) сделали очередную УГшечку для быстренького порубания бабла. Моё ИМХО - в топку. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор #35 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Это что же не соответствует миру БТ: Упадок после Войн за наследие? Когда даже сраный джампшип не могут сделать, старьем допотопным пользуются, на которое и дышать нельзя? Когда начинают создавать мехи на угле или мазуте? Это не стимпанк? До открытия Библиотеки КомСтара еще год. А до Джихада лет 17, кланы только через год придут! Полный развал промышленности и науки. И постоянная грызня между домами. Грязь, мрак и ничего человеческого (С) Я когда в бой зашел, увидел там ту же атмосферу, что в MechWarrior 3 на Huntress - это и понравилось - самая атмосферная игра серии! 2WiSt Перевожу, что значит "естественная маскировка". Это значит, что положение всех мехов есть на клиенте. Следовательно, не пройдет и нескольких месяцев, как появятся программы, которые убирают зеленку и/или подсвечивают всех врагов на радаре. Игра превратится в УГ А в танках можно поставить яркие скины. Вывод: танки - говно. В любой сетевой игре в клиенте есть расположение всех противников. Кстати, радар в БТ реализован по-другому, так что на радаре высвечивать не получится. Однако зачем менять скины, когда есть модуль "thermal vision" где можно стрелять без засветки радаром "по трассам". Изменено 30 сентября, 2012 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 30 сентября, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В любой сетевой игре в клиенте есть расположение всех противников.Неправда. Сервер не обязан присылать клиенту данные о противниках, которые к делу не относятся. Более того, нормальный сервер ОБЯЗАН именно так и поступать, просто хотя бы из соображений экономии пропускной способности сети. P.S.: На MWO глянул - это ужас-ужас. Надо быть фанатом этого мира, чтобы в ЭТО гонять. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 2AlexMSQ В любой сетевой игре в клиенте есть расположение всех противников. Нет. В танках нет. Там весь обсчет видимости идет на сервере. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор #38 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Нет. В танках нет. Там весь обсчет видимости идет на сервере. И именно поэтому на форуме вайн о глюках и бредовых алгоритмах видимости! Молодцы! Я предпочитаю реализм в стиле ARMA. P.S.: На MWO глянул - это ужас-ужас. Надо быть фанатом этого мира, чтобы в ЭТО гонять. А оно и не рассчитано на казуалов. Они могут рубиться в свои танчики. Разрабы сразу сказали, что будут делать согласно настолки. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 сентября, 2012 #39 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Я предпочитаю реализм в стиле ARMA. = вайн по поводу засилия читеров. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор #40 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Не могу себе представить чем может помочь чит "радар" в данной реализации. Типа "разведка"? Так там сейчас гораздо лучше прибежать разведчиком и навешать NARC или подсветить TAGом. Всяко полезнее, чем "глазом сверху смотреть". Даже ракетами не подолбить. Кстати а вот у меня вопрос: если то что есть выглядит ужасно, как должно выглядеть НОРМАЛЬНО? Как в танчиках? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 1 октября, 2012 #41 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Не как в танчиках, а как везде. Как в Арме, например. Мутная замыленная картинка - это просто ахтунг. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2012 #42 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 бессмысленная тормозящая хня Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 октября, 2012 Автор #43 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2MUTbKA Не как в танчиках, а как везде. Как в Арме, например. Мутная замыленная картинка - это просто ахтунг. А ты не пробовал в настройках понижать AA и отключать Motion Blur? бессмысленная тормозящая хня Я не спорю. Для тех кто не знаком с BT на уровне книг - вполне поверю. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 октября, 2012 #44 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 я читал пару книг, где то даже интересно было, а уж иллюстрации как конфетки, от какого то инженерного бюро. Но даже не учитывая мое неприятие самой концепции больших человекоподобных роботов, игра так себе. И уж какого хрена она тормозит вообще не понятно, все мы знаем на что способен фростбайт да на весьма средних компах. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 октября, 2012 Автор #45 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Игра написана на CryEngine 3 для 4 ядер. Вот сегодня будут перепрыгивать на CryEngine 3.4 и поддержку DirectX 11 Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 октября, 2012 #46 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 гм, с чем то попутал. Виноват Вот сегодня будут перепрыгивать на CryEngine 3.4 и поддержку DirectX 11еще больше станет тормозить? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 3 октября, 2012 Автор #47 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Перепрыг отменен до 9 октября. еще больше станет тормозить? Да какгбе Директ 11 более оптимизирован, быстр, куча эффектов наоборот станет быстрее работать. Хотя вот от патча к патчу последние 2 недели тормоза растут. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 октября, 2012 #48 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 как бы то ни было я не вижу что там может тормозить. Да и черт с ним, все равно не моя тема. Может Hawken гляну со временем. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 19 октября, 2012 #49 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я тоже в бета-тестинг врываюсь понемногу (на днях уже накопил кредитов и купил себе Raven-а). Пока, в общем-то, неплохо, но производительность оставляет желать лучшего. Оптимизация под двухпроцессорные компы никакая - как-то ради одной игрухи менять мамку с камнем мне не хочется (видуха у меня хорошая стоит) - всё остальное работает у меня нормально. Одно радует: с каждым патчем, вроде как, наблюдается тенденция к увеличению скорости работы. Так же вопрос с производительностью довольно хорошо решается ручным редактированием конфига (а ещё проще: скачать уже готовый). Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 октября, 2012 #50 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 2Glock а у мну атлас фаундеровский.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти