Временно - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Камрады, у меня есть предложение играть кампанию по правилам "Битва Королей"

вот примерно такой вариант

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=5429

только думаю что оставить одного персонажа - король.

Ссылка на комментарий

Думаю, что нет. Не понимаю, зачем нужно такое совмещение битв в гс, автобоем и аньяном. Автобой гарантирует победу атакующему, а уж на тактической карте против ИИ можно вообще одним отрядом Короля разнести пол стека вражеской пехоты.

Лично мне интересен именно формат ситов с битвами в ГС.

А правила в Западной кампании показались мне наиболее комфортными для игры из всех, что я видел. Так-что не вижу смысла заменять или менять их.

Ссылка на комментарий

2faraner

Думаю, что нет. Не понимаю, зачем нужно такое совмещение битв в гс, автобоем и аньяном. Автобой гарантирует победу атакующему, а уж на тактической карте против ИИ можно вообще одним отрядом Короля разнести пол стека вражеской пехоты.

Лично мне интересен именно формат ситов с битвами в ГС.

А правила в Западной кампании показались мне наиболее комфортными для игры из всех, что я видел. Так-что не вижу смысла заменять или менять их.

нет никаких аньянов :)

все очень просто Король ассоциируется с игроком. Он-лайн битвы проходят когда встречаются 2 короля. Если король атакует армию без короля проходит обычная тактика против ИИ. Если же армия без короля нападает на армию без короля проходит автобой.

Ссылка на комментарий

2Period

Зачем этот огород городить? Онлайн битвы это конек игры!

всю игру убивает длина хода.....пока все сыграют, люди остывают, интерес пропадает.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Так ты ни в одной игре не участвовал, как тебя длина хода убила? В Зардосовской игре с этим вообще полный порядок был. И не онлайн битвы ходы тормозят а переговоры и терки в скайпах и личках

Ссылка на комментарий

2Period

Так ты ни в одной игре не участвовал, как тебя длина хода убила? В Зардосовской игре с этим вообще полный порядок был. И не онлайн битвы ходы тормозят а переговоры и терки в скайпах и личках

почему? как то пытался...но эти тесты, параллельные реальности интерес отбили.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.