Sword of the Stars II - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sword of the Stars II


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Кто то играл? Первую как то пропустил. Здесь чувствую, что много интересного, но катастрофически нехватает туториала или обучалки.

Ссылка на комментарий

я только в первую играл.

нравилось, что древо исследований нелинейное - для каждой игры выбирается несколько из потенциально доступных расе технологий, остальное - надо изымать из противников, вроде. не понравился вид кораблей человеческих. хотя там вид кораблей определялся логикой развития и расовыми особенностями.

сейчас первый лежит в стим-коллекции, купленный задешево со всеми абгрейдами. на второй пока времени нет.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Говорят там вместо финальной версии бету выложили, очень похоже, если честно.

Я смотрю, это стало модно :)

Ссылка на комментарий
Первую как то пропустил

 

О, первая это симулятор взрыва мозга в трех изменениях :)

Ссылка на комментарий

О! Это что за симулятор "Мастер оф Орион"? Расскажите поподробнее! Про обе части!

Ссылка на комментарий

Заинтересовался темой, но народ пишет, что ситуация ахтунговая - игра вышла глючнее не бывает, и команда разработчиков в полном развале. Они, конечно, обещают, что все допилят, но лично я уже давно не верю в подобные обещания.

 

Вон как в БзБ от команды Мэдокса - до сих пор простейшие вещи не исправили.

Ссылка на комментарий
Это что за симулятор "Мастер оф Орион"?

 

Неа, не дотягивает. Мельче, меньше сводобы развития и вариантов. Взрыв мозга - это интерфейс

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сделал над собой усилие и отходил полторы сотни ходов во вторых Мечах Звезд. Ни одного критического глюка. Пару раз залипал флот в системе, но лечилось загрузкой сейва.

 

Интерфейс вызывает еще большее отвращение :)

 

Зато, кажется, игра настоящий хардкор, который считает за необходимость отыметь игрока всеми способами :) Чего стоят "случайные встречи", когда прилетающая неведомая фигня выпиливает весь флот с колонией за один раунд.

 

Весьма часто приходится думать по поводу логистики, марштутах патрулирования и прочая.

 

В общем, на фоне поделок этого и прошлого года - это, действительно, почти Мастер оф Орион, причем второй.

 

Бои даже несколько порадовали. Построение флота, расположение кораблей, дистанция до противника имеют значение. С одной стороны, редкое построение уменьшает урон от площадных плюшек типа некоторых торпед. С другой стороны, сбив флот в кучу и поставив впереди и на флангах корабли с пойт-дефенсом получаешь почти непробиваемую систему ПРО. Некоторых страшных и больших можно не особенно напрягаясь запилить поддерживающими большую дистанцию ракетными крейсерами, отвлекая бяку местным аналогом маленьких, но маневренных корабликов.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Что, неужели уже можно купить (если со скидкой)? Или все же лучше не стОит?

 

С багами более-менее ничего, можно сказать что их почти нет. Боевой движок бегает как кролик от дроби, общий уровень управлябельности в бою, имхо, выше и интерфейс удобнее, чем в первой части.

 

Стратегические менюшки тормозят всего по паре секунд (правда на 4х ядерном проце с 16 гб. оперативки) :) :) :)

 

Меня вот это пугает:

Сделал над собой усилие и

 

В общем, это хардкорная игра, не Эндлесс Спейс. Требует большого количества возни с ползунками, оперативными радиусами флотов на трехмерной карте. Некоторые моменты странны для жанра, но, в принципе, логичны. Например, ты не можешь повесить флот на неограниченное время в систему, у которой у тебя нет колонии. Только патруль на ограниченное время, потом возвращение на базу и "дозаправка". Точно также, если у тебя дохлая колония в важном месте - ты не может расквартировать на ней Великую Армаду - банально не хватит саппорта. Сенсоры не идеальны, дают, по-моему, только шанс на обнаружение. Потому очень часты внезапные пушные зверьки прямо из пустоты. И т.д. и т.п.

 

Главное, что интерфейс никуда не делся. К примеру, чтобы разведать систему надо:

 

1. Выбрать систему

2. Щелкнуть на ней правой кнопкой и выбрать миссию.

3. Выбрать флот для выполнения миссии

4. Еще раз щелкнуть и подтвердить приказ.

 

Это главный минус.

С другой стороны, если хочешь почувствовать себя нач. Генштаба СССР в 41 г., но в космосе, когда все сложно, рук не хватает и со всех сторон валятся большин и мелкие гадости - альтернативы, имхо, нет :)

Ссылка на комментарий
общем, это хардкорная игра, не Эндлесс Спейс. Требует большого количества возни с ползунками, оперативными радиусами флотов на трехмерной карте.
Ну так это же здорово! Главное, чтобы не глю.чило. :)
Ссылка на комментарий

насчет глюков - надо учитывать, что ее допиливают уже год. к дисемберу выпустили улучшенную версию и вот уже второй патч на нее стим качал.

но что характерно, не предвидится, видимо, не только русефекации, но и прочих фекаций, если за год никаких подвижек.

Ссылка на комментарий

Сделал за 3 дня почти 300 ходов.

 

Продукт своеобразный, конечно. Сильно разумный, уйма правильных фич (работа геймдизайнера - на 5 баллов), но баги и прочие идиотизмы есть до сих пор, даже я сразу вступил в несколько их них (одно из самых смешных - если базы не расставлять ручками - то умный AI сунет их внутрь планеты - наверное, для сохранности).

 

Несколько раз оно склеивало ласты и вылетало, но автосейвы каждый ход выручали.

 

Я выбрал спиральную галактику и 8 бойцов, сложность - normal. Процесс оказался сильно затянут - за эти 300 ходов я так ни с кем и не подрался, кроме космических пчел-камнеедок, которые раздражают своим внешним видом и реально ЗАДОЛБАЛИ!!! Флоты только и занимаются тем, что сторожат нужные планеты и каждые 5-6 ходов летают туда встречать очередной улей.

 

Не подрался ни с кем я потому, что и так есть куда развиваться, полно пустых планет. Но AI сражаются между собой - только пух и перья летят. Одного из моих соседей уже замочили. Еще один сосед со мной задружился. С несколькими NAP, еще парочку я даже и не видел. Странно все это.

 

Научное древо ужасно развесисто, осваиваю все методом научного тыка. Вот дотыкался до того, что на горизонте появились дредноуты - пока что изучаются...

 

Нравится, что в боевке сильно важно обнаружение, разумные сетапы кораблей, да и правильное руление флотом. Наверное, в мультиплеере это будет смотреться очень достойно, но я не уверен, что хоть кто-то будет этим заниматься (дофига ходов надо делать). Исследования медленные, путешествия между звездами долгие, колонизация планет тоже требует времени...

 

Тем не менее, это единственный более-менее съедобный проект на этой ниве на данный момент. Остальные - уж совсем отстойный отстой.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

 

Вселенную большую выбрал. Была б поменьше, было бы побольше войн. А так жди, что прилетят злобные лунатики и тебя накажут :)

 

если базы не расставлять ручками - то умный AI сунет их внутрь планеты - наверное, для сохранности

 

Странно, ни разу такого не видел :)

 

Вот дотыкался до того, что на горизонте появились дредноуты - пока что изучаются...

 

Долго ты как-то у меня дредноуты были к 180 ходу

путешествия между звездами долгие

 

А двигатели новые делал?

Ссылка на комментарий
Вселенную большую выбрал.
Ну я хотел 8 игроков чтобы было, но выбирал визуально самую компактную...
Долго ты как-то у меня дредноуты были к 180 ходу
Я ж не знал, куда двигаться - тыркался во все подряд, развивая то, что мне казалось полезным и не слишком много ходов отнимало.
А двигатели новые делал?
Да, это фактически первая же наука была - более шустрые движки. Теперь многие флоты у меня бегают по 10ly за ход. Но все равно что для построек, что для колонизаций нужно много бродить взад-вперед.

 

Еще и денег не особо хватает (я, правда, настроил немножко дофига "лишних" станций, слишком высокого уровня), пока изучал процесc. Например, у меня в столице стоит Naval Station последнего уровня, она такая там нафиг не нужна, но ее саппорт - 400 тыс монет в ход...

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Еще и денег не особо хватает

 

Много денег приносит торговля. Для нее нужны гражданские станции и фрейтеры. У меня торговля дает процентов 30 % всех доходов. Правда, начинают доставать не только мухи, но и пираты.

 

Кстати, у меня есть подозрение, что самая оверкилльная военная технология - бэттл райдеры в сочетании с ракетными кораблями.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Много денег приносит торговля. Для нее нужны гражданские станции и фрейтеры. У меня торговля дает процентов 30 % всех доходов. Правда, начинают доставать не только мухи, но и пираты.

Торговля у меня давно развита, пираты особо не беспокоят. За все время они сумели захватить только один маленький транспорт. Я даже не уверен, что с ними надо бороться. Да и бои с ними быстрые и проходят на автомате.

 

Вот мухи и бесят тем, что автомату их не доверить...

 

Ракетные крейсера у меня уже есть - для борьбы с пчелами. Небольшие бэтлрайдеры тоже уже в деле, тоже борются с ними же. Реального противника пока нет.

 

На меня как-то надвигался злой пожиратель планет, я к его визиту готовился, а потом он пропал с экранов радаров (не долетев еще до системы рядом с моей столицей), система эта была необитаема. Силы я собирал у своей столицы, ибо там было нормальное снабжение, думая выйти на перехват, когда будет пора.

 

А потом вдруг бац - система эта исчезла вместе с этим пожирателем, который так и не появился в зоне локации, хотя был виден ранее, и зона локации простиралась довольно далеко за эту систему...

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Вот мухи и бесят тем, что автомату их не доверить...

 

Почему? Мухи вполне себе безобидны. Немного пойт дефенса, немного ракет и торпед - и нет мухи.

 

А потом вдруг бац - система эта исчезла вместе с этим пожирателем

 

Дык он ее "пожрал" :)

 

Ко мне еще повадился "гост шип". В первые раз вынес флот (5 крейсеров) и улетел, я неосмотрительно подошел на дистанции для плазмы и огреб по полной программе. Второй раз вынес планету, несмотря на усилия флота. В третий раз, видно, сам призрак некисло огреб и убежал, не причинив никакого урона.

 

Бывали еще "спектры" - вполне себе безобидные штуки и работорговцы (эти довольно часто).

 

____

 

Недавно добавили, вернее, починили Лоа. Полная левая резьба. Самое забавное, что у них флот "модульный". Строятся не корабли, а некие универсальные детали, из которых прямо в космосе можно собрать тот флот, который тебе сейчас нужен. Хоть колонизаторов, хоть дредноутов с лефиафанами.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Все эти напасти я тоже видел, но они очень редкие. Метеоритные дожди почаще будут, и поопаснее. Но это все случайности, а вот пчелы - это закономерность.

 

Пчел нельзя доверить автомату потому, что он не тронет их гнездо (не найдет). Он отобьется от их "истребителей" и радостно расслабится.

 

Даже когда пчелы только прилетают, тоже бывают проблемы - я вот встречал одну такую королеву, затупил с направлением, и сунул флот не в тот сектор. Пока я летел к королеве. она выслала ударный рой на мою станцию - и мы прибыли одновременно - я к королеве, а рой - к станции. Все было вынесено мгновенно...

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
я к королеве, а рой - к станции. Все было вынесено мгновенно...

 

Это тебе королева помогала оптимизировать расходы, а ты ее убил ... :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.