HoMM 6 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

HoMM 6


WiSt

Рекомендуемые сообщения

2stek

Вчера получил из интернет магазина. Первые впечатления положительные. Ток не могу понять: расставиться перед боем нельзя что ли? :blink:

По умолчанию нет! Нужно перк "тактика" брать

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

Ну я небольшую превьюшку кинул :) А так, пока на аг.ру троллю :)

 

Вообще, я б чуть подождал и после патча исправляющего основные баги, взял сам погонять их. Чужое мнение - это чужое мнение.

 

Я чем дольше играю, тем больше нюансов замечаю для себя. Очень помогает фанатский мануал. Буквально в прошлый вечер стал разбираться с отстройкой замка. Узнал для себя новые фичи:

1. Рынок - теперь еще приносит 500 в день (за неделю ни разу не обратил внимание)

 

2. Зданий стало чуть меньше (в основном здесь отсутствие маг.гильдии сказывается), но они стали дороже. Так, стали необходимы дерево и руда для постройки магистрата (2000 2/2, 5000 5/5 и столица 10000 10/10). Стены не помню сколько стоили, сейчас (2500 5/5, 5000 10/10, 10000 20/20). Кристалы требуются для строительства двеллингов начиная с элитки. С учетом того, что на старте (нормальная сложность) дается 5500 5/5/0 - строительство замка очень тяжелое. Несмотря на то, что нет зависимости (кроме уровня магистрата) в последовательности строительства зданий, построить 7 лвл можно к концу 3 недели с напряжением всех сил и забитием на двеллинги 4-6 уровней. Кристаллы - очень редкий и дефицитный ресурс.

 

3. Прирост. На прирост теперь влияет уровень двеллинга. Например, для обычных вампиров 4/нед, для апнутых вампиров 7/нед. Что изменяет старинную тактику, сначала отстроить все двеллинги, а лишь затем их апгрейдить. Стены теперь дают абсолютную прибавку по +1 криче на уровень стен. Что на мой взгляд - баг. ИМХО задумывалось первый уровень +1 коре, 2-й +2 коре +1 элитка, 3-й: +3 коре +2 элитка +1 чемпионы. Сейчас максимальный уровень стен дает: +3 к каждому двеллингу, т.е. недельный прирост 7-го уровня 5 крич!!!

Например, для полностью отстроенных некров: зомбики +12/нед (32 хп / урон в районе 6-7ед / резисты 10-15%), вампиры +10/нед (95 хп / урон 15 ед / резисты 35%), паучихи (300 ХП / урон в районе 50 ед / резисты в районе 50%) +5/нед

 

В , общем, стратегия развития замка, несмотря на уменьшение количества ресурсов, сильно усложнилась. Вместо стандартных 3-шечных: столица на 8-й ход и 7-й двеллинг на 14, теперь нужно планировать застройку в зависимости от карты, фракции и героя. Построить ВСЕ быстро не получится, нужен акцент на конкретные двеллинги.

Ссылка на комментарий
Вместо стандартных 3-шечных: столица на 8-й ход и 7-й двеллинг на 14, теперь нужно планировать застройку в зависимости от карты, фракции и героя. Построить ВСЕ быстро не получится, нужен акцент на конкретные двеллинги.

В 3-х аналогично) Богатая карта - быстрая отстройка юнитов с забиванием на голду(хотя от замка зависит). Крипная карта с деньгами - опять же муниципалитет на 2-й неделе, не раньше. Бедная карта с отсутствием лёгких источников голды за слабыми мобами - идём в золото. Но опять же от нации, стартовых героев и прочего зависит. Это если для уровня король ,когда в начале всё по нулям.

 

Периодически на выхах рубимся втроём-вчетвером в хотсит под пивко, так что ответственно могу сказать, в 3-х никакого стандарта нет)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
В 3-х аналогично) Богатая карта - быстрая отстройка юнитов с забиванием на голду(хотя от замка зависит). Крипная карта с деньгами - опять же муниципалитет на 2-й неделе, не раньше. Бедная карта с отсутствием лёгких источников голды за слабыми мобами - идём в золото. Но опять же от нации, стартовых героев и прочего зависит. Это если для уровня король ,когда в начале всё по нулям.

Да там зачастую бабки вообще не строишь, так и играешь с 500 дохода в начальном городе, а бабки из захваченнных городов качаешь. Такой вариант довольно распространен, сам его часто использовал, впрочем если респ совсем убог, тогда хотя бы префектуру можно поставить. Все зависит от агрессивности тактики. А народ так играть научился, блин, просто пипец. Ломают максимальные гномятники на первой неделе...

А вообще все верно. Многое зависит и от замка, и от тактики. Взять крепость например с выбором виверны/василиски+змеи. Трешка ооочень неоднозначна по развитию, вариантов масса.

Ссылка на комментарий

народ ломающий гномятники это статистика? может я уже забыл, но гномы там все равно быстрые, один хрен с универсальной армией не побегаешь до посинения от этих самых гномов.

без сарказма спрашиваю -

чего то в моем мировозрении не так. Я например, и в "Королевском приключении" порожался просто - как его могут проходить не "читеря". т.е. я имею ввиду - чистой тактикой и скупым расчетом. никакого обращения внимания на детали - скока подохнет крестьян и заумных построений в начале игры (ну это наверное со времен первого сешуна - когда толпа на горе это непробиваемо, если сильно рулить луками, именно тогда я понял, что что то уже не догоняю, от хардкора отстаю). было бы интересно почитать форумы. ссылками на конкретные темы не снабдите? как по баунти так и по третим героям.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

2Sodah

Я например, и в "Королевском приключении" порожался просто - как его могут проходить не "читеря". т.е. я имею ввиду - чистой тактикой и скупым расчетом.

 

А что ты имеешь в виду под "не читеря". Я проходил всеми. Правда я не заморачивался на "прохождение без единогоубитого солдата". Умирало у меня народа достаточно, но проходил норм, чисто тактикой.

Могу повспоминать. Последний раз паладинкой прошел, тут получше помню.

 

ЗЫ: речь о "Принцесса в доспехах"

Ссылка на комментарий

2Sodah

А какие в КБ проблемы? (И на каком уровне сложности?) Просто надо не лениться путешествовать между локациями и подыскивать противников которых теперь сможешь завалить :)

 

Эх, дождусь как стипендию начислят и за хоммами:)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Sodah,

народ ломающий гномятники это статистика?

На второй неделе да. А на первой--это удел особых извращенцев, у ник тактика по раундам расписана за каждый стек.

было бы интересно почитать форумы. ссылками на конкретные темы не снабдите?

Да, на здоровье=).

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=3574

Вообще портал клевый. Почитав его я понял, что...не умею играть в Героев.

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов и мои мнения

 

 

1. Как телепортироваться между городами при уже построенных порталах в городах?

2. Нужны ли для чего очки династии(я о компании) или не заморачиваться и не искать где их можно потратить и на что?

3. Что за династическое оружие и с чем его едят?

4. Мне показалось.. или андеды чит за счет резуректа 100% того что теряешь в боях? У людишек только кони да тетки..

5. Магия какая то странная.. подчинение легко действует на любые стеки и т.д. и т.п.

6. Немного запутанная схема развития героев.. но забавные заточки под мультиплеер с заточкой героев на грабёж шахт и т.п.

Ссылка на комментарий

2Sodah

1 часть новых КБ проходиться ооочень легко за нежить

2 часть(принцесса в доспехах) легко проходится связкой Рыцари(мечники против драконов)+паладины+инквизиторы+ тут уже на выбор.. я рекомендую демонологов и если топовых дендроидов..

на начальном этапе любым мясом все чистится.. правда есть проблемы с деньгами(на большой сложности), поэтому рекомендую прокачать в талантах увеличенный лут.

Ссылка на комментарий

2Savage

1. Как телепортироваться между городами при уже построенных порталах в городах?

2. Нужны ли для чего очки династии(я о компании) или не заморачиваться и не искать где их можно потратить и на что?

3. Что за династическое оружие и с чем его едят?

4. Мне показалось.. или андеды чит за счет резуректа 100% того что теряешь в боях? У людишек только кони да тетки..

5. Магия какая то странная.. подчинение легко действует на любые стеки и т.д. и т.п.

6. Немного запутанная схема развития героев.. но забавные заточки под мультиплеер с заточкой героев на грабёж шахт и т.п.

 

1. Первый портал позволяет НАХОДЯСЬ в замке телепортироваться в любой другой свой. Второй портал позволяет герою С КАРТЫ телепортироваться в БЛИЖАЙШИЙ замок с подобным телепортом. Связка: ТП в ближайший - ТП в любой другой в пределах одного хода НЕ работает.

 

2. На очки династии отовариваешься в конфлюксе (имхо лишняя тема), там можно покупать портреты для своих героев и династические абилки

 

3. Глобальное оружие, доступное в любых компаниях, например, можно меч поднятый в прологе использовать любым из героев династии: Антоном, Настенькой, Ириной, Сандаром и Кириллом. Так же и с любым другим династическим оружием, которого, я так понимаю, 10-12 единиц. Эти артефакты имеют по пять уровней и требуют прокачки (оружие получает опыт вместе с героем, если оно в момент прокачки у него в руках), с каждым уровнем пуха приобретает новые свойства.

 

4. Поиграй на обычных картах. Во всяком случае, те карты которые пробовал я, очень ограниченны по ресурсам. Постройка подобного здания и выкуп за полуторную стоимость рулит в кампании, когда денег тьма, а в мультике проблемы с выкупом прироста. Некры читеры за счет другого ;)

Ссылка на комментарий

2WiSt

1. Первый портал позволяет НАХОДЯСЬ в замке телепортироваться в любой другой свой. Второй портал позволяет герою С КАРТЫ телепортироваться в БЛИЖАЙШИЙ замок с подобным телепортом. Связка: ТП в ближайший - ТП в любой другой в пределах одного хода НЕ работает.

Читать я ещё умею :))) я не понял что нужно тыкать чтоб портануться.

 

 

2. На очки династии отовариваешься в конфлюксе (имхо лишняя тема), там можно покупать портреты для своих героев и династические абилки

Чтото важное можно делать? или только бред в стиле 5 руды 5 дерева на старте. Если нет, то бредовые очки.

 

 

Некры читеры за счет другого wink.gif

Чего?:)

А так мне варвары(за них сам ещё не играл правда) показались сильными.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

я не понял что нужно тыкать чтоб портануться

Открыть книгу заклинаний на страткарте и жмякнуть на нужную иконку :)

 

Чтото важное можно делать? или только бред в стиле 5 руды 5 дерева на старте. Если нет, то бредовые очки.

так и есть :) Тем более, плюшки конфлюкса игроки будут банить в мультике (есть опция при создании карты)

 

Чего?

Сильная связка кореюнитов - упыри + призраки, вкупе с расовой абилкой (некромантия) и вампиризмом берущимся на 1-м уровне дают шикарные возможности в пробивке без потерь и возможности одолеть более сильных гвардов. Т.е. самый простой и легкий старт.

Ссылка на комментарий
А что ты имеешь в виду под "не читеря". Я проходил всеми. Правда я не заморачивался на "прохождение без единогоубитого солдата". Умирало у меня народа достаточно, но проходил норм, чисто тактикой.

Могу повспоминать. Последний раз паладинкой прошел, тут получше помню.

обрати внимание на скобки. именно то и поражало - у меня выходило -пустая уже карта от всяких мобов, где брать бабло? а сунешься на следующую - беда, выносят твою армию, которая стоит больших денег.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

2Sodah

обрати внимание на скобки. именно то и поражало - у меня выходило -пустая уже карта от всяких мобов, где брать бабло? а сунешься на следующую - беда, выносят твою армию, которая стоит больших денег.

 

Ну в Принцессе было несколько карт одного уровня сложности. По ним я просто ходил набегами, где мобы посильнее - там пока не трогал. Так потихоньку зачищал сперва легкие карты (пиратские острова), потом карты посложнее. Главное - не заморачиваться на вынос всей карты сразу. Приплыл, взял что можно. И свалил. Так и армия не сильно утрачивается и деньги потихоньку капают. Плюс квесты всякие.

Кстати я предпочитал поначалу брать юнитов, которые могли спамить мясо + стрелков + юнитов с безответкой, потом армию постепенно улучшал.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Кстати я предпочитал поначалу брать юнитов, которые могли спамить мясо + стрелков + юнитов с безответкой, потом армию постепенно улучшал.

Аналогично :) + заклинания замедления и препятствий по началу помогают. Задача, чтобы враг вообще не бил твоих юнитов, аесли бил - то столько сколько можно вылечить/воскресить.

Ссылка на комментарий

В "геройских" играх успех любой компании строится на "боях без потерь". Т.к. потери усложняют прохождение в геометрической прогрессии :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Аналогично+ заклинания замедления и препятствий по началу помогают.

 

Замедление, это да. + Заклинания вызова всех кого можно. а вот стеночки я драконом ставил. И им же клады выкапывал на поле боя - хороший источник денег, кстати!

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Замедление, это да. + Заклинания вызова всех кого можно. а вот стеночки я драконом ставил. И им же клады выкапывал на поле боя - хороший источник денег, кстати!

Все так. Особенно хорош вызов демона, призывающего демонов (эти еще и с безответкой) :) Адские врата блокирую клетку, так что даже самый дамажный стек не сможет ничего поделать в течении хода. Ну а если еще и демонологи есть. Ну а ради сундуков и бой стоит потянуть, если потери не грозят.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Пошла третья неделя с момента релиза хомма, а патча до сих пор нет.

И что меня дернуло взять игру в день релиза? Ведь всегда торренты использую перед этим.

 

Неполный список багов:

Существа:

1.Способность элементалей Air/Fire/Water... Affinity (Родство с Воздухом/Огнем/Водой...) дает полный иммунитет к урону от родной стихии. По описанию - должна снижать урон на 50% и не давать навешивать дебаффы родной стихии.

2. Озвучка привязана к скорости анимации существ.

3. Надпись "в бестиарий добавлены ..." появляется в журнале КАЖДЫЙ РАЗ при добавлении юнитов в команду героя.

4. В начале недели количество существ в замке становится большим отрицательным числом, к которому в следующую неделю прибавляется обычный прирост. (т.е. было -20000 плюс 15 становится -19985 и т.п.)

5. Способность улучшенного грифона не работает.

6. В кампании в каждом бою с водными элементалями(даже если они в составе армии элементалей), после того как они используют "Ледяную стрелу" игра выбрасывается на рабочий стол и перестаёт работать.

7. "Элементали света" называются "элементалями воздуха"

8. костяные копейщики (не грейд) замедляют врага.

9. В боях с фениксами любой атакующий его юнит уходит в минусовое начальное значение, то есть после боя станет например -23478.

10. Будучи ослепленными ослепительными духами преторианцы все равно делают дополнительные удары если рядом есть союзный атакуемый юнит.

11. БАГ с ангелом хранителем и грифонами, дело вот в чем: а) грифоны решают пикировать на копейщиков, взлетают. б) я кидаю ангела хранителя на копейщиков с целью защитить их от любого урона. в) грифоны пикируют, удар проходит, как будто ангела хранителя и не было и дальше он вообще падает.

12. У архиличей не действует их исцеление, если атакуемые отряд полностью убивается.

13. Очарование (перк суккубов), вопреки описанию, не снимается при получении целевым стеком урона.

14. Лучезарные сияния: при юзе их абилки на ослепление (не помню как называется точно, помоему ослепляющий свет) им должно вернуться 185% урона (хотя есть есть сомнение, что это так), но в конце боя они восстанавливаются (так написано в описании скилла), однако по окончанию сражения до появления окна статистики боя восстановление стека есть, а в окне статистики их числят как потерянных юнитов и по факту в меню героя их из отряда вычитают

15. Обычными грифоны: если использовать пикирование после ожидания, то на него не тратится ход и можно грифонами походить ещё в этот же ход.

16. гибельный взгляд (навык паучих) действует и на стрелков их атакующих.

17. У демонов/владык бездны есть иммунитет от управления разумом, тем не менее, прекрасно подчиняются,

18. Духовная связь духов ручьёв и мидзу-ками, помимо положительных бафов, передаёт и отрицательные. Хотя в описании чётко сказанно, что должна только положительные,

19. Абилку регенерации медуз нельзя развеять

 

Бой:

20. Удача неправильно работает: анимация происходит, но урон наносится обычный, вместо критического.

21. Камера в процессе осады замков ни с того ни с сего "уползает" в верхний правый угол; там и остаётся, пока не перезайдёшь в игру полностью.

22. Игра вылетает если, в бою, навести на иконку быстрого заклинания, и подождать подсказку, во время хода противника.

23. Игра виснет, если на врага кастануть "Подчинение" и активно его использовать.

24. На карте боя перестали отображаться объекты (наблюдал такое только в "зеленом лабиринте" во второй миссии некрополиса.

25. Исчезает шкала "расы" (делать бессмертие юниту на 1 ход), когда в конце боя делаешь рестарт битвы (в первый раз хватало на бессмертие в начале битвы, во 2 раз = шкала пустая).

26. Иногда перестаёт работать с клавиатуры в бою кнопки "ждать" и "оборона", причём при нажатии мышей на соответствующие иконки всё норм )

27. При освобождении Безликого в конце первой миссии за некров (с сияниями). Там появляется сообщение "Не дай убить узника". С момента появления сияния начали мочить мою армию безостановочно - пока я не закрыл сообщение и только тогда получил ход.

28. площадные заклинания не применить, если в их зоне действия есть естественное препятсвие.

29. Не работают горячие клавиши, когда на тебя кто-то нападет (когда наши войска "справа").

30. Заклятье Terror прибавляет статы, хотя в описании написано, что должно уменьшать.

31. Сложно/невозможно посмотреть параметры вражеского героя (щелчок правой кнопкой не дает меню), даже если его ничто не перекрывает, тем более, если герой частично прикрыт башней (при осаде). Если противник сам нападает (его войска слева), то легко вызывается окно характеристик.

32. Небольшой недочёт: в режиме тактики если убрать отряд и начать бой, появится диалоговое окно на английском языке (коробочная версия), где нас спрашивают, действительно ли...

33. Аура Ламассу нежити не уменьшает макс хп врага на 5% за ход, а увеличивает.

34. Кентавры стреляют в подошедшего противника даже если они заблокированы.

35. у боевых кентавров (апгрейд) в описании абилки "бдительность" вместо имени существа написано "NullCaster"

36. Подчинил вражеский стек инферно, когда на поле уже был портал призыва с этого стека. Призванный отряд оказался моим и исчез отнюдь не тогда, когда кончился эффект подчинения, а когда был уничтожен изначальный стек, через несколько ходов.

37. Разъярённые циклопы поджигают врагов не только выстрелами, но и со сдачи (может и с мили атаки, не пробовал) вопреки описанию умения.

38. наложить анафему то пишет урон по этому юниту увеличен на Y.

39. Если во время хода отряда использовать героем заклинание исцеления на него, то кол-во существ в отряде в линейке инициативы (при воскрешение 1 или более юнита в отряде), не изменится.

40. при использовании способности "подкрепление" на уже побитый отряд дается неправильное количство существ.

 

Глобальная карта:

41. Иногда герой не двигается вообще.

42. При частом сворачивании игры, перестает прокручиваться карта

43. В режиме карты поворот карты кнопками PGUP/PGDown после отпускания кнопки возвращает карту в исходное положение. В режиме боя - после отпускания оставляет в том же положении.

44. После сражения с Дэвой и открытия мавзолея появилась копия героя, причем копия застаряла где-то в горах, и если сразу не зайти в подземелье, то игра перстает ходить героем, а пытается ходить тем что в горах, который естественно ходить не может

45. Неправильный прирост ресурсов: не поступают кристаллы и деньги с главного замка, дерево/камень снижается производство, при этом идет неделя не влияющая на это. (возможно виновата предшествующая "неделя фестивалей")

46. Не работает уникальная постройка у людей - которая должна на первом ходу заполнять шкалу расовой абилки.

47. у нас кончились ходы; вражеский герой в пределах досягаемости; при передаче хода он нападает; если после окончания боя загрузить автосэйв, то вражеский герой находится в 1 шаге от нашего, а наш не может сдвинуться. Плюс к этому - наш герой попадает в произвольное место на карте, откуда нет возможности вылезти.

48. После нескольких загрузок, города и герои начинают медленно прогружаться.

49 .Не работает специализация одного из хавэновских героев "увеличение прироста сестёр на 3".

50.Сборщик душ (+10 к маг силе) вопреки описанию не работает в течение всей недели.

51.При обмене артефактов между героями. У одного из героев в рюкзаке много артефактов -> 4 строки рюкзака, промотал чтобы показывали 2 нижние строчки. Все из этих строчек рассовал часть на героя, часть в рюкзак другому герою. В итоге строчки пустые, без артефактов. Если теперь положить любой артефакт в эти пустые строчки - он исчезает. Такое ощущение, что как только допстрочки становятся пустыми, все слоты в них обнуляются, хотя на экране по прежнему остаются.

52. Если перестроить город орков со зданием +250 золота после боя, то этот бонус всё-равно остаётся.

53. Когда мой герой стоит в области вуали тьмы соперника, то при автосейве или любой другой загрузке - герой стоит в темноте и ничего нельзя сделать.

 

Кампания:

54. Не корректно засчитываются захоронения в первой миссии некромантов.

55. Квест на 3 части украденого доспеха благополучно завершается при нахождении наплечника от другого доспеха (при этом в описании пишет: найдено предметов 2/3)

56. Начинаю кампанию за инферно, а там кирилл некромант без портрета. хуже всего то, что теперь какую кампанию не начинай все персонажи некроманты без портретов.

57. Некоторые реплики персонажей чуть больше чем заставки.И поэтому по окончании заставки реплика резко обрывается.Не входит слово, три.В некоторых случаях реплик вообще не появилось, к примеру идет смех а потом предложение, так смех есть а вот после него нечего.Хотя в сабах все есть.

58. Полоска подъёма опыта двигается очень странно. При равном опыте может сдвинуться на пару миллиметров, а может и на пару сантиметров.

59. Не покупаются улучшения на алтаре пожелания в бронзовой ранге. (на 10 уровне, но 11 покупаются)

60. В третей кампании за некров игра вылетает практически на каждом ходе.

61. В Кампании, когда перезапускаешь Autosave пропадает герб.

62. не засчитывается ранг прохождения миссии выше ветерана.

 

Артефакты/Оружие:

63. Кулон мастерства не работает. По идее должен увеличивать расовое умение на 1 пункт. То есть у тебя сейчас Некромантия II, а должно стать Некромантия III. Однако в бою при заполнении шкалы навыка до конца Некромантия III не появляется (проверял тем, что нельзя воскрешать чемпионов).

64. Династическое оружие при смене оставляет свою способность герою..

65. Династическое оружие пропадает из династии.

66. 4ый уровень оружия Арахна (добывается в кампании некрополиса, для воина). Дает свои 15% осушения за каждого бойца в отряде. Т.е. 100 юнитов имеют 1500% осушения..

67. не работает умение кража, которое дают перчатки.

68. при переходе в новую миссию пропадают артефакты из набора, если они лежали в третьей и ниже строке рюкзака .

69. Когда одет артефакт "Гребень теней", дается заклинание 1 зарядное - "Порабощение разума".Я его использую и потом атакую порабощеным существом его же сородича.На след. ходу порабощены стек сам нападает(ходит) на того, кого ударил я ход назад.И так пока чары не развеются стек ходит сам по себе.

70. Если подобрать неклассовую вещь (воином посох либо магом - меч), то он исчезает.

71. Не работает лук Юми.

 

Общие:

72. Счетчик побед в сетевых играх скидывается после неизвестного сценария.

73. Сохраняются эффекты зданий при переходе на новую карту и становятся "дефолтными".

74. названия карт не переведены на русский язык.

75. (по совокупности) везде не обновляются статусы при каком либо отрицательном изменении (артефакты/города/недели) и т.п.

 

Хот-сит:

76. Компьютерный игрок просто "зависает", то есть прогресс бар его хода не двигается и игра просто висит. Иногда с возможностью выхода в меню и возможностью перезагрузки, иногда намертво.

77. Компьютерный игрок начинает ходить героями игрока и соответственно игра входит в такой же вышеописанный ступор.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.