HoMM 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

HoMM 6


WiSt

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может сказать, чем делюкс версия 6-х героев отличается от обычной? В стиме куча всякой левой информации, а подробного описания товаров нет, только название и цена.

 

Причем интересно, что в стиме обычная 600 р, а делюкс 900 р. А у директ.кода обычная 500, а делюкс 1000... странно сиё :)

Ссылка на комментарий

2Wist

КОНТЕНТ РАСШИРЕННОГО ИЗДАНИЯ

Звуковое сопровождение

Книга с зарисовками и постер.

Один месяц подписки в Heroes Kingdom.

1 бонусная карта для одиночной игры.

4 героя династии: Эгвайр, Светлана, Юм и Краал.

2 оружия династии: Посох очищения и Восьмикратный посох Аши.

Контент доступен только в цифровом виде.

Это из стима.

 

Бонусы Digital Deluxe Edition.

Edge of Chaos — могучий клинок

Akasha — уникальный игровой персонаж

Heart of Nightmares — дополнительная карта

Yume, Kraal, Svetlanna, Aguirre — четыре уникальных героя

Staff of Asha — чародейский посох

Staff of Cleansing — уникальное оружие

Артбук на 164 страницы (в формате PDF)

Игровой саундтрек от Rob King и Paul Romero (в формате MP3)

Постер размера А2 (в формате PDF)

Это отсюда.

 

Где куча "левой" информации?

Ссылка на комментарий

2xtal

А где ты в стиме информацию увидел?

Я сегодня глаза сломал, ткнул по всем сцылкам, которые тыкались и так и не увидел описание продукта. Кроме стандартного набора "фишек" и рекламных слоганов.

Ссылка на комментарий

2xtal

КОНТЕНТ РАСШИРЕННОГО ИЗДАНИЯ...

В общем, можно 300 рублей сэкономить и взять стандартную редакцию

Ссылка на комментарий

Пару слов смущает: Звуковое сопровождение

 

Можно подумать, что обычная версия за 600р будет без полноценной озвучки. Кто какие версии уже брал и каковы впечатления, а то также ни как не определюсь за что платить..

У меня этот вопрос под повышенной ответственностью, жена заказала покупку игры. :D

Ссылка на комментарий

2xtal

В магазине, на странице игры, как это ни странно

Странно, в русской версии вроде нет центрального абзаца. Сегодня вечером проверю :)

Ссылка на комментарий

Купил стандартную версию (да, жмот! :) )

Сейчас скачается, заценим.

 

2xtal

Действительно, я с утра невнимательно смотрел, о делюкс контенте все было указано :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Как впечатления?

Много нововведений.

 

1. Карты разбиты на области, с центром в городе или форте. Форт - это минигород в котором невозможно строительство, но есть прирост существ 1-3 уровня, стены и +250 голды дохода. Опорный пункт, так сказать :) Захватив центр области ты автоматически получаешь под контроль все ее здания (если они не захвачены нейтралами). Оценка положительная.

 

2. Любой форт и город можно переформатировать под свою фракцию за некоторую плату. Что дает мегабонусы монофракционным стратегиям и соответственно делает их единственным разумным выбором. Оценка положительная.

 

3. Появился общий пул войск. Теперь весь прирост идет в него и есть возможность выкупить войска в любом форте или городе, если в них есть соответствующая постройка. Так в фортах можно выкупать только неапгрейженый 1-3 уровень, а в городах те войска здания для производства которых построены. Теперь цепочки нужны лишь до ближайшего города, что не может не радовать. Оценка очень положительная.

 

4. Баланс между уровнями юнитов претерпел существенную переработку. Возможно, разработчики обратили внимание на онлайн игру "Герои Меча и Денег", но теперь полезны все уровни на протяжении всей игры. Я б сказал первых трех уровне как таковых нет, все юниты приведены к мощности 3-лвл 5-х героев и примерно одинаковы по полезности, но различаются по тактике применения. Например, у людей

1. копейщики - танки (1-й уровень!!! :)), похожие на латников из пятых героев. (имхо 23/32 хп)

2. арбалетчики - рендж-ДД. Тут все понятно. (22 хп!)

3. жрицы - очень уязвимый юнит ближнего боя с отсутствующей броней, но есть перк воскрешения союзника (можно два раза кастануть) и кроме того, неплохой урон в ближнем бою. (19 хп)

Тем более если учесть большое количество фортов - которые дают прирост только 1-3 уровней, то численость войнов в этих стеках может быть решающей.

В общем, отсутствие откровенно ненужного мяса радует.

 

Кроме того, в пункте про характеристики юнитов, нужно отметить сдвиг в сторону оборонительных качеств, что очень сильно влияет на древнейшую геройскую игру: "Ударь первым!" Безусловно, большая инициатива все еще очень важна, но теперь право первого удара не так решает.

 

Оценка: мне пока нравится. Но нужно подольше поиграть

 

5. Бой. Убрана шкала инициативы, бои проходят по раундам за который каждый юнит и герой могут сделать один ход. Так инициативный юнит пойдет первым, но количество его ходов будет таким же как у всех. Герои могут принять участие в бою в момент хода любого из своих стеков. Мне шкала нравилась, поэтому данное упрощение воспринимаю скорее негативно.

 

6. Развитие героев. Вот здесь все очень круто поменялось. Добавились некоторое базовые параметры. А перки теперь представлены в деревьях разбитых на разделы (как в Кингс Баунти), т.е. видно сразу все и потратить поинт получаемый за лвлап можно на любой из доступных скиллов. Неоднозначное решение. Раньше развитие было более рендомным, но из-за этого героя можно было прокачивать по разному в зависимости от первоначально выпавших скиллов. Сейчас же возможно вычленение имбабилдов и прокачка исключительно в них. Если можно будет создавать подобные билды без возможных контрящих комбинаций, то новая система будет эпикфейлом.

 

Добавлена репутация. Параметр изменяющийся от твоих действий. Можно идти по пути слез (деф, дипломатия, контроль) или по пути крови (дамааааааг). При значительном отклонении в какую-либо из сторон, открываются мощные перки, свойственные этому пути. Они уникальны для каждой фракции.

 

Кроме того, каждая фракция обладает уникальным умением, которое можно использовать в бою во время хода одного из ваших юнитов. Так у людей есть возможность давать неуязвимость произвольному стеку, а у водяных что-то типа масс прея из третих героев (скилл повышающий много параметров у стеков вашей фракции). Сила скилла зависит от набранной энергии, которая накапливается аналогично зову крови в пятых героях. Т.е. получаем дамаг, наносим дамаг и тем самым заполняем шкалу энергии. В момент активации скилла расходуется вся энергия под ноль.

 

7. Магия теперь учится в дереве талантов. Башни нет.

 

Вот как-то так, вкратце :) В общем, надо самому смотреть, игруха стоящая.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Много нововведений неплохих, но за то, что сломали то, что работала - анальная кара...

Этож надо было догадаться сделать из некромантии лечилку. Скажите "пока" подьему войск после боя.

Короче, выглядит как халтура на основе неплохих идей.

Ссылка на комментарий

Кстати, слип заговорил о халтуре и вспомнилось... очень сырой интерфейс. Это ппц какой-то, игру подобного класса выпускать с таким убогим юзабилити. Слов нет.

Ссылка на комментарий

В игре пока много несложно исправляемых, но очень серьезных багов. Во-первых, похоже не работает удача, т.е. она срабатывает, но увеличение дамага не происходит. Есть баги в системе резистов и иммунитета. Абилки которые отвечают за понижение урона какой либо стихии на 50% и иммунитета к ослабляющим заклинаниям этой стихии, похоже дают полный иммун к дамагу.

 

Думаю, в течение пары недель это должны поправить.

 

З.ы. поиграл магом... что-то слабовато. Во-первых, появился откат заклинаний, а во-вторых, их мало можно взять (если пожертвовать всеми остальными скиллами, то один лвл = одно заклинание) и они какие-то слабенькие. Мана очень медленно восстанавливается.

 

з.з.ы может темку отдельную по ХоММу заведем?

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Дык у меня прав нет модерских перенести сообщения из одной темы в другую :)

 

Кстати, пока не стоит торопиться с покупкой - в игре много багов. Чтоб нервы не портить себе и близким, лучше подождать пару недель до выхода патча устраняющего несложные для исправления, но очень говнистые недочеты. Вроде невозможности при определенных условиях продолжать компанию.

Ссылка на комментарий

Почитал я отзывы в инете, большинство тех, кто играет со времен HOMM2, игру проклинают. За облегчение процесса, урезание ресурсов, пустую карту, исчезновение экрана города, за изменения в магии (многие ругают, что воскрешение чть ли не всей армии доступно почти сразу), за онлайновую примочку и проч.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2WiSt

2. Любой форт и город можно переформатировать под свою фракцию за некоторую плату. Что дает мегабонусы монофракционным стратегиям и соответственно делает их единственным разумным выбором. Оценка положительная.

Ммм... А я вот любил помиксить юнитов ещё со времён третьих и очень огорчался штрафам за уникальность такого воинства. Теперь, значится, вообще под корень :(

Ссылка на комментарий

2Damian

Ммм... А я вот любил помиксить юнитов ещё со времён третьих и очень огорчался штрафам за уникальность такого воинства. Теперь, значится, вообще под корень :(

Миксить можно, конвертация мало того что необязательна, так еще и платна. Только будет ли это разумным? Совсем негодных юнитов нет, поэтому ИМХО лучше большая армия собранная из фракционных замков, чем состоящая из разномастной элитки, но менее многочисленая.

 

2AlSlad

Почитал я отзывы в инете, большинство тех, кто играет со времен HOMM2, игру проклинают.

Случаем не на АГ читал? :) Там бред по большей части от людей, кто даже не вникал в суть предложенного.

 

Во всяком случае, облегчение процесса - явная чушь. Экран города - для эстетов, количество видов ресурсов парметр настолько вторичный, что даже комментировать нет желания.

 

Изменения в магии оценить сложно. Очень много факторов, а я пока лишь ознакамливаюсь с игрой. Однако уже сейчас можно сказать, что отказ от маг.башен логичный выбор вписывающийся в новую систему скиллов. Наличие регенерации и лечения в возможности выбора на первом уровне ИМХО единственно возможный вариант при жестком старте даже на нормале (5500 денег и по 5 ед. дерева/руды. Замок полностью нулевой. Таверна и доп.герой - 5000 ;)), когда воевать приходится тем, что есть у героя со старта + армия второго купленного перца. Но многие заклинания теперь имеют откат. Так у лечилки и регена он 3 и 4 раунда соответственно. Лечилка стоит 20 маны (у стартового героя 40-50) и восстанавливается ИМХО (не замерял) по 2 ед. за ход :) Так что, делайте выводы про "убер" заклинания.

 

Онлайновая примочка - бесит. Но похоже это будет мейнстримом, хочешь проходить компанию - логинся на оф.сервер. Типа борьбы с пиратами :)

Ссылка на комментарий

Такс. По юнитам, я в своем превью говорил о 1-7 уровнях, в которых 1-3 примерно равны. Исправляюсь: сейчас нет такого деления. Существуют "основные" юниты 1-го уровня (3 двеллинга), "элитные" (3 двеллинга) 2-го и "чемпионы" (1 двеллинг = 7 лвл в стандартных героях). В рамках своего уровня юниты сбалансированы

Ссылка на комментарий

2WiSt

Миксить можно, конвертация мало того что необязательна, так еще и платна.

Смысл теряется. Раньше это было стратегией, позволяющей получить преимущество, сейчас же выглядит просто фаном. Вот сам же и отвечаешь:

 

Только будет ли это разумным?

 

:)

 

Совсем негодных юнитов нет, поэтому ИМХО лучше большая армия собранная из фракционных замков, чем состоящая из разномастной элитки, но менее многочисленая.

Раньше вот и было интересно самому формировать армию, подбирая то, что нравится, а не по принципу, что дают ;) Хотя бонус фракционных войск всегда был. А теперь, похоже, сводит смысл микширования в идеале до нуля. Мне всегда нравилось играть на картах с разными замками, и наоборот - кода были замки той же фракции, что и моя - я, естественно, захватывал их в первую очередь.

Ссылка на комментарий

2Damian

На самом деле не совсем согласен. Я высказал только свое мнение, которое к тому же может поменяться с получением большего опыта игры :)

 

Например, уже сейчас, как минимум, может иметь смысл дополнение армии под стиль. Например, при отыгрывании рашера или, наоборот, консервы. Сильно миксить не получится, а вот заменить один-два невписывающихся в стратегию юнитов, вполне реально.

 

Но ИМХО лучше отыгрывать фракцию до конца :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

На самом деле не совсем согласен.

Ну это да, я ведь тоже своё мнение выражаю. Как в том же ДАО 2 кто-то говорит: правильно, долой весь шмот, даёшь аркаду - а я привык к рухляди :)

 

Например, уже сейчас, как минимум, может иметь смысл дополнение армии под стиль.

Дополнить и сформировать - две разницы :) Я всегда оставлял один-два родных юнита, а бывало и вовсе играл чужими :)

 

 

Но ИМХО лучше отыгрывать фракцию до конца

Теперь выходит так.

Ссылка на комментарий

2Damian

Да, сделали шаг в сторону желающих отыгрывать фракцию, за счет любителей сборных солянок. Интересно, это путь крови или слез? :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.