SlipJ Опубликовано 8 мая, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 2Sodah ага, от дополнения кипятком писают все - оно тупо не запускается . А когда починили и оно запустилось - ни один скрипт не работал в сценариях... Бракоделы, блин. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 мая, 2013 Автор #102 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 ХоММ 6 - халтура Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 мая, 2013 #103 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 2WiSt а что ты хотел, если команде еще за год до финала обьявили, что как только проэкт релизят - команду распускают. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 мая, 2013 Автор #104 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 2SlipJ Откуда информация? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 мая, 2013 #105 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 2WiSt перепетии скандала я сейчас не найду уже, но вот: разработчик оригинала Black Hole Entertainment: http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Hole_Entertainment собственно интересующая тебя часть - в конце их "карьеры". Каждый следующий эддон делела другая студия. Кстати вархамер от Black Hole был весьма неплох и то, что убисофт студию фактически убила - отдельный минус им в карму. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 мая, 2013 Автор #106 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 2SlipJ Из вики не совсем ясно, разогнали их после того, как они выпустили адскую халтуру, в которой, если отвлечься от спорных нововведений, была куева туча программных косяков или же, халтура получилась из-за вмешательство в процесс юбиками. На данный момент можно отрицательную роль юбиков увидеть лишь в двух проявлениях: выпуск не готовой игры по дедлайну и ипанутая система конфлюкса. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 мая, 2013 #107 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 2WiSt было интервью с их работниками. Но вобщем то сложить 2 + 2 и без этих интервью не так уж сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения