Damian Опубликовано 17 октября, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2WiSt Интересно, это путь крови или слез? Наверное слёз, т.к. встретить в реале человека, который сие выдумал вряд ли получится Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 октября, 2011 Автор #27 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Прошел первую карту в компании за некров. Это ппц. Вот уж убер замок: 1. Призраки (обычный юнит) может два раза за игру кастануть восстановление. Причем, каждый примыкающий к восстанавливаемому "живой" враг получит урон на величину лечения. 2. Вампиризм, доступный с 1-го уровня, позволяет дружественному юниту в течении трех ходов возвращать назад 30-50% хп от собственного дамага 3. Рассовая абилка - восстановление. Дополнительная возможность восстанавливать нежить в бою. 4. Уникальное строение, в котором всех умудрившихся погибнуть в бою некросов можно выкупить в течение 3 дней за 1,5 цены. Я в финальной битве вынес армией из 200 зомби/призраков и 350 скелетов, армию из 400 сияний... это уберинициативная летающая элитка с перком хит энд ран (как у фурий в пятерке) и без ответки. Количество хп каждого сияния в три раза больше, чем у любого из моих юнитов. Герой у меня был 10-го лвл. Под конец остались целый стек скелетов, 190+ зомби и призраков. Причем, каждый из 7-ми стеков сияний сносил 20-25 моих бойцов, а один удар любого из моих трех стеков 15 юнитов врага... Это для того, чтоб заценить возможности восстановления у героя десятого уровня. Я стек зомбарей два раза практически с нуля восстанавливал. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 октября, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Нормальная игра, а нытье в сети, это сейчас мода такая. Инфантильные все стали, тьфу. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 18 октября, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Snark Нормальная игра, а нытье в сети, это сейчас мода такая. Инфантильные все стали, тьфу. Просто норот необходимо по чуть-чуть приучать к нововведениям, когда выходить продукт радикально отличающийся от предыидущего возникает отторжение, это нормально. За примерами не надо далеко ходиить - четвертые хомяки. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 октября, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Да просто стоит забить на брюзжание старых игроков и ориентироватсья на новых) Я например в 3-х как играл так и играю, ибо ничего лучшего от данной игры не жду, от новых же частей даже не знаю чего хотеть. Потому мало поиграл в 4-е, не играл вовсе в 5-е, а про то ,что будут 6-е узнал совсем недавно. И смысла подобным игрокам угождать просто нет. Вот и брюзжат камрады о том ,что новые герои не те, ясен красен они не те, ведь они не 3-е(для более старших - не 2-е ) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 октября, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Начинал играть со 2-х героев, кстати, даже 4-е воспринял вполне нормально... 5-е как-то не так понравились, наверно из-за уродских 3D моделей и вставочных уродских мультов на основе движка в кампании. Прикупил в стиме 6-х, заценим через 30 мин. ) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #32 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я тоже со вторых начал. Воспринял нормально все, но больше всего времени было потрачено на третьих. Т.к. вышли в период моего обучения в ВУЗе Единственно, что после третьих не было ни одного достойного ИИ. Правила стали усложнять и искусственный идиот не смог справиться с ними В четвертых вообще полный провал. Х.з. куда смотрели разработчики, если бот даже из замка выйти не мог! Эпикфейл. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 18 октября, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2WiSt В четвертых вообще полный провал. Не знаю, имхо 4-ка одна из наиболее реиграбельных частей, особенно для мультиплеера. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 18 октября, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Archer Navarra 4-я, имхо, из стратегии почти превратилась в РПГ, когда я ходил четверкой героев разной специализации и выносил всех Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #35 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Archer Navarra Не знаю, имхо 4-ка одна из наиболее реиграбельных частей, особенно для мультиплеера. В плане игры против человека - да. Все версии после тройки, намного богаче ее тактически, а значит и интереснее. Но вот в сингле, в 4-х играбельны были лишь сюжетные карты. Любая мультиплеерная карта с соперниками ботами - вообще ни о чем. Еще раз ужаснусь КАК? Как можно выпустить игру, в которой бот не может даже первый шаг сделать. Она же несколько лет разрабатывалась? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 октября, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) 2WiSt В четвертых вообще полный провал. Х.з. куда смотрели разработчики, если бот даже из замка выйти не мог! Эпикфейл. Да ты что?! Игра элементарна по сути - стоит только брать с собой пяток воскрешающих бутылок (а потом не чураться и несколькими десятками). Самая простая игра в серии. Главное не играть в неё по принципам 3-х. Войска вообще вторичны, больше как поддержка, пока бутылками не закупишься. 2AlSlad 4-я, имхо, из стратегии почти превратилась в РПГ, когда я ходил четверкой героев разной специализации и выносил всех Я одним Оч удобно - враги не делятся, быстрый кач. Дожил до 10-го - конец игре. Ну иногда двумя, когда оч. сложно было или просто было их прокачать, или требовалось разделить врагов для гипноза Но вот в сингле, в 4-х играбельны были лишь сюжетные карты. Любая мультиплеерная карта с соперниками ботами - вообще ни о чем. Реально там убогие сюжеты и карты. Здесь их можно пинать в хвост и гриву. Но! Фанаты наклепали прорву карт-кампаний, которые просто отрывали башню! Супер-РПГ, такого нигде больше не видел Кто играл во Фрагил ворлд или Вспышку? Изменено 18 октября, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 октября, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 НУ четвертая у меня никак не пошла, а вот пятая весьма приглянулось. во-многом из-за сюжетика. посмотрим что сделают в шестой. пмсм - проблема игры в АИ. пятая потому и удалась - тем что держала интерес сюжетной линией. второй раз это уже не пропрет. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 октября, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 о забыл, а что Шестая уже вышла!!!??? Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 18 октября, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2vergen о забыл, а что Шестая уже вышла!!!??? Тащем то да. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #40 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Damian Да ты что?! Игра элементарна по сути - стоит только брать с собой пяток воскрешающих бутылок (а потом не чураться и несколькими десятками). Самая простая игра в серии. Главное не играть в неё по принципам 3-х. Войска вообще вторичны, больше как поддержка, пока бутылками не закупишься. Ты что конкретно под сомнение ставишь? То что бот не мог из замка выйти на мультиплеерной карте? Реально там убогие сюжеты и карты. Здесь их можно пинать в хвост и гриву. Но! Фанаты наклепали прорву карт-кампаний, которые просто отрывали башню! Супер-РПГ, такого нигде больше не видел Только я один в этом абзаце противоречие увидел? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #41 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2vergen о забыл, а что Шестая уже вышла!!!??? Для меня самого сюрпризом было Тысячу лет назад покупал тайм-карты в директ.коде, так теперь они время от времени мне рассылку присылают о новых товарах в их магазине. Так что с извещением по емейлу меня уведомили, что герои вышли Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 октября, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) 2WiSt Ты что конкретно под сомнение ставишь? То что бот не мог из замка выйти на мультиплеерной карте? Против ИИ выходить легко. Что тебя там испугало-то так, расскажи Кстати, переход с 3-х на 4-х вот именно что дался очень легко, а когда я через пару-тройку лет поставил опять 3-х - получил проблемы на несколько часов, так изменилась манера игры Только я один в этом абзаце противоречие увидел? Ты наверно не играл на фанатских картах, раз видишь тут противоречие. Они реально видоизменяют игру, превращая её из УГ в фейерверк. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #43 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) 2Damian Против ИИ выходить легко. Что тебя там испугало-то так, расскажи Ты видимо прочитал невнимательно Я писал о том, что БОТ (сторона под управлением компьютера) не может выйти из замка. И когда своими армиями подходишь к вражеским замкам, то наблюдаешь картину: все ресурсы лежат, где лежали, все шахты под нейтралами, а рядом с ближайшей куча могилок С таким ИИ играть не интересно в принципе. Он мало того, что не может тебе конкуренцию составить, так даже банально выжить на карте не в состоянии, погибая под нейтралами 2Damian Ты наверно не играл на фанатских картах, раз видишь тут противоречие. Они реально видоизменяют игру, превращая её из УГ в фейерверк. Любая фанатская карта это продолжение возможностей, которые предоставляет движок игры. Я не разделяю карты из пресета и фанатские, т.к. во всех играх серии играли в основном на пользовательских картах или рендомных (в трехе). Для меня это все одно - сюжетные карты четвертых героев. Когда применительно к героям сравнивают серии, то сравнивают в первую очередь движки, а не те кампании которые разработчики включили в издание. Вообще, все карты героев можно разделить на две большие категории: 1. Сюжетные. Те карты, которые пишутся под одного игрока, где изначально сильно разные условия у сторон, куча скриптов и т.п. Играется строго одним человеком. 2. Мультиплеерные. Карты с равным балансом сторон: одинаковые стартовые условия: количество шахт, двеллинги, ресурсы, количество и уровень артефактов и т.п. Играть можно как в мультиплеерном варианте с участием других людей, так и одному, где остальные участники управляются ботом. И в классификации по данному признаку не важно, кто создавал карту. Суть мной сказанного, что в 4-е герои можно играть либо против соперника-человека (как сказал Archer Navarra), либо одному, но только в сюжетные карты., т.к. мультиплеерные бот не тянет в силу своей откровенной слабости. Изменено 18 октября, 2011 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 октября, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Тоже начинал со 2-х, если не считать King Bounty. Более всего понравились 3-и. Четвертые не так затянули, но игра неполха. Как верно было сказано камрадом Damian Главное не играть в неё по принципам 3-х. Пятая понравилась тоже. Шестую пробовать времени нет. К тому же если сырая, то я подожду Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #45 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Alexxius Шестую пробовать времени нет. "Если работа мешает игре, то нафиг такую работу" (с) народ Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 октября, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2WiSt Ты видимо прочитал невнимательно smile3.gif Я писал о том, что БОТ (сторона под управлением компьютера) не может выйти из замка. И когда своими армиями подходишь к вражеским замкам, то наблюдаешь картину: все ресурсы лежат, где лежали, все шахты под нейтралами, а рядом с ближайшей куча могилок Я такое наблюдал, но не так уж чтоб прям системно. Тут не всегда однозначно - хотя да, иногда ИИ прёт на мобов с шашкой наголо. Опять же, в кампаниях такого не помню, а после них достаточно быстро перешёл на фанатские - там всего один случай такой был, когда через энное кол-во времени к тебе должен был придти мега-сепер герой, чтоб устроить катурадж. Так вот, он не пришёл - выскочил без армии и пошёл всех руками давить. Магия кончилась - и слился Потом переиграл - он пришёл как надо. Суть мной сказанного, что в 4-е герои можно играть либо против соперника-человека (как сказал Archer Navarra), либо одному, но только в сюжетные карты., т.к. мультиплеерные бот не тянет в силу своей откровенной слабости. Сюжетные фанатские как раз и рулили. Хотя там скорее сценарии-одиночки, а не сюжеты. Мультик если фаны делали тоже можно было неплохой найти. Я, помню, в карту мира играл - вполне. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 октября, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2WiSt Если работа мешает игре, то нафиг такую работу" (с) народ "Если работа мешает пить водку, то ну ее нафиг таку. работу" (с) НАШ народ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 октября, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Камрады, а как включить сглаживание в игре? знает кто-нибудь? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 октября, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Играл во все нfчиная с КБ Первые как то мимо прошли, вторые - Дос их пор иногда играю, третьи - уже не то (хотя это была первая игра которую купил у официалов а не пиратскую версию), 4-е, совсем не то 5 - интересно и красиво - стремление увидеть. а что там дальше то будет 6-е как отладят, возьму, побегаю Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 19 октября, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вчера получил из интернет магазина. Первые впечатления положительные. Ток не могу понять: расставиться перед боем нельзя что ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения