Sodah Опубликовано 21 октября, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Помнится в бытность TWOW только развивающимся форумом к первому медиевалу делался мод "Русь". Так вот в первом медиевале были подробнейшие настройки на Искусственного Идиота, да такие, что он даже по-умолчанию доставлял, а при тонком тюнинге мог даже игрока рвать начать. в Русь играл, про первобытность ТВОВ (за исключением ОФФТОПА) иначе как сбор мододелов када негде - не помню. Но в целом поддерживаю А если скажу совсем крамолу - АИ и игра ЖАНРА это вообще битва 1 идеи (много лет изучал) 2 идейных + подкованных! теорией!!! (да ептыть прощитайте шахматы упертые вы наши, вы как прощитаете сразу к вам подмажемся) 3 программистов (круто у них процесс налажен... где блять тут центральная контора... да хули там писать под движок этот, он мне кроме как в електроник артс и подобных конторах никак не пригодится. Кто не согласен? Я понимаю ,но ведь самый тупняк отловить можно? как тока движок откроют + как тока платить за его знание будут + как тока сроки и прочие жизненные радости не подпирают. КОНКРЕТНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО ДА. PS скорее всего мой вентилятор с гамном на вброс проработает недолго , батарейки закончились, ну если хоть представить гипотетический вариант - мне нравится- но вот конкретно это, хули тупим и не делаем в следующих сериях... думаю это будем ОЧЕНЬ сильным доводом - когда как ТехЗадание. За сим откланяюсь и свалю пить коньяк Не воспринимайте - я маргинал местный, появляюсь раз в месяц и уже словил кучу непонимания, хотя пока не минусуют. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 октября, 2011 Автор #27 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 я вообще не понял, что и о чем ты написал. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 октября, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Не надо ничего понимать - смотри конец предыдущего сообщения. Мне просто надоели фразы - ах ну уж ЭТО можно было сделать! Проскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры). Были бы хоть чуть знакомы с предметом - такого "праведного" гнева было бы на порядок меньше. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 октября, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 2Sodah Проскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры). Мы все видели как было. И видим как есть сейчас. Если бы таких игр как Рим и Медиевал 2 не было в помине, претензий к разработчикам было бы на порядок меньше, а тут уж извольте! Ушли от истоков, превратили проект в красивый фантик, а глубокое наполнение вырезали как раковую опухоль. По количеству постов, длительности обсуждения на форумах, можно судить о глубине той или иной игры игры. Если посмотреть сколько людей обсуждало этот проект, то вывод очевиден. Быстро вылезла и быстро предалась забвению. Потому что за красивым фасадом - пусто. Элементарно даже тактических карт не нарисовали толком, воюешь на одном и том же месте. А теперь сравните результат с Римом или Медиевалом 2, игры которые мусолили годами, вплоть до выхода новых проектов. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 октября, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) 2Snark альтернатива? Не вводить в игру элементы, которые противоречат здравому смыслу и истории, оправдывая это улучшением геймплея. Изменено 22 октября, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 октября, 2011 Автор #31 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Не вводить в игру элементы, которые противоречат здравому смыслу и истории, оправдывая это улучшением геймплея. т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 октября, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 2Snark Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 24 октября, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW. будь моя воля - сделал бы кучу эвентов аля возрождение диких самураев/ронинов. В сегуне было действительн отакое - но пачку стеков на сувоей границе лицезреть было вполне вероятно. вроде бы я тоже предлагаю что и сделано - но! это интерес к событиям, это не пропадают плюшки от союзов... вобщем дипломатия, которая родилась таки в некоторой мере в части игры после раздела не присутствует. мочат тока игрока... PS пост ниже полностью соответствует моему посту RusXP мне казался всегда очень недоброжелательным критиком... Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 октября, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) 2Sodah роскальзывают они постоянно от разных людей. Причина таких фраз - в абсолютной незнакомости с разработкой Программного Обеспечения (то есть Игры). Критические баги мультиплеера нельзя поправить было перед выходом? Можно, но сроки поджимают .бабло не ждёт .раз в год ведь по игре надо делать. Посмотрите на ПО близардов, и сраните с этим счастьем. Я сам тестировщик и меня дико выбешивает такое наплевательство. В непропатченном сёгуне играть в кооперативную кампашку было просто невозможно, мы с Инсом пару часов промучались, не сделав и первого хода. Изменено 24 октября, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 декабря, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 2Snark т.е. просто не вводить "Раздел"? тогда игра стремительно упрощается ближе к концовке, этим же страдал первый STW. 2RusXP Да уж лучше "внезапно прискакали" гунны, монголы или ацтеки, как было в прошлых частях, чем вариант с непонятным поведением компьютерных фракций, когда старые союзники предают в пользу заклятых врагов. Сегун 2 давно выпилен (а М2ТВ, кстати, оставлен!), да вот зашел поностальгировать и глянуть - вдруг чего новенького? Ну и не удержался, напишу. "Раздел", да и "внезапно прискакали" - это все халтура по сравнению с тем, каким прекрасным образом был решен вопрос концовки игры в МТВ:ВИ. Кто помнит - тот поймет, о чем я. Кто не помнит/не играл - гляньте соответствующий топик. ИМХО из всех игр, сделанных СА самой великой, сложной, интересной, захватывающей была МТВ:ВИ. До сих пор у меня на ноуте стоит (на домашнем с видюхой не дружит, а то стояла бы тоже). Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 28 января, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Стартовал вторую кампанию на харде. Вначале, пока у меня было небольшая территория, фракции неохотно шли на примирение, но очень охотно на войну. Воевал с половиной Японии. Постепенно выкарабкался из экономической блокады и захватил всех мелких соседей. Повышал влияние с помощью построек и агентов. В определенный момент у меня просто не осталось врагов - или мертвы или заключили мир. Определенно, такая дипломатия мне нравится. Чем лучше ты распространяешь свое влияние - военным захватом или дипломатическим влиянием - тем лучше идет политика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти