Рассвет самураев - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рассвет самураев


Snark

Рекомендуемые сообщения

Пусть будет отдельной темой :ph34r:

 

Черт меня дернул проплатить создание "Повесть о смуте годов Хэйдзи" играя за Тайра :D буст влияния Минамото подорвал лояльность во всех провинциях, вплоть до -7. За всю историю TW не было таких разрушительных эвентов ^^

 

Про историчность: когда на престол восходит Император Антоку (Тайра по матери) отношения со всеми кланами уходят в -25.

 

 

имхо, "Рассвет самураев" удался на славу.

Ссылка на комментарий

Так выглядит замок первого уровня. За заборами можно прятаться, но тем не менее защищать такой замок намного сложнее, сам даже не пытаюсь удержать их малыми силами.

 

eXdtQA2W.jpg

 

p.s. потом остальные скрины докину.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

Замок третьего уровня. Благодаря округлости легче защищать малыми силами, в оригинальном сегуне лабиринты были фейлом.

61ADGv3T.jpg

 

Самоубийственная атака военачальника противника. Первый раз такое было, всегда стреляет из-за задних рядов. Но военачальника без охраны тоже не каждый бой встретишь :) Монахи кстати стали чуть сбалансированней и от этого еще более эффективней. Дальность лучников-монахов стала отдельным умением отряда, временным.

IR3po4ez.jpg

 

Рекомендовать могу только любителям самурайцев, хотя на мой вкус игра отличная. Поставил на днях Империю :facepalm: даже не верится, что одни и те же люди делали.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Snark

Замок третьего уровня. Благодаря округлости легче защищать малыми силами, в оригинальном сегуне лабиринты были фейлом.

 

В оригинале лучников было намного больше в отряде, поэтому защищать замки было ничуть не труднее. Мало кому удавалось преодолеть хотя бы первый уровень.

Ссылка на комментарий
В оригинале лучников было намного больше в отряде, поэтому защищать замки было ничуть не труднее
от настроек зависит или ты не о том? отношение количества в стрелковых и melee отрядах не поменялось в "рассвете".

я о том, что смысл лабиринтов теряется когда противник лезет прямо через стены, а при изрядном размере замка третьего уровня проще отстреливаться сразу со второго яруса чем пытаться отбить очень большой радиус первого.

 

Вроде был слух что в СА работают две команды

ну я догадываюсь откуда ноги слухов могут расти :lol:

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Snark

отношение количества в стрелковых и melee отрядах не поменялось в "рассвете".

 

Ну как не поменялось. К примеру, самураев-лучников было 120, а стало 60 в отряде.

Мечники же продолжают бегать пачками по 160.

Раньше я мог защитить замок любого уровня и от любого противника 8 отрядами самураев и генералом. Плюс еще мелочь из гарнизона, разумеется.

Сейчас такое не пройдет, несмотря на "оптимизированный" размер замка.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

самураи вообще в отдельную категорию перешли, основные юниты в "рассвете" вспомогательные войска и монахи, поэтому не показательно. Вообщем мы друг друга поняли :)

Ссылка на комментарий

2Period

полностью поддерживаю, сегун разочаровал, но это в основном по причине тухлости варскейповского движка. Движок РТВ/М2ТВ надо было им дальше развивать, а не гоняться за хз чем "новым" и "совершенным"

 

p.s. От СТВ2 тянет пластмассовостью за километр. ( Хотя, в целом 2D графика хорошая. Просто ребята экономят на "завитушках" ведь в сёгуне даже разнообразия армий нет, в отличии от той же Империи в которой все же был Восток, Европа и аборигены Америки.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

p.s. От СТВ2 тянет пластмассовостью за километр. ( Хотя, в целом 2D графика хорошая. Просто ребята экономят на "завитушках" ведь в сёгуне даже разнообразия армий нет, в отличии от той же Империи в которой все же был Восток, Европа и аборигены Америки.
Ага. Раньше даже в пылу сражения можно было видеть какое оружие и какая броня на воине, базовая или улучшенная. Стеганный доспех или кольчуга, простой меч или выкованный гильдией оружейников. Так же можно было увидеть грязь и кровь от драки в которой побывал воин. Сейчас ничего. Тупо, высокополигональная, блестящая модель, зимой и летом одним цветом.

 

Это так, к слову о новом движке. Скорей бы его на помойку истории выкинули. Иначе нам не видать грандиозных штурмов, красивых осад да и вообще, битв поражающих своей реалистичностью как было раньше.

Ссылка на комментарий

Я тут некоторое время играл в Сегуна... было даже интересно несколько месяцев, но после того, как удалось возродить хот-сит на базе МТВ2 Сегун мне кажется совершенно скучным...

Одним словом : играйте в Рим или МТВ2 и будет вам счастье... ( см. скрины от Периода ).

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

если б только текстурики) тут полное отсутствие замков:) А помните ,как рекламировали замудрёные осады, а камрады ещё спорили об архитектуре японских твердынь. Разрабы не заморачивались :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Нам геймплей увлекательный подавай,

 

Захватил н-провинций - автоматически получай войну со всеми. Простейшие скрипты на всех уровнях. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

 

P.S. Камрады еще забыли, что в рассвете всего несколько карт для сражений вне замка. Когда мне пришлось проводить 5-е сражение подряд на одной и той же карте рука непроизвольно потянулась к кнопке power.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

если б только текстурики) тут полное отсутствие замков А помните ,как рекламировали замудрёные осады, а камрады ещё спорили об архитектуре японских твердынь. Разрабы не заморачивались

тут свои подводные камни, сделай замки мудреными ИИ сразу будет лажать тупить сливать :)

Ссылка на комментарий

наивно думать, что качество ИИ зависит от денег.

 

А помните ,как рекламировали замудрёные осады
никто их не рекламировал, был фрапс с осадой до релиза, его и обсуждали.

 

В целом эпичность Сегуна конечно сильно уступает Медивалу, но вот конкретно в "Рассвете" ладно, что они вообще есть, не строили в тот период замков.

 

Захватил н-провинций - автоматически получай войну со всеми
альтернатива?

 

 

Для меня СТВ2 как любимый сувенир, вылизанный дизайн, атмосферность интересной эпохи и места. Можно не играть каждый день, но иметь его просто приятно :)

Брутальность Медивала тоже вкусняшка, но просто другого вкуса. Понту от огромных городов кстати было мало, пара сотен рыцарей просто терялись на фоне )

Ссылка на комментарий

2Snark

наивно думать, что качество ИИ зависит от денег.

Простейшие баги, как то проблемы поиска пути в узких улочках, явно неадекватные действия на тактике и стратегии, правятся путём выделения нескольких тестировщиков под эту задачу, и пары дополнительных месяцев на багфиксинг. А это всё лишнее бабло, которого жалко ;)

 

Хотя чего там мечтать, они даже не выловили критические ошибки в мультиплеере перед отдачей, куда уж там, тестировать поведение кремниевого друга.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

А сделать ИИ мудрёным? Денег жалко

это анриал :) над нормальными шахматными программами думали-думали ..еле придумали как победить человека, хотя там вариантов много, но они исчислимы . Здесь вариантов почти +бесконечность...соответственно ИИ достойный человека невозможно придумать.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Я понимаю ,но ведь самый тупняк отловить можно? Чтобы солдаты не тупили в узких улочках... явно не тупили. И тем самым не оправдывать халтуру со штурмами, с чего этот разговор и начался.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Помнится в бытность TWOW только развивающимся форумом к первому медиевалу делался мод "Русь". Так вот в первом медиевале были подробнейшие настройки на Искусственного Идиота, да такие, что он даже по-умолчанию доставлял, а при тонком тюнинге мог даже игрока рвать начать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.