Snark Опубликовано 17 октября, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Пусть будет отдельной темой Черт меня дернул проплатить создание "Повесть о смуте годов Хэйдзи" играя за Тайра буст влияния Минамото подорвал лояльность во всех провинциях, вплоть до -7. За всю историю TW не было таких разрушительных эвентов ^^ Про историчность: когда на престол восходит Император Антоку (Тайра по матери) отношения со всеми кланами уходят в -25. имхо, "Рассвет самураев" удался на славу. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 октября, 2011 Автор #2 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Так выглядит замок первого уровня. За заборами можно прятаться, но тем не менее защищать такой замок намного сложнее, сам даже не пытаюсь удержать их малыми силами. p.s. потом остальные скрины докину. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 октября, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2Snark пока что то за 370 рублей жаба душит Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 октября, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2Hornet 200р всего лишь. Одну кампанию "рассвета" не выиграл(немного не уложился во время), пока не тянет на повторный подвиг. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 октября, 2011 Автор #5 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Замок третьего уровня. Благодаря округлости легче защищать малыми силами, в оригинальном сегуне лабиринты были фейлом. Самоубийственная атака военачальника противника. Первый раз такое было, всегда стреляет из-за задних рядов. Но военачальника без охраны тоже не каждый бой встретишь Монахи кстати стали чуть сбалансированней и от этого еще более эффективней. Дальность лучников-монахов стала отдельным умением отряда, временным. Рекомендовать могу только любителям самурайцев, хотя на мой вкус игра отличная. Поставил на днях Империю даже не верится, что одни и те же люди делали. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 18 октября, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2Snark Поставил на днях Империю даже не верится, что одни и те же люди делали. Вроде был слух что в СА работают две команды Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 октября, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 2Snark Замок третьего уровня. Благодаря округлости легче защищать малыми силами, в оригинальном сегуне лабиринты были фейлом. В оригинале лучников было намного больше в отряде, поэтому защищать замки было ничуть не труднее. Мало кому удавалось преодолеть хотя бы первый уровень. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 октября, 2011 Автор #8 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) В оригинале лучников было намного больше в отряде, поэтому защищать замки было ничуть не труднееот настроек зависит или ты не о том? отношение количества в стрелковых и melee отрядах не поменялось в "рассвете".я о том, что смысл лабиринтов теряется когда противник лезет прямо через стены, а при изрядном размере замка третьего уровня проще отстреливаться сразу со второго яруса чем пытаться отбить очень большой радиус первого. Вроде был слух что в СА работают две команды ну я догадываюсь откуда ноги слухов могут расти Изменено 19 октября, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 октября, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) 2Snark отношение количества в стрелковых и melee отрядах не поменялось в "рассвете". Ну как не поменялось. К примеру, самураев-лучников было 120, а стало 60 в отряде. Мечники же продолжают бегать пачками по 160. Раньше я мог защитить замок любого уровня и от любого противника 8 отрядами самураев и генералом. Плюс еще мелочь из гарнизона, разумеется. Сейчас такое не пройдет, несмотря на "оптимизированный" размер замка. Изменено 19 октября, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 октября, 2011 Автор #10 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 самураи вообще в отдельную категорию перешли, основные юниты в "рассвете" вспомогательные войска и монахи, поэтому не показательно. Вообщем мы друг друга поняли Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 октября, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Сегун 2 (2011г.) Медиевал 2 (2006г.) Мда, прогресс не стоит на месте. Вот тут уж точно, даже не верится что делали одни и те же руки. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 октября, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) 2Period полностью поддерживаю, сегун разочаровал, но это в основном по причине тухлости варскейповского движка. Движок РТВ/М2ТВ надо было им дальше развивать, а не гоняться за хз чем "новым" и "совершенным" p.s. От СТВ2 тянет пластмассовостью за километр. ( Хотя, в целом 2D графика хорошая. Просто ребята экономят на "завитушках" ведь в сёгуне даже разнообразия армий нет, в отличии от той же Империи в которой все же был Восток, Европа и аборигены Америки. Изменено 20 октября, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 октября, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 2InSomNiac p.s. От СТВ2 тянет пластмассовостью за километр. ( Хотя, в целом 2D графика хорошая. Просто ребята экономят на "завитушках" ведь в сёгуне даже разнообразия армий нет, в отличии от той же Империи в которой все же был Восток, Европа и аборигены Америки. Ага. Раньше даже в пылу сражения можно было видеть какое оружие и какая броня на воине, базовая или улучшенная. Стеганный доспех или кольчуга, простой меч или выкованный гильдией оружейников. Так же можно было увидеть грязь и кровь от драки в которой побывал воин. Сейчас ничего. Тупо, высокополигональная, блестящая модель, зимой и летом одним цветом. Это так, к слову о новом движке. Скорей бы его на помойку истории выкинули. Иначе нам не видать грандиозных штурмов, красивых осад да и вообще, битв поражающих своей реалистичностью как было раньше. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 октября, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Я тут некоторое время играл в Сегуна... было даже интересно несколько месяцев, но после того, как удалось возродить хот-сит на базе МТВ2 Сегун мне кажется совершенно скучным... Одним словом : играйте в Рим или МТВ2 и будет вам счастье... ( см. скрины от Периода ). Изменено 20 октября, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 октября, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Эстетство это не наше Нам геймплей увлекательный подавай, а текстурки на замках пофигу 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 октября, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 если б только текстурики) тут полное отсутствие замков А помните ,как рекламировали замудрёные осады, а камрады ещё спорили об архитектуре японских твердынь. Разрабы не заморачивались Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 октября, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 2BulDOS И я про то Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 октября, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 2WiSt Нам геймплей увлекательный подавай, Захватил н-провинций - автоматически получай войну со всеми. Простейшие скрипты на всех уровнях. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. P.S. Камрады еще забыли, что в рассвете всего несколько карт для сражений вне замка. Когда мне пришлось проводить 5-е сражение подряд на одной и той же карте рука непроизвольно потянулась к кнопке power. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 октября, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 2BulDOS если б только текстурики) тут полное отсутствие замков А помните ,как рекламировали замудрёные осады, а камрады ещё спорили об архитектуре японских твердынь. Разрабы не заморачивались тут свои подводные камни, сделай замки мудреными ИИ сразу будет лажать тупить сливать Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 октября, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 2Hornet А сделать ИИ мудрёным? Денег жалко Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 октября, 2011 Автор #21 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 наивно думать, что качество ИИ зависит от денег. А помните ,как рекламировали замудрёные осадыникто их не рекламировал, был фрапс с осадой до релиза, его и обсуждали. В целом эпичность Сегуна конечно сильно уступает Медивалу, но вот конкретно в "Рассвете" ладно, что они вообще есть, не строили в тот период замков. Захватил н-провинций - автоматически получай войну со всемиальтернатива? Для меня СТВ2 как любимый сувенир, вылизанный дизайн, атмосферность интересной эпохи и места. Можно не играть каждый день, но иметь его просто приятно Брутальность Медивала тоже вкусняшка, но просто другого вкуса. Понту от огромных городов кстати было мало, пара сотен рыцарей просто терялись на фоне ) Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 октября, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) 2Snark наивно думать, что качество ИИ зависит от денег. Простейшие баги, как то проблемы поиска пути в узких улочках, явно неадекватные действия на тактике и стратегии, правятся путём выделения нескольких тестировщиков под эту задачу, и пары дополнительных месяцев на багфиксинг. А это всё лишнее бабло, которого жалко Хотя чего там мечтать, они даже не выловили критические ошибки в мультиплеере перед отдачей, куда уж там, тестировать поведение кремниевого друга. Изменено 20 октября, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 октября, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) 2BulDOS А сделать ИИ мудрёным? Денег жалко это анриал над нормальными шахматными программами думали-думали ..еле придумали как победить человека, хотя там вариантов много, но они исчислимы . Здесь вариантов почти +бесконечность...соответственно ИИ достойный человека невозможно придумать. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 октября, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) 2Hornet Я понимаю ,но ведь самый тупняк отловить можно? Чтобы солдаты не тупили в узких улочках... явно не тупили. И тем самым не оправдывать халтуру со штурмами, с чего этот разговор и начался. Изменено 20 октября, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 октября, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Помнится в бытность TWOW только развивающимся форумом к первому медиевалу делался мод "Русь". Так вот в первом медиевале были подробнейшие настройки на Искусственного Идиота, да такие, что он даже по-умолчанию доставлял, а при тонком тюнинге мог даже игрока рвать начать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти