Калькулятор - Страница 3 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Калькулятор


LeChat

Рекомендуемые сообщения

Все скачал. Спасибо. Скоро добавлю в калькулятор и выложу тут. Времени дома катастрофически не хватает :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kirill

    8

  • Aleksander

    8

  • LeChat

    35

  • Contra

    8

Топ авторов темы

Поздравляю всех с новым годом и выкладываю подарок - новую версию калькулятора.

Улучшен интерфейс, обновлен алгоритм (добавлена статистика), подчищены баги. Убрана организованность, как мало значащий фактор.

 

Планируется добавить бонусы за улучшение чести, атаки, защиты. Доучить алгоритм особенностям кавалерии, верблюдов, штурмовиков. ВОзможно будет добавлен бой в лесу.

 

Мне задавали вопросы как калькулятор отработает параметры сакалибов. Хорошо отработал, и победу над пронепокемонами предсказал. У сакалибов лучше атака, большой щит и больше народу. Так что это вполне логично. И исход боя сакалибов с тяжелой конницей у меня совпал с прогнозом калькулятора.

К сожалению пока криво прогнозируется бой штурмовиков а-ля гологлазов или викингов. Издержки того, что я для обучения взял за образец штурмовика газийцев, и им навешали практически все. Так что еще буду доучивать бою пехоты. По тяжелой кавалерии статистика тоже небольшая. А по легкой кавалерии и верблюдам ее нет. Так что тут калькулятор прогнозирует наобум, правда довольно правдоподобно.

 

О замеченных новых глюках пишите сюда плз.

CalcBetta2.zip

Ссылка на комментарий

При работе на калькулятором столкнулся с вопросами:

Что увеличивает честь и что - дополнительная защита? Защиту или броню? Разница в том, действует на них пирсинг, или нет?

Что такое бонус щита (0, 0.5, 1) и использование щита в рукопашной? Это мало значщие факторы, стоит ли их выбрасывать? Я нашел только один юнит, который не использует в рукопашной щит - это тяжелые янычары... С другой стороны дробный бонус щита - у пикинеров, у которых никакого щита и так нет. А что такое щит в рукопашной? Если не используется, то для чего он нужен? Только для защиты от стрел?

Есть ли еще кроме газийцев юниты, у которых ндо для повышения чести убить число солдат, отличное от 1? (у газийцев 2).

Если кто знает как оно работает, скажите. Исключение из алгоритма лишних переменных повысит точность. Если что то вычисляется напрямую, это можно вычислить до того, как засунуть в сеть...

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Есть ли еще кроме газийцев юниты, у которых ндо для повышения чести убить число солдат, отличное от 1? (у газийцев 2).

Крестьяне, некоторые отряды из РЭ (как правило, по ошибке).

Что такое бонус щита (0, 0.5, 1) и использование щита в рукопашной?

У тяжело бронированных отрядов щит дает меньший бонус к броне, чем положено по номиналу. Если у отряда в графе щит стоит нет, то все остальное, относящееся к щитам, не учитывается. Щит в рукопашной определяет, двуручное ли оружие используется в ближнем бою, т.е. у варягов в рукопашке бонусы от щита не учитываются. Так у варягов щит служит для защиты от стрел, а вблизи они рубятся двуручными топорами. Павизные стрелки также щит в рукопашке не используют.

Формулы из тюнера подойдут?

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Подойдут. Меня смущает, что у всяких пикинеров бонус щита дробный. А у них щита нет вообще. Может это бонус вражеского щита? Т.е. насколько щит у врага способен противодействовать оружию? Тогда понятно, что викинг со своей секирой даст по щиту, и противнику станет плохо. А пикинеры затыкают такого щитоносца.

 

2 IMPERATOR:

Все так, но защита не действует на стрелы, а броня действует. И вот это улучшение брони вроде так же дает защиту от стрел. С другой стороны броня увеличивает истощение солдата в бою, а улучшение брони - нет. В этом случае улучшение действует как защита.

Ссылка на комментарий

Э-э-э, боюсь показаться невежливым слоненком, но как-то случайно нашел в готовом виде (но только на английском) то над чем уважаемые камрады работают долго и упорно: калькулятор сравнивайет любые 2 юнита.

При этом может учитывать валор, рельеф местности, кол-во рядов копейщиков, лес ... ну, короче, сами можете посмотреть.

Кстати здесь вы найдете и отличное дерево.

 

В верхней части меню кликните на Units, а затем выбрав юниты для сравнения, кликните на скрещеные мечи.

 

Большое аригато нашим корейским друганам.

Ссылка на комментарий
Э-э-э, боюсь показаться невежливым слоненком, но как-то случайно нашел в готовом виде (но только на английском) то над чем уважаемые камрады работают долго и упорно: калькулятор сравнивайет любые 2 юнита.

При этом может учитывать валор, рельеф местности, кол-во рядов копейщиков, лес ... ну, короче, сами можете посмотреть.

Кстати здесь вы найдете и отличное дерево.

 

В верхней части меню кликните на Units, а затем выбрав юниты для сравнения, кликните на скрещеные мечи.

 

Большое аригато нашим корейским друганам.

Если кто то это сделал, буду только рад. Но хотелось бы увидеть чего именно ребята сделали. Нельзя ли ссылку?

Если там считается по формуле степень крутизны юнита и сравниваются эти характеристики, то это делают практически все редакторы - и у Кирилла и у Инженера. Но сила войск относительна, и этот подход не всегда работает.

Короче без ссылки толком ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Кстати этим корейским калькулатором можно пользоватся как online(кликнув Units в верхнем меню), так и загрузив себе (окно в центре поля).

Может и наши умельцы могли бы подвесить калькулатор online - чертовски удобно.

Ссылка на комментарий

2 Contra:

А тогда он нам не нужен, во всяком случае без исходников :(

Вся польза от калькулятора - определить боеспособность новодела, не посылая его в бой непосредственно.

Ссылка на комментарий

Э... Видимо плохо понимаю по-человечески. Кто нибудь знает корейский? Пошел по ссылке, нажимаю в центральном окошке download и вываливаюсь в корейский форум. Как тулзу то скачать?

И не понял как онлайн сравнивать - у меня только статистику юнита показывает. Кто то может сравнить, например, абиссинцев с газийцами и с сержантами милиции и запостить сюда результаты? (На практике абиссинцы примерно равны сержантам милиции и абсолютно сильнее газийцев).

Или напишите куда тыкаться.

Ссылка на комментарий
И не понял как онлайн сравнивать - у меня только статистику юнита показывает. Кто то может сравнить, например, абиссинцев с газийцами и с сержантами милиции и запостить сюда результаты? (На практике абиссинцы примерно равны сержантам милиции и абсолютно сильнее газийцев).

Или напишите куда тыкаться.

Выбираеш 2 юнита для сравнения - нажимаеш скрещеные мечи. После того как этот калькулатор сравнит их по основным параметрам ты можеш, выбирая переменные (добавляя валор, ставя одних выше других, рядность копейщиков...) менять результат. Результат показывает: кто победит и какой процент победителей уцелеет.

Ссылка на комментарий
Э... Видимо плохо понимаю по-человечески. Кто нибудь знает корейский? Пошел по ссылке, нажимаю в центральном окошке download и вываливаюсь в корейский форум. Как тулзу то скачать?

Я по корейски тоже не умею, однако там все просто: в первом же посте увидиш скрепку атачмента и прям под ней линк c download.

Сам до этого не проверял посколько вполне устраивает онлайн.

Ссылка на комментарий

2 Kirril

Насколько я понимаю (сам мелкий пасивный моддерист) почти любой новодел имеет какие-то хар-ки атаки, защиты, щит... близкие к уже существующим юнитам (если конечно не занятся созданием супер-Святогора :) ).

Кроме того я на форуме видел много споров относително крутизны юнитов и их сравнения, поэтому калькулатор может быть интересен камрадам-спорщикам.

Ссылка на комментарий

2 Contra:

В общем посмотрел я. Калькулятор действительно красивый, имеет кучу опций типа атаки с фланга, боя в лему и пр. Но не настраивается на новые юниты. Однако по-моему он не очень точно считает. Крутость юнита оценивается как Атака+защита+(Чардж+броня+мораль)/2. А где щит? Бонус от щита? Дисциплина? Пирсинг? Сколько убить для повышения ранга (когда отряды нулевые - это важный показатель).

Если, например, щит для учета просто добавляет +1 (большой щит +2) к защите и броне, учет некорректный, т.к. насколько я знаю бонус щита распростаняется только на сторону куда смотрит юнит. В итоге более дисциплинированные больше держат строй и дольше пользуются бонусами щита. А газийцы, например, смешиваются с врагом и имеют неприкрытые спины, от чего и огребают.

Времени на тестирование не было. Попробовал гологлазов против русских копейщиков на равнине. При тесте шансы победить у них примерно одинаковы, но калькулятор присуждает победу гологлазам. Викинги (обычные - за 175 монет) при тестах почти гарантировано рвут гологлазов, а корейский калькулятор наоборот предсказывает победу гологлазам. Видимо это потому, что не учитываются большие щиты - ни у русских, ни у викингов. А гологлазы щитов не имеют.

Пробовал еще абиссинцев против сержантов милиции - там прогноз нормальный - ничья.

Кстати в том калькуляторе удучшение атаки дает +1 в атаку, а улучшение защиты +1 в защиту и +1 в броню. Кто нибудь знает - это действительно так? Я сейчас как раз делаю учет атаки и защиты и не знаю куда защиту добавлять.

Ссылка на комментарий
2 Contra:

Это в общем случае не так. Более того, иногда изменение всего одной характеристики на 1 дает очень сильный эффект.

Из анализа битв получается, что самый важный фактор - защита. На втором месте - атака и броня. Далее по важности - щит. Дальше пирсинг, чардж, мораль.

Т.е. наибольший эффект обычно дает прирост защиты и юнит с защитой, которая на 1 больше при остальных параметрах выигрывает почти всегда. Для атаки и брони это не так.

Из-за этого газийцы в битве сливают почти всем - у них самая низкая защита (-4).

Ссылка на комментарий

Ать накинулись :shot: . Хотел людям чета новенькое показать, в плане обмена опытом...

Относительно щитов - они там есть - долар с цыферой (кратность), бронебойность тоже - снежинка, на счет дисциплины не знаю: она отмечена но как учитывается - не знаю. Есть еще какие-то циферы в зеленых скобках и после плюсика напротив атаки и защиты - но что они значат пока не догадался.

Может если розобрать прогу все и выяснится, но я не програмер.

Кстати!!! вычитал на их форуме (не все там по корейски однако) что фактически не учитывается размер юнита!! B) Поэтому напр. лансеры и рояли кончают ничьей ;) Как же тогда рядность копей ...? - но это вопрос не к вам и не ко мне.

Мне понравилась сама идея калькулатора онлайн - предлагаю Кирилу повесить свой здесь на сайте в таком же виде - это к разговору о реабилитации и развитии сайта (в другой ветке). А?

Ссылка на комментарий

2 Contra:

Кстати действительно численность - не главный фактор :) Т.е. прирост защиты и атаки повышает боеспособность юнитов сильнее, чем численность.

Рядность копий они если и учитывают, то также, как и щит - постоянно действует. В игре же и рядность и щит имеют смысл до момента, пока строй не сломается. После этого они могут эпизодически использоваться, но прибавлять их бонусы к параметру юнита не совсем корректо. Разве что с выравнивающим весовым коэффициентом.

Разбирать корейскую прогу не буду, хотя она интересная и очень красивая. Но у меня счет идет на других принципах.

Опять же мне не очень нравится, что у корейцев всего 3 градации - сильнее, слабее и ничья. ИМХО это немного грубо. Например, у тяжелых янычар есть реальный ненулевой шанс побить бронепокемонов, а у лансеров - порвать сакалиба. Но бронепокемоны все таки сильнее. Это и есть важная промежуточная ситуация между полной победой и ничьей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.