Folk Опубликовано 24 ноября, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2003 А какие допустимые значения? Я выставил такие Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 24 ноября, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2003 И получил такой ответ Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 ноября, 2003 Автор #28 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2003 Глюк потому, что броня = 0. Я не нашел юнитов с нулевой броней, и сеть не знает что это такое. Даже у газийцев броня 1. То же самое касается чарджа - он всегда больше 0. Защита и атака могут быть больше, меньше и равны 0 - пример-копейщики. И это отработается корректно. А вообще я не описал этого потому, что сам не знал. И изначально ограничений не накладывал - алгоритм сам отработал Вот только сейчас проверил и дошло. Просто во всех баталиях не было прецедентов, чтобы у когото была броня и натиск меньше 1. Видимо поэтому они отнормировались по другому алгоритму. Если такие юниты появятся, я переделаю нормирование этих переменных. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 24 ноября, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2003 2 LeChat: Вообще-то, вы все сделали очень правильно - в самой игре броня это знаменатель дроби, при попытке сражаться юнитом с нулевой броней игра "летит" в винды с ошибкой "деление на ноль". В игре нет ни одного боевого юнита с нулевой броней. А сеть-то оказалась слишком умная ВНИМАНИЕ!!! Искуственный Интелект проявил себя ... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 ноября, 2003 Автор #30 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2003 2 Sturm LS: Ну тогда все круто. Я даже не ожидал, что такая фишка получится. Специально этих параметров я не задавал и не правил Но сеть я в любом случае еще буду перестраивать - сделаю побольше и потренирую подольше. Будет точнее. А так она на первых же тестах начала предсказывать точнее чем я, даже для юнитов, на которых не училась Еще коняшек сделаю и интерфейс нормальный. Еще подумываю смоделировать бой в лесу. В лесу не действует чардж, многорядность, кавалерия дерется хуже. Ну и видимо добавлю модификаторы улучшения чести, защиты и атаки. Повторюсь, что сейчас считает при лобовом чардже. Т.е. для юнитов с большим чарджем и слабой защитой - горцы, гази это достаточно важно. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 25 ноября, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 LeChat: Да интерфейс то ладно. а вот если бы параметры не только руками можно было бы вбивать, а еще и выбирать стандартные юниты из списка, то ошибки пользователей типа нулевой брони были бы исключены автоматически. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #32 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 Folk: И где бы такой список взять? Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 25 ноября, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 LeChat: Так у уважаемых мододелов наверняка есть. Если я ничего не путаю, камрады XCB и Kirill обсуждали экспорт данных из тюнера то ли в Excel, то ли в Access. Или нет? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 LeChat: Прислать? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #35 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 xcb: Конечно. Если можно, с разблядовкой по полям. А то писать анализатор строк совершенно нет времени. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 с разблядовкой по полям. Че, такое? Черкни письмо, какие поля, какие юниты (у меня РЭ юнитов еще нету)? А также в каком формате (Word2000? Excel2000? Access2000)? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 ноября, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 LeChat: А как забивать целую армию?Челов по 1000 с каждой стороны?Ведь,не будем же суммировать поотрядно - этот победил,а этот нет.Как в таком случае быть? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #38 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 xcb: По полям - значит каждое число в своем поле. А то там в каком то варианте все было через запятую одной строкой (чардж,атака,защита ... и т.д.). Не хочется вычищать глюки csv. Формат - лучше access. Я его правда все равно в Excel закатаю, но хотя бы проблем с типизацией не возникнет. А то как начнут цифры представляться символами вместо чисел... Прямо сюда и выкладывай. Поля: Чардж, атака, защита, базовая мораль, дисциплина, организованность, пирсинг, тип щита, использование щита, бонус щита, число шеренг поддержки, бонус атаки на кавалерию, бонус защиты от кавалерии, число рыл в отряде, число убийств для повышения чести, тип (пехота/кавалерия/верблюды), название юнита. Вот вроде все основные поля, влияющие на бой. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #39 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 Игорь: А это уже не спрогнозируешь. Никакой статистики не хватит. А моделировать поотрядно - бессмысленно. Все зависит от тактики. Если у кого есть идеи - пишите. У меня идей по моделированию боев больших армий нет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 ноября, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 LeChat: Но смотри,ведь комп как-то считает потери,когда битва автокомбатом идет.Причем,как известно,считает тупо - у кого народу больше(при прочих равных условиях - звезды,валор,мораль,броня и пр.),тот и победил.Даже,если у тебя одни пизанты.Выходит,калькулятор в игре забит. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #41 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 Игорь: Угу. И кому будет хорошо от такого калькулятора? Будет он принимать на входе количество человек у воюющих сторон и вываливать пропорции... Но человек то играет совсем по другому! Ему же небезразлично что у него в армии. А если так, то каким образом заложить в модель характеристики юнитов, с учетом того, что они в разных модах постоянно меняются? Нынешний калькулятор от мода не зависит. Его можно использовать и в моде про грецию, и про наполеона! Просто характеристики разные. А в баталии это учесть ИМХО невозможно. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 ноября, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 Сорри за задержку. Пока разобрался с таблицей, пока лом ломыч мучал. В общем для первого раза чивалрики с различной тяжелой кавалерией. Проверь главное все ли правильно понято(неясно с типом армии и не совсем с дисциплиной и организованностью). Материалу натестил много буду потихоньку заполнять поля и сбрасывать. stat.zip Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 ноября, 2003 Автор #43 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2003 2 Aleksander: Угу. Спасибо. Значит скоро в калькуляторе появится кавалерия. Я буду постепенно доращивать сеть. А потом перестрою, когда статистики станет достаточно много. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 ноября, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 Угу. И кому будет хорошо от такого калькулятора? Расчет автобоя. файл - Access 2000, если чего непонятно, спрашивай. MTW_2.0.rar Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 ноября, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 xcb: Ничего не понял.Куда-чего заполнять? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 ноября, 2003 Автор #46 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 Игорь: А тебе ничего не нужно заполнять. Это я вставлю эти данные в калькулятор, чтобы руками стандартные юниты не забивать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 ноября, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 LeChat: А,понял.Большое дело делаешь. С меня стакан розового Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 декабря, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2003 Вот вроде подкрепилось наконец-то. Чивалрики с основными противниками и еще кое-что. stat2.rar Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 декабря, 2003 Автор #49 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2003 2 Aleksander: Спасибо! Не могу скачать файл. Какие то глюки. У тебя нормально скачивается? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 декабря, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2003 2 LeChat: Только что отлично скачался. Да к слову рарил его в 3.20. В 2.80 или 2.90 может не открытся, будут проблемы сообщи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти