Калькулятор - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Калькулятор


LeChat

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kirill

    8

  • Aleksander

    8

  • LeChat

    35

  • Contra

    8

Топ авторов темы

Глюк потому, что броня = 0. Я не нашел юнитов с нулевой броней, и сеть не знает что это такое. Даже у газийцев броня 1. То же самое касается чарджа - он всегда больше 0.

Защита и атака могут быть больше, меньше и равны 0 - пример-копейщики. И это отработается корректно.

 

А вообще я не описал этого потому, что сам не знал. И изначально ограничений не накладывал - алгоритм сам отработал :) Вот только сейчас проверил и дошло. Просто во всех баталиях не было прецедентов, чтобы у когото была броня и натиск меньше 1. Видимо поэтому они отнормировались по другому алгоритму. Если такие юниты появятся, я переделаю нормирование этих переменных.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

 

Вообще-то, вы все сделали очень правильно - в самой игре броня это знаменатель дроби, при попытке сражаться юнитом с нулевой броней игра "летит" в винды с ошибкой "деление на ноль". В игре нет ни одного боевого юнита с нулевой броней.

 

А сеть-то оказалась слишком умная :)

 

ВНИМАНИЕ!!! Искуственный Интелект проявил себя ... :)

Ссылка на комментарий

2 Sturm LS:

Ну тогда все круто. Я даже не ожидал, что такая фишка получится. Специально этих параметров я не задавал и не правил :) Но сеть я в любом случае еще буду перестраивать - сделаю побольше и потренирую подольше. Будет точнее.

А так она на первых же тестах начала предсказывать точнее чем я, даже для юнитов, на которых не училась :)

Еще коняшек сделаю и интерфейс нормальный. Еще подумываю смоделировать бой в лесу. В лесу не действует чардж, многорядность, кавалерия дерется хуже.

Ну и видимо добавлю модификаторы улучшения чести, защиты и атаки.

 

Повторюсь, что сейчас считает при лобовом чардже. Т.е. для юнитов с большим чарджем и слабой защитой - горцы, гази это достаточно важно.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Да интерфейс то ладно. а вот если бы параметры не только руками можно было бы вбивать, а еще и выбирать стандартные юниты из списка, то ошибки пользователей типа нулевой брони были бы исключены автоматически.

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Конечно. Если можно, с разблядовкой по полям. А то писать анализатор строк совершенно нет времени. :unsure:

Ссылка на комментарий
с разблядовкой по полям.

Че, такое?

Черкни письмо, какие поля, какие юниты (у меня РЭ юнитов еще нету)?

А также в каком формате (Word2000? Excel2000? Access2000)?

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

А как забивать целую армию?Челов по 1000 с каждой стороны?Ведь,не будем же суммировать поотрядно - этот победил,а этот нет.Как в таком случае быть?

Ссылка на комментарий

2 xcb:

По полям - значит каждое число в своем поле. А то там в каком то варианте все было через запятую одной строкой (чардж,атака,защита ... и т.д.). Не хочется вычищать глюки csv.

Формат - лучше access. Я его правда все равно в Excel закатаю, но хотя бы проблем с типизацией не возникнет. А то как начнут цифры представляться символами вместо чисел...

Прямо сюда и выкладывай.

Поля:

Чардж, атака, защита, базовая мораль, дисциплина, организованность, пирсинг, тип щита, использование щита, бонус щита, число шеренг поддержки, бонус атаки на кавалерию, бонус защиты от кавалерии, число рыл в отряде, число убийств для повышения чести, тип (пехота/кавалерия/верблюды), название юнита.

Вот вроде все основные поля, влияющие на бой.

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

А это уже не спрогнозируешь. Никакой статистики не хватит. А моделировать поотрядно - бессмысленно. Все зависит от тактики. Если у кого есть идеи - пишите. У меня идей по моделированию боев больших армий нет.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Но смотри,ведь комп как-то считает потери,когда битва автокомбатом идет.Причем,как известно,считает тупо - у кого народу больше(при прочих равных условиях - звезды,валор,мораль,броня и пр.),тот и победил.Даже,если у тебя одни пизанты.Выходит,калькулятор в игре забит.

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

Угу. И кому будет хорошо от такого калькулятора? Будет он принимать на входе количество человек у воюющих сторон и вываливать пропорции... Но человек то играет совсем по другому! Ему же небезразлично что у него в армии. А если так, то каким образом заложить в модель характеристики юнитов, с учетом того, что они в разных модах постоянно меняются?

Нынешний калькулятор от мода не зависит. Его можно использовать и в моде про грецию, и про наполеона! Просто характеристики разные. А в баталии это учесть ИМХО невозможно.

Ссылка на комментарий

Сорри за задержку. Пока разобрался с таблицей, пока лом ломыч мучал. В общем для первого раза чивалрики с различной тяжелой кавалерией. Проверь главное все ли правильно понято(неясно с типом армии и не совсем с дисциплиной и организованностью). Материалу натестил много буду потихоньку заполнять поля и сбрасывать. :)

stat.zip

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Угу. Спасибо. Значит скоро в калькуляторе появится кавалерия.

Я буду постепенно доращивать сеть. А потом перестрою, когда статистики станет достаточно много.

Ссылка на комментарий
Угу. И кому будет хорошо от такого калькулятора?
Расчет автобоя.

 

файл - Access 2000, если чего непонятно, спрашивай.

MTW_2.0.rar

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

А тебе ничего не нужно заполнять. Это я вставлю эти данные в калькулятор, чтобы руками стандартные юниты не забивать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.