Дороги - Страница 23 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Т.е., например, градусник при плюсе будет функционировать больше, чем при минусе?

Нет, если прибор функционирует не при граничных условиях (включая длительную работу возле граничных значений), а в середине интервала, то он будет функционировать дольше. И чем сложнее прибор, тем заметнее будет разница.

2WiSt

Но если сделаешь прибор заточенный для эксплуатации в конкретных условиях, например, от - 50 до - 20,

Вот только с дорогами нет такого, чтобы можно было заточить под узкие условия в наших краях в принципе. Диапазон от минимума до максимума будет весьма широк.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Нет, если прибор функционирует не при граничных условиях (для которых разработан), а в середине интервала, то он будет функционировать дольше. И чем сложнее прибор, тем заметнее будет разница.

 

:facepalm:

:) Т.е. дорога - это прибор.

 

Вот только с дорогами нет такого, чтобы можно было заточить под узкие условия в наших краях в принципе. Диапазон от минимума до максимума будет весьма широк.

 

Сферическое теоретизирование в вакууме :) Езжай в Альпы, там сделали невозможное :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Archi

Вот только с дорогами нет такого, чтобы можно было заточить под узкие условия в наших краях в принципе. Диапазон от минимума до максимума будет весьма широк.

Можно. И для этого даже не нужно делать дорогу "из золота"

Ссылка на комментарий
Какой глобальный передерг. Т.е., например, градусник при плюсе будет функционировать больше, чем при минусе?

Никакого передерга, техника так и работает, особенно если там более менее приличная электроника или аккумуляторы.

Ссылка на комментарий

2santil

Никакого передерга, техника так и работает, особенно если там более менее приличная электроника или аккумуляторы.

 

Еще один :)

А уровень? Отвес? Молоток, наконец :) Аккумуляторов и электроники там столько же, сколько и в дорогах

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2santil

ясно, со всяческими железяками дело явно имели от случая к случаю.

:facepalm:

 

Мы не о железных дорогах

Ссылка на комментарий

2Takeda

Т.е. дорога - это прибор.

Прибоы я привел поскольку они ближе мне, но это справедливо и для иных устройств.

Сферическое теоретизирование в вакууме smile3.gif Езжай в Альпы, там сделали невозможное

Не сферическое, а реальное. Я же не говорю, что не решаемо, я про иное. Еще раз перечитай.

2WiSt

Можно. И для этого даже не нужно делать дорогу "из золота"

Ты сам себе противоречишь, то говоришь, что будет в разы дороже, то говоришь, что не надо из золота, ты уж определись с показаниями :)

2santil

Никакого передерга, техника так и работает, особенно если там более менее приличная электроника или аккумуляторы.

Если ты делаешь прибор для использования при низких температурах, то ты вс. эту электронику и аккумуляторы запихнешь в термокожух, так что они будут функционировать в нормальных условиях. Другое дело, что ровно до того момента, пока этот термокожух функционирует.

 

2Takeda

А уровень? Отвес? Молоток, наконец smile3.gif Аккумуляторов и электроники там столько же, сколько и в дорогах

Тролль ты и есть, равнять автодорогу с уровнем и молотком.

 

Кстати, наверное, потому российские дороги и разваливаются быстро, что их строят такие же убежденные люди, которые считают, что создать дорогу ничуть не сложнее, чем изготовить уровень :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Тролль ты и есть, равнять автодорогу с уровнем и молотком.

И только не тролль может равнять дорогу с приборами, электроникой и аккумуляторами :)

 

В строительстве есть кучу известных банальных приемов как уберечься от пучения, излишней воды и прочая и прочая. Тут делать надо, а не теоретизировать в вакууме, извиняя свою криворукость мифическими тяжкими природными условиями :)

Ссылка на комментарий

2Archi

Ну в общем то конечно так и есть, единственный тонкий момент это как раз вопрос цены, что возвращает нас к теме сабжа, штука нормально работающаяя при минусе это одно, а штука которая может работать при минусе некоторе время это другое при этом и на той и на той будет гордо красоваться "работает при минусе" и это черд возьми правда.

Ссылка на комментарий

2Takeda

В строительстве есть кучу известных банальных приемов как уберечься от пучения, излишней воды и прочая и прочая.

Ты еще скажи, что эти методы дают 100% результат всегда и везде при любых условиях эксплуатации, так что их даже учитывать не стоит ;)

 

А то вот WiSt с тобой готов будет поспорить :)

 

2santil

штука нормально работающаяя при минусе это одно, а штука которая может работать при минусе некоторе время это другое при этом и на той и на той будет гордо красоваться "работает при минусе" и это черд возьми правда.

Тут и спорить нечего.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2santil

Ну в общем то конечно так и есть, единственный тонкий момент это как раз вопрос цены, что возвращает нас к теме сабжа, штука нормально работающаяя при минусе это одно, а штука которая может работать при минусе некоторе время это другое при этом и на той и на той будет гордо красоваться "работает при минусе" и это черд возьми правда.

Любая дорога работает "некоторое время". Только вот у нас выгодно, чтобы это время было минимальным, чтобы освоить новые деньги на ремонте

 

2Archi

Ты еще скажи, что эти методы дают 100% результат всегда и везде при любых условиях эксплуатации, так что их даже учитывать не стоит

Надо ж опять передерг. Я сказал что есть решения, а ты пытаешься представить их абсолютно универсальными, чтобы потом удачно раскритиковать. Незачет - толсто и глуповато :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

В конце концов есть ТЗ, где все исходные параметры прописаны, в том числе продавец даёт гарантийные обязательства, а ещё есть срок эксплуатации оборудования в паспорте. Так что по логике, при эксплуатации чего бы то ни было в пределах допустимых условий должен выдерживаться срок эксплуатации, если не было косяков от изготовителей/производителей или эксплуатации (сплошная "эксплуатация" через слово :) )

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Archi

Ты сам себе противоречишь, то говоришь, что будет в разы дороже, то говоришь, что не надо из золота, ты уж определись с показаниями :)

Специальный вариант будет сильно дороже, но не настолько чтоб о нем вообще не думать. Как-то так

Ссылка на комментарий

2Takeda

Любая дорога работает "некоторое время". Только вот у нас выгодно, чтобы это время было минимальным, чтобы освоить новые деньги на ремонте

Заблуждение. Уже объясняли в этой ветке. У нас такие объемы в очереди, что делать дороги для ремонта, это как в 1900 году делать автомобили для ремонта.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Любая дорога работает "некоторое время". Только вот у нас выгодно, чтобы это время было минимальным, чтобы освоить новые деньги на ремонте

Что-то мне подсказывает, что первично здесь не то, что нужно освоить деньги на ремонте - работы по прокладке новых дорог непочатый край. Здесь скорее первично освоение денег с минимальной головной болью. Причем не всегда со стороны только лиц производящих строительство-ремонт.

 

2WiSt

Специальный вариант будет сильно дороже, но не настолько чтоб о нем вообще не думать. Как-то так

Так они и так постоянно "о народе думают" :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2WiSt

Уже объясняли в этой ветке. У нас такие объемы в очереди, что делать дороги для ремонта, это как в 1900 году делать автомобили для ремонта.

Фигня все эти ваши объяснения, когда практика дорожного ремонта там, где я живу говорит совсем об ином :)

 

Здесь скорее первично освоение денег с минимальной головной болью. Причем не всегда со стороны только лиц производящих строительство-ремонт.

 

Да, Арчи. Вот тут соглашусь

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Фигня все эти ваши объяснения, когда практика дорожного ремонта там, где я живу говорит совсем об ином :)

Что же она говорит?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Что же она говорит?

Что каждый год перекладывают одни и те же дороги, независимо от их состояния. При этом с каждым годом качество покрытия становится хуже. При этом я не автомобилист и качество полотна жопой (уж простите) чувствую при каждом открытии гашетки

Ссылка на комментарий

2Takeda

Что каждый год перекладывают одни и те же дороги, независимо от их состояния.

Да? Забавно, у нас миллиард км. дорог которые действительно надо переложить, а перекладывают хорошие :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Да? Забавно, у нас миллиард км. дорог которые действительно надо переложить, а перекладывают хорошие

Бывает такое, и не только в России. Я даже по своему городу могу примеры привести.

 

Вист, ты ошибся на три порядка по протяженности дорог :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2WiSt

Забавно, у нас миллиард км. дорог которые действительно надо переложить, а перекладывают хорошие

Ну вот как тебе на примере рассказать - около моего дома есть бульвар, четыре полосы, на разделительной сквер. не сильно загружен машинами. Последние три года каждый год в июне перекладывают дорогу, сносят и ставят новые полицейские и "озеленяют" скверик (то есть вырубают все что есть и сажают заново). Таких примеров вокруг меня кучи и кучу.

 

А что до качества дорог - по телеметрии DTS срабатывает все чаще и чаще, хотя стиль езды тот же и маршруты поездок примерно те же. Банально - хуже сцепление. Не так давно машина ушла на абс при торможении со скорости 35 км. в час на мокром асфальте. Машина весом больше двух тонн на широченной резине

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Archi

Тогда прокомментируй статью в немецкой прессе по ссылке, что я приводил о том, что дороги в конкретный год начали превращаться в ай-яй-яй, а не как обычно

В общем тебе Вист уже ответил, добавлю только что, я эту статью помню, ее как раз и приводили в пример тогда. Был я там на машине в тот год после публикации. Все быстро починили, не рассказывая о том почему Германия не Америка.

Ссылка на комментарий

2Archi

Бывает такое, и не только в России. Я даже по своему городу могу примеры привести.

Я и говорю, что забавно. Это просто неоновой вывеской во все небо и стрелкой вниз показывает на воровство "дающих"

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

А канадцы как справляются?

 

Товарищ, который 2 года назад переехал в Канаду (в Монреаль) говорит, что дороги там немногим лучше, чем у нас.

В городе, грит, ещё более-не-менее нормально (просто ремонтируют побыстрее и оперативнее), а за городом, говорит, немногим от наших отличаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.