Takeda Опубликовано 27 июля, 2012 #51 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) 2Fergus У тебя старые претензии к первому заместителю главы управы района Очаково-матвеевское? М-к он ленивый. Его Очаково и Матвеевское гадюшник, которые в Москве еще и поискать надо. А приведенное высказавает просто исповедь в его идиотизме с учетом того, что: Здесь уже штуки 4 аварии было из-за этого. Барьер начинается слишком близко к перекрестку, уйти сразу во вторую полосу успевают не все. Я так думаю как-нибудь надо не вписаться на тракторе в ряд и снести эти столбики нафиг Изменено 27 июля, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 августа, 2012 Автор #52 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Российские дороги предложили строить по европейским стандартам В России может появиться новый технический регламент для строительства автомобильных дорог, разработанный по европейскому образцу. С таким предложением, как пишет газета "Известия", выступил депутат Госдумы Иван Демченко. По словам автора законопроекта, российскую технологию строительства дорог можно считать устаревшей. К примеру, в Москве по регламенту дороги необходимо полностью менять каждые три года. В Европе, поясняет Демченко, на дороги дают гарантию по 50 лет. В то же время после перехода на европейские стандарты стоимость дорог может вырасти на 15 процентов. Член думского комитета по транспорту Олег Нилов, в свою очередь, уверен, что в России необходимо ужесточить требования к качеству дорог. По словам Нилова, стоимость российских дорог выше, чем в Европе и Китае, а качество ниже. По его мнению, ситуация может измениться с привлечением к строительству дорог большего числа иностранных компаний. Депутат Александр Васильев, которого цитирует "Известия", отмечает, что строительство дорог в России ведется по советским стандартам 1970 года. В то же время, по его мнению, в некоторых регионах России европейские стандарты неприменимы ввиду различий в климате. Кроме того, в России, в отличие от Европы, при строительстве дорог зачастую необходимо специально подготавливать территорию и проводить коммуникации. По оценкам некоторых блогеров, как пишет газета, стоимость строительства российских дорог превышает стоимость возведения адронного коллайдера. Так, расчетная стоимость одного километра автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком составляет 667 миллионов долларов. Каждый километр коллайдера, в свою очередь, обошелся в 370 миллионов долларов. Как сообщалось ранее, в ближайшие годы финансирование строительства дорог планируется увеличить за счет роста акцизов на бензин. Так, в 2014 году инвестиции в строительство и ремонт дорог предлагается поднять на 26,7 миллиарда с 447,7 миллиарда рублей. В 2020 году на финансирование дорожной отрасли в дополнение к запланированным 595,3 миллиарда рублей могут выделить еще 268,4 миллиарда рублей. Московские власти, в свою очередь, в ближайшие девять лет на развитие "комфортной улично-дорожной сети" собираются потратить 63 миллиарда долларов. http://lenta.ru/news/2012/08/07/euroroad/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 августа, 2012 #53 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Московские власти, в свою очередь, в ближайшие девять лет на развитие "комфортной улично-дорожной сети" собираются потратить 63 миллиарда долларов. Перевожу: траты осуществляются на - развешивание камер - рисование автобусных полос и - рассылку уведомлений о штрафах Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 7 августа, 2012 #54 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 2Takeda А зачем тебе вообще эта автобусная полоса? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 августа, 2012 #55 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 2Цудрейтер А зачем тебе вообще эта автобусная полоса? Мне она пока нейтральна. Так, где я езжу ее нет. А вот камеры - напрягают изрядно Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 7 августа, 2012 #56 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Камрады Лучшая дорога в НЕБЕ. От мото-дельтаплана или купола до маленького самолета типа Шторх. 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2012 Автор #57 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России Иностранные компании не хотят участвовать в тендерах на строительство российских дорог из-за сложной системы регулирования новых технологий, материалов и государственных закупок. Как пишет в номере от 14 августа газета "Ведомости" со ссылкой на источники в федеральных ведомствах, об этом говорится в докладе Росавтодора. В настоящее время иностранные компании почти не выступают подрядчиками при строительстве дорог в России. По данным издания, Росавтодор проводил мониторинг существующих для них ограничений в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. В мае Путин подписал указ, предусматривающий активное привлечение иностранцев к строительству российских дорог. В настоящее время результаты исследования Росавтодора направлены Минтрансу. Согласно документу, в настоящее время компании, которые хотят использовать новые материалы при строительстве дорог, должны подтвердить их "пригодность для применения". Для этого образцы дорожных материалов, конструкций (для мостов, тоннелей) или элементов благоустройства нужно предоставить на экспертизу, согласование занимает не менее трех месяцев. Кроме того, иностранцам мешает законодательство о госзакупках. Большинство контрактов на строительство дорог в России заключается по итогам аукционов, победителями которых становятся компании, предложившие наименьшую цену. В свою очередь, иностранцы часто готовы сделать дороже, но зато намного качественнее. Чаще всего проектирование и строительство являются разными тендерами, и подрядчики вынуждены работать по уже подготовленным другими компаниями проектам, что не всегда устраивает иностранцев. Не зная российского законодательства и особенностей работы, зарубежным компаниям также приходится закладывать высокие риски и ориентироваться на рентабельность ниже, чем на понятных им рынках. В настоящее время крупные иностранные компании выступают субподрядчиками при строительстве тех или иных объектов. Так, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке произвела французская Freyssinet. Итальянская Rocksoil предоставила технологии при строительство тоннелей на объектах Олимпиады в Сочи. Как сообщалось ранее, в 2012-2020 годах, в связи с майскими указами президента, финансирование строительства дорог в России будет увеличено. Так, в 2014 году затраты на строительство и ремонт дорог поднимутся на 27 миллиардов до 473 миллиардов рублей. В 2020 году расходы вырастут уже на 269 миллиардов до 863 миллиардов рублей. http://lenta.ru/news/2012/08/14/roads/ Ну даже если так оно и есть, то это называется "не хотим", но уже из уст чиновников и прочих Изменено 14 августа, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 августа, 2012 #58 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 2Fergus Согласно документу, в настоящее время компании, которые хотят использовать новые материалы при строительстве дорог, должны подтвердить их "пригодность для применения". Для этого образцы дорожных материалов, конструкций (для мостов, тоннелей) или элементов благоустройства нужно предоставить на экспертизу, согласование занимает не менее трех месяцев. Я так понимаю, что используемые нынче материалы и технологии сомнений не вызывают? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 14 августа, 2012 #59 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Дороги говорите? Да нету этой проблемы, не-ту! Вот пожалте, новая рига после тоннеля но до МКАД представляет из себя ПЯТИПОЛОСНОЕ шоссе. Сегодня там была пробка потому, что на внутреннем МКАД была пробка и с новорижского туда съезжали машины из ВСЕХ ПЯТИ РЯДОВ. Товарищи! Да если из всей России сделать одну сплошную дорогу там тоже будет пробка! Проблема не в дорогах. Проблема в том, что сюда портированы все технические достижения цивилизации и не портированы культурные. Вот и все. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 14 августа, 2012 #60 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 2Цудрейтер Да если из всей России сделать одну сплошную дорогу там тоже будет пробка! Проблема не в дорогах В этом что-то есть. Сейчас в Германии пригород Штудгарта. Так вот здесь дороги в 2, темболее в 3 полосы редкость - их всего две, и-те в Штутгарте, а пробок нет и в часы пик нет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2012 Автор #61 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А мне, повторюсь, понравился каталонский вариант - там все пересечения (не крупных шоссе конечно, а например дороги внутри города) сделаны исключительно при помощи кругового движения. А ещё вот: Отличная идея регулировки перекрестка. Самому левому ряду всегда горит зеленый, а на второй ряд (отделенный бордюром) распространяется светофор, потому что справа расположен примыкающий перекресток. Никто никому не мешает. Подсмотрено тут - http://www.tema.ru/travel/fiji.2009/ Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2012 #62 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А мне, повторюсь, понравился каталонский вариант - там все пересечения (не крупных шоссе конечно, а например дороги внутри города) сделаны исключительно при помощи кругового движения. Не совсем это хорошо Я жил одно время в таком городе с кольцами. Если трафиик небольшой - то отлично, получается не надо стоять на перекрёстках. А если час пик - на работу , с работы - то жесть. В направлении где идёт трафик основной - едут более менее. А в других - получается нельзя заехать на кольцо, т.к. оно постоянно занято основным траффиком. Итого вместо пробки в одном направлении - получается пробки во всех направлениях Ну вообщем, если на тех дорогах движение не большое - то круги рулят Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2012 Автор #63 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) 2SergSuppa Дык, а там где плотный трафик, так делать эстакады или тоннели (когда ехали в Барселону по трассе тоннели частенько встречались при пересечении шоссе с другими дорогами) - всё одно дешевле получится на мой любительский взгляд. Или вообще как в Новой Зеландии: Оклендский восьмиполосный мост через залив на первый взгляд воображения не поражает. Каждое утро в сторону центра выделяют две дополнительные полосы, чтобы справиться с трафиком. Во второй половине дня эти же полосы отдают движению в сторону области. Необычность данной реверсивной схемы в том, что полосы разделены бетонными заграждениями. Специальные машины передвигают километр бетонных ограждений вправо и влево по четыре раза в день. Днем разделители устанавливаются посреди моста. Подсмотрено тут - http://www.tema.ru/travel/new-zealand-1/ Решений мильон, было бы желание (и чуточку воли)... а его как раз нет Изменено 15 августа, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 августа, 2012 #64 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 решение - реверсивное движение - утром в одну сторону вечером в другую, + оперативное реагирование на ДТП, именно они основная причина пробок, они и куча народу вставшие не по ПДД. вторым рядом. надо чтобы ГиБДД работала по основному профилю а не шкерилась по кустам ловя скоростников. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 августа, 2012 #65 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2xcb оперативное реагирование на ДТП В самый корень проблематики пробок. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 15 августа, 2012 #66 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Я же вам говорю, не помогут восьмиполосные дороги, десятиполосные, да хоть что. Я в аэропорт как-то ехал первого января в семь утра, на дорогах вообще никого не было и все равно, бац - пробка. "Я тридцать лет за рулем, у меня хер проскочишь." Не дороги надо строить, а мозги. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 августа, 2012 #67 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2Цудрейтер Не дороги надо строить, а мозги. Цитируете - профессора Преображенского. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2012 Автор #68 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2Цудрейтер а мозги. И камеры, камеры, камеры Не дороги надо строить И дороги тоже всё же надо 2xcb решение надо чтобы ГиБДД работала по основному профилю а не шкерилась по кустам ловя скоростников. Выгоднее закапывать лярды во всё новые дороги и переукладку старых, причем почти что всем заинтересованным лицам. Причем чем чаще и дороже, тем лучше Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 28 августа, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 ГИБДД предложило запретить радар-детекторы По инициативе ГИБДД Татарстана все российские автомобилисты в скором времени могут лишиться права пользоваться радар-детекторами при управлении автомобилем, пишет autotechnica.ru. Главный гаишник Татарстана Рифкат Минниханов сообщил, что в республике готовится законопроект, запрещающий использование автомобильных антирадаров. Рассмотрение в Госсовете Татарстана этот документ может пройти уже осенью. Антирадар — активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства. Его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — «пассивный» радиоприемник, настроенный на частоты приборов, с помощью которых ГИБДД измеряет скорость автомобилей. В некоторых странах, например в Финляндии, радар-детекторы находятся вне закона, в других законодательство относится к ним вполне лояльно. В обиходе эти термины нередко смешивают. По мнению Минниханова, у водителей, пользующихся радар-детекторами, меняется стиль вождения. Подъезжая к камере фотовидеофиксации, они притормаживают, а потом резко набирают скорость. «При этом лихачи не получают никаких штрафов», — посетовал глава региональной ГИБДД. Заместитель Минниханова рассказал местным СМИ, что новый законопроект готовится по просьбе федерального центра. Если запрет таких устройств приведет к снижению ДТП, то его распространят на все регионы России. Местные СМИ отмечают, что пару лет назад глава ГИБДД Татарстана был не против использования водителями радар-детекторов. «Прибор сработал на камеру, запищал, водитель сбросил скорость, значит, риск аварии снизился. Ведь у нас нет цели наказать автолюбителя, главное — предупредить ДТП», полагал Минниханов. источник Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 августа, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2Viking ГИБДД предложило запретить радар-детекторы Европейским путем идет РФ! В "развитых демократических странах" же много где запрещены антирадары. На что камрад жалуется? В светлое демократическое будущее идете же? Как и мечтали либерасты Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 августа, 2012 Автор #71 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2Alexxius В светлое демократическое будущее идете же? Некоторые мечтают о тёмном социалистическом прошлом Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 августа, 2012 #72 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2Alexxius антирадар и радардетектор - разное. А так - будет резкий всплеск спроса на совмещенные девайсы. с навигаторами и регистраторами. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 28 августа, 2012 #73 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2Alexxius Европейским путем идет РФ! В "развитых демократических странах" же много где запрещены антирадары. и правильно запрещены. На что камрад жалуется? а кто из камрадов жалуется? Мы ликуем! В светлое демократическое будущее идете же? Как и мечтали либерасты Какие либерасты мечтали, такие страну туда и тащут - в "демократическое будущее"! а насчёт "светлого" - большой вопрос... 2Fergus Некоторые мечтают о тёмном социалистическом прошлом не дождутся социалистического прошлого, а вот тёмного "демократического" будущего - вполне возможно Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 28 августа, 2012 #74 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2xcb Так сейчас же ГАЙцы, вроде, с "Визирами" стоят. Разве нет? Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 августа, 2012 #75 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2Viking ГИБДД предложило запретить радар-детекторы Откровенно говоря, я не знаю ни одного человека, у которого была бы подобная хрень. И не понимаю, зачем она нужна в городе. На трассе - возможно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти