Дороги - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Тут неоднократно поднимался вопрос про дороги и результаты неизбежно терялись. Предлагаю выделить под них отдельную тему.

 

Вперед :) Ну вот как это назвать? Не дороги или законы у нас плохие - у нас дураков много

 

Верховный суд потерял дорогу

Госстандарт состояния автодорог выпал из его компетенции

Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам — теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».

Верховный суд РФ сообщил Лаврентию Сичинаве, что его заявление не может быть принято к производству, поскольку проблема, поднятая казанским адвокатом, находится вне компетенции Верховного суда. В качестве суда первой инстанции Верховный суд «рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов госвласти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций», говорится в решении суда (копия имеется в распоряжении „Ъ“). Однако ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», по мнению суда, «не может быть отнесен к нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти» — поскольку «не прошел государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, а также не был официально опубликован в Бюллетене нормативных актов и ведомственных изданиях».

 

В начале апреля господин Сичинава подал иск в Верховный суд России, ответчиком по которому выступает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Истец просил признать недействующими четыре пункта ГОСТ Р 50597-93, введенного в действие в октябре 1993 года. В частности, нормы, которые пытался оспорить Лаврентий Сичинава, допускают наличие на дорогах просадок и выбоин, предельные размеры которых «не превышают по длине — 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см». Кроме того, согласно правилам, крышка люка может «иметь отклонение» (быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника — на 3 см, а «головки трамвайных и железнодорожных путей» — на 2 см.

 

«Верховный суд порекомендовал мне обратиться в районный суд по местонахождению Росстандарта. У меня еще есть время подумать, буду ли я это делать,— сказал вчера „Ъ“ Лаврентий Сичинава.— По сути, я оспаривал лишь четыре пункта ГОСТа. Но фактически, по определению Верховного суда, он весь оказался незаконным. Поэтому смысл дальнейших обращений теряется». В пресс-службе «Росстандарта» „Ъ“ ситуацию вчера не прокомментировали.

 

«Верховный суд РФ в своем определении констатировал, что ГОСТ Р 50597-93 в нарушение требований закона не был зарегистрирован в Минюсте РФ и не был официально опубликован. Это означает, что ГОСТ фактически не вступил в силу и не действовал с момента своего принятия»,— отмечает управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров. Господин Зяббаров полагает, что теперь организации, эксплуатирующие автодороги, «уже будут не вправе ссылаться на то, что повреждение дороги допускается ГОСТом». Ранее в случае если причиной ДТП становилась помеха на дороге, сотрудники ГИБДД проводили специальные замеры на соответствие ямы или выбоины государственному стандарту.

 

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».

 

Региональный представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиль Хайруллин назвал решение Верховного суда «неожиданным поворотом». «Даже не знаю, что с этим делать,— признался он „Ъ“.— Это как обухом по голове — такая дырка в законодательстве. Я думаю, что если теперь все ГОСТы прошерстить, то многие из них могут оказаться несоответствующими закону». По мнению господина Хайруллина, раз внутренних документов у нас теперь нет, автомобилисты в судах могут апеллировать «к международным нормам, где про ямы ничего не сказано». «А значит, все наши дороги должны быть ровными и гладкими»,— заключил он.

 

В отделе пропаганды управления ГИБДД МВД по Татарстану вчера не смогли дать „Ъ“ какие-либо комментарии относительно данного судебного решения. Там сослались на необходимость сделать соответствующий запрос в департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, но сказали, что «ответ будет не сегодня».

http://kommersant.ru/doc/1635104

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это кстати фото из Японии после землетрясения:

 

ecbe59e2ad26.jpg

 

Обратите внимание, что:

1. Дорожное полотно не рассыпалось, а как коврик изогнулось

2. Подушка под асфальт довольно тонкая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И тут Навальный.... :D "Сжечь еретика"

 

Навальный отремонтирует дорожные ямы

Блогер и общественный деятель Алексей Навальный представил проект "РосЯма", с помощью которого россияне смогут пожаловаться на дорожные ямы в своих городах. Для этого на отдельном сайте  предлагается разместить фотографию ямы, а также указать адрес, где она располагается. Сайт автоматически генерирует жалобу и отправляет ее в ГИБДД, говорится в блоге Навального.

 

В случае если через 37 дней яму не отремонтировали, сайт генерирует жалобу в прокуратуру. Для того, чтобы оставить фотографию и адрес ямы, не требуется отдельная регистрация. "Залогиниться" можно с помощью аккаунтов в блогах и социальных сетях.

 

По словам Навального, идея создать отдельный сайт, который позволит в автоматическом режиме отправлять жалобы на дорожные ямы в ГИБДД, появилась в конце августа 2010 года: тогда блогер опубликовал в ЖЖ рассказ о жителе Красногорска Федоре Езееве. Благодаря его жалобе на городской дороге была отремонтирована яма, которая не соответствовала допустимым размерам по ГОСТу.

 

В настоящее время российское законодательство допускает наличие на дорогах высшей категории в течение пяти дней ям глубиной пять сантиметров, шириной 60 сантиметров и длиной 15 сантиметров.

 

Алексей Навальный получил известность после того, как в своем блоге в ЖЖ опубликовал результаты расследований, в том числе, в области злоупотребления чиновниками при оформлении госзаказов. В декабре 2010 года блогер запустил проект "Роспил", призванный бороться с коррупцией и бессмысленной тратой бюджетных денег. При этом финансировать сайт планировалось за счет добровольных пожертвований его посетителей. В результате за несколько месяцев проект собрал свыше 5,5 миллиона рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/rosyama/

 

PS РосЯма (сайт)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Сайт автоматически генерирует жалобу и отправляет ее в ГИБДД, говорится в блоге Навального.

Отлично. ДДоСим ментов бумагами о псевдоямах :)

Ссылка на комментарий

Юрист Алексей Каветских, предприниматель Дмитрий Гореликов и общественник Дмитрий Логиновских — сегодня главный кошмар для чиновников города Первоуральска Свердловской области. Созданная ими организация «Дорожные комиссары» методично разрушает коррупцию в рядах дорожных строителей. Выяснилось, что рядовым гражданам вполне под силу напрячь чиновников, не прибегая к акциям неповиновения, — строительная рулетка и здоровая дотошность оказались гораздо эффективнее.

 

— Однажды я понял: если дорогами не будешь заниматься лично ты, пусть даже с призрачной надеждой что-то изменить, этого не будет делать никто, — объясняет Алексей. — Материться за компьютером и ругать мэра могут все. А вот попытаться что-то изменить в реале — далеко не каждый.

Свою деятельность «Дорожные комиссары», как и большинство российских общественных активистов, начинали в интернете. «Раздували» тему плохих дорог на городских форумах — дораздувались до митинга на центральной площади перед зданием администрации.

— К нам приехал депутат областной думы, — вспоминает предприниматель Дмитрий Гореликов. — Обещал, что всех посадит. Но по существу так ничего и не изменилось, ям стало даже больше.

В итоге, плюнув на митинги, депутатов и областное правительство, первоуральцы решили взяться за дороги сами. Для начала добровольцы стали составлять базу данных на все дефекты местных улиц. Каждые субботу-воскресенье на трассах появлялись инициативные молодые люди с рулетками в руках. Измеряли глубину выбоин, считали ямы, оценивали состояние дорожного полотна в соответствии с нормативами ГОСТа.

— В принципе, это функция ГИБДД: согласно должностным инструкциям, они обязаны следить за качеством дороги, — говорит Алексей Каветских. — Но у нас гаишники давно переключились с предотвращения правонарушений на взимание штрафов. И пока главным в работе для них будет количество составленных протоколов, никакого стимула бороться за качество дорог не появится. Более того, для гаишника яма на дороге — это экономический актив. У нас тут есть одна «фронтовая» улица, проехать по которой можно только по встречке. Хватай любого и составляй протокол — или вымогай взятку.

Составив аварийные паспорта трех самых «убитых» первоуральских дорог, комиссары стали добиваться от мэрии их ремонта. Градоначальник Максим Федоров стойко держался почти два года — сломался пару месяцев назад. Сегодня в администрации действует общественный совет, в чьи функции помимо прочего входит контроль над дорожными работами.

— Через два дня после того, как совет был создан, мы вышли контролировать работу подрядчиков, — рассказывает Дмитрий Логиновских. — И тут же обнаружили вопиющее нарушение: они при ремонте ямы использовали битумную эмульсию, выпущенную в апреле прошлого года. То есть она элементарно просрочена, и ее категорически нельзя применять. Вот так у нас осваиваются дорожные деньги.

Дальше — больше. Проанализировав конкурсную документацию, комиссары выяснили, что администрация выделила деньги на ремонт перекрестка улиц Ленина и Строителей, притом что улицы эти… не пересекаются. Скандал получился громкий. Заместитель мэра Константин Болышев в разговоре с корреспондентом «РР» долго и сбивчиво объяснял, как же такое могло получиться, — чуть раньше он пытался объяснить то же самое горожанам. В итоге этот пункт из сметы вычеркнули, а вскоре комиссары, опять же со скандалом, в два раза урезали смету на очистку городских улиц.

— Самое интересное, что расценки, которые выставляет администрация, вполне реальные, даже с запасом, — говорит Логиновских. — Там хватит и на качественную работу, и на прибыль. Но подрядчики за годы халявы привыкли работать плохо — просто потому, что нет контроля, ни государственного, ни общест­венного. Акты выполненных работ в мэрии подписывают даже не осмотрев зачастую объекты. Причем даже не за взятки, а просто потому, что в отделе всего девять человек работают. Им элементарно некогда.

http://rusrep.ru/2010/22/news_dorogi/

Вот это как раз пример реальных действий без всякого пиара, в отличие от "РосЯмы" Навального.

Изменено пользователем Demetrius
Ссылка на комментарий

2Demetrius

— Однажды я понял: если дорогами не будешь заниматься лично ты, пусть даже с призрачной надеждой что-то изменить, этого не будет делать никто

Ну так разогнать всех к е#еням...

 

"Однажды я понял: если моей работой не буду заниматься лично я, то этого не будет делать никто" :)

Ссылка на комментарий

http://pcnews.ru/top/news/2day/2010-75-34-334579.html

 

В Сколково теперь даже не доедешь. :) Дорога, построенная на средства, которых хватило бы на то, чтобы сделать ее из чистого золота, внезапно сломалась :(

В июне 2010 года была торжественно открыта автодорога в технополис Сколково. Церемония открытия была помпезной: на ней присутствовал губернатор Московской области Борис Громов, первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, заместитель министра транспорта Олег Белозёров. На строительство дороги было выделено 5,75 млрд руб. Недавно стало известно, что она пришла в негодное состояние и нуждается в срочном ремонте.

 

Специалисты выявили износ асфальта по всей длине трассы (5,34 км), провалы покрытия, протечки воды, деформацию моста через реку. Как выяснилось, причина банальна и традиционна для нашей страны: дешёвые материалы, некачественное выполнение работ, ошибки в проектной документации. Когда всё это происходит в какой-нибудь Энской губернии, это ещё можно понять, но Сколково? И почти 6 млрд рублей? Генеральным подрядчиком строительства было ГУП «Московский областной дорожный центр».

 

Для ремонта, как подсчитали в «Мосавтодоре», потребуется около четырёх месяцев. Интересно, сколько дорога продержится на этот раз.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Цудрейтер

Не уловил разницы между первоуральскими и росъямой. У тебя аллергия на навального что-ли?

Да "РосЯма" - это очередное критиканство без каких-либо действий, или, как написали первоуральские - бесполезное "ругание мэра за компьютером". Исправить ситуацию на дорогах это никак не поможет. Но зато будет повод обвинить в очередной раз попильщиков.

Если бы Навальный создал какую-то группу и на личном примере показал, как он исправил положение на какой-то дороге, то это было бы другое дело. А очередное "бандупутенаподсуд" не исправит ничего.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Да "РосЯма" - это очередное критиканство без каких-либо действий, или, как написали первоуральские - бесполезное "ругание мэра за компьютером"

Посмотри повнимательнее сайт - там есть письма благодарности от ГИБДД и фотографии с отремонтированными в срок участками дорог.

Так что мимо

Например :)

 

f2.jpg

 

 

 

2Wolfenshtein

Генеральным подрядчиком строительства было ГУП «Московский областной дорожный центр».

Достаточно посмотреть сайт - http://roadcenter.ru/

Это ГУП видимо под это и создавалось (2009 год создания)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Росяма уже на районном форуме засветилась :)

Первая ласточка из наших краёв:

ул.Маршала Савицкого

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
У нас тут во дворе ремонт дорог делают...И продвигается все как-то, мягко говоря, не очень...Все перелопатили, накидали камней и пока все не заливають...Вот и приходится нам - добросовестным гражданам ходить по ентой Х####Е! Так вот вчера наблюдал такую картину: Гуляет молодая семья с ребенком, везут в коляске малыша по этим камням, коляска трепыхается и папаша выдает младенцу: "Привыкай, у нас везде в России так"

© Баш :D

Ссылка на комментарий

Сколько уже воюем за транспорт (и дублер в районе, и про будку, и про частный дом на варшавке, и развязка на варшавке и прочее) а оно вон как:

 

Варшавка уперлась в ФСБ

В Москве возбуждено уголовное дело по факту злоупотреблений при реконструкции Варшавского шоссе. Трассу начали расширять за счет федеральных и частных земель безо всякого на то разрешения, в результате масштабный проект столичного правительства приобрел комичные формы. То три полосы дороги резко сужаются до одной, то она резко расходится в разные стороны, а потом сходится. А некоторые развязки вообще ведут в никуда.

В 2004 года Департамент дорожного-мостового и инженерного строительства города Москвы провел конкурс на реконструкцию Варшавского шоссе  на участке от МКАД до Щербинки, победителем которого стало ОАО «Москапстрой» («золотой»  акцией владели власти столицы), получившее статус заказчика. В свою очередь, «Москапстрой» привлек к проекту в качестве технического заказчика фирму «Управление капитального строительства инженерных сооружений, коммуникаций и дорог» («УКСиД»), а в качестве генподрядчика — «Мосинжстрой».

 

Последняя занималось непосредственно строительством. А в обязанности «УКСиД» входило подготовить техническую документацию, в том числе об освобождении земельных участков под возведение трассы от прав третьих лиц. Дело в том, что прилегающие к Варшавскому шоссе территории, за счет которых предполагалось расширять трассу и возводить новые развязки, принадлежат федеральным ведомствам, на них расположены различные НИИ и ФГУПы. Чтобы перевести эти земли в разряд муниципальных, надо проделать большой объем работы: договориться с Минимущества о выкупе по рыночной цене в собственность города, а также получить согласие расположенных там НИИ и ФГУП.

 

Однако, как выяснили сотрудники Главного управления МВД по Центральному федеральному округу, ничего этого в данном случае сделано не было. Просто «УКСиД» прислал в «Мосинжстрой» бумаги, будто территории не обременены правами третьих лиц, и работы «закипели», на них стали выделяться бюджетные деньги. Всего израсходовано уже более 4 млрд рублей. Несмотря на столь внушительную сумму, дорога получилось очень «смешная».

 

Поначалу никаких проблем у строителей не было. Они умудрились соорудить большую развязку на 8 га федеральной земли, на которой расположен ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений» (ВИЛАР). Причем представители последнего большого шума поднимать не стали. Видимо, это было связано с тем, что одновременно на их же территории жилой комплекс возводила компания «Интеко», принадлежащая Елене Батуриной. А потом работы стали упираться в объекты, которые просто так не захватишь.

 

Так, на пути трассы встала трансформаторная будка, расположенная на федеральной земле. Решили эту проблему просто: из-за маленького здания дорогу вначале развели в разные стороны, а потом свели. Затем трасса уперлась в частный жилой дом. Его «объехать» было невозможно, а у владельцев выкупить не удалось. Тогда на месте, где стоит здание, три полосы шоссе сузили до одной, а потом снова расширили до трех.

 

Самая же веселая история приключалась с возведением развязки в районе 2-й Мелитопольсколй улицы. Ее строили ровно до тех пор, пока она не уперлась в земли ФГУП «Совхоз имени XXI съезда КПСС», который подведомственен ФСБ РФ. А представители совхоза дальше возводить развязку не дали, так как не имели на это права. В результате большая эстакада обрывается на середине. Все работы на ней были заморожены еще в 2009 году, а перспективы их возобновления выглядят крайне туманными.

 

О чем думали строители, когда начинали возведение эстакады, – непонятно. Однако и такой труд тоже был оплачен из бюджета. Фактически получилось, что фирмы начали расширять Варшавское шоссе по чужим землям, а уже во время работ, когда ничего изменить было невозможно, пытались договориться с их собственниками. Причем —  без успеха.      

 

У оперативников есть своя версия, почему «УКСиД» и «Москапстрой», не сумев решить проблемы с собственниками земли, дали отмашку на начало работ. Процесс перевода земель из федеральных в муниципальные — сложный и длительный, проблемы с собственниками могут вовсе поставить «крест» на проекте. А деньги власти Москвы выделяли только за уже выполненные работы. Чем быстрее началась стройка, тем скорей начали поступать бюджетные средства. При этом «УКСиД» и «Москапстрой» с каждой выплаченной суммы получали на двоих 0,8%.

 

На днях сотрудники ГУ МВД по ЦФО передали собранные материалы в УВД ЮЗАО, где возбудили дело по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). По версии следствия, злоупотребления были допущены при самозахвате федеральных земель на 142 млн рублей (которых расположен ВИЛАР). Сотрудники правоохранительных органов также провели обыски в «УКСиД», «Москапстрое», ВИЛАР, Мосинжстрое.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/07/04/865864.html

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Британский парламент выступил за скорость

Профильный комитет палаты общин поддержал проект строительства высокоскоростных железных дорог в Британии

Комитет по транспорту палаты общин британского парламента высказался в поддержку проекта по строительству высокоскоростных железных дорог в стране.

Во вторник комитет по транспорту палаты общин британского парламента поддержал правительственный проект по строительству высокоскоростных железнодорожных линий, которые должны связать Лондон с крупнейшими городами на севере страны. В настоящее время Британия заметно отстает от прочих европейских и азиатских стран. Единственная ныне существующая высокоскоростная линия (110 км) соединяет Лондон с континентальной Европой при помощи тоннеля под Ла-Маншем.

 

В соответствии с проектом Лондон будет соединен высокоскоростной линией (поезда будут двигаться со скоростью 400 км/ч) с Бирмингемом, Манчестером и Лидсом. Стоимость проекта власти оценивают в ?32 млрд ($51 млрд), что при заложенных в проекте сроках означает, что в течение ближайших 17 лет власти будут тратить по ?2 млрд в год на осуществление этого проекта.

 

Линия, которая свяжет Лондон с Бирмингемом и сократит продолжительность поездки между двумя городами с нынешних 84 минут до 49 минут, будет построена к 2026 году. Линия Лондон—Манчестер—Лидс должна быть построена к 2033 году.

 

По мнению членов комитета, проект не только жизнеспособен и вполне по карману властям даже сейчас, когда коалиционное правительство занято кардинальным сокращением расходов на что бы то ни было, но и весьма выгоден.

 

«Высокоскоростная линия предоставляет такие экономические и стратегические преимущества, которые обычная железная дорога предоставить просто не может,— заявила председатель комитета лейбористка Луиз Эллман.— Кардинально улучшается сообщение между городами, между аэропортами, связь со всей Европой». По ее мнению, проект может стать катализатором экономического роста и даже сгладить разрыв в экономическом и социальном развитии между севером страны и относительно более богатым югом Соединенного Королевства.

 

Рассмотрение проекта в комитете по транспорту палаты общин фактически предпоследний шаг на пути к его утверждению. Общественные слушания по проекту завершились летом. К концу года правительство Дэвида Кэмерона должно вынести окончательное решение по проекту.

 

Иван Никольский

http://kommersant.ru/doc/1811425

Ссылка на комментарий

Что бы в Москве не делали с дорогами - все равно получается кольцо.

 

Главное, как это хитро - выдать кусочек четвертого Лужковского кольца за "хордовую магистраль"

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35651

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"

Разработчики стратегии развития России до 2020 года ("Стратегия 2020") предложили правительству отказаться от высокоскоростных железнодорожных поездов, работающих на общих магистралях. Об этом говорится в итоговых рекомендациях по поводу развития железнодорожного транспорта России.

По мнению экспертов, составы, развивающие скорость около 250 километров в час, должны быть сняты с общих железнодорожных веток. Авторы стратегии предлагают стоить для них специальные линии, либо ограничивать скорость до 140 километров в час. Сейчас в России на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород скорость больше 250 километров в час развивают поезда "Сапсан", а на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки - "Аллегро".

 

Эксперты посчитали, что запуск одной пары скоростных поездов приводит к снятию шести пар грузовых, что негативно сказывается на грузовом потоке. Так, после старта рейсов "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом было ограничено движение грузов по Октябрьской железной дороге. Эксперты отмечают, что при запуске подобных проектов в других городах России - например, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани - придется сильно ограничить движение пригородных электричек, являющихся одним из самых популярных видов транспорта.

 

Представитель РЖД сообщил газете "Ведомости", что компания согласна с выводами экспертной группы, но запуск скоростных поездов на действующих ветках позволил реализовать проект достаточно быстро и по сравнительно низкой стоимости. По его словам, РЖД уже готовит проект строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург до 2018 года. По этой ветке планируется запустить "Сапсаны", а "Аллегро" будут ходить по общим железнодорожным путям.

 

В мае 2011 года в РЖД сообщили, что с момента запуска (17 декабря 2009 года) "Сапсаны" перевезли уже три миллиона пассажиров. "Сапсаны" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, тогда как другие виды пассажирских перевозок для монополии убыточны.

http://lenta.ru/news/2011/12/13/sapsan/

Ссылка на комментарий

2Fergus

Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"

вообще-то,РЖД строит отдельные магистрали для них.И даже анонсировали программу на ближайшие годы.Эх,Берга не хватает... :D Опять полимерщики всё просрали... :D

Ссылка на комментарий

Ожидаемо, у нас тут на работе давно твердят, что из-за реформы теперь нет общего парка российских вагонов и вообще с вагонами полная ж. Дальше - хуже

 

Миллер попросит Путина разобраться с дефицитом вагонов

Глава "Газпрома" Алексей Миллер намерен подготовить обращение к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой разобраться с дефицитом вагонов. Об этом 14 октября пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.

С дефицитом вагонов в Уральском федеральном округе столкнулись СИБУР, НОВАТЭК и "Газпром". Как отмечает издание, для монополии ситуация к ноябрю этого года стала критической. В частности, из-за невывоза 50 тысяч тонн конденсата с Сургутского завода по стабилизации конденсата концерну пришлось сократить объемы производства. Для "Газпрома" этот случай - первый за последние восемь-десять лет.

 

Концерн официально не прокомментировал намерение Миллера обратиться к Путину, однако в монополии подтвердили существование "проблем низкой пропускной способности Свердловской железной дороги".

 

Источники газеты считают, что одной из причин дефицита вагонов стало административная реформа РЖД, в результате которой эксплуатацию локомотивов отделили от их ремонта. В итоге рабочего тягового состава стало меньше, так как эксплуатирующая сторона постоянно отправляет локомотивы на доработки. Кроме этого в качестве причин дефицита называют трудности с диспетчеризацией движения составов и массовый завоз продукции для нефтяных месторождений.

 

В РЖД сложности с грузоперевозками списывают на резкое увеличение объемов перевозок по Свердловской железной дороге.

 

В ноябре этого года президент России Дмитрий Медведев выразил недовольство тем, что ему приходится разбираться с "бардаком" в транспортной логистике конкретных регионов. Реакция главы государства последовала после обращения губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, который попросил помощи в вывозе 13 миллионов тонн угля, которые скопились на складах из-за дефицита вагонов.

 

Глава РЖД Владимир Якунин в середине октября раскритиковал владельцев подвижного состава, которые, по его словам, не учитывают особенности инфраструктуры, а действуют исходя из коммерческой выгоды.

http://lenta.ru/news/2011/12/14/gasrail/

 

Второе - лол. Они разве не частники?

Ссылка на комментарий

Вспоминается серия из Симпсонов "Мардж против монорельса" (тынц)

 

Фонд национального благосостояния потратят на транспорт

Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству к 1 апреля 2012 года разработать механизм, позволяющий использовать Фонд национального благосостояния (ФНБ) для реализации транспортных инфраструктурных проектов. Об этом в номере от 16 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на копию поручения. Президент также распорядился усовершенствовать механизм госгарантий, выдаваемый под облигации крупных госкомпаний.

Источники издания рассказали, что основными сторонниками подобных мер являются крупные госкомпании, такие как РЖД. Они нуждаются в средствах для реализации крупных инфраструктурных проектов и планируют выпускать облигации под государственные гарантии. Предполагается, что долговые бумаги будут выкупать внебюджетные фонды, такие как Пенсионный фонд или ФНБ.

 

Против выступают чиновники Минфина, которые считают такие действия еще одним способом увеличить государственный долг. В ведомстве полагают, что вкладывать пенсионные деньги в малоликвидные проекты нецелесообразно. Кроме того, в настоящее время крупные компании уже имеют право выпускать облигации под государственные гарантии. Если компания подготовила проект стоимостью выше пяти миллиардов рублей и готова вложить не менее 15 процентов собственных средств, то она может получить госгарантии по 50 процентам привлеченных инвестиций.

 

В настоящее время средства ФНБ могут быть использованы только на софинансирование пенсионных накоплений и покрытие дефицита бюджета России. Инвестиционная деятельность, в том числе и выдача госгарантий, ФНБ не предусмотрена. С 2008 по 2011 год объем Фонд национального благосостояния практически не изменился и составляет 2,7 триллиона рублей.

 

В середине декабря 2011 года "дочка" РЖД ("Скоростные магистрали") предложила использовать средства Пенсионного фонда для кредитования частного партнера по строительству высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург. Сам проект строительство оценивается в 696,2 миллиарда рублей, остальные средства предлагается привлечь из Пенсионного фонда России.

 

В 2006 году в России был создан специальный инвестиционный фонд, который должен был софинансировать масштабные проекты. В 2007 году его бюджет составлял 265 миллиардов рублей. В результате кризиса 2008 года он сократился до 65 миллиардов рублей.

http://lenta.ru/news/2011/12/16/gosobl/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 2012 году часть подмосковных дорог сделают пригодными для проезда, а часть выстроят заново. Власти построят подъезды к наукоградам и маленьким деревням, а также займутся ранее замороженными объектами. Об этом пишет "Московский комсомолец".

 

В этом году в Подмосковье начинается реализация трехгодичной программы по дорожному строительству. По данным Главного управления дорожного хозяйства Московской области, будет построено примерно 50 километров новых и отремонтировано около 130 километров старых дорог. На это будет выделено 18 миллиардов рублей.

http://www.newsmsk.com/article/22Feb2012/podmosk_roads.html

Ну что, маненько посчитаем?

Итак в день будет строиться 4,4 см, а ремонтироваться 12 см дорог.

Выделено - 600 млн. $. Средняя ст-ть строительства 1 км дорог в ЕС - 7 млн. баксов. Значица на строительство 50 км должно уйтить 350 млн. $.

Примем, что ремонт км - это 1/10 от стр-ва. Значица на ремонт истчо около 100 млн.

Итого: 450 лямов.

Однозначный откат - 150 млн. $.

Очевидно, что указанные выше суммы стр-ва и ремонта никто в натуре тратить не будет - мы не ЕС. Потратят, яко китайцы, то бишь в три раза меньше ЕС.

То бишь 150, ну, пусть будет 200 млн.

Итог: 30% - на дело, 70% - на с3,14здить.

Где-то я это уже читал. :apl:

СТАБИЛЬНОСТЬ :buba:

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

2Damian

А, вот откуда про проценты. Там и по ценам, и по технологиям:

Между тем в одном из ближайших к Москве регионов местный коммерсант мне рассказывал очень показательную историю. Он выиграл конкурс на ремонт дороги местного значения. И когда он пришел подписывать договор, чиновник, который также подписывал документ, напомнил ему, что есть некие правила игры, и назвал эти правила: 70/30. Коммерсант почесал макушку, посчитал и сказал: «Да, я согласен, в 30% я, пожалуй, уложусь». На что чиновник ему ответил: «Вы меня неправильно поняли: 70% вы отдаете, а 30% остается вам».

Полностью здесь:

http://www.novayagazeta.ru/economy/2601.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.