Damian Опубликовано 1 апреля, 2011 #176 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Erke Однообразие сильно удручает, впрочем, есть некая перспектива последующих аддонов. Хочется Кореи, Китая, монголов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2011 #177 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Archi Черныш, всё-таки на тактике недостатков у игры слишком много. Что-то поправят патчами, но кое-что так и останется. Да я не отрицаю. Это просто протест против некоторой настойчивости :-) Приношу свои извинения за резкость - я не имею в виду ничего личного. 2Erke Отыграв кампанию на легендарном уровне сложности с условием захватить 60 провинции, желания повторить то же самое за другой клан не появилось (!). Зачем?! я знаю как все будет Ну-ну. А вот у меня появилось. И Вокиал насколько я знаю в своей второй кампании за Шимазу (первую отыграл за Такеда) столкнулся с совершенно новыми проблемами и на лаврах успеха слил раз пять новый старт. Так что имхо вы ошибаетесь) Кстати я вообще впервые с первого Сегуна закончил кампанию, не заканчивал их ни в Риме ни потом. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #178 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Erke Кстати, однообразность фракции сильно обедняет реиграбельность. По сути кланы отличаются друг от друга только цветами, стартовым географическим расположением и мелкими бонусами. А что поделать, это Япония. Не слонов же завозить туда, правильно? Если подумать, разнообразие еще не рецепт отменного блюда. В этой игре камень-ножницы-бумага работает отлично и возможно лучше, нежели было бы куча всего пестрого, но с кривым балансом. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #179 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Chernish Так что имхо вы ошибаетесь) Это обнадеживает но пока подожду выхода патча, стрелка мышки останавливается на ярлыке, когда я вспоминаю мерзких лучников Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 апреля, 2011 #180 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Period А что поделать, это Япония. Не слонов же завозить туда, правильно? Можно было бы пораскидать бонусы-минусы порадикальней. Понять статы титульных юнитов, добавить расходы на остальных. Добавить уникальных юнитов, а не просто "таких же, но чуть лучше". Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #181 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Period Если подумать, разнообразие еще не рецепт отменного блюда Даже Павел Верещагин просил простого хлеба потому как не мог постоянно есть ее проклятую Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 1 апреля, 2011 #182 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) эх, профессор свалился-таки на самый неубиваемый аргумент "идите в жопу, мне нравится!")...остается тол'ко пойти) Изменено 1 апреля, 2011 пользователем antioX 1 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 1 апреля, 2011 #183 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Да ладно вам Игра оченно недурна собою Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #184 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Chernish Цитата Ещё про "свистоперделки", до уровня роликов из первого Сёгуна второй не до рос, совсем, что по качеству, что по адекватности показываемого, блин Кончайте нудить. Каждый может видеть что вы просто имхо гоните. В данном случае гоните именно Вы. Убийство священника было несколько роликов сейчас ни одного, генералов - опять несколько, дипломатов снова несколько. Сейчас по фиг, всё под одну копирку. И бредятина с ранениями, когда в ролики в спящее тело нож воткнули, или глотку перерезали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2011 #185 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Маслопуп 2antioX Что, задело? Ну и хорошо. Я и хотел чтоб задело. Все равно не дам засирать форум нытьем поросячим против хорошей игры :bleh: Ведь реально хорошая, тут не поспоришь. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #186 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Chernish Что, задело? Ну и хорошо. Я и хотел чтоб задело. да задело, беспардонное хамство задело и брехня. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #187 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Chernish 2Маслопуп Да бросьте вы. Раньше возможно задело бы, а сейчас, в эпоху сэнгоку дзидай спокойный как удав? тащите артиллерию, чтобы задеть. Кстати в защиту игры могу сказать что мы обсуждаем версию 1.0. Хоть я на стороне критиков, могу отметить, что первые версии прошлых трех игр (окромя аддонов) вообще играть было нельзя Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #188 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Period Кстати в защиту игры могу сказать что мы обсуждаем версию 1.0. Хоть я на стороне критиков, могу отметить, что первые версии прошлых трех игр (окромя аддонов) вообще играть было нельзя в Рим нормально играл, да и в первого Сёгуна и МТВ. Сейчас прикол был, карта поменяла ориентацию и юг стал сверху, от такого расклада ажно офигел Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 1 апреля, 2011 #189 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Лично мне уже надоело играть в Сегуна.Хватило меня ровно на одну кампанию - Такеда.Попробовал за Уэсуги и Датэ - нудно. ИМХО. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2011 #190 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Маслопуп да задело, беспардонное хамство задело и брехня Ха-ха-ха! Я доволен. Ладно, брек! Разбавил вашу нудятину в ветке гротеском - и славно. А кто хочет дальше бухтеть право слово надо уважать мнение большинства. Сказали свое мнение - и будет. Не превращайтесь в омерзительных либерастов галящих на Путина вопреки мнению народа - в Сегуне 2, а? 2Period Кстати в защиту игры могу сказать что мы обсуждаем версию 1.0. Именно так. Рим 1.0 был гуано полное. Я до сих пор помню как плевался. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 2 апреля, 2011 #191 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Надо признать, что игра вышла на удивление безбаговой и достаточно увлекательной. Сравнивать с "первым Сёгуном", "Римом" и т.д. нет смысла - давно то было, а вот по сравнению с "Империей" и "Наполеоном" могу сказать (применительно к себе, разумеется), что в "Империи" я с трудом осилил одну кампанию (в основном интерес был к морским сражениям) да и играбельной она стала лишь после 2-го - 3-его патча, в "Наполеоне" меня хватило всего минут на 30 - скука неимоверная. И от "Сёгуна2" ничего хорошего, честно, не ждал, но неожиданно он оказался весьма достойным. Прохожу уже третью кампанию и пока не надоело. Реиграбельность на высоком уровне. Видимо, всё-таки "пороховая эпоха" и бой на растоянии убивает всю соль в серии "TW". Одно не радует - отсутствие хот-сита. Попробовал он-лайн игру (на папирусе) - не впечатлила из-за полного отсутствия стратегии. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 апреля, 2011 #192 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Сейчас прикол был, карта поменяла ориентацию и юг стал сверху, от такого расклада ажно офигел переверни, в чем проблема то. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 апреля, 2011 #193 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Итак, как и обещал выкладываю скрин в доказательство того, что и в Сегуне-2 в бою несколько могут дубасить одного. лучника (белого цвета) атакует самурай в глубине строя. При этом его же атакуют еще два самурая слева (на переднем плане). Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 апреля, 2011 #194 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 При этом его же атакуют еще два самурая слева (на переднем плане). Они его просто обошли и ждут своей очереди если тот кто бьется счас с лучником переключится на кого-то другого тогда кто-то из них будет бится с лучником, я не вижу на скрине одновременой атаки как я показал в М2ТВ когда два воина замахнулись и два ударили одновременно по одному и тому же юниту врага. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 апреля, 2011 #195 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Разрабы наоборот утверждали, что система обсчета баталий была сильно упрощена. Как известно просто наблюдая бой, можно делать какие-то выводы в системе ТВ. Это одна из фишек. Простое допущение, что в каждый момент боя юнит сражается с одним (и только одним) юнитом, позволяет делать далеко идущие выводы на этой основе. Используя чуть-ли не элементарную математику... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 апреля, 2011 #196 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Хммм... Совсем недавно наблюдал славную гибель вражеского генерала, он остался один в толпе моих асигару, которые окружили его и кололи со всем сторон, причем я обратил на это внимания, так как думал, что они будут драться с ним по очереди. Хотя может некая очередность уколов и была, но это была не серия поединков, а именно коллективное надругательство над бедолагой. Что касается темы топика, поставил 9, так как увидел больше, чем ожидал на порядок. Однако проблема реиграбельности Сёгуна 2 встанет я думаю очень скоро. Для любителей сингла особенно. Слишком однообразно и местечково, первый Сёгун был откровением, от того в него и играли так много. А тут уже народ повидавший и Рим и МТВ и ЕТВ с её глобальной картой и НТВ, вообщем, боюсь надоест игра достаточно быстро. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 апреля, 2011 #197 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 если повышать уровни сложности и разные фракции пробовать, то вполне реиграбельно, я всё жду когда все кланы разлочат Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 апреля, 2011 #198 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 если повышать уровни сложности и разные фракции пробовать, то вполне реиграбельно, я всё жду когда все кланы разлочат Я же не говорю камрад, что нужно сыграть одну кампанию и класть игру на полку, я говорю о том, что через несколько месяцев игры, она может поднадоесть. Впрочем, со многими игрушками такая история, может мы уже постарели )) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 апреля, 2011 #199 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 2SonarMaster я говорю о том, что через несколько месяцев игры, она может поднадоесть. это справедливо для любой игры, вопрос только в том - захочешь ли ты опять сыграть в игру через год-другой. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 апреля, 2011 #200 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 постарели постарели, и думаю с учетом этого нам грозит аддон!! Я выиграл за дате на 60 провинций, сейчас играю за Шимазу (просто играю думаю затянуть по максимуму), а третью компанию начну за хаттори (надо же плюшки подарочной лицухи юзать). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти