Archi Опубликовано 31 марта, 2011 #151 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Зато из самураев так приятно делать ежиков Сразу вспоминаются занятия на военной кафедре Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #152 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Поставил М2ТВ, так вот, есть там моменты когда 1-го юнита атакуют 2-3 юнита врага. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2011 #153 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2MARIAN Поставил М2ТВ, так вот, есть там моменты когда 1-го юнита атакуют 2-3 юнита врага. Да нет же, воин переключается то на одного, то на другого, создавая ощущение борьбы с тремя. Тут отличие от Рима, в котором не было дуэльных драк, они только в Медиевале 2 появились из за зрелищности. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #154 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2Period В разные игры видать играем, видел как два чудака одновременно ударили по другому Движок м2тв это движок рима. Смотрим на рыцаря Сицилии: сначала его ударил командир отряда венецианцев потом его ударил наотмашь простой воин Венеции Изменено 31 марта, 2011 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #155 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Period зато точно было понятие удара в спину. Игнорировался параметр брони и лучник мог вырубить вырубить рыцаря. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #156 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark Ага, вот раскадровка удара в спину, два воина одновременно ударили в спину. 1 Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 31 марта, 2011 #157 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вспоминаю РТВ, когда вся армия противника подходила к стенам и в течении 15 мин. на ускоренной скорости расстреливалась стрелами из башен. Можно было так перемалывать стек за стеком ИИ вообще без потерь. Только через полгода патчем это исправили, до этого играть желания в РТВ было 0. Даже после патча ИИ терял до половины войска от стрельбы башен. А, да города были красивые , только игра от этого интересней не становилась. Вспоминаю МТВ, особенно Замок с цитаделью, взять её комп мог только при преимуществе 1 к 10, никакими патчами это не поправили. После того как перемолол на одном замке всех монголов на одном замке, игру бросил. И это вы называете интерес? То что сделали СА сейчас это лучший вариант для ИИ. Теперь хоть интересно осады проводить, комп. имеет реальные шансы взять замок при соотношение 1.5 к 1. Изменено 31 марта, 2011 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #158 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 комп. имеет реальные шансы взять замок при соотношение 1.5 к 1. Странно у меня на легенде он так и не смог имея соотн. сил 3к1 взять замок. Халявил. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 31 марта, 2011 #159 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Странно у меня на легенде он так и не смог имея соотн. сил 3к1 взять замок.Халявил. smile3.gif Имеет, но не всегда берёт конечно У Меня один раз и при соотношении 1 к 1 замок взяли, но там генерал у ИИ был много звёздным, войска противника вообще не бежали. В МТВ и РТВ звёзды вражеского генерала при осаде ни на что не влияли. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #160 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 войска противника вообще не бежали. Везет, у меня всегда бегом как на убой. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #161 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2S-Sun Мы АИ в расчет не берем (понятно что он стал лучше), обсуждаем механику тактического режима. Хотя бы потому что в игре есть мультиплеерный режим 2MARIAN Удары в спину в игре есть, это да. А что в Сегуне нету?? А по сражениям, воин может отгрести от одного, повернутся и сразу дать пинка другому. Но оно выполнено в виде одиночных поединков на момент ударов и другие воины рядом в это время доступ к сражающимся не имеют. По моему и в Сегуне так же, только борьба по красивее. Нет разве? В этой игре мне не доводилось хорошенько разглядеть сражения, не успевал Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2011 #162 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Period Да, очень заметно что те, кто играет с Сегуна 1 - в восторге от стратегической составляющей игры и очень высоко ее оценивают, а те кто пришел после Рима - про свистоперделки нудят.. ТО крови им нет то бьют не так - мы этого даже не замечаем. Четко видна разница между стратегоманами и теми кому графическая мишура важнее содержания. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор #163 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Chernish Да, очень заметно что те, кто играет с Сегуна 1 - в восторге от стратегической составляющей игры и очень высоко ее оценивают, а те кто пришел после Рима - про свистоперделки нудят.. Думаю, что дело тут даже не в этом. Просто со времен СТВ игра разрослась и приняла разноплановый характер. Помимо стратегии есть еще и батл-мультиплеер (причем сухопутный и морской), стратегический мультиплеер (опять же в последней версии два его вида). Само собой, что игроки теперь интересуются не только синглом, но и другими составляющими игры, поэтому и у каждого разные требования. Я сам думал после М2ТВ и его хотсита, что сингл в серии ТВ будет мне уже не интересен, но ТВ:С2 кардинально изменил мое мнение о возможностях игры. При этом в СТВ я не играл и даже не пытался после того, как открыл для себя МТВ, поскольку всегда считал, что японская тема меня абсолютно не интересует. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #164 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Legionnaire При этом, кстати в МТВ-2 и РТВ почему-то исчезло спешивание в бою, которое есть в СТВ-2. Дисбаланс лучников будет пофиксен патчами. Всякие "свистелки и перделки" вроде одинаковых карт, скудной архитектуры и т.п. к тактике как таковой не имеют никакого отношения - лишь антураж. Что там будет, будем говорить когда будет, а пока так как описывают. Не антураж, а вполне конкретная и сильно раздражающая особенность игры, ровно как и лазанье по стенам, всем понятно что сие есть убожество, но особенность движка не позволяет использовать осадные причиндалы. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #165 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2S-Sun Вспоминаю МТВ, особенно Замок с цитаделью, взять её комп мог только при преимуществе 1 к 10, никакими патчами это не поправили. После того как перемолол на одном замке всех монголов на одном замке, игру бросил. а это вполне историчнно и нормально. Потому и изобилует история фактами многолетних осад или как минимум многомесячных, иное дело, что невозможно некотрые вещи реализовать, например плотину на реке построить для затопления города Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 1 апреля, 2011 #166 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Chernish Да, очень заметно что те, кто играет с Сегуна 1 - в восторге от стратегической составляющей игры и очень высоко ее оценивают, а те кто пришел после Рима - про свистоперделки нудят.. ну я пришёл с Сегуна и что? Стратегическая часть улучшилась, а тактическая наоборот ухудшилась кардинально. В горной, подчёркиваю, в горной стране нет ни одной карты с горами, о чём ещё говорить. А реки которые перейти можно где угодно при осаде замка, а смысл держать мост если имеется ещё два брода обязательно. А бонусы яри кавы против всадников? Причём постоянные бонусы. И да, меня напрягает то что я не могу посмотреть изменние уровня доспеха и оружия на тактике при проведении апгрейда, но вот притащить бред с доспехами которые доступны только в одной провинции не забыли, а вот бонусы с набором войск привязали к фракции, а не как раньше к местности. Ещё про "свистоперделки", до уровня роликов из первого Сёгуна второй не до рос, совсем, что по качеству, что по адекватности показываемого, блин, они поленились даже их разделить по типу, убрали возможность нападения нинзюка на отряд без гены. Вот лично меня напрягает "фирменный" стиль данной студии, которая из игры в игру тянет в основном худшее, а не хорошее. Оценивая по количеству часов проведённых в играх семейства TW, больше всего играю, до сих пор, в RTW(отдельное спасибо мододелам), затем Сёгун 1, затем MTW2. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #167 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Chernish По моему нет особой разницы, кто во что играл. Я начинал с Сегуна. Мне стратегическая часть очень нравится, я в восторге, как и многие. А вот тактическая получилась плохо, чуть лучше чем в Империи но все равно плохо. Оцениваю я ее без учета ИИ, потому что это правильно. ИИ необходимо оценивать отдельно, потому что тактический режим это не только битва против компа, не стоит забывать. Сам играю в мультиплеер, (против компа не люблю, не вставляет). И для меня эталон хорошей тактической игры по прежнему остается Медиевал 2, как и для многих игроков, любителей сражаться друг против друга. Вот сейчас играя в компанию с товарищем, я уже захватил 4 провинции, он тоже где то 4. Из этих 8 провинций, мы штурмовали 7 раз один и тот же замок. По правде говоря это уже не смешно. Хотя бы этот момент устранили, потому что автобой тоже не вариант. Потери у атакующей стороны неправдоподобно минимальны, вот и приходится тягомотиной заниматься. Так же напрягает сама механика штурмов. Я уже описывал, никакой критики не выдерживает сей вариант, причем нам есть с чем сравнивать. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 1 апреля, 2011 #168 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) По поводу юнитов - все нормально, два мужика дубасят одного. Вчера вечером специально проверил для тех кто негодует - столкнул в кастоме но-дати против нагинаты. Хотел потом выложить в качестве доказательств скриншоты. Но не понял как их делать. PrintScreen не сохраняет. Если подскажете - сегодня вечерком увидите, что с атакой нескольких на одного все в порядке. P.S. И кстати, анимация битвы ну очень красивая. Различных вариантов ударов, блоков, добиваний... тысячи их! Чем не антураж? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 1 апреля, 2011 #169 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Legionnaire вроде F12 (на лицензии) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 апреля, 2011 #170 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 в стиме по умолчанию F12. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2011 #171 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Маслопуп ну я пришёл с Сегуна и что? Во всяком свои исключения. Я вас вообще не помню. Ещё про "свистоперделки", до уровня роликов из первого Сёгуна второй не до рос, совсем, что по качеству, что по адекватности показываемого, блин Кончайте нудить. Каждый может видеть что вы просто имхо гоните. 2Period По моему нет особой разницы, кто во что играл. Я начинал с Сегуна. Еще один такой же нудист. Значит я непраивльно сказал - ветераны ТВОВа - те кто его создавал - от игры намного большее впечатление получили чем "честолюбивые дублеры". Для меня это важно. 2Legionnaire кстати, анимация битвы ну очень красивая. Да достали уже своим убогим нытьем. Сопли по форуму развозят - это плохо, то плохо! Тень на плетень наводят. Блестящая тактика. Лучше чем в любой игре. И Аи тактический умный (крмое нескольких очевидных багов). И красота - все есть. Кому не нравятся валите на Сичь что ли.. там свистопердуны собрались обгаждивают отличную игру.. (мне так показалось - если вас и оттуда попрут - извиняюсь перед Сичевиками) И ведь настырные какие. Ладно, сказал свое фе - и играй дальше. Так нет, норовят всем навязать свою кочку зрения. Всю тему засрали. Считайте это публичным протестом против засилья либерастического говна псевдокритики в теме про великолепную игру Сегун 2. 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2011 #172 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Да, очень заметно что те, кто играет с Сегуна 1 - в восторге от стратегической составляющей игры и очень высоко ее оценивают, а те кто пришел после Рима - про свистоперделки нудят.. ТО крови им нет то бьют не так - мы этого даже не замечаем. Четко видна разница между стратегоманами и теми кому графическая мишура важнее содержания. Скажу то, что говорил уже ранее, я поставил бы за стратегическую часть сёгуну 10-ку, но за тактическую 2-ку... физика убогая, аркада примитивная, куча муравьев и я не понимаю, зачем там сделали анимацию сложную, все равно никто на это не смотрит Считайте это публичным протестом против засилья либерастического говна псевдокритики в теме про великолепную игру Сегун 2. Это вы решили, что игра "великая", некоторые придерживаются иного мнения. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #173 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Chernish Великолепные доводы, браво! На самом деле тут ни кто пока не принижает достоинств игры, которые несомненно есть и существенные. Но форум на то и существует, чтобы обсуждать все, не только хорошее Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 апреля, 2011 #174 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Черныш, всё-таки на тактике недостатков у игры слишком много. Что-то поправят патчами, но кое-что так и останется. Да, стратегическая часть это лучшее, что было, но не всем ее достаточно. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #175 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Кстати, однообразность фракции сильно обедняет реиграбельность. По сути кланы отличаются друг от друга только цветами, стартовым географическим расположением и мелкими бонусами. К середине игры вообще стираются отличия. Отыграв кампанию на легендарном уровне сложности с условием захватить 60 провинции, желания повторить то же самое за другой клан не появилось (!). Зачем?! я знаю как все будет Не распостраняясь о качестве стратегической ИИ, в том же Риме, например, отыграв кампанию за Карфаген было бы странно захотеть снова пройти его снова. И тут нас выручает количество выбора за кого сыграть еще. Богатство разнообразия наборов уникальных отрядов, тактик и способов ведения боя становятся важным элементом геймплея, практически постоянно подогревая интерес с игре. Северные варвары, македонская фаланга, конница скифов, шикарное ассорти Селефкидов, римские легионы, наемники со всех концев Ойкумены. В одном флаконе под названием Рим Тотал Вар мы получали как минимум десяток ароматов и вкусов игры. По сути все поклонники серии Тотал Вар есть выросшие мальчики которые до сих пор любят играть в игрушечных солдатиков, а другие настолку с кубиками и фишками. Сеичас наверно они и схлестнулись Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти